Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №841 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 марта 2013, 15:38



Kris†a™, Может потребоваться, если одежда покрывает не всё тело, придется вставлять фрагменты тела на незакрытые участки, разве нет?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №842 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 марта 2013, 17:43



Цитата Kris†a™

И к примеру: переписать рендер нет никаких возможностей...

У всего есть границы.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №843 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 марта 2013, 19:20



Kris†a™, тела то бывают разные...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №844 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 19 марта 2013, 19:24



Qvarter, в чем минус мода на хэдшоты... резкое снижение эффективности ближнего боя...
---------------
Эх... люблю EVE... тот старый... F3-шный.. ^_^

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №845 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 марта 2013, 23:00 | Отредактировано: magnumspec - 19 марта 2013, 23:01



Мы о чем вообще говорим? О возможностях моддинга или возможностях Беседки?

Что касается фолла. Да, можно перековырять всю стандартную одежду, убрать фрагменты тела с оголенных участков и подогнать модели так, чтобы они идеально ложились на тело. Но для чего? Какая разница? Мы уже имеем готовое решение в игре, куда более экономное, с точки зрения ресурсов, плюс не нужно тратить еще один слот одежды.
Были моды на всяческие наплечники, нагрудники, юбки и тому подобные элементы, одеваемые поверх тела. С ними приходилось копаться дома в шкафу, чтобы подобрать комбинацию так, чтобы элементы друг на друга красиво легли. В этом плюс один - разнообразие без необходимости создавать одежду самим. Но куда более красиво совместить части брони в том же Блендере, а в игре реализовать путем рецепта (взяли комбинезон и шипованный наплечник - получили комбинезон с наплечником).

Хорошо, другой пример. Допустим есть кожаная броня, часть тела оголена. Но чтобы стало теплее, давайте оденем комбинезон под броню. Как это реализуется? Чтобы комбинезон хорошо лег под броню и нигде (кроме оголенных мест) не торчал, надо сделать броню ооочень толстой, или оставить под ней место. И как это будет смотреться без комбинезона?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №846 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 марта 2013, 08:39



Цитата Kris†a™

примерно вот так:

Мм, хорошо, но как этот "комбинезон" выглядит без брони? Он похож на само тело с другой текстурой... Там вся одежда под броню выглядит так плоско?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №847 | Тема: Заявки на перевод геймплейных модов написано: 20 марта 2013, 13:59



Не знаю, по-моему сей мод нужен только тем, кто играет только с ним. Движок фоллаута плохо переваривает большое количество НПС, а если еще и других модов полно.. эх..

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №848 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 марта 2013, 14:05



Цитата Kris†a™

Конечно: не все и не ко всем комплектам подходит - надо подбирать.

Вот я об этом и говорю, собирая комплект из частей, нужно постараться, чтобы всё выглядело красиво.. А вот нужно ли это? Не проще сделать комплекты для всего тела?

Добавлено (20.03.2013, 18:05)
---------------------------------------------
Пирс, вот и я в свои 21 не курю, выпиваю по праздникам (и далеко не по всем), скажем рюмку коньяка, да еще реже с друзьями по кружке пива, ну или с отцом, например. И то, честно говоря, никакого удовольствия от пива нет, так... принято, чтоли.


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №849 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 20 марта 2013, 14:17 | Отредактировано: magnumspec - 20 марта 2013, 14:20



А чем те вегаский не угодил? Недавно перешел на 1.15 и вполне доволен
У меня объединенный файл, последняя с F3 и 1.14 Вегаса, Вегасовские лазерные и плазменные эффекты распространяются на добавленное Вегасом оружие, остальное - от EVE F3. Ну мне больше нравятся F3 криты, они более сочные... Вегасовские.. мягче, не так захватывает. Плюс импульсных эффектов нет.
P.S. Разве не сочно?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №850 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 20 марта 2013, 16:57



Маркус, Одно другому не мешает, почти... А у меня взаимодополняет.  music

 

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №851 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 20 марта 2013, 18:38



Qvarter, Да, это тебе не паладина пинать. :D

  

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №852 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 20 марта 2013, 23:33 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 03:53



 Как правильно запаковать .bsa? А то что-то игра не видит его....
(Galko) Это можно сделать в Fallout Mod Manager...


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №853 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 марта 2013, 07:59



ITU, чем реже пьешь, тем противнее пить. Всё дело в привычке. :D

Цитата ITU

Это пиво значит плохое, наверно такое что у нас в бутылках на каждом углу продается

Да нет, практически всё. В 2008м ездил в Германию, вот там пиво, а здесь... пф.. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №854 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 марта 2013, 12:18 | Отредактировано: magnumspec - 21 марта 2013, 12:18



Цитата Hellraiser

Хотя всё зависит от воспитания и от окружающей социальной среды. Не знаю, я бы даже в свои почти 44 такого не написал.

Это точно, но всё меняется, не в лучшую сторону.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №855 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 марта 2013, 13:32 | Отредактировано: magnumspec - 21 марта 2013, 13:33



Hellraiser, Я когда-то давно спрашивал у него про этот лимит явы, как его поднять, чтобы объединять большие файлы. В ответ получил примерно следующее: "да что-то там в настройках, не помню." Пришлось докапываться самому... Хех..неужели ему заняться нечем? Или так нравится ругаться...

*Мне вот интересно, если я выложу перевод, и там будут какие-нибудь записи, идентичные переводам другого человека, это тоже плагиат? :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №856 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 21 марта 2013, 16:50



Uyrgen, хе-хе, забавно :D
Да и ребят, на лейте скриншоты на этот чертов радикал.. есть куда более лучшие имэдж-обменники...

А здесь в вагончике кто-то жил...

 

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №857 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 21 марта 2013, 16:54 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 03:56



 Как начать работу с редактором GECK?
 Запускаете редактор GECK. В Главном меню открываете File-Data..



There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №858 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 21 марта 2013, 19:32



Да нечего там переводить, всё то же самое, только мусор вычищен, и эффекты к dlc привязаны.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №859 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 21 марта 2013, 22:39 | Отредактировано: magnumspec - 21 марта 2013, 22:40



Uyrgen, Woman on Fire... хе-хе..



There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №860 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 25 марта 2013, 22:47



Цитата Sazans_Theme

у Магнума свой дом

Хех, спасибо :D

ITU, по поводу последних скринов, интересно, эти ты отдельно делаешь остров аля симуляция, или как свой GTS? :)

Насчет видео, очень интересно. Я в какой-то момент подумал, что поднимутся эти столбики, чтобы по ним прыгать из т.А в точку В. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №861 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 26 марта 2013, 09:00



Цитата ITU

это часть внешней локации (с спойлере не скриншоты, а часть сюжета)

Интересно. А где географически этот мир будет находиться? Южнее Мохаве?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №862 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 26 марта 2013, 10:47



Цитата ITU

Да, где-то в Аризоне, не знаю только где...

Легиона территьория... Далеко... а как добираться?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №863 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 26 марта 2013, 11:02



Цитата ITU

Легион не обладает такой техникой чтоб перебраться через высокие горы, поэтому и называется закрытая пустошь.А по карте там гор полно... И после ядерной войны вполне изменить свое очертание. Скажем ту же реки завалить камнями и образоваться озера что у меня в моде. Я там не был, так что будет трудно делать хоть какие-то сходства.

Да, согласен. Ну, ты вполне можешь выбрать какое-нибудь живописное место в Аризоне, вроде национального парка, и там располагаться. :) Просто "закрытая пустошь" - по мне так, не звучит)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №864 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 26 марта 2013, 14:15



Цитата ITU

Государственный заповедник Тонто больше всего наверно подходит. Вот тока я боюсь использовать, нужна знать что не где это не применялось теме фолла

Он нигде не применялся, и упоминаний о нем нет.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №865 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 26 марта 2013, 16:30



Цитата ITU

Зеленая пещера с небольшими водопадами, но чтоб пройти через нее необходим поднимающий мост, как раз таких же как на видео. А то я все мучился как оформить этот выход...

good Так всегда и бывает, незаметно вроде наводим друг друга на мысли. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №866 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 27 марта 2013, 06:52



Цитата RoadsterTLT

New Vegas понимает больше 4 гигов оперативки?

Нет. оригинал не съест больше гига с чем-то. При поднятом лимите не съест больше 2,8 гб.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №867 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 27 марта 2013, 07:57



Exotic, Пф.. ну переводите... когда выйдет..
Они так и не сумели переплюнуть версию 1.03D, и в версии 2.0 в этом плане мало что изменится.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №868 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 27 марта 2013, 09:19 | Отредактировано: magnumspec - 27 марта 2013, 09:21



Ох, уже не раз здесь писал. Всё дело в способе добавления мира F3 в FNV.
В альфа версии (будь то 1.41а или грядущая 2.0) реализация идентична реквиему. Это переделанный F3.esm, ссылки в котором перебиты на записи из FNV.esm. В 1.03 Демо мы имеем объединенный мастер-файл FNV.esm, совмещающий в себе обе игры практически без смены ID объектов. Что это нам дает:
1. Выше скорость загрузки игры, FNVEdit, гекка.
2. Нет проблем с запуском в гекк DLC для обоих частей (не нужно колдовать с порядком отмеченных галочек, чтобы не зависло (как было при реквиеме)).
3. Выше совместимость F3-модов: нужно лишь переименовать мастер в File Header,
3а. Нет нужды в пересохранении F3-мода в вегасовском гекк, пересчета NAVI. (Объясняю, при двух мастерах NAVI F3-модов ссылается на F3.esm, в то время как сам F3.esm ссылается на FNV.esm, это просто приводит к невозможности загрузить сохранение со столичной пустоши (с внешней локации) при подключенном таком моде).

Ну и из докладов, что версия альфа 1.41а грузится неумолимо долго (намного дольше, чем RFCW), стоит сделать вывод, что в версии 2.0 разработчики хотя бы догонят RFCW, что в любом случае хуже, чем результат 1.03D.

Конечно, у альфа-версии есть кое-какие плюсы, вроде интегрированных модов, заменяющих статичные грибы собирабельными, и другие подобные мелочи. А, и да, вход на станцию в альфе находится не у Супермарта, а около жилища Дукова, если это важно. :D

Но в общем, я рад, что ты возобновил свою деательность в плане моддинга фолла, и если считаешь, что в ФА не помешает новая версия TTW на замену старой версии RFCW, можешь заняться переводом. Просто на мой взгляд это нецелесообразно и не так просто, как рядовой мод (все-таки целый Fallout3.esm переводить/перегонять перевод).

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №869 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 27 марта 2013, 09:53



Цитата Exotic

Я думаю в любом случае в интересах разработчиков сделать все как нужно

Первостепенная задача у них другая: возможность запуска гекк без F3-составляющей, минимальные размеры инсталлятора, возможность использовать разные варианты FNV.esm (руссифицированный, например).
Ну в любом случае, я свой выбор сделал, если вдруг они дойдут до уровня 1.03D, я еще подумаю. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №870 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 27 марта 2013, 17:49



На луне? Сильно! :D

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб