А он не говорил, что та тварь по легенде собиралась сделать с ребенком, откуда она ее приволокла, как провела мимо охраны?
Игра - она как кино, в ней можно сопереживать, но не сильно, все-таки персонажи - не настоящие. ==================== Нет, АМД не обсуждал со мной, что было до, и что буде после. В этом квесте данный персонаж - реквизит и не более того. Если бы Вы прошли этот квест, то и Вам было бы пофиг на этого ребенка, как и всем, кто его прошел. Вы не захотели его пройти? Ваше право, но то, что есть - то есть, и по другому уже не будет.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Добрый дядя убил злую тетку, и теперь ребенок, вместо того, чтобы после окончания квеста вернуться домой к маме, будет сидеть в этой клетке вечно. Мне стало скучно, прощайте.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Привет. Квест "Закат солнца вручную", пришло сообщение о том, что Гундерсон получил сообщение и будет в Нью-Йорке в ближайшее время. Вопрос: через сколько дней он приедет и где его искать ?
Привет. Он появится ближе к концу сюжета. Искать не нужно, придет еще одно сообщение.
автору Маяка гвоздь в голову забить, задолбался я круги нарезать к Саре вверх и вниз
- А почему батарейка должна лежать в сейфе, если она ВСЕГДА лежала слева от входа на ближайшей полке?
- Танди может менять и по два, и по три. И заметки, соответственно, тоже разные. Какая именно появится в Пип-Бое у игрока зависит от того, убил он Лютера, или нет.
---------------------------
И так далее.
---------------------------
P.S. Себе забейте, там лифт есть. Если не нашли лифт, могли бы на консоли к ней слетать.
---------------------------
Вы, конечно, меня извините, но проходить этот мод с помощью консоли - бесполезная трата времени.
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №968
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 24 июня 2021, 21:40
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 25 июня 2021, 07:28
Обновил обе версии Нью-Йорка (и русскую и английскую) до 7.2
Полностью переосмыслена система квестовых маркеров. Теперь навигация по квестам заметно упростилась. В городе, особенно на Манхеттене, появилось довольно-таки много табличек, указателей и наглядной агитации. Ну, и Элли из коллектора наконец-то достроила свой подземный бар.
Качать ВСЕ архивы заново. Все старые файлы и сейвы мода удалить. Прохождение мода начинать с самого начала.
P.S. Изменений было много. Если вы заметили, у мода появился еще один соавтор. И хотя я протестировал мод три раза (два русскую версию и один английскую), я мог что-то и пропустить. Поэтому жду ваши комментарии и рвусь исправлять замечания.
А вот и первый баг. После прибытия в Нью-Йорк Сара начинает "не тот" диалог, из которого к тому же нельзя выйти. Я исправил эту ошибку и обновил файлы.
Сам квест не снимается, но его задачи все отмечены как выполненные.
Таки да. У этого квеста много концовок и в двух из них я забыл отметить чек-бокс "квест завершен". Однако во всех вариантах квест останавливается, и Танди больше не дожна произносить из него никаких фраз. У нее в этих случаях должно быть просто пустое окно диалога, и все. Странно. Ошибкуя исправил, файлы перезалил, но все равно странно.
P.S. Кстати, свой бар Элли достроит только если ей дать денег, а деньги она возьмет, если у игрока они есть (1000), и если у него харизма больше 5. Спрашивается, к чему такие сложности? Дело в том, что квест уже давно озвучен, и дописать новые фразы нет никакой возможности. Поэтому новая концовка у квеста есть, а связанных с ней новых диалогов нет.
В публикации мода указана дата самой публикации, а также дата последнего редактирования. Насчет последней даты.. Там каждый день значится одно и то-же, а именно: "Сегодня, 09:35 | Обновлено до версии 7.2".
Вообще-то там перед "сегодня" еще и дата стоит:
29 June 2010 Сегодня, 09:35 | Обновлено до версии 7.2
У одного из рейдеров. Типа главарь. Он тусуется в одной из палаток.
Квест Гнуса по поиску голодисков завершается только после того, как игрок сдаст тому все девять дисков. Однако рекламу Гнус начинает транслировать, если сдать только семь шт., причем, только ту, которую игрок нашел.
Цитата BC3472
. И еще вопрос. Нора.
Всего нор четыре. Бросать сахарные бомбы можно возле любой из них, но только по квесту. Пятая (за забором) - не для игрока, поэтому и недоступна.
Проникнуть внутрь гнезда НЕ ВОЗМОЖНО! Его просто нет. И это не заготовки на будущее, это третий квест доктора Зельды. Самые терпеливые игроки после выполнения этого квеста могут услышать в новостях на радио Гнуса эпилог (я во время тестирования так и не дождался).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Я там по просьбе трудящихся кладовку сделал. Маленькое помещение и много пустых ящиков. Ключ там же в подвале, в часах с кукушкой.
==========
Баги, да, есть такое. Будем исправлять. То, что можно исправить. На счет пальцев с роботов нужно будет подумать. Ведь эти роботы - на самом деле не роботы, а обычные НПС в костюмах роботов.
Идеи. Самый надежный способ увидеть свои идеи в игре - реализовать их самому. Я уже ничего в "Нью-Йорк" по своей воле добавлять не собираюсь, потому что уже НЕ ЛЕЗЕТ! Короче, никто Вас не осудит, если Вы сделаете свое собственное интересное дополнение к этому моду.
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №978
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 9 сентября 2021, 11:11
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 9 сентября 2021, 11:13
ро роботов тоже понятно, что это люди (как аврорианцы в Обливионе). Но раньше они не произносили фразы обычных неписей, смотрелось всё же ограничнее, хоть и с пальцами.
Я посмотрел. Они вроде ничего и не должны произносить, у них тип голоса как роботов на колесиках. А в титрах да, у них могли быть стандартные фразы работяг в цеху, и то, только в приветствиях. Пальцы я убрал, поковырялся в перках, но работать это будет только если у игрока нет других модов, перекрывающих этот самый перк с пальцами. Оружие тоже поправил. У некоторых роботов были неиграбельное оружие в месте с играбельным. Я убрал неиграбельные деструкторы и заменил их на обычные гатлинг-лазеры, а играбельные деструкторы будут только у тех роботов, которые попадаются ближе к концу игры, ну и у охраны квестовых персонражей тоже. Все эти исправления будут в следующем обновлении, разумеется.
==============
Что касается оружия вообще, все эти ружбайки-пулеметы с моей точки зрения имеют ценность только как лут и источник денег. Для тех, кто любит пострелять из пушек "для крутых парней", в Нью-Йорке имеются "раритет" и "пластификатор". Стволы эти, конечно, откровенно читерские, поэтому заполучить их не просто. Кроме того, "раритет" быстро изнашивается, и его нужно постоянно чинить, а для "пластификатора" нужно еще и самому боеприпасы фармить.
Любопытно, как может у людей различаться точка зрения - я никогда не воспринимал Раритет и Пластификатор как разухабистое оружие.
Не распробовали.
Пластификатор - тихая смерть. С ним реально можно проходить игру в режиме стелс, 1 попадание и... можно вычеркивать. Ядовитые пули, действуют безотказно, но, естественно, только на органику. Главное - своих не зацепить нечаянно.
Раритет. Наоборот, наиболее эффективно против роботов. Как правило, одного попадания достаточно, чтобы превратить ЛЮБОГО стального хулигана в груду железячек. Но и против "живых", тоже норм, 18 прожектилей, "веер" специально сделал пошире, чтобы слабые враги падали пачками.
Что ещё вспомнил - телефонные звонки. В мире Фоллыча телефония осталась на уровне сороковых-пятидесятых, т.е. простые старые дисковые аппараты с электрическими звонками, а у таксофонов слышим электронный сигнал, как у аппаратов из куда более поздних времён.
Все так, но, думаю, очень скоро среди игроков вообще не останется тех, кто помнит дисковые аппараты.
Цитата SpaceflighterВопрос не по технической части и не по сюжету, но по лору Нью-Йорка: у Анклава есть терминаторы двух видов - киборги и чисто роботы (одни убиваются ядом, другие нет). Может быть так, что Анклав имеет контакты с Институтом?
На счет лора - это не ко мне, я в нем ни разу не знаток. А что касается киборгов, то из разговоров в стенах фирмы Карлайн можно сделать вывод, что именно там их и делали. В Нью-Йорке есть несколько типов киборгов разной степени "киборганутости", от полностью железных, до слегка железных (у которых только глаза не человеческие). Про роботов Сандра (которая радио) рассказывает, что ей их дядя подарил. А откуда они на самом деле - не знаю. АМД мне не говорил, ни где он их брал, ни зачем и почему они в Нью-Йорке. Так что любые совпадения с другими модами или играми это чисто случайно.
Есть претензия к названию мутантов (Объект 201 и т.д).В философии термин "объект" обозначает нечто чем манипулируют (предмет).
"Субъект" же является одушевленным,а значит может себя контролировать.
В клетках сидят объекты исследований. Я конечно не Кант и не Гегель, но мне кажется, что заподозрить тех же касадоров в наличии сознания - это уже чересчур. Вот мой котейка тоже может себя контролировать, пока не голоден, и я даже иногда с ним разговариваю, но, простите, какой же он на# субъект? Короче, христианская религия отрицает наличие души у животных. И в этом я с ней полностью солидарен.
умаю новая версия, пройду заново и фигу... в самом начале, при выходе из башни "статкома" и встрече с изгоями - стабильный вылет, только быстрое перемещение. по прибытию в NY диалог с Сарой циклит на "что тебе нужно" - квест "есть-ли жизнь на Марсе" не заканчивается, "большое яблоко" не начинается
На счет конфлика с изгоями - первый раз такое слышу, ищите у себя.
Диалог с Сарой - было такое, исправлял. Давно мод скачивали? Попробуйте скачать заново esm.
баг с Сарой не исправлен. только что перекачал esm по ссылке с гугла и опять облом...
А вот не надо словами кидаться. Сейчас скачал, проверил. Все работает. После слов "меня забыли" ГГ перемещается на баржу, Сара подходит, начинает разговор, длинный диалог. Потом она отходит, возвращается, и еще раз первой спрашивает: "Ты точно в порядке?" после этого управление возвращается к игроку. Вот так оно должно быть и так оно и есть.
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №986
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 24 сентября 2021, 20:59
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 24 сентября 2021, 21:04
Эта фраза из раздела "conversation". Ее говорит ГГ вслух перед тем, как потерять сознание. Если Вы этой фразы не слышали, значит что-то с самого начала пошло не так. В какой версии эта фраза появилась, я уже не помню, но зимой этого года она уже была.
Нет, не влияет. Но поскольку это был один из первых вкстов, а потом на Брумса навешали еще диалогов, поэтому я не уверен, что какая- нибудь ветка вроде квеста с ПНВ или подъемом баржи не исчезнет, если ему батарею не принести.