Форум » Записи участника [Asedael]

Результаты поиска
Asedael  Offline  Сообщение №901 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 31 Июль 2013, 18:20



Воланд, this is Capital Wasteland? No, this is TTW!!!

Asedael  Offline  Сообщение №902 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 31 Июль 2013, 21:48



Courier38Qvarter, c Дином лучше вообще не использовать никаких навыков - только Науку при разговоре на крыше, где предлагаешь ему охрану голограмм. Я по разному пробовал, но этот диалог никак на него не влиет.

Asedael  Offline  Сообщение №903 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 1 Август 2013, 13:45



MrPyro, Beyond Boulder Dome, Willhaven, а вообще, вот тут стоит глянуть. И этот раздел в довесок.

Asedael  Offline  Сообщение №904 | Тема: Чем занимаетесь на пустоши написано: 1 Август 2013, 23:50



Воин1
Цитата Воин1

У него есть фляжка убежища 13. Значит он оттуда.

Это ничего не доказывает - это всё маленький контент пак, тематический так сказать. Такая же фляжка была у Избранного в F2, но от этого не вырос в убежище :D
Алсо, вы кажется опять ушли от темы обсуждения :D

Asedael  Offline  Сообщение №905 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 2 Август 2013, 11:45



Vampiressa, в статье про объединение русификатора с мастер-файлом, в комментариях YikxX всё превосходно расписал. Там и смотрите.

Asedael  Offline  Сообщение №906 | Тема: Самые часто встречающиеся требования написано: 2 Август 2013, 11:59 | Отредактировано: Cascade - 2 Август 2013, 11:59



IЙ, для Вегаса также стоит добавить MCM (The Mod Configuration Menu)

Asedael  Offline  Сообщение №907 | Тема: Баги и их решение написано: 3 Август 2013, 09:54



Courier38, в котором смысле "Порченных"? Они испортится могут по разному, к слову.

Asedael  Offline  Сообщение №908 | Тема: Баги и их решение написано: 3 Август 2013, 09:59 | Отредактировано: Cascade - 3 Август 2013, 09:59



Courier38, опять таки, тупо зависают? Или вылет? Или бесконечная загрузка?

Asedael  Offline  Сообщение №909 | Тема: Баги и их решение написано: 3 Август 2013, 10:33



Courier38, ну, точного решения проблемы я сказать не могу - варианты, что установлено слишком много тяжёлых модов, слишком тяжёлые сейвы, есть тяжёлые текстурные паки(тут вроде не твой вариант). Ну и уж очень слабое железо. У меня помогает откат на чуть более ранний сейв, благо стоит CASM.

Asedael  Offline  Сообщение №910 | Тема: Баги и их решение написано: 3 Август 2013, 11:18



Courier38,

Asedael  Offline  Сообщение №911 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 3 Август 2013, 18:39



Воланд, а тебе лор-френдли, или нет?

Милота да и только   ^_^

Asedael  Offline  Сообщение №912 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 3 Август 2013, 19:08



Cerber75, которое из двух?  :D А, не важно - обе из мода Delilah.

Нет конца веселью, когда есть пулемёт!
С рифмой с детства не дружу!

Asedael  Offline  Сообщение №913 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 Август 2013, 20:57 | Отредактировано: Cascade - 3 Август 2013, 21:01



artem54321, всё просто - найдите в вашем файле fallout_default.ini раздел [Archive]и замените содержимым из-под спойлера.(Инвалидатор должен быть включён со всеми вытекающими последствиями)


Если не поможет, то следует восстановить оригинальные .ini-шники.
p.s. [Archive]SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt - это две строчки, просто из-за спойлера так получилось.

Eskeip, неверно. Такое действует только в случае если ооооочень много модов. А у Промитея вообще ответ один на всё - "пооутключать моды, пооутключать".

Asedael  Offline  Сообщение №914 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 3 Август 2013, 21:16 | Отредактировано: Cascade - 3 Август 2013, 21:35



1. Аватарка.
2. Убрать фон; обрезать примерно по шею/плечи, чтобы выглядело прилично и не сильно перекошено;
3. Сэмпл
4. 140x140

Asedael  Offline  Сообщение №915 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 Август 2013, 21:22



Promitey, мой гадальный шар в ремонте, но я владею древним искусством - я умею спрашивать по делу и не совсем.

Asedael  Offline  Сообщение №916 | Тема: Проект "Невада" написано: 4 Август 2013, 09:28



jopadralec, критического ничего нет, но вы не сможете увидеть некоторые возможности Невады связанные с ХУД'ом. Если DarnUI единственный мод на интерфейс, то в архиве с Невадой есть папка optional, в которой две подпапки, DarnUI и MTUI. Логично, что нужная вам папка - DarnUI.

Asedael  Offline  Сообщение №917 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 Август 2013, 18:22 | Отредактировано: Cascade - 4 Август 2013, 18:24



YikxX, в .ini-шниках при косяке инвалидации может исчезнуть строчка Fallout - textures.bsa, придя к виду fallout - . Дальше продолжать?
Воланд, ну, хотя бы расставить плагины в правильном порядке. Из всего что у вас есть, я могу грешить на две вещи - Неваду и русификаторы. Которые нехилую нагрузку производят.

Asedael  Offline  Сообщение №918 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 Август 2013, 18:33 | Отредактировано: Cascade - 4 Август 2013, 18:34



Воланд, я писал сотни раз, и YikxX тоже - поставить FalloutNV.esm в самом начале, а русификаторы объеденить с мастерами. Остальное - по обстоятельствам. Могу расставить, но некоторые моды я не знаю, текстовик с лоад-ордером дай.

Asedael  Offline  Сообщение №919 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 Август 2013, 18:45



Воланд, статья про объединение. :D
Ссылок на видео не надо, достаточно всего-лишь ссылок. У тебя, впрочем, не сильно много модов, и я не вижу конфликтов. Достаточно правильно расставить мастера, и отрубить ненужные патчи к Неваде.

Добавлено (04.08.2013, 18:45)
---------------------------------------------


Asedael  Offline  Сообщение №920 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 Август 2013, 18:50



YikxX, я ничего не сказал про FOMM O_o 
Я имел ввиду вообще эту программу, с нашего сайта, поскольку её и использовали.

Asedael  Offline  Сообщение №921 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 Август 2013, 19:05 | Отредактировано: Cascade - 4 Август 2013, 19:07



YikxX, мы походу запутались совсем, и я как всегда по уши в повидле.
Не по-шамански, а валидатором с сайта. И мерцают оригинальные текстуры, а не модовские. В смысле, текстуры оригинальных объектов, а не объектов из модификаций.
Вот мой ответ и был к этому посту. Раз человек использует инвалидатор с сайта, то явно не FOMMовский. Знач, я вроде как правильно в его случае дал ответ.
Но тебе я тоже верю, как и всем кто пользуется FOMMовским инвалидатором. Так что, закрыли тему?
Promitey, кидай, открыл ЛС.

Asedael  Offline  Сообщение №922 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 Август 2013, 20:06



YikxX, кстати да, я пока не начал использовать CASM постоянно натыкался на глюки с заргузкой/незагрузкой сейвов.

Asedael  Offline  Сообщение №923 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 5 Август 2013, 00:17 | Отредактировано: Cascade - 5 Август 2013, 00:22



YikxX, впринципе, с таким кол-вом плагинов вполне можно играть, лишь бы правильный лоад-ордер был. Была практика  :D
Но тут, жуть в общем. Одни плагины перетирают другие, третьи вообще устарели.
Короче, без автосорта BOSS'a тут надо "долга и вдумчива" перебирать плагины, убирая конфликтные, устаревшие и попросту ненужные.

П.с. в довесок к твоему посту. Смотря на скрин, я вдруг понял, что на этот меш каким-то образом была натянута текстура мужского тела O_o
Что надо делать с игрой, чтобы появилось такое O_o

Asedael  Offline  Сообщение №924 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 5 Август 2013, 00:22 | Отредактировано: Cascade - 5 Август 2013, 00:22



YikxX, жесть будет. Но жесть рабочая. Я бы сначала прогнал через босс, а потом уже ручками перебрал всё. Гарантия действия 100%

Asedael  Offline  Сообщение №925 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 5 Август 2013, 00:27



YikxX, it's magick! У меня было также, но с IWS.
А вообще, чтобы избежать всякой фигни с модами, их надо объединять в один большой мастер. И лоад-ордер меньше, и лучше работает.  :D

Asedael  Offline  Сообщение №926 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 5 Август 2013, 10:53



Eskeip, вот BOSS, а туториал по FNVEDit'y тут. Очень полезная шутка, но на английском. 
Способ middim'a по объединению плагинов мне не понравился, тем более что с новыми версиями FNVEdit'a это делается очень быстро.

Asedael  Offline  Сообщение №927 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 Август 2013, 13:46



Shepard, можно. Через любой 3д редактор. Гайдов в интернете прилично.

Asedael  Offline  Сообщение №928 | Тема: Баги и их решение написано: 6 Август 2013, 15:17



ZONA512, проверьте, на месте ли папка Fonts. И есть ли в папке Data файл fallout_lang.esp.

Asedael  Offline  Сообщение №929 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 6 Август 2013, 23:11



Cerber75, а я нежданно негаданно наткнулся на бегемота. В мохаве. 


И, боюсь представить, в каком месте у него лежала эта броня >_>

Asedael  Offline  Сообщение №930 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 7 Август 2013, 10:29



Воин1, нум-с, мод откуда качали? Мой нормально работает, сейчас на 80 уже :D

Форум » Записи участника [Asedael]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб