Courier38, Qvarter, c Дином лучше вообще не использовать никаких навыков - только Науку при разговоре на крыше, где предлагаешь ему охрану голограмм. Я по разному пробовал, но этот диалог никак на него не влиет.
Это ничего не доказывает - это всё маленький контент пак, тематический так сказать. Такая же фляжка была у Избранного в F2, но от этого не вырос в убежище Алсо, вы кажется опять ушли от темы обсуждения
Courier38, ну, точного решения проблемы я сказать не могу - варианты, что установлено слишком много тяжёлых модов, слишком тяжёлые сейвы, есть тяжёлые текстурные паки(тут вроде не твой вариант). Ну и уж очень слабое железо. У меня помогает откат на чуть более ранний сейв, благо стоит CASM.
CASM - это менеджер сохранений, а MMUE - это огромный багфиксер, заодно восстанавливающий кой-что и исправляющий кучу косяков разработчиков, как мелких так и не очень. Но там скорей, мелкие восстановления, а к крупным - это серия New Vegas Uncut.
artem54321, всё просто - найдите в вашем файле fallout_default.ini раздел [Archive]и замените содержимым из-под спойлера.(Инвалидатор должен быть включён со всеми вытекающими последствиями)
Если не поможет, то следует восстановить оригинальные .ini-шники. p.s. [Archive]SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt - это две строчки, просто из-за спойлера так получилось.
Eskeip, неверно. Такое действует только в случае если ооооочень много модов. А у Промитея вообще ответ один на всё - "пооутключать моды, пооутключать".
jopadralec, критического ничего нет, но вы не сможете увидеть некоторые возможности Невады связанные с ХУД'ом. Если DarnUI единственный мод на интерфейс, то в архиве с Невадой есть папка optional, в которой две подпапки, DarnUI и MTUI. Логично, что нужная вам папка - DarnUI.
YikxX, в .ini-шниках при косяке инвалидации может исчезнуть строчка Fallout - textures.bsa, придя к виду fallout - . Дальше продолжать? Воланд, ну, хотя бы расставить плагины в правильном порядке. Из всего что у вас есть, я могу грешить на две вещи - Неваду и русификаторы. Которые нехилую нагрузку производят.
Воланд, я писал сотни раз, и YikxX тоже - поставить FalloutNV.esm в самом начале, а русификаторы объеденить с мастерами. Остальное - по обстоятельствам. Могу расставить, но некоторые моды я не знаю, текстовик с лоад-ордером дай.
Воланд, статья про объединение. Ссылок на видео не надо, достаточно всего-лишь ссылок. У тебя, впрочем, не сильно много модов, и я не вижу конфликтов. Достаточно правильно расставить мастера, и отрубить ненужные патчи к Неваде.
FalloutNV.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm CaravanPack.esm MercenaryPack.esm TribalPack.esm ClassicPack.esm [Проект Невада] PipboyRemover.esm Насчёт BloodMod.esm ничего не знаю, ни разу не видел такого плагина.
YikxX, мы походу запутались совсем, и я как всегда по уши в повидле.
Не по-шамански, а валидатором с сайта. И мерцают оригинальные текстуры, а не модовские. В смысле, текстуры оригинальных объектов, а не объектов из модификаций.
Вот мой ответ и был к этому посту. Раз человек использует инвалидатор с сайта, то явно не FOMMовский. Знач, я вроде как правильно в его случае дал ответ. Но тебе я тоже верю, как и всем кто пользуется FOMMовским инвалидатором. Так что, закрыли тему? Promitey, кидай, открыл ЛС.
YikxX, впринципе, с таким кол-вом плагинов вполне можно играть, лишь бы правильный лоад-ордер был. Была практика Но тут, жуть в общем. Одни плагины перетирают другие, третьи вообще устарели. Короче, без автосорта BOSS'a тут надо "долга и вдумчива" перебирать плагины, убирая конфликтные, устаревшие и попросту ненужные.
П.с. в довесок к твоему посту. Смотря на скрин, я вдруг понял, что на этот меш каким-то образом была натянута текстура мужского тела O_o Что надо делать с игрой, чтобы появилось такое O_o
YikxX, it's magick! У меня было также, но с IWS. А вообще, чтобы избежать всякой фигни с модами, их надо объединять в один большой мастер. И лоад-ордер меньше, и лучше работает.
Eskeip, вот BOSS, а туториал по FNVEDit'y тут. Очень полезная шутка, но на английском. Способ middim'a по объединению плагинов мне не понравился, тем более что с новыми версиями FNVEdit'a это делается очень быстро.