У вас есть факты (игровые книги, легенды, рассказанные истории, события) доказывающие обратное? Или это плод ваших фантазий?
Скорее всего второе. Как по мне, ЛОР - давно не авторитет. Всё что логично вписывается в игру - то и идёт. А приемлемый для себя уровень логики каждый определит сам. С возвращением меня, кстати
Изменение репутации для пользователя Asedael
AsedaelOffline
Сообщение №1000
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 25 января 2014, 12:31
| Отредактировано: Cascade - 25 января 2014, 12:32
_Dmitry_, мой гадальный шар в ремонте, а если хромает анимация - вспоминать какие-нибудь недавно установленные моды на анимацию и порядком исключения искать виновника.
Друзья, Яндекс.Диск оказался ещё большим троллем чем "русский тролль обычныйtm" и отказывается воспринимать Неваду всерьёз. Что с этим делать - понятия не имею. Пока пользуйтесь ссылками с медиафайра.
meksboys, DLC нельзя чистить ни в коем случае. Ваша проблема в том - что дофигища русиков и треша, который можно слить в один файл. Поясняю. Давно есть версия "больше перков для Вегаса" одним файлом. Далее, мастера не на своих местах. FAlloutNV.esm всегда должен стоять первым. За ним - DLC, желательно в порядке выхода. И только после, все остальные моды. Почитайте статью, поможет. https://modgames.net/publ/obuchajushhie_stati/obshhaja/1/12-1-0-2582
Bender88, по пунктам, так уж и быть. Первое, GetNVSEVersion - ввести в игре в консоль. Если появится строчка NVSE version: 1 - значит NVSE есть и работает. То что запускается лаунчер - норма, у меня тоже иногда бывает. Во-вторых, это проблема русификатора. В той, концептуальной, так скажем версии, он был видимо уже вшит в мастер игры. Подробней - здесь. В третьих - нет 4gb лаунчера, есть патченый .exe-шник, который позволяет использовать больше памяти. Ссылку могу потом скинуть в приват. Ну, или вручную, патчить флажок на разрешение использования 4gb+. Проблема с ускорением загрузки в русике, я уже писал, гляньте ссылку. И да, почитайте про параметр uGridsToLoad, здорово поднимет дальность отрисовки. За всем остальным - к ретекстурам и ENB.
Drelamath, найдите в fallout_default.ini и fallout.ini строку: bLoadFaceGenHeadEGTFiles=0 и смените значение на 1, т.е. так: bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1
Изменение репутации для пользователя Asedael
AsedaelOffline
Сообщение №1015
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 5 июня 2014, 07:14
| Отредактировано: Cascade - 5 июня 2014, 07:16
RustWays, экзааааамены... такая фигня, честное слово. djsave, вот честно, по-моему самая клёвая система модифицирования оружия была в первом крайзисе - нажал кнопочку, в реал-тайм открылось интерактивная менюшка, поставил, что нужно, и закрыл. Жаль в Вегасе такое маловероятно запилить П.с. вариант как на видео, тоже понравился, удобно.
djsave, я говорил именно про "совсем-реал-тайм". Но тут ещё встаёт вопрос удобности-неудобности, поскольку тыкать десяток кнопок через клавиатуру не совсем уж удобно. Мышкой всяко удобней.
Привет всем. Такая проблема выплыла - при диалоге с доком в начале игры, после выбора своего имени док застывает. Жутко так застывает, как будто смотрит, тип "чего не бежишь"? Моды отрубал, думал чёт с пип-боем, но как оказалось, даже полное отключение модов не приносит нужного результата - док всё так же пялиться.