Нет, явно не стоит. Мне кажется, что затея не стоит воплощения. Ведь прелесть всего МЕ еще и в том, что мы сами вживаемся в "шкуру" Шепарда, а в фильме, все будет зависеть от точки зрения режиссера на события, а это уже явный минус. Нубовский вопрос появился. А в МЕ 3 как я понимаю, также как и в других частях, буду биваропойнты?
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №903
| Тема: Mass Effect 3
написано: 23 февраля 2012, 13:54
Майкл Гэмбл раскрыл пару деталей DLC From Ashes («Из праха») для Mass Effect 3. Предупреждаю, что содержание этого дополнения является достаточно серьезным спойлером.
DLC включает в себя сопартийца-протеанина, приключение на Иден Прайм, новое оружие и альтернативный внешний вид для остальных сопартийцев (отличный от того, что идет вместе с коллекционным изданием). «Из праха» – дополнительный контент, и без него Mass Effect 3 будет полной игрой. DLC «создала отдельная команда после того, как основная часть игры была закончена». Дополнение будет доступно не только покупателям коллекционного или эксклюзивного цифрового изданий Mass Effect 3, его можно будет приобрести отдельно (аналогично крупным дополнениям к предыдущим играм BioWare).
Вес дополнения – 628,18 Мб, цена – 800 Microsoft Points.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №906
| Тема: Mass Effect 3
написано: 23 февраля 2012, 17:11
Just_Crazy, наверняка. Да и не стали бы разрабы, совать в игру очередного Заида, с которым даже и поговорить толком нельзя было. Видимо, это будет уже вполне полноценный персонаж с достаточно крупным квестом.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №907
| Тема: Mass Effect 3
написано: 23 февраля 2012, 17:15
DimonVoin, возможно Жнецы в МЕ 1 хотели его обнаружить и уничтожить, чтобы тот не передал опыт/знания/информацию или другое, точнее Властелин, но им помешали люди. И тогда пальнув куда попало, жнечишка шустро уматал.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №909
| Тема: Mass Effect 3
написано: 23 февраля 2012, 17:37
Пока есть время до выхода полной версии, сделать FAQ для новичков.
Конкретно о чем? Тактика, классы, снаряжение или все это + еще какие нибудь полезности? Если так, то лучше было бы разбить по спойлерам.
Добавлено (24.02.2012, 00:01) --------------------------------------------- Кроме того, я практически уверен, что в полной версии, что-то измениться, не критично конечно, но что-то типа доп. видов вооружения, противников или чего-то еще. Так что, может устареть за день. Если и делать, то по тактике, стратегии и советы/описание по классам.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №911
| Тема: Mass Effect 3
написано: 23 февраля 2012, 20:05
Остается еще Предвестник. Если все правильно помню, то он лидер. А если он лидер, то он самый древний из них. А из этого следует, что он знает ответы на интересующие вопросы.
На какие? Судя по тараканообразности, я бы отнес его к тем же Коллекционерам, разве что рангом повыше. Сомневаюсь, что ему Жнецы доверили что-то важное, ведь это все же бывший Протеанин, а ныне он скорее передавал приказы от Жнецов непосредственно Коллекционерам. Кроме того, насколько я помню, если взрываешь или убиваешь радиацией всех на их базе, то в ролике гибнет и он. Хотя, конечно могу ошибаться.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №912
| Тема: Mass Effect 3
написано: 23 февраля 2012, 20:11
Так первый прошёл, пойду освежу воспоминания о втором МЕ.
Удачки.
Добавлено (24.02.2012, 00:17) --------------------------------------------- Но все же, слабо верю, что этот "Предвесник", имеет реальные знания о чем-то.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №914
| Тема: Mass Effect 3
написано: 23 февраля 2012, 20:22
Насколько я помню, это происходит после какого-то небольшого взрыва на панели управления. Так что, это вполне объяснимо простым отключением всех систем за секунды до взрыва. Он даже тогда фразу произносит: "Потеря контроля..." и вот тогда панель чуток взрывается и глаза гаснут. Да и если их держат под контролем, разница большая? Тогда можно предположить, что пресловутого "Главного Коллекционера", также держат под контролем Жнецы. Слишком уж жирно было бы дать этому насекомому, полный контроль над такой силой как все Коллекционеры. Кому как не Жнецам знать, что значит выйти из под контроля.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №915
| Тема: Mass Effect 3
написано: 23 февраля 2012, 20:37
| Отредактировано: Gоблин - 23 февраля 2012, 20:35
DimonVoin, и кто же такую программу создал? Сильно сомневаюсь, что у нормального существа хватило бы на это мозгов. Только у сумасшедшего. По мне, самый реальный вариант, так это если предположить следующее. Длинная, крово(или чего там)пролитная война аля война клонов. И создание нового супер-пупер оружия --> Жнецов. Их запрограммировали уничтожить врага, но у Жнецов программа сбилась и они решили, что целесообразнее способа защитить своих хозяев от уничтожения - убить их самостоятельно, а заодно и всех агрессоров/другие расы. Вот и выходит: "Несут спасение, через уничтожение". Моё мнение.
Добавлено (24.02.2012, 00:37) --------------------------------------------- Я конечно, несколько упростил свою мысль, слишком длинно писать, но в целом практически ее высказал.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №916
| Тема: Mass Effect 3
написано: 23 февраля 2012, 20:43
А также говорят, что сопротивляться бессмысленно, что все предрешено и т.п. Вот уж кому верить нельзя, так это самим Жнецам. Есть даже простой закон сохранения энергии: Ничто не появляется из ниоткуда и не исчезает в никуда. И так есть Жнецы - главный враг всего и как-то не вериться, что вдруг нам предъявят кого-то еще. Хотя, спорить тут не о чем, до выхода осталось не много.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №918
| Тема: Кооператив в Mass Effect 3
написано: 23 февраля 2012, 21:09
| Отредактировано: Gоблин - 23 февраля 2012, 21:13
бы тоже так говорил если бы на протяжении сотен тысяч лет разбивал как нечего делать войска развитых расс.
Тут скорее, прослеживается во всей красе логика машин. Они естественно хотят как любой робот, достигнуть решения задачи кратчайшим путем, а самым простым/кратким, было бы для них, если бы им не сопротивлялись. Это ведь вполне для них логично, так как они - машины и думают, что сопротивляться настолько продвинутому, опытному противнику (им самим) при таких шансах, не имеет смысла. Но Шепарды в циферках и точках не считаются и логику ломают пинком.
Добавлено (24.02.2012, 01:16) --------------------------------------------- В принципе, мог бы куда лучше и обоснованнее свою позицию пояснить, но считаю, что важнее поспать сейчас.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №920
| Тема: Кооператив в Mass Effect 3
написано: 24 февраля 2012, 14:42
| Отредактировано: Gоблин - 24 февраля 2012, 14:52
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Солдат.
Один из самых неприхотливых, в отношении оружия, классов. Благодаря слабой привязке умений к функциям в отряде, солдату практически нет никакого дела до веса снаряжения. Таким образом, он способен вести боевые действия на любой дистанции, в качестве любой «ячейки отряда» (о которых я расскажу ниже). Правда, он требует сноровки, а так же грамотного вложения в модификации и модели оружия, так как они являются практически единственным его инструментом для нанесения урона. Класс доступен людям (две штуки: мужчина и женщина), кроганам и турианцам (по одной особи, пол мужской).
Люди: Разницы между мужчиной и женщиной, кроме как эстетической, ни у одного класса не наблюдается, так что я не буду обращать внимания на пол и расскажу о расе вообще. Человек является самым «универсальным» из всех персонажей в классе солдат. Средняя по классу скорость и живучесть (превышающая, однако, остальные классы) позволяют ему как динамично «танковать» на средних дистанциях, так и исполнять роль снайпера в отсутствии разведчика, точно орудуя винтовкой.
Кроган: самая медленная и «толстая» раса предоставляет нам идеального бойца для средних и ближних дистанций. «Бойня» и гранаты «Инферно» позволяют максимально ослабить врага перед контактом, а «Оборона» способна усилить рукопашную и без того опасного «контактника».
Турианец: не наблюдался мной ни самолично, ни знакомыми. Скорее всего, на момент релиза демо-версии, он не был открыт для использования игроками. Однако, даже беглый взгляд на его умения открывает нам в нём персонажа-снайпера. Вероятно, он также и самый «хилый» из солдатов.
Страж.
Бывший одним из мощнейших, этот класс подвергся жестокому «урезанию» в МЕ 3. Техническая броня стала мало того, что почти бесполезна в плане защиты, так ещё и увеличивает «вес» на время своей активации, замедляя восстановления умений стража. Класс доступен людям, турианцам и кроганам (последний так же, как и солдат-турианец, автору не известен, а потому описан не будет).
Человек: упор персонажа сделан в сторону биотики, тут же открывая нам роль «солдата поддержки». Толчки и деформация идеальны для того, чтобы подставить врага под обстрел лучше вооружённых товарищей или добивания раненых. Однако, тоже самое способен творить и адепт, а потому полезность вашего персонажа напрямую зависит от того, как вы его прокачали.
Турианец: вероятнее всего, единственный, на данный момент, турианец , доступный в демо-версии. Перегрузка и деформация позволяют ему максимально ослабить врага, а тех-бронь позволяет, хоть и не на много, усилить щиты, что делает из него наиболее часто попадающегося, после разведчика, снайпера, а также универсального «солдата», иногда даже «танка».
Разведчик.
«Инвиз» превращает разведчика в наиболее вероятного снайпера группы, а это умение, в совокупности с наивысшей скоростью перемещения, среди классов, делают из него и главного «хиллера» и «кепчера» команды. То, что «инвиз» не спадает при восстановлении напарников и включении/отключении устройств, не использует только самый ленивый разведчик. Такие, как правило, долго не живут. Класс доступен людям, саларианцам и кварианцам (последний автором не изучен). Здесь мы наблюдаем минимальный разброс в умениях, что позволяет нам пропустить ранжирование внутри класса.
Инженер.
Один из самых «мощных» классов в отношении прямой атаки. В этом он уступает только штурмовикам. Так же персонажи этого класса наиболее различаются по умениям. Класс доступен людям, кварианцам и саларианцам (не изучен автором).
Человек: основная «атакующая» версия инженера. Одновременный доступ как к воспламенению, так и перегрузке, делают его универсальным уничтожителем щитов/брони врага, а также нанесению прямых повреждений здоровью. Дрон способен как отвлечь врагов, так и нанести им значительный урон.
Кварианец: обворожительная кварианка предстаёт нам в довольно интересном амплуа. Единственный инженер, обладающий способностью ставить турели, а также замораживать врага без щитов/брони, она – прирождённый контроллер. Наиболее часто я видел кварианку в роли снайпера-контроллера, отвлекающего врагов турелью, после чего наносящего точные хедшоты из винтовки.
Штурмовик.
Самый противоречивый класс. Одни готовы благодарить их за огромный урон и мобильность, другие же обрушивают на них тирады, обвиняя их в комплексах «Рэибо» и «Лироя Дженкинса». Правы, на самом деле и те, и другие. Штурмовик наиболее привередлив в отношении прокачки персонажа и опыте игрока. От этого напрямую зависит то, как часто он будет погибать и сколько врагов он при этом он успеет нейтрализовать. Класс доступен людям азари и дреллам.
Азари и люди: основная функция «танк, танк и вновь так». Схема примерно такова: ворваться «Зарядом» в гущу врагов, затем ударить «Новой», после чего либо добить ещё трепыхающихся «толстяков», если такие остались, либо отправиться за следующей группой противника, оставив недобитков на растерзание напарниками.
Дрелл: единственный штурмовик, неприспособленный к вышеуказанной тактике. Способности и характеристики его делают из него неплохого снайпера-контроллера. Или же штурмовика на увёртливость. Только не жалуйтесь потом, что приходится скакать как кролику-енерджайзеру.
Адепт.
Основной класс поддержки в группе. Именно он обездвиживает внезапно выскочившего из-за угла фантома, он же и расталкивает штурмовиков, заносящих тяжёлые сапоги над головами бесчувственных сопартийцев. Больше добавить, в принципе, нечего, кроме того, что класс доступен людям азари и дреллам.
Команда.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Моноклассовые.
Как видно из названия, все игроки представлены персонажами одного класса, возможно, разных рас. Такие команды наиболее распространены среди игроков 17-20 уровня, которые неплохо прокачались, научились хорошо управлять, как своими действиями, так и взаимодействиями внутри группы. Новичкам в таких командах не место – долго им не продержаться.
Диклассовые.
Название никак не связано с общим количеством классов, принимающих участие в миссии. Тут идёт речь о тактике. Игроки поклассово разбиваются на пары. Чаще всего это комбинации солдат/разведчик, или штурмовик/разведчик. Зачастую место снайперов занимают адепты либо стражи. Разноклассовые пары разделяют карту на две части, после чего устраивают тотальную зачистку местности с применением «танков». Снайпер/адепт в это время оказывают небольшую помощь в контроле, в свою очередь являясь « машинами-оживлятелями». Часто встречается среди игроков 8+ уровня, когда бронза в сплочённой группе надоедает, а «серебра» ещё опасаешься.
Мультиклассовые. Сборная солянка из всех доступных классов и персонажей. Такая команда наиболее мобильна и приспосабливаемая под ситуацию на карте. Наиболее удачным сочетанием для таких групп является: 1)Танк (солдат, штурмовик либо турианец-страж) – 1шт. 2)Кто-то с высоким уроном (турианец-страж, инженер-человек, разведчик) – 1 шт. 3)Снайпер (Да, да! Вновь турианец-страж. А так же разведчик и инженер-кварианец) – 1 шт. 4)Контроллер/хиллер (разведчик, адепт либо страж-человек) – 1 шт.
Вместо заключения.
К сожалению, на данный момент доступны только две карты, а это значит, что зазубрены не только планы местности, но даже наиболее вероятные «задания» и даже появление определённых врагов, что превращает как минимум треть сражений в некоторую рутину, лишённую самой необходимости в какое-то не было тактике. А это, в свою очередь, притупляет умение собирать правильные команды. Ведь многие игроки уже практикуют соло прохождения, что противоречит самому смыслу мультиплеера, что печалит. Одна надежда на скорый релиз полной версии игры, который так ждёт ваш покорный слуга. Спасибо за прочтение и удачи на просторах мультиплеера!
Нарыл сею статейку на просторах интернета. Мне кажется, вполне сносно, хотя общими усилиями, можно дополнить. Новичкам будет интересно. P.S. Каких либо запрещений на публикацию автор не ставил.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Разведчики на мой взгляд лучшие снайперы, потом идут стражи и солдаты.
Поддержу на все сто) Успел сравнить и на мой взгляд, так оно и есть. Знатно сегодня повеселился) Мультиплеер удался и вышел довольно интересным. А еще нежданно-негаданно мне вдруг выпал "Призрак" в руки Мне! Любителю лупить врага на ближней дистанции) Ох и по отрываю я завтра конечностей)
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №922
| Тема: Mass Effect 3
написано: 24 февраля 2012, 22:49
Геты лично мне, все же привычнее и роднее, чем те же Жнецы. И даже не потому, что угроза меньше) Просто старый враг и знакомый, лучше новых двух Особенно, если всех возможностей и ресурсов нового, представить-то сложно, а цели, такие радикальные. Вот те же кварианцы, вроде были близки к тому, чтобы изобрести вирус и испытывали его на ПО гетов. Ту же сценку между Легионом и Тали, думаю помнят все.
Добавлено (25.02.2012, 15:39) --------------------------------------------- Я скорее на половину верю, Легиону. Вот так-то так.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №925
| Тема: Кооператив в Mass Effect 3
написано: 25 февраля 2012, 18:00
| Отредактировано: Gоблин - 25 февраля 2012, 18:06
Пользователи форума BioWare опубликовали полный список оружия и улучшений в Mass Effect 3. Хотя данная информация официально не подтверждена, скорее всего, данный список является подлинным.
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Согласно этому списку, Mass Effect 3 будет включать в себя 59 моделей оружия, а это более чем в два раза превосходит количество пушек из предыдущей части игры. 29 из них будут абсолютно новыми, в том числе по крайней мере 8 из них будут доступны только через DLC.
А вот и сам список оружия по классам:
Штурмовые винтовки:
М-8 Мститель М-76 Призрак М-96 Мотыга Гетская импульсная винтовка Штурмовая винтовка коллекционеров М-15 Защитник Кобра (новое) М-37 Сокол (новое) М-99 Сабля (новое) Фаестон (новое) N7 Валькирия (новое из DLC) Пусковая установка Чакрам (новое из DLC) М-55 Аргус (новое из DLC)
M-622 Лавина M-920 Каин M-451 Смерч Гранатомет M-100 Пусковая установка ML-77 M-490 Буря Дуговой излучатель Излучатель частиц Коллекционеров Вулкан Гетов M-51 Хаос Черная звезда (новое) Пусковая установка Копье (новое) Пусковая установка Гидра (новое)
Доступные модификации вооружения (примечание: точная информация по некоторым модификациям отсутствует, поэтому вместо некоторых цифр стоят знаки вопроса):
Штурмовые винтовки:
Оптический прицел: увеличивает точность на ?%, путем установки на оружие 4-х кратного оптического прицела. Уменьшает вероятность промаха при движении и находясь под обстрелом.
Удлиненный ствол: Повышает урон на 25%. Благодаря увеличенной длине ствола, пуле передается больше энергии и тем самым увеличивается ее скорость.
Компенсатор отдачи: Повышает устойчивость оружия на 30%. Распределяет отдачу по скользящей системе противовесов от кинетических генераторных катушек. Снижает общую отдачу оружия при стрельбе.
Жаростойкий корпус из Е-материала: Увеличивает количество выстрелов на 40%, что позволяет дольше вести огонь по противнику.
Модуль пробития: Позволяет пулям пробивать ? метров различного материала, но при этом снижается наносимое повреждение. Так же не действует на ?% защиты бронированных целей.
Пистолеты:
Ствол увеличенного калибра: Увеличивает урон на ?%. Оружие снаряжается патронами большего калибра, которые наносят более тяжелые повреждения и не теряют своей пробивной силы на дальних расстояниях.
Электрошокер: Увеличивает повреждения в ближнем бою на ?%. Это небольшое устройство, прикрепляемое к задней части ствола, которое наносит серьезный урон в рукопашной схватке.
Оптический прицел: увеличивает точность на ?%. Это обычный 2-х кратный оптический прицел увеличивающий шанс точного попадания. Уменьшает разброс при движении и находясь под огнем.
Усиленный магазин: увеличивает количество выстрелов на ?%. За счет этого можно будет вести более длительный обстрел противника.
Стабилизирующая ручка: Повышает устойчивость на 30%. Отдача начинает действовать на руку стрелка еще до того, как пуля успевает вылететь из ствола, тем самым повышая точность оружия.
Дробовики:
Разрывной модуль: Позволяет дроби пробивать ? метров различного материала, но при этом снижается наносимое повреждение. Так же не действует на ?% защиты бронированных целей.
Ствол увеличенного калибра: Увеличивает повреждения ?%. Оружие снаряжается дробью большего калибра, которые наносят более тяжелые повреждения и не теряют своей пробивной силы на дальних расстояниях.
Умный чок (дульное сужение): Увеличивает точность на ?%. Серводвигатели, подключенные к специальной регулировочной системе, позволяют изменять размер раструба, благодаря чему ваш дробовик будет настроен всегда на максимальную точность.
Крепление для клинка: Увеличивает урон на ?% в ближнем бою. Вольфрам-карбидный штык, края которого спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную поверхность резки.
Запасные боеприпасы: Увеличивает объем боеприпасов на ?% для вашего дробовика.
Пистолеты-пулеметы:
Ствол увеличенного калибра: увеличивает повреждения ?%. Оружие снаряжается патронами большего калибра, которые наносят более тяжелые повреждения и не теряют своей пробивной силы на дальних расстояниях.
Оптический прицел: увеличивает точность на ?%. Это обычный 2-х кратный оптический прицел увеличивающий шанс точного попадания. Уменьшает разброс при движении и находясь под огнем.
Сверхлегкие материалы: Уменьшает вес на ?%. Применение деталей из легких сплавов упрощает обращение с оружием, благодаря чему повышается удобность применения.
Усиленный магазин: увеличивает количество выстрелов на ?%. За счет этого можно будет вести более длительный обстрел противника.
Усиленный приклад: Увеличивает точность на 6% и устойчивость на 30%. Приклад с компенсатором «Умная отдача» сделанный из специального материала, гасящего отдачу и уменьшающего дергание плеча.
Жаростойкий корпус: Увеличивает количество выстрелов на ?%. Увеличенная теплопроводность ствола позволяет вести длительный огонь без повреждения оружия. При редкой стрельбе тепло не выделяется.
Жаростойкий корпус из Е-материала: Увеличивает количество выстрелов на 40%, что позволяет дольше вести огонь по противнику.
Снайперские винтовки:
Удлиненный ствол: Повышает урон на ?%. Благодаря увеличенной длине ствола пуле передается больше энергии, тем самым увеличивается ее скорость.
Модуль повышенной реакции: Увеличивает урон на ?% и позволяет на некоторое время замедлять мир вокруг вас. Биометрические датчики и программы автоматического наведения помогают подстраиваться под пульс и дыхание стрелка, облегчая прицеливание.
Улучшенный прицел: увеличивает точность на ?%. Повышает шанс точного попадания. Уменьшает разброс при движении и находясь под обстрелом.
Запасные боеприпасы: Увеличивает объем боеприпасов на ?% для вашей винтовки.
Модуль пробития: Позволяет пулям пробивать ? метров различного материала, но при этом снижается наносимое повреждение. Так же не действует на ?% защиты бронированных целей.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №926
| Тема: Mass Effect 3
написано: 26 февраля 2012, 10:30
| Отредактировано: BushWacker - 26 февраля 2012, 10:41
В сети начинают появляться первые рецензии на Mass Effect 3. Немецкий журнал GameStar поставил игре общую оценку в 9 из 10 возможных баллов (Звук 10/10, Сюжет 10/10, Персонажи 10/10, Атмосфера 9/10, Боевая система 8/10). Для сравнения оценки предыдущих частей от этого журнала:
Mass Effect: Графика 7/10, Звук 9/10, Сюжет 8/10, Персонажи 10/10, Атмосфера 9/10, Боевая система 8/10. Mass Effect 2: Графика 8/10, Звук 10/10, Сюжет 9/10, Персонажи 10/10, Атмосфера 9/10, Боевая система 8/10.
Выдержки из ревью. Спойлерная информация помечена и расположена в конце списка.
Продолжительность основного квеста – 15-20 часов. Общая примерная продолжительность игры – 40 часов. Выполнение побочных заданий необходимо для формирования достаточной обороны перед угрозой Жнецов. Суммарная продолжительность катсцен – 90 минут. В игре нет незаконченных сюжетных линий или неразрешенных финальных интриг. Проект представляет собой действительно достойное завершение трилогии с очень трогательным и напряженным финалом. В игре будет более 100 изменений в сценах, диалогах и игровых событиях в зависимости от наших решений, начиная с небольших нюансов (кто-то поблагодарит нас за выполненную миссию) и заканчивая более весомыми переменами. Вы определенно прочувствуете последствия своих действий, и не всегда они будут вам нравиться. То, как вы завершите побочные квесты (и завершите ли их вообще), повлияет на игровую концовку и то, кто останется в живых, как в индивидуальном плане, так и в глобальном. Игрой смогут насладиться и новички серии, потому как это сильный самостоятельный проект в плане игровой механики и сюжета, однако лучше будет пройти две предыдущие части, чтобы лучше разобраться в огромном объеме информации, вокруг которой вращаются игровые события. После финальных титров в игре есть интересная сцена/игровая последовательность. В игре отличный динамичный саундтрек и звуковые эффекты. Графически недостаток детализации и низкое разрешение текстур разочаровывает, однако персонажи хорошо анимированы и смоделированы. Общий внешний вид игры, несмотря на возраст движка, получился весьма атмосферным. Режим «RPG» (в отличие от режимов «Экшен» и «Сюжет») очень похож на первый Mass Effect. Игра предоставляет вам больше возможностей кастомизации Шепарда. У каждого класса есть 8 способностей по 6 уровней в каждой. Начиная с 4 уровня, каждая способность разветвляется на два индивидуальных варианта. Изменение оружия также оказывает влияние, однако эффекты (как положительные, так и отрицательные) довольно незначительны. На уровнях сложности выше «Среднего» (Medium) игра действительно становится сложнее, что делает подбор модов на оружие и нужных способностей неотъемлемой частью выживания. Шепард ведет более точный огонь из укрытий. Вражеский ИИ, с другой стороны, все еще не очень продвинутый. Несмотря на несовершенства в дизайне уровней, которые местами похожи на Mass Effect 2, игра остается захватывающей, зрелищной и драматичной, большей частью благодаря хорошо поданной истории и диалогам. В сравнении с предыдущей игрой сканирование планет перестало быть таким однообразным. Теперь сам процесс проходит быстрее и включает новую мини-игру, где вам будет нужно увести свой корабль от Жнецов.
Спойлеры: (Советую не читать, хотя, все равно ведь прочтёте)
Спойлер: Чтобы сплотить союзников, мы ищем лекарство от генофага, строим протеанское оружие, отключаем бомбу «Цербера» до того, как она взорвет половину луны, и даже попадаем в компьютерную программу. Спойлер: Вы посетите руины кроганов, корабль гетов, луну родины турианцев Палавена и многие другие места.
Источник, один русскоязычный фан-сайт bioware
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №927
| Тема: Mass Effect 3
написано: 26 февраля 2012, 10:35
А каким-образом они увеличивают продажи этим методом?
Ну, я думаю, играет роль скандал. Типа: "Вот! Смотрите! Плохие дяди извращенцев показали!" И тут получается прямо супер-реклама. Толпа тут же хочет увидеть, а что это они там такое? А где? И продажи растут. Игра на любопытстве толпы.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).