Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №811 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 9 февраля 2013, 14:34





*Ребят, подскажите пожалуйста причесочно-косметический мод, хоть немного не убивающий атмосферу... Лингс я ставить как-то побаиваюсь... :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №812 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 11 февраля 2013, 10:34



Цитата Chrno

Никто кстати похожил персетов/рас не находил/создавал?


Где-то видел такую прическу. А насчет пресетов, можно попробовать поиграться с Moonshadow Race, может что дельное выйдет. ;)
-(RD)-, Забавный скорпион, откуда такой?
---------------------------

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №813 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 11 февраля 2013, 10:36



Safarel, Красиво! Не ничего лучше Xepha's Dynamic Weather, это ведь оно, или оригинальная погода? :)

--------------------------

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №814 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 февраля 2013, 18:55 | Отредактировано: magnumspec - 11 февраля 2013, 18:55



KAIN48, good

Я тут напоролся на один анекдот на нексусе... Не было бы так забавно, если бы не было так правдиво...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №815 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 16 февраля 2013, 09:49



Uyrgen, Хех, внутри модели трубы с анимированной водой. Такие есть в LR.

-------------
  

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №816 | Тема: Куда вы запустили ядерную ракету в LR? написано: 17 февраля 2013, 20:10



Шмальнул по обоим, у подрывниковы репутацию поднял, и локации открылись. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №817 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 февраля 2013, 21:21



Цитата Spalny_Vagon

А вообще, у меня было много разных заморочек со зверями из Вегаса, самая дурацкая - это когда базовые звери атакуют ГГ как и задумано, а левелед, сделанные на их основе, эту способность утрачивают - такое впечатление, что у них пропадает оружие.


Вот и у меня такое было, атакующий меня (в нв) дикий гуль, касадор. побегали (подлетали) на расстояние удара и стояли (сидели). Позже пропало, списал на:
- баг какого-то мода.
- всеобщие тормоза у всех из-за всеобщей нагруженности мира.
- мистику.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №818 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 18 февраля 2013, 18:23



yang31, думаю, в таком случае проще перевести всё заново, чем пытаться состыковать бессвязный набор слов.. Но все зависит от степени бессвязности..

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №819 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 марта 2013, 17:00 | Отредактировано: magnumspec - 8 марта 2013, 17:01



Ребят, такой вопрос, можно ли увеличить объем памяти, выделяемой на GECK? Получается, у GECK свой лимит, равный примерно 1,7 гб, и при прогрузке тяжелого ворлдспейса (скажем, Фрисайда из Freeside Open) GECK зависает даже не успев догрузить все объекты...
Тем не менее на оригинальных настройках мир все-таки может загрузиться, а вот если поставить нсткойки от того самого глюкоисправителя - 100% вылет при загрузке мира...
P.S. Аналогично 'глюкоисправленный' GECK не может загрузить некоторые локации из RFCW/TTW - Чеви-Чейз и залив севернее школы Спрингвейла. Приходится при редактировании этих локаций возвращать оригинальный INI.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №820 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 марта 2013, 18:18



Цитата Galko

Я сравнивала оба файла, исправленный и оригинальный - разница в паре байтов.

А этот исправленный файл сохранился? Я бы выяснил, что именно изменилось..

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №821 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 марта 2013, 08:33



Цитата Galko

А попробуй через ФНВЭдит поискать в этих локациях мультибоунды.

А для чего они вообще нужны были? Хотя бы в F3...

А и еще один наболевший вопрос, как оперировать с RoomMarker'ами? Оригинальный гекк делает невидимыми и их, и то, что внутри их, а глюкоисправитель - только сами рум-маркеры. Собственно, как изменить размеры того, что невидимо? :D Не через FNVEdit же циферки вбивать.. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №822 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 9 марта 2013, 12:34



Я тут открыл для себя нечто гениальное...
Присоздании мирка в гекк я сразу вписал ему в настройках использование практически всех параметров от FreesideWorld и получил... копию ландшафта Фрисайда, просто саму поверхность, со всеми неровностями и раскраской! Это весьма облегчает работу, если нужен небольшой изолированный мирок внутри другого... Получается, нужно всего лишь скопировать туда основные объекты основного мира и постараться расположить их также как и в основном, ориентируясь на ландшафт.

И вопрос... Можно ли изменить конкретный кусок ЛОДа имеющегося мира? Мне во Фрисайде нужно сделать яму, но в игре сквозь нее проходит, собственно, этот ЛОД. Возможно ли заново сгенерировать конкретный участок?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №823 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 марта 2013, 12:37



Цитата Galko

А насчет того, что сквозь рум-маркеры ничего не видно - не знаю. У меня всё отлично видно.

Это при стандартных ini ГЕККа.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №824 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 марта 2013, 18:03



The_Riff, Нужны только плагины TTW, альфы TTW или реквиема?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №825 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 9 марта 2013, 19:04



Цитата Galko

Именно этот вопрос задал Wulf в самом начале этой темы

Да.. ослеп совсем)

Эй, ведь так можно и всю Мохаве продублировать и сделать, скажем, симулятор зомби-апокалипсиса.. :D
Ну или.. смену времен года... но тут геморройнее с персонажами будет.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №826 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 марта 2013, 19:23



Цитата Galko

Я в стандартном ини-файле изменила всего одну строку, которая отвечает за отображение всех объектов в интерьерах и всё.

Что за строка, не подскажешь? :)
Может из-за нее и не видны объекты сквозь рум-маркеры.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №827 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 марта 2013, 15:07



Цитата Galko

И работу, когда человек (я про админов) вне зависимости от настроения и от удовольствия, должен идти на сайт и следить там за порядком. И кто в большем праве требовать оплату за свой труд?

Буд-то это очень сложно.. пф. :D Тем более когда сайт деньги приносит. А грязную работу модераторы делают. Модостроители и переводчики расширяют 'ассортимент' и радуются этому. :D

Что до нас, а ради чего мы здесь? Ради друг друга собрались, пишем потому, что каждый из нас сюда заглянет.:)

А Кузьмич не все свои моды, кстати, на депозит перезалил. Кое-что на 'мэйле'.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №828 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 марта 2013, 18:15



Цитата Galko

Я вот сейчас смотрю по ОРТ юбилейный концерт Бутусова и получаю истинное удовольствие.

Ну а у меня фоном играет саундтрек из Mass Effect. Приятно. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №829 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 марта 2013, 18:17



Galko, Спасибо!

Wulf, На нексусе есть версия с NVSE.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №830 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 11 марта 2013, 16:57



coolbiker, английскую альфа-версию пытаешься? Ну можешь дождаться новой версии, в которой изменилось и много, и ничего. :D
Или используй русскую версию 1.03D, Там не надо мучаться с инсталлерами, всё делается вручную, но качать придется немало.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №831 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 11 марта 2013, 17:23



Эм, ретекстур моделек из Зайона? Как-то... странно выглядят...
Есть текстурки получше?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №832 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 11 марта 2013, 21:36



Да и в Гекк на особо смотрится... я бы оригинальные Зайоновские оставил. :) Или подыщи текстурку получше :)

А что это будет?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №833 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 марта 2013, 13:01



OneOver, смотря что ты установил.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №834 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 16 марта 2013, 08:22 | Отредактировано: magnumspec - 16 марта 2013, 08:22



Цитата kusmitch

Возьмусь за Evil Forces. Где наша не пропадала

Я рад, главное, переведи красиво)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №835 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 16 марта 2013, 09:07




There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №836 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 16 марта 2013, 15:15



The_Riff, По сути ничего нового, кроме текстур от автора Undiscovered Capital и багфиксов от автора NVEC. Никаких новых эффектов, никакого нового оружия... эх.. а как жаль.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №837 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 16 марта 2013, 17:03



Цитата The_Riff

Тоже расстроен... Но время автора-есть время автора.

Ну автор то по сути ничего для 1.15 не сделал. Оформил, да залил, хех.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №838 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 марта 2013, 13:24



Цитата Cascade

разрезая игру на куски и продавая под видом DLC - раздражает однако.

Хорошо, когда есть альтернатива. Хе-хе.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №839 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 марта 2013, 14:22 | Отредактировано: magnumspec - 18 марта 2013, 14:23



Цитата Kris†a™

Поскольку все остальные моды: квестовые, геймплейные, визуальные и т.д. не привязаны к реплейсерем и там совсем не важно какой реплейсер установлен.

Далеко не всегда. некоторые моды имеют свои образцы одежды, а некоторые, переделанные оригинальные (под ванильную модель, конечно).
Далее, речь ведь идет не только о ГГ, но и о других персонажах мира.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №840 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 марта 2013, 15:12



Цитата Kris†a™

нет... вы не много напутали. хм... Как бы вам это на пальцах объяснить... Словом - к примеру: ваш персонаж берет в руки оружие. Вы думаете, что он физически с ним взаимодействует? Нет... Он хватается за невидимую точку в пространстве. то, что мы положим в эту точку - зато он схватится (и этот его захват - только анимация). Т/е - место положение в пространстве определяется координатами. Тож самое с одеждой и броней ... нам тело персонажа нужно только для того, чтобы определить координаты по которым проходит это тело. Таким образом, мы эту броню закрепляем к этим координатам а не к телу ... само по себе - тело, только для эстетически правильного восприятия увиденного игроком. Поскольку будет довольно странно смотреться, если на мониторе у нас будут бегать одни шорты или одна майка.

  Не знаю, как в скайриме. Но в фоллаут одежда не накладывается на тело, а заменяет его целиком. иными словами, есть модель обнаженного тела, а есть модели тела в различной броне. Любая броня, затрагивающая слот Upper Body, заменяет тело целиком. Если же броня затрагивает другие слоты, она накладывается 'поверх'.

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб