А вот на ЕСН уже выложили новость с переводом письма из блога Беседки, что вряд ли будут новые ДЛС для Скайрима, разве что обновления, а студия начинает работу над новым проектом.
В Скайриме тоже отличная атмосфера. Много эпичности и драконов. И северный нордский дух, а не всякие там гламурные эльфы.
Вот это многим и понравилось, что характерно - не только школоте но и людям за 40, которые понимают толк.
А вот если про норманнов - вышел хороший сериал Викинги, где они красиво нагибают саксов, брутальные такие мужики. И женщины. Вот только плохо что в фильмах про средневековье всех пачкают, будто они даже лиц не умывали... Советские фильмы о средневековье были куда более умытыми...
Угу, как и нормальной боевой системы, впрочем.Можно ударить... или ударить сильно.
Ну в Обле то же самое, только еще примитивнее. И даже моды типа Дидлирефлекса не спасают. Возможно это потому что нельзя воспроизвести пока такие приемы на современной технике.
Вот это ещё одна штука, которая не нравится в Скае - он обычен, практически, за малыми вкраплениями фентазийности, которой, всё равно, недостаточно, чтоб почувствовать себя в фэнтазийном мире. Но это уже на любителя. Пока только морр может похвастать фэнтазийным миром
Я бы так не сказал. Мир Скайрима довольно таки сказочный, он именно сказочный, как в древних легендах, а не в современных фентезийных выдумках. В Скайриме, что хорошо, мы имеем два вида магии - обычную и драконью, которая в полной мере доступна лишь ГГ. И это круто.
Вот плохо только, что нельзя комбинировать разные школы и заклинания, как в ДваМира2, получая новые, совсем неожиданные эффекты.
А также не хватает возможности создать свой уникальный стиль боя, только кликай - и все.
Ну а насчет Морра - фантазийность там в основном в выдуманных расах, флоре и фауне, а также архитектуре...
С этой точки зрения да, в Скайриме флора и фауна довольно таки обычна и реалистична, никаких кракозябр нету.
Представить можно,например женщины -воины(которых историки и отождествляют с амазонками) сарматских племён управлялись с длинным копьём и двуручным мечём на полном скаку лошади и в тяжеленных доспехах.По сабжу; играю и мужскими и женскими персами.
Историки так не делают. Потому что у сарматов не было двуручных мечей и тяжеленных доспехов. Тогда их нигде не было. Ну может и достигали доспехи отдельных богатых воинов, чешуйчатые, 15 - 20 кг, но женщины их точно не носили. А двуручные мечи вообще появились только в 14 веке и позже... И ими не рубились верхом - для этого были одноручные мечи и сабли.
Жесть! Где этот человек(историк) я ему проставлюсь!) Да у Сарматов(и прочих пост Скифов), сражались женщины, но не как не двуручниками. Лук, да. Копьё... не уверена. Вся проблема копья в том что его надо не только засадить, но и вытащить. Как правило копьё оружие одного удара, особо верхом. Так что драться придётся мечом или палицей(или что там у них в те века было). Для тех кто не знает, с палицей управляться проще нежель с мечом.
Вот образец сарматского меча. Таким могла и женщина управляться. Хоть он был длиннее скифских акинаков.
Воин1, Думаю могла бы. Вопрос на сколько хорошо. На Руси мечом владели дай бог 10% воинов. В основном копья, палицы, чиканы. С мечом надо уметь ещё обращаться. Думаю мечи у них были, но применяли их далеко не всегда. Я вижу их исключительно как верховых лучниц
На Руси и самих мечей было не так много. Они были везде дорогие, а овладеть им на том уровне что был, не так сложно. Но чаще пользовались топорами. Это дешевле, а при некотором навыке - опаснее меча. А чеканы и булавы - это скорее отличительные знаки военачальников.
А вот насчет лучниц - не стоит так заблуждаться. Конечно, они могли овладеть и луком, но чтоб натянуть степной композитный лук нужна была грубая физическая сила. Хотя при тренировке все возможно, а у них для этого было достаточно времени.
В курганах же среди оружия, у скифов, например, чаще находят наконечники стрел и остатки луков, реже - копья, а оружие типа мечей - еще реже. Ну хотя бы потому что их могли оставлять для других, все же это большая роскошь - в могилу класть такое.
Великий Воин, Норд, Верил в себя и свою драконорожденность, других богов признавал только в качестве сотрудников, но не покровителей. Класс смешанный, мастер на все руки, но в основном спеллсворд. Тип брони - Драконья эбонитовая, тяжелая сталгримовая, сет Мирака. До того успел поносить почти все виды брони и оружия. Оружие - драконий одноруч(после небольшого реплейсера), меч Мирака, сталгримовые лук и секира. Магию использует почти всю, но в основном разрушение, восстановление и колдовство, без брони - изменение. Женат на Лидии. Живет в Башне Азуры, хоть владеет собственностью во всех городах и владениях, в том числе - три поместья. Воевал за Братьев Бури, как истинный норд и патриот своего народа, убивал имперских палачей и талморцев. И еще Изгоев. Деньги тратил только вначале игры на обучение, но не много, на покупку недвижимости и все, больше ничего не тратил, а только продавал и денег девать уже некуда)
-С кем вы покинули Хелген? Всегда покидаю с Ралофом, так как истинный норд. -Кому вы помогли в Ривервуде - Свену или Фендалу?
Свену помог, потому что он норд, а так они оба одинаковые пакости друг друга делают. Но можно взять письмо у Фендала, а девушке сказать правду какой он гад. -Как поступили в квесте с Садией? (Квест "Время лишений")
Сдал Кемату, ибо нефиг родину предавать и мне лгать, в корыстных целях. -Как вы поступили с Гулум-Айем? (Квест "Каприз негодяя")
Оставил в живых, с ним торговать можно потом. -Как вы поступили с Цицероном? (Квест "Лекарство от безумия") Оставил в живых. Астрид же все равно нас предает, а Цицерон ради нас старается, ради Слышащего. -Как вы поступили с каннибалами? (Квест "Вкус смерти")
Собрал всех и убил извращенцев. -Как вы поступили со звездой Азуры (Квест "Черная звезда")
Отнял Звезду у Азуры, сделав Черную. Рад всякому случаю насолить даэдрам, да и Черная практичнее. -Кого вы убили по приглашению Астрид?
Каджита. Он сам признается что много плохо делает, да и где-то писало что как раз он и виноват. -Как вы поступили с Темным Братством (убили всех или прошли линейку квестов)? Прошел. Ради казни императора.
-Как вы поступили с Императором?
Казнил с захватом души)
-Как вы поступили с Патрунаксом? (Квест "Патрунакс")
Поставил Клинков на место, чтоб не командовали, потому что Партурнакс - друг и вообще хороший тип.
Есть мод который убирает капюшен Сераны, но тогда она на солнце становится плешивой, а капюшоны все равно в инвентаре появляются.
Видно мод их просто делает невидимыми, а не убирает полностью, либо работает скрипт на прикрытие головы Сераны в солнечный день из-за чего она облезает.
1. Combat Remastered http://skyrim.nexusmods.com/mods/24377/? 2. Вес - от 40кб,до 14мб 3. Мод улучшает боевую систему, и, что важно, позволяет при высоком уровне навыка сражаться двумя двуручниками. Возможно, достаточно перевести лишь файл для двуручников, а остальные по желанию) 4. Сложность перевода средняя.
Если это не помогает, значит глазки не от драугра. Недавно подцепила от скелета свечение идентичное драугровскому, пришлось переигрывать. Через кит нашла эффекты скелета , но консоль оказалась неэффективна. Еще одно если при обыске не хапать все сразу кнопой "R", вроде как риск заразы уменьшается или я просто заблуждаюсь. :)
Вот как раз я тоже от скелета подхватил и тебе неизлечивается( Хоть очки носи))))))))))))
Не ждал, потому что не знал, что выйдет - узнал за пару дней до релиза. Поиграл, довольно короткая, но интересная, хоть и напрягает немного. Концовку получил плохую, потому что много убивал солдат, ну как же без этого - скучно, я же не зря покупал и тюнинговал пушки) Поэтому вырезал всех, правда Лесницкого и Павла пощадил.
Но сравнил с видео хорошей концовки - плохая мне интересней показалась.
Я решил отказаться от зачарований. Только лук сильно зачаровываю, чтоб убивать желательно с одного удара, а вот так перестал все зачаровывать, разве что Меч Мирака зачарован, на нехусе мод нашел, который дает визуальному удлинению меча Мирака еще и физический эффект, то есть можно хлестать на расстоянии.
Завершил гражданскую войну и не смог купить дом в Виндхельме. Управитель говорит: "Дом есть но там недавно произошли неприятные события и мы не можем его продать". Вылечил вот так: setstage 000A7B33 10. Потом заказал обстановку у управителя, получил хускарла - всё гуд. Собственно, может кому-нибудь пригодится инфо.
Это наказание тем, кто за легион проходит) А так, надо просто сначала квест на расследование убийств завершить, а потом дом покупать.
Для меня такое прохождении, более интересно чем хардкорное.Думаю на режиме "Рейнджер" , когда патронов мало, два ствола только самое то.
Вообще-то, если в стелсе оглушать, то патроны нужны только на мутантов. Но я трейнер поставил максимум патронов и максимальную точность - из "Сайги" по мутантам стало гораздо лучше бить, а то они кусают больно. Чего там не хватает - так это катаны против мутантов, чтоб рубить, а не пытаться безуспешно попасть пока оно прыгает.
Против людей же, если даже в открытом бою убивать, то патронов много не надо, если в голову целится
Ну, вместо катаны можно ножами кидаться. Два ножа - один дохлый носач (на других не пробовал). У меня когда патроны на дробаше закончились, я ножами в мутантов кидался. Часто таким образом дох, но иногда все таки везло)
Кидаться - это одно, тоже попасть еще надо. Ну дали хотя бы топор для рукопашки или саперную лопатку, чтоб отмахаться от мутантов.
Вот, еще может кому понадобится, мод улучшающий Меч Мирака, главным достоинством которого является то, что он не только визуально удлиняет щупальце при ударе, но и реально, позволяя нанести урон на некотором расстоянии, очень удобно, если враг убегает, очень рекомендую. http://skyrim.nexusmods.com/mods....D&pUp=1
Перевод особо не нужен, можно в тесэдиторе название меча на русский исправить, хоть это и не обязательно)
За Роше. Не люблю эльфов, да и сами они во всех играх ведут себя недостойно и плохо, изображают из себя неизвестно что. Кроме того, Роше спасал Геральта. Да и ведьмак, хоть нелюдь-мутант, но человеческого происхождения.