Алистер был вообще-то первым компаньоном ГГ, а не ГГ.
Да он не был главным героем, но он и не был первым спутником ГГ... Она скорее всего имела ввиду что Алистер был типа главным спутинком до СЗ, хотя для меня Морриган была куда главнее...
Gоблин, Все равно бред, мне это не нравится, это то самое что убить Царицу Рахни в МЕ1, а в МЕ3 будет другая, а вот в DA 2 и 3 будет та же Лелиана которой я один раз отрубал голову мечем и не я один (я ее один раз убил и то случайно)... Можно было кого-то другого сделать, ибо многие так делали убивали для разнообразия...
Gоблин, Причем здесь это, идет перенос игры, а разрабы (Гейдер) уже написали книгу... И вот какие в ней были действия:
Страж спас Круг Магов, включая Первого чародея Ирвинга. Страж взял Винн в группу, и она участвовала в борьбе против Мора до самой битвы с Архидемоном. То же самое касается и Лелианы. Страж оживил Шейлу и взял в группу, причем до освобождения Круга, в котором она смогла принять участие (включая переход в Тень). Страж выполнил личную просьбу Шейлы: отправился в Тейг Кадаш и узнал о прошлом голема. Огрен был в группе хотя бы какое-то время. Последний удар Архидемону нанес сам Серый Страж
кстати помню в концовке ДА2 Лелиана говорила что-то про исчезновение Стража и Защитника. Мы узнаем наконец что случилось, это уже хорошо.
Она говорила что не верит в это совпадение. Кстати мне такая мысль пришла что если убить Лелиану в ДАО то в нее кто-то перевоплотится в ДА2 и 3... Да мы может и узнаем, но вот что именно...
Sngj, Первую часть вернее его дополнение я так и не доиграл, спасибо за рассказ про его окончание, про то что в конце концов случилось с первым Оверлордом. Вторую прошел полностью, две игры забавные и по своему интересные, мне понравились, хотя первая мне понравилась больше.
Да и надеюсь войнам вернут возможность двумя мечами помохать, да и арбалетов бы хотелось.
Также как и разбойнику если бы вернули бой с одним мечом, то есть дуэлянта. Но этого кажется не будет, хотя все может быть, и мне этого очень хотелось бы. Еще я хочу чтобы в ДА3 нам дали специализацию боевой маг, для мага соответственно.
Вот небольшая заметка об Инквизиции в мире Тэдас:
THE FIRST INQUISITION , by Brother Genitivi.
Брат Дженитиви
ПЕРВАЯ ИНКВИЗИЦИЯ
The birth of the Chantry took place more than nine ages ago , and the mists of time have obscured what were once well known facts.It is commonly believed that the chantry alone created the templars and the circle of magi.Few recall that there was ever an Inquisition.
Церковь родилась более девяти веков назад; то, что когда-то было общеизвестными фактами, сейчас окутано туманом мифов. Большинство верит, что Церковь в одиночку создала храмовников и Круги Магов. Очень и очень немногие вспомнят о существовании Инквизиции.
Those who do believe it predated the Chantry , hunting cultists and mages in a reign of terror that ended only upon its transformation into the Templar Order.This, however , is not quite the truth.
И даже они считают, что Инквизиция предшествовала Церкви: охотники на магов и культистов, внушающие ужас своей жестокостью. Это прекратилось только когда она превратилась в Орден Храмовников. Тем не менее, всё обстоит не совсем так.
One must keep in mind the state of Thedas prior to the Chantry's creation.It was a world where the only source of order, the Tevinter Imperium,had fallen apart.
Нельзя забывать, каков был Тедас до образования Церкви. Единственным гранатом порядка того времени была Империя Тевинтер-- а она развалилась.
People blamed magic for the death of Andraste,the Blight, the terror they saw every day - and not without basis.Abominations and demons rampaged the countryside.No one was safe.
Люди винили магию в смерти Андрасте, в Морах, в том ужасе, который они видели каждый день-- и не без причин. Одержимые и демоны нападали на деревни. Никто не ощущал себя в безопасности.
The Seekers of Truth were initially formed by disparate groups of men and women , determine to restore order because no one else would do what was necessary.The truth they sought, the question they tried to answer , was how to restore sanity in a world gone mad.
Искателей Истины сформировались из групп людей, очень различных между собой по размеру, но объединённых одной целью-- восстаносить порядок, поскольку никто иной не собирался делать то, что должно. Истина, которую они искали, вопрос, на который пытались ответить, состоял в том, как вернуть в нормальное состояние сошедший с ума мир.
Was theirs a reign of terror? Perhaps.But all evidence shows they were just as vigilant in their protection of mages as they were of regular people.
Действительно ли они их методы внушали ужас? Конечно. Однако есть немало доказательств, что магов они защищали так же самоотверженно, как и простых людей.
Any time they intervened, an ad hoc trial was convened to determine the guilty party.This even application of justice led to their poor reputation, as the Seekers came down against every group at one time or another , their "inquisition" gaining notoriety as being on no one's side other than their own.
Каждое вмешательство Искателей сопровождалось судом с целью выявления виноватой стороны. Однако стремление вершить правосудие по закону только ухудшило их репутацию: их "изквизиторские" расследования и судя пользовались дурной славой, потому что судья, мол, всегда были только на собственной стороне.
They believed themselves good people , however, and followers of the Maker's true commandments.This was never more evident than when they laid down their own banner in support of the fledgling Chantry.
Однако они считали, что находятся на стороне добра, и выполняют волю Создателя. Они подтвердили это делом, когда оставили своё знамя ради того, чтобы присединиться к Церкви.
They believe, with all their heart, that the Templar Order was the answer a desperate Thedas needed most in a terrible time.
Они верили всем сердцем, что Орден Храмовников-- это и есть ответ на вопрос, что нужно Тедасу в эти тёмные времена.
Ultimately ,the Inquisition was composed of independant idealists and not Chantry zealots , and that is the truth.
Итак, истина в том, что Инквизиция состояла из независимых идеалистов, а не фанатиков Церкви.
Вот кое-какие заметки и тут есть как появились косситы в Тэдасе... Мы когда-то обсуждали но никак не могли понять откуда они взялись (вот здесь это обсуждалось начиная с Сообщение №595), но вот такой банальный ответ нам дали разрабы. Ответ я выделил:
The first tribe of human was known as Neromenians.They broke down in others tribes , one was Tevinter.And another ,Barindur , seems to have ...er...vanished.It seems those tribes had magic ,dreamers , and worshipped the old gods.Nothing about elves teaching them anything...
Первое племя людей называлось Нероменианцами. Оно раскололось на другие племена, в числе которых было племя Тевинтер. Другое племя, Бариндур, похоже... эмм... Исчезло. Похоже, у этих племён были маги-- "сновидцы"-- и они поклонялись старым богам. Ни слова о том, что их чему-то научили эльфы...
The Alamarri (those guy who will become Ferelden) crossed the Frostback Mountains , fleeing a "Shadow Goddess" ...it's not new lore , but hey it just sounds cool.
Аламарри (парни, которые потом стали ферелденцами) перешли через Морозные Горы, убегая от "Сумрачной Богини"... Эти сведения не новы, но звучит круто.
The first human to use blood magic wasThalsian , first priest of Dumat, he said Dumat himself teached him.
Первым магом крови среди стал Талсиан, верховный жрец Думата. Он утвержал, что его научил лично Думат.
15 years before the first Blight , it seems a group of Kossith land in the Korcari wilds ,and ...it just explains ogre.(I'm not really a big fan of this explanation , it really feel like "damn we never really thought about ogre origin!" but anyway...at least it's there.)
Похоже, что за 15 лет до Первого Мора в Дебри Коркари пришла группа косситов, и... Ну, это объясняет наличие огров. (мне не очень нравится это объяснение... звучит как "чёрт, мы же никогда не задумывались серьёзно о происхождении огров!", но тем не менее... так вот написано).
In elven language ,"Banalhan" =The place of nothing.it's what the elves use for Blight , or where the blight came from.
На эльфийском языке "баналхан" = "ничто", "пустота", "чёрная дыра"*. Так эльфы называют Мор, или место, откуда пришёл Мор.
* Буквально-- "место, где только пустота". Лучшим переводом на русский будет "чёрная дыра", но в Тедасе не настолько хорошо знают астрономию.
A merchant traded with Kal Sharok ( one of the remaining Thaig) and noticed they had fabric from Orlais and book of poetry written 300 years ago by a free marcher.(strange because everyone thought everyone in KS was dead until recently) .And the merchant felt corruption that remind him of the grey warden and the Blight...;
Торговец, торговавший с Кел Шароком (одним из оставшихся тейгов) заметил, что у них есть изделья из Орлея и сборник стихов, написанных 300 лет назад жителем Вольных Марок (что странно, потому что Кел Шарок считался уничтоженным до недавнего времени). И торговец почувствовал скверну, которая напомнила ему о серых стражах и Море...
In current days , Nevarra 's ruler Markus Pentaghast is about to die , no direct heir , except his brother who's pretty old and has no children.
Сегодняшний правитель Неварры, Маркус Пентегаст, на грани смерти; у него нет прямого наследника, кроме его брата, который уже очень стар и у которого нет детей.
In Nevarra , there's a powerful order of mages , the Mortalitasi.They are experts in mummification and maybe necromancy.They believe when somebody die , their soul cross the fade and a spirt gets misplaced and need a host.
В Неварре существует сильный орден магов, Морталитаси. Они-- эксперты в бальзамировании, и, возможно, некромантии. Они считают, что когда кто-то умирает, его душа пересекает тень, а дух остаётся неупокоенным и ищет тело для вселения.
Ouside of Nevarra city , there is the Grand Necropolis.where wealthy mummies live, i guess...It looks like a city , with mansions ,gardens , bathhouses , ballrooms...
На окраине города Неварры стоит Великий Некрополис, где, как я думаю, живут богатые мумии... Он выглядит как обычный город, с особняками, садами, купяльнями и залами для балов...
There's a text about Es****ch and an artwork .It's an island south/east of the free Marches.It used to belong to the the Tevinter Imperium but was abandonned.It seems now the Felicisima Armada hold it , ( a group of pirate ) some people call it Little Llomerryn now.
Имеются сведения об Ис***че* и его арт. Это осров на юго-востоке от Волных Марок. Когда-то он принадлежал Империи Тевинтер, однако был оставлен ей. Сейчас, похоже, им владее Армада Удачи (банда пиратов), и некоторые люди зовут его Малым Лломеррином.
*Имеется в виду Иствоч. Почему зацензурен-- неясно.
There's some specaulation that the current First Warden ( super boss of the GW) want to take the throne of the Anderfels.(I guess nobody would notice anyway , the Anderfels seems to suck)
Предполагают, что нынешный Первый Страж (главный босс Серых Стражей) хочет захватить трон Андерфельса. (Думаю, этого никто и не заметит, Андерфельс-- тот ещё отстой*).
* Имеется в виду то ли что Андерфельс фанатами не интересен, то ли что он абсолютный ноль на политической арене Тедаса...
There are 4 classes in Tevinter : 2 mages/2 non mages. 1 :The Altus :descendats of the frist dreamers who used to talk with the Old gods.When the chantry rise in Tevinter , they were killed but they managed to rule again...2:The Laetans :mages with non glorious heritage , a lot of them are mages born in non mages family. 3:Soporati (non mage):they can own land , join the military etc but they can't rule....4 Slaves.Those who are freed are called Liberati they have limited rights.
В Тевинтере общество делится на четыре социальных класса: 1) Альтус-- потомки первых сновидцев, который разговаривали со Страыми Богами. Когда в Тевинтере начала набирать силу Церковь, они были учнитожены, однако потом они всё равно пришли к власти (?!)*. 2) Летанс (летаны?): не столь родовитые маги, большинство из которых родилось в семьях не-магов. 3) Сопорати (не-маги): они могут владеть землёй, служить в армии и т.п., однако править не могут. 4) Рабы. Те, кто был освобождён, называются либерати, и имеют ограниченные права.
*думаю, имеется в виду, что многие из них были унитожены. Не все-- не мертвяки же пришли к власти, в конце-то концов )
Dwarves and Tevinter have a long history of friendship and there's a whole community of dwarves living there.They have some political power in the country via the Lyrium trade.
Тевинтер издревле дружит с гномами; на территории Империи живут целые общины гномов. Торговля лириумом позволяет им влиять на политику страны.
In Minrathous , Neromenian and Qarinus , the dwarven embassies are underground , and the Dwarves ain't casteless like the rest of surface dwarves.
В Минратоусе, Нероминиане и Кваринусе представительства гномов расположены под землёй, и живущие там гномы не считаются бескастовыми, как остальные наземники.
In Rivain the chantry and templars used to work with the seers (apostate) ...the situation may have changed.in 9:40 the circle in Dairsmuid (which was more a facade to appease the chantry than anything ) has been annulled after some Seeker investigation.( they decided they didnt like all these seer stuff afterall.)
В Ривейне Церковь и храмовники привыкли иметь дело с провидцами (отступниками)... Судя по всему, ситуация изменилась. В 9:40 круг Дайрсмуйда (который, впрочем, был не более чем ширмой для того, чтобы успокоить Церковь) был уничтожен после расследования Искателей (они пришли к выводу, что провидцы им всё-таки не под душе).
In Par Vollen , human used to build pyramids...those pyramids seems to match the constellation Solium ( well at least we know now that people in Thedas are interested in stars etc...)and in a lot of carvings there is tall people with horns .Those people were in a position of respect/power.Something very vey strange , those carving seems to have been done before the qunari set foot there.Maybe flemeth haircut was fashionable back then .
В Пар Воллене люди когда-то строили пирамиды... Эти пирамиды, судя по всему, повторяют созвездие Солиум (по крайней мере, теперь мы знаем, что тедассцы интересуются звёздами и прочим...), и на многих высечены фигуры выскоих людей с рогами в окружении знаков почёта и власти. Это весьма и весьма странно, поскольку резьба появилась до того, как на эти земли ступила нога кунари. Может, в те времена причёска Флемет была в моде?
There's some stuff about the Fog warrior.They paint themselves in white and strike silently surrounded by a "magical" fog.
Сказано несколько слов о Воинах Тумана. Они расписывают тела белой краской и идут в атаку бесшумно, окружённые "волшебным" туманом.
The fog warriors have fog dancers , I guess they are some spiritual guide.They know some songs/tales.They say griffons come from Seheron, they talked about the curse of Nahar(?) related to the fog...and a promise that will lift it, they talk about the March of the Four Winds (?),some lost people who fled to the north ,and great heroes who learned at the feet of elves.
Среди Воинов Тумана есть Танцоры Тумана. Думаю, это что-то вроде духовных лидеров. Они хранят некоторые песни и легенды. Они говорят, что грифоны пришли с Сегерона, говорят о проклятьи Нахара (?), связанным с туманом... о клятве, что его сминет, о Марше Четырёх Ветров* (?), неких потерянных людях, которе бежали на север, и великих героях, которые обучались у эльфийской пехоты.**
* Или о "пределе четырёх ветров". Неясно. ** Не уверена, что правильно поняла, что имеется виду.
Hawke discovered red lyrium, and no one knows anything about it.
Красный лириум открыл Хоук. Пока о нём ничего не известно.
You can cast a spell on somebody with his phylactery.Not just track mages.
Филактерии нужны не только для того, чтобы выслеживать магов. С помощью филактерии вы можете наложить на кого-то заклинание.
In Tevinter , being part of a circle is a great privilege.
В Тевинтере состоять в Круге-- большая превилегия.
There's a whole text about the old Inquisition.It basicaly says the inquisition was cool.
Много рассказано о старой Инквизиции. Общий смысл: она была крута.
It seems violence or death makes blood magic spell more powerful...
Похоже, насилие и смерть делают заклинания магии крови более сильными...
From an early age , Andraste suffered troubling dreams of the Maker (mm , not strange at all....)
Андрасте видела тревожные видения, которые посылал ей Создатель, с детства (мм... не удивительно)
The Neromenian (first human tribe in Thedas , and ancient Tevinter) used to think their fallen heroes were reborn as dragons and worship them.It seems Dreamers (also ruler) met the old god in the fade ,and then people start worshipping them as dragons too.
Нероменианы (первое племя людей на Тедасе, и древние тевинтерцы) считали, что павшие герои перерождаются, становясь драконами, и поклонялись им. Похоже, что Сновидцы (которые были правителями) встретились со Стрым Богом в Тени, и потом люди начали и им поклоняться как драконам...
In tevinter , some temples dedicated to old gods were turned in the first Circle of magi.
Первые Круги Магов в Тевинтере когда-то были храмами Старых Богов.
Tevinter is sort of the firt state to adopt Andraste Teaching.After Archon Hessarion heard the Maker.A
lot of altus magisters and old god priests were killed during this period called :Transfiguration.A lot who converted said they saw Andraste spirit in the fade...
Тевинтер был первым государством, который принял Учение Андрасте. После того, как Архон Гессарион услышал Создателя. Многие магистры-альтусы и жренцы Старых Богов были убиты во время, известное как Преобразование. Многие, кто обратился, говорили, что видели в Тени дух Андрасте...
For a time a lot of non mage had power in Tevinter , they were part of the imperial chantry etc...
Некоторое время назад многие не-маги обладали в Тевинтере большой властью... Они были частью имперской церкви и т.п....
Before the qun , Kossith worshipped animist gods.
До куна косситы поклонялись богам в звериных обличиях.
It seems the fade has a raw form .A world of dark rock and lyrium where it's always night.
Похоже, что "необработанная" Тень выглядит как мир тёмных камней и лириума, где всегда царит ночь. (??? Похоже на описание ГТ)
Oghren really don't like the fade.
Огрену очень и очень не нравится Тень.
The Veil is thinner at night when people are dreaming.
Завеса тоньше ночью, когда люди спят.
It seems elves believe some of their gods are trapped in the Eternal city in the Beyond (the black city...)And the fade is the holy place of their gods...
Похоже, эльфы верят, что многие из их богов заточены в Вечном Городе За Гранью Мира (в чёрном городе...) И Тень для ни-- священное место, обитель богов...
The Qunari believe the fade is the place of the dead.Of course it's forbidden to go to the fade.And they claim they do not dream like others.
Кунари верят, что Тень-- это загробный мир. Конечно, к них запрещено проникать в Тень. И они заявляют, что не видят снов, как все остальные.
if a archdemon possess another body it can turn it into an high dragon form....How strange, shapeshifting.
Если архидемон вселяется в другое тело, оно тоже принимает облик дракона... Странно. Оборотничество?
High dragons have a new model ,they have a thicker build.
У Высших Драконов новая модель. Они стали более худые и изящные.
Ну в общем-то да, какой из Алистера король? А вот друг он верный и боец хороший
Не очень он верный друг, хотя до СЗ все норамльно. Если пощадить на СЗ Логэйна то в Пробуждении он Стража простит. А вот король из него хороший (или же просто неплохой, и он чем-то похож на Мэрика) получится если его ужесточить + если с ним будет на троне сидеть Анора.
Кстати, а как впечатления от боя с Архитектором? Мне он показался не очень простым.
Кстати это один из самых сильных боссов в игре после Пожинателя, хотя точно сказать нельзя. Против Архитектора просто нужна хорошая защита от огня и желательно заклинания чтобы снимать порчи из союзников которые он ставит. А вот против Матери просто нужен Натаниэль он издалека ее просто убъет.
AzKaban2000, Но все равно он ним стает если будет ужесточенным, и после того как его ужесточить по ходу игры он Стража поблагодарит. Но вот ту комендию на СЗ я долго еще буду помнить, когда он мне первый раз ее закатил при 2 или 3 прохождении, и вдобавок он был не ужесточен пришлось казнить Логэйна, хотя мне было тогда все равно, но Логэйна я послушать в лагере хотел. Насчет того что будет править Анора, не совсем верно они будут друг-друга дополнять, а вот без него она много в стране натворит и не только хорошего, так как и он без нее.
Чем раньше выйдет ДАИ тем для нас хуже, я хотел бы чтобы ДАИ вышла хотя бы через год, а если игра выйдет намного раньше то смысле ее ждать я думаю нет, будет просто кинцо. Насчет рас все-таки для разнообразия пойдет, я тоже за то чтобы все расы были играбельные, но как я писал ранее этого скорее всего не будет.
Вот недавно вышла эта хрень:
Вот немного про то что в нем было:
Изабелла в тени (это из комикса) и ей кажется что она приняла Кун: Орлессианци, терелденцы и тевинеряне: Орлей: Арт острова Иствотч (на востоке от берегов Вольной Марки): Старкхевен: Драконы (жаль но все на английском): Хозяйка Леса: Ривейн: Ферелден: Тевинтер:
После этого всего на Wiki будет много изменений в хронологии и кодексе Мира Тэдас...
murka-156, Да что на английском это большой минус, но в скором времени должно быть и на русском, если я не ошибаюсь, а так для интереса посмотреть кое-что можно.
И после Башни Круга советую сделать то же самое - высвободится несколько очков характеристик, которые можно будет с толком использовать.
Так я никогда не делал, я только его использовал когда брал спутников, хотя толком я ничего не изменял. А вот насчет характеристик из тени в Башне Круга магов, они у меня так и остаются... Wayess, Данная фигня "Зелье Фокуса" будет сделана разрабами в "Пробуждении" и во второй части...
Gоблин, Хм, а почему у тебя у Таллис так мало здоровья? Этот щит обозначает то что враг как бы отразил удар, так как это было в DAO, когда в бою меч на меч попадал, или же как щитом можно было защитится от удара меча. Короче долбаная боевка DA2, терпеть ее не могу, больше всего мне это в игре не понравилось...
Цитата Gоблин
А вот странность с неубывающими жизнями, я только на Кошмарной сложности наблюдаю
Кажется так оно и есть, а ты играешь на Кошмаре с уроном по своим, или с модом который защищает союзников от дружественного урона?
50\50 Иногда ставлю его. А то как начнут шмалять маги... Хоть убегай. =\
Я без мода полностью один раз прошел, маги это не проблема, а вот воины и разбойники - это страх, когда они союзников постоянно убивают... Особенно Фенрис, Авелин и Варрик...
Gоблин, Да Авелин это тяжелый случай, как и Фенрис... С Варриком легче...
Цитата Gоблин
Вот сделали бы в ДА3 специализацию боевого мага
Мечты мечты мечты, я его нигде не видел, но очень бы этого хотелось... Тем более с той боевкой что в DA2, я думаю классно смотрелось бы. Не так как это было в DAO, когда боевой маг постоянно мазал...
Gоблин, С той боевкой было бы так как атаковал воин с двуручником, одним ударом по нескольким целям... На трейлере возможно Хоук показан как маг-воин-разбойник, мне кто-то так говорил, в принципе может такое быть... Но вообще он маг, а вот то заклинание в игре есть у мага)
Gоблин, Не согласен, ибо ты сам видел что творили воины в DA2... Они именно били одним ударом по нескольким целям (противникам), а вот способностями можно было повредить союзников на Кошмаре... Но вот убийцами боссов они вполне могут быть, кстати вот Фенрис мне чем-то напоминает боевого мага... Насчет того как Хоук разрывает "демоническими руками", короче наведи на Огра у которого примерно 10% здоровья и сделай дробящую темницу.
Gоблин, Ты меня не понял. Я имею ввиду что у него будут 5 способнстей в специализации, из них возможно были бы такие как у специализации Фенриса, хотя бы парочка, чтобы раскидывать противников или же оглушать + могучий удар как у воина Хоука с двуручником... Например: 1. Боевой маг (с начальными характеристиками +10% атака, защита и защита от всех видов урона) + два усиления этой способности, например первая усиляет +20% атака, а вторая +10% защита. 2. Можно было бы придумать какой-то щит который защищал бы от урона, и урона от магии, как это было в DAO. 3. Могучий Удар как у воина + два усиления этой способности. 4. Можно было бы еще что-то придумать, например как стойкость в специализации Мага Силы какая давала +50 стойкость у мага. 5. Такая же фигня что была у спец. Фенриса которая оглушала ближайщих врагов...