Gоблин, Полностью согласен! И боевка DA2 хороший тому пример...
Цитата fightery
и этот посох, посох, воткнутый в живот как в масло ( не могу эту сцену биоварам простить).
Есть еще один момент, когда на дуэли бьешься с Аришоком, и когда с ним вступаешь в ближний бой то он поднимает Хоука на мече, а тот меч пробивает Хоука насквозь, и в то же время Хоук на нем висит и как-то брыкается, а также жалобно стогнет или кричит, после Аришок просто сбрасывает Хоука с меча и бой продолжается...=/
Gоблин, Я с ним намучался больше чем с Корифеем... Постоянно давит всех, если не успеть отойти, раскидует и тем самым забирает больше чем 50% здоровья, затягивает всех в воронку, там в бою немного не досмотришь и всем хана, а с Корифеем просто нужно быть очень аккуратным... Нет для меня Корифей слабее Духа, тем более когда бой с Корифеем, то у Хоука уже уровень намного выше...
Никогда не понимал что трудного в данном бою, всегда его без особых проблем убивал, даже в самом DAO есть бои сложнее, это с Гаксангом, Коутрен и Бранкой...
Единственное что у него не отнять, это очень полезной специализации. Целитель отличный. В последнем бою как раз такой и нужен.
Да вот целитель он действительно хороший, и если ему дать Посох Проповедника и Амулет Жизни то он будет очень хорошо всех лечить. Кстати он один из самых полезных спутников в игре, если не играть магом. Кстати во втором Акте когда помогаешь Варрику чтобы найти Бартранда, нужно брать Андерса от расскажет причину того почему Бартранд кинул всех на ГТ.
Кстати вот неплохая так сказать рецензия про сюжет DA2, некоторые ее уже читали, но есть и те кто не читал:
Чем плох и велик сюжет ДА2, или мои лирические размышления. Первая игра поразила меня в самое сердце. Вторая- тоже. Но если после первой с ликовала, после второй мне хотелось кого-нибудь приложить физиономией об стол. И не потому, что во второй игре халтура прямо-таки выпирает. Сюжет… огорчил. Не потому, что слабый, а потому, что грустный. Я чувствовал себя проигравшей. Причём не потому, что играла плохо, а потому что разработчики сделали такие рельсы. Подсознательно ждала сказки- получила трагедию, что б её. Вторая часть- куда больший «дарк», чем первый; потому что даже орда порождений тьмы, как оказалось, не так страшна, как повседневная жизнь. Это- иррациональное зло, от которого нужно избавиться, отмыться. А от тедасской повседневности не отмоешься. И вот попробовала я разобраться, как же сюжеты этих двух игр действуют на подсознание. Не секрет, кстати, что фентези в первую очередь должно действовать на подсознание, ибо апеллирует к архетипам. Отсюда и иррациональное зло, жаждущее всё уничтожить, которое кому-то кажется глупым и неестественны, а на деле являющееся отражением страха смерти, неизведанности, темноты, стихи— чего-то неумолимого несущего разрушения. Безжалостные порождения, расплата за древний грех- как раз такое ктулхуобразное зло, тем более страшное, что бессмысленное. Божий гнев, против которого вроде бы и бороться не положено. Приговор высших, неподвластных человеку сил. Но мы сражаемся- и побеждаем. Приятно? Приятно. Ребёнок глубоко внутри нас радуется, ибо он только что задал трёпку тому самому чудовищу, которое сидело под кроватью и из-за которого он не мог заснуть. Из той же оперы- архетип пути. Как шутят: «фентези- это когда все куда-то идут». И правда. Передвижение в пространстве на подсознательном уровне уподобляется передвижению во времени. В литературоведении есть термин «хронотоп» - организация места и времени литературного произведения. Не отдельно «хрон» и отдельно «топ», а синтез этих понятий. Движение- это всегда изменение, это всегда испытания; это прежде всего взросление духа героя. Здесь и лежит основное различие между Хоуком и Стражем: Страж динамичен, Хоук- статичен. Страж идёт от точки А к точке В, в каждой из которых его ждёт определённое испытание, Хоук стремится закрепиться в точке К. Хотя начинают они с одного и того же: враги сжигают родную хату. В прямом смысле- только у Кусланда, но остальные герои тоже по каким-то причинам не могут больше оставаться дома и вынуждены отправиться за Дунканом. Победа над Архидемоном- конец пути: герой побеждает иррациональное зло (= смерть) и полностью добивается своих целей, каковы бы они ни были: золото и власть для себя любимого, или благо для своего народа. Кусланд удовлетворил свою месть и узнал, что его род не прервался; Броска становится Совершенной; Эдукан смывает позор со своего имени; Махариэль даёт соплеменникам шанс возродить Долы и так далее. Конечно, как мы узнаём из эпилога, ни у долийцев, ни тем более у городских эльфов не всё так хорошо, как мы хотели. Но это происходит уже за финальными титрами, когда путь нашего героя пройден и он получает заслуженную награду. Другое дело с Хоуком. Он всю игру стремится обрести устойчивость в точке К. Именно ради этого он и «отлучается» на Глубинные Тропы, чтобы потом всё равно вернуться. Он не движется. Он стоит на месте. И это первый звоночек нашему подсознанию: WTF?! Оно не воспринимает Хоука как активную личность. Помнится, разбирали мы когда-то легенду о Тристане и Изольде. Смертельно раненого Тристана кладут в лодку и отправляют плыть по воле волн. Его выбрасывает на берег, где его находит и вылечивает белокурая Изольда. Он движется- и его ожидает спасение. Это начало легенды. В конце же он, снова смертельно раненый, понимая, что Изольда и только она может его исцелить, посылает за ней слуг. Изольда приплывает к нему… чтобы застать ещё теплый труп. Это кара за то, что он остался на месте, а не отдал свою судьбу на волю волн, которые на самом деле являются символическим изображением любви. Так нам, по крайней мере, объясняла преподавательница. Жёлто-коричневая гамма, копипаст локаций, кучи врагов, нападающих из-за каждого угла, и то, что Киркволл за семь лет почти не меняется, - всё это вряд ли часть художественного замысла биоварей, однако это ещё больше усиливает впечатление, что Хоук стоит на месте. А вот тема несвободы, цепи, рабство, подземелья Клоаки, бесконечные пещеры- это уже шаги со стороны биоварей, как нам кажется, совершенно намеренные, по созданию атмосферы Киркволла. В результате мы получаем удушливую, дымную (во всех смыслах) атмосферу. Клетку, в которую Хоук пришёл по своей воле и заперся изнутри. Статичный герой не может быть победителем. Герой должен сносить три пары железных ботинок; он должен пройти страшный лабиринт, заглянуть в глубины моря, пройти насквозь подземное царство, побывать на том свете и победить самого себя – вспоминаете БГ2? Хоук тоже не сидит, сложа руки, вроде бы. Вон, на Глубинные Тропы пошёл. Но пошёл он туда не потому, чтобы уйти из точки К., а чтобы в этой точке К. закрепиться! И победа оборачивается поражением: герой теряет брата/сестру (считай, часть своего «я») и вытаскивает на поверхность того дьявола, которому бы стоило навсегда оставаться погребённым. Да, конечно, он получает богатство, особняк и прочее. Но цена этого- лириумный идол в руках Батранда. Заметьте, что Хоук, не кто-то иной, берёт его в руки, привлечённый блеском невообразимого богатства. Чем не продажа души? И снова город-клетка (подсознательно ограничение свободы для нас- это наказание, это, по сути дела, ад). Потеря за потерей. Карл. Брат. Сестра. Мать. Маретари. Траск. Аришок- или Изабелла. Сеймус. Рабочие на шахте. Хоук вроде решает проблемы, но на их месте тут же возникают новые, и оказывается, что его решение ни на что особо не влияло. Заметьте, что большинство тех, кого мы спасли, Киркволл покидает, а даже если не покидает, больше не попадается нам на глаза и ограничивается благодарными письмами. Снова голос на дне сознания нам говорит: спасение внутри «клетки» невозможно. Собственно, уже стимула движения нет. Богатство и социальный статус у Хоука уже есть. Не зря жалуются на то, что в этот момент двигатель сюжета пропадает – потому что у нас в голове сидит, что если герой женился/стал королём/надыбал кучу золота- это значит жил долго и счастливо, и без вопросов… А тут действие продолжается, только теперь его двигателем служит не желание самого Хоука, а желание власть имущих использовать его. Полюбился он чем-то рогоносцу Аришоку- и наместник теперь вынужден послать его как переговорщика. А после сам Создатель велел поиспользовать Защитника- по мнению Орсино и Мередит. Самое грустное, что с каждой главой Хоука привязывает к точке К. всё больше. Он становится всё более статичным. Следовательно- как говорят наши подсознательные архетипы- он не растёт духовно. Он должен сам пойти в логово к дракону и выбить у него все зубы- а вместо этого сидит на месте! Разве это герой?! Тут наверняка кто-то подумает (или скажет вслух): «Ещё одна любительница глупых сказок про рыцарей и прынцесс, иди читай своего толкиена, а эти игры для умных!». Да только само течение сюжета соответствует архетипичному- точнее, нарушенному архитепичному: не хочет герой идти по традиционному пути-приключалову- и получает персональный адъ. Прельстился блеском идола = того богатства, которое позволит ему остаться в Киркволле- и получил безумную Мередит. Мать потерял, сестру потерял, брата потерял. Вроде Защитником стал- а город защитить не смог. Не двигался, стоял на месте, не выбрался из города-клетки- и в итоге оказался загнанным в угол: выбирай, Хоук! Потерять всё, что имел, но защитить невинных- или, точнее, умереть рядом с ними – или остаться при своём богатстве и славе, но запятнать совесть и руки бойней? Выбирая первое, он наконец вырывается из города. Он ещё может пройти свой путь, как нормальный герой, и получить награду, как получил Серый Страж. А вот во втором… Не парадоксально ли получается- идол дал ему богатство, идол- теперь уже в руках у Мередит- требует вернуть должок. Награждён Хоук вроде бы сторицей. Богатство, дом, титул… И его связь с Киркволлом- крепче любых цепей. Всё. Хоуку не вырваться из клетки. Самое, по-моему, отвратительное в концовке «за храмовников», что он остаётся в этом пропахшем страданиями и безумием городе. Да и даже в таком случае его властвование длится недолго: хотя пропажа Хоука, как и пропажа Стража- явное стремление убрать мешающего героя из сюжета, а не какой-то гениальный сюжетный ход, чем иным она является, как не окончательным концом Хоука как героя? Вот почему Хоук и не осознаётся как герой. Не двигался- стоял на месте. Предпочёл богатство возможности «пройти свой путь». Ни один гордиев узел не разрубил, только туже затянул. Война магов с храмовниками пылает по всему Тедасу, а далеко на севере кунари, оскорблённые всякими «басра», быть может, уже собирают флот, чтобы нанести удар по ослабленным войной и отсутствием магов землям… Ну, как вам этот очаровательный вкус проигрыша? Хоук-то – это мы сами, мы им управляем, мы его устами говорим. Мы не торжествует над иррациональным и безжалостным (читай: смертью)- мы вдруг понимаем своё бессилие, и невозможность что-то изменить. Объективно сюжет ДА2 сильнее и темнее сюжета ДАО. Именно поэтому. Именно потому, что мы не спасаем мир, мы его уничтожаем, причём даже не намеренно, а просто оказываясь марионеткой в руках некой злобной силы, которая персонифицируется в идоле, а герой оказывается изначально обречён на поражение.
Часто, именно побеждённый помилованный противник становится лучшей поддержкой. Логейн не дурак и не предатель в полном смысле. Он, как раз, считал Кайлана врагом государства, поскольку тот, играя в свои игрушки, мог привести страну к полному краху. СС же показал себя гарантированным защитником, потому Логейн признает его власть.
Насчет того что я сегодня ночью писал про Церковь, я немного не то написал, то есть неправильно выразил свою мысль, но и оправдываться я уже не буду, что сделано то сделано.
Вот то что можно найти в игре:
В игре присутствуют доказательства, что битва под Остарагом была изначально проиграна;
- Логэйн спас примерно половину армии (своих людей или армии вообще - не доказано);
- Логэйн не планировал изначально убийство Кайлана, хотя и допускал такую возможность;
- Эамон был отравлен не для того, чтобы ослабить армию, а по личным причинам, как политический противник, который мог помешать Логэйну повлиять на Кайлана после боя;
- к резне в Башне Круга Логэйн отношения не имеет, тут вина скорее лежит на Винн (ну, и на Ульдреде, конечно);
- гномы не стали помогать Логэйну по причине внутренних междуусобиц;
- 24 дивизиона шевалье шли к границе вместе с 200 Серыми Стражами из Орлея, а это немало;
- Серые Стражи в прошлом пытались поднять восстание против короля, угрожали Мэрику и вообще вели себя плохо - отсюда и недоверие к ним;
- Башня Ишала охранялась людьми Логэйна, которые и погибли в первую очередь, когда из завалов хлынули ПТ;
- ГГ в любом бы случае оказался в такой бы ситуации в Башни Ишала.
Цитата fightery
А про ритуал на тот момент не знал никто, кроме Морриган.
Вот именно что никто не знал, а также ГГ и Ал. не знали про то что когда Страж убивает АД тоже умирает.
fightery, Кстати насчет боя с Аришоком и как он поднимает Хоука на меч:
Кстати я сейчас играю в DA2 и ищу предпосылки к DA3, кто возможно будет компаньоном в DA3. Вот кого нам разрабы выставили так сказать на показ: Каллена само собой, честно я вообще думал что он должен был быть напарником в DA2... Также нам показали в DA2 несколько раз Серого Стража Страуда, я думаю он и будет от Серых в DA3. Еще возможно будет Таллис, хотя честно сомневаюсь, и Тал-Васгот Марас (про него статьи на Wiki нет, но я думаю что он все-таки будет, вот что про него есть "Марас — наёмник-кунари, третий акт."), это тот кто в 1 Акте когда мы подходим к лагерю Тал-Васготов по квесту "Пороховые Надежды" нас предупреждает и мы его можем нанять чтобы он убивал собратьев, а вот в 3 Акте его можно встретить в "Висельнике"и немного поговорить с ним. Больше никого в игре я кажется не нашел, хотя пару человек было, но они не соответствуют тем качествам которые должны быть.
Лично я хочу чтобы у меня в DA3 в команде был - Каллен, Страуд, женщина косситка (а вот ее скорее всего не будет), эльфийка-лучница (лучше ее чем Таллис, хотя Таллис мне нравится как персонаж и напарник, она как Авелин, Варрик и Бетани самые нормальные в DA2 + еще из адекватных Изабелла), тевинтерского магистра (он должен быть) и Кассандру (наверное больше всех ее хочу видеть в отряде, но и Каллена не меньше)...
Кстати в 3 Акте Бодан говорит что он с сыном переедут в Орлей, ибо Императрица Селина заинтересовалась умениями Сэндала и там предложила им работу...
Цитата Gоблин
Да уж, товарищ навидался кошмаров наяву. И при этом умудрился не помутиться умом. Ясное дело, что это не улучшило его мнение о магах.
Он из-за того что видел в Башне Круга сначала возненавидел магов, а вот в Киркволле он получил еще опыта насчет магов и т.д., думаю с ним все будет впорядке и он останется в адеквате, не то что Фенрис и Андерс...
Я про то, чтобы спутники в ДА3, могли дать по морде например или наорать если не согласны. А то не особенно хочется ждать конца игры ради таких событий.
Лишь бы опять не пришлось пинать... мусор по локациям и было больше интересных квестов.
Как я писал раньше - "хорошую игру я не жду, но надеюсь что DA3 будет просто лучше DA2", а там видно будет... Хотя слухи о мультиплеере меня напрягают...
Ваши (приблизительные) шансы выжить в экстремальных условиях 60-75% То есть скорее да, чем нет. И это хорошо. Значит вы мыслите правильно. Но все же я бы на вашем месте немного подучил навыки выживания, а то мало ли что. В жизни всякое бывает.
Morhen, Смотря как ты играешь, я всегда первую беру для всех - это Духовный Целитель. А вот со второй у меня лично проблема, если не играю Магом Крови...