Боевой маг специализируется на силе заклинаний и умений. Воин на навыках и приемах. Как-то так.
Это ты говоришь о Воине-Маге из "Пробуждения" Кстати во всех специализациях в DA2 по 5 способностей, короче урезали спец. в DA2, а вот в "Пробуждении" их было уже по 6 в каждом классе по 4 способности, но вот система развития способностей в DA2 круче...
Добавлено (09.05.2013, 22:05) --------------------------------------------- Кстати Архитектор в "Пробуждении" Воин-Маг или Маг-Воин...
Также еще суть в том, чтобы классы могли использовать почти любое оружие. Но только при нужной раскачке, оно будет максимально эффективным. Иначе говоря вынести в отдельную ветку раскачку оружия.
Так как это было в DAO, но вот Мага сложно было расскачать чтобы он без специализации Боевой маг, хорошо владел мечом и остальным оружием, кроме посоха.
Я сперва начинаю играть со среднего уровня, если начинаю чувствовать что мне игра даётся легко, то поднимаю уровень сложности, а вообще стараюсь играть на максимальных сложностях...
Больше всего использовал - Снайперскую Винтовку "Черная Вдова", Штурмовые Винтовки - "Мотыга", "Защитник" и "Валькирия", П.-П. "Шершень", Пистолет "Паладин". Из этого списка больше всего понравился пистолет "Паладин", всегда с ним играл...
И в Fable 3 тоже, там можно было две разных перчатки с различными заклинаниями одеть, и получилось заклинание двойного действия, так как огонь+молнии...
Вот насчет того Идола что его находит Хоук на ГТ во второй части в 1 Акте (это не мое):
Вальдасин
Задолго до порождений тьмы, когда гномьи города тянулись под землей на всем ее протяжении, дом Вальдасин один снабжал лириумом всю империю. Однажды семья рудокопов заперла двери своего тейга. Они отказались говорить и с благородными покровителями, и с королем, и даже с посетившим их Совершенным. Дни проходили в тишине, и наконец двери тейга Вальдасин открылись. Обеспокоенные партнеры увидели, что тейг пуст. Там не осталось ни единой живой души. Мертвых тел и каких-либо признаков случившегося не было тоже. Дом Вальдасин оставил после себя только посох из странного металла, похожего на лириум. Каждый, кто смотрел на него, чувствовал холод в сердце, словно вспоминая о некоем горе. Король велел запереть посох в тейге, и с тех пор ни один гном не отважился отправиться туда. – Рассказано летописцем Мертой
Ответ:
Если кто не помнит, находи мы его в сокровищнице заброшенного тега. Выходит, одной загадкой меньше-- мы знаем, почему этот тейг заброшен и почему он такой странный. Это не храм каких-то забытых гномьих богов, как можно было полагать. Можно попытаться восстановить историю: жили в теёге гномых-рудокопы, лириум искали, и докопались... Вот до этого. Или экспериментировали с лириумом, и в результате создали красный лириум. Возможно, пробудили какую-то спящую в Тени сущность, которая и стала идолом. Скорее всего, члены дома Вальдасин и стали первой "пищей" идола. В сцене, где герои находят идола, такое ощущение, что он уже ими управляет. Или, точнее, направляет их желания в нужное ему русло, усиливая. Блестнул идол-- и вот уже Хоук его в руки взял. Взял его Батранд-- мгновение раздумий-- снова идол блестнул-- и вот уже он закрывает дверь... Где-то (не помню, где) возмущались, что маленький кусочек идола взломал Варрику мозг сразу, как только тот его в руки взял, а Мередит подчинял годами. Но. Кто знает-- может, он не был заинтересован в быстром съезжании с катушек Мередит. Может, через неё он знакомился с миром. А когда момент пришёл, поглотил её душу и тело и не поморщился.
Варрику он, как раз таки, ничего не ломал. Поломался его брат.
Как? В третьем акте, когда мы проходим квест "Дом с Привидениями" и там убиваем нематериального голема, после Варрик берет кусок идола... То Варрик через секунду стает сам на себя не похож.
Надеюсь с этим камнем мы не встретимся, ведь он по сти тоже немаленькую роль сыграл, не будь того меча у Мередит, то может она не отдала бы приказ о нападении.
Мне кажется что эта история еще полностью не закончена, тем более меч Мередит из идола взорвался и она превратилась в статую, я где-то читал про забытых, вот такими они и были... Насчет нападения неизвестно чтобы вообще было без того Идола...
А что, разве лириумный идол не может в третьей части появиться?
Кстати забыл, Идол Бартранд поделил на две части, вторая часть у Мередит, и он ее возможно в конце концов поглотил в конце... А вот первую часть Идола которую он оставил себе, и ее находишь в квесте "Дом с Привидениями" можно отдать Варрику, что я один раз для интереса и разнообразия сделал...
Я, вот, ещё тогда подумала, что, возможно, не вечно ей там стоять. Вдруг оживёт какой-нибудь страшилкой.
Про это и имелось ввиду, что она превратилась кажется в забытого, и возможно когда-то восстанет. Я честно говоря думаю что она все-таки восстанет... murka-156, Точно не помню, но у него кажется изменится одежда или арбалет, а может и то, и другое... Но последствий в игре не будет, но возможно они будут в следующей части.
Gоблин, Для меня то что в DA3 будет мультиплеер тоже выглядит бредом сумасшедшего... Но он скорее всего будет, фактов конкретных нет, но кое-что есть... Например:
На социалке кстати в теме про мультиплеер фанаты высказывали опасения, что наличие МП ухудшит игру, дескать на нее будут потрачены финансы и время, которые отводились на сингл игры. Био же в ответ заявили, что если в играх планируются новые аспекты, то они получают дополнительные финансы от ЕА на это. МП для ДАИ не стал исключением в этом плане.
Koxae, Многие просто надеется, в данном случае другого просто не дано. А вот то что в итоге будет, то будет...
А, например, ДА2 - выкидыш, который ненинтересен даже самим авторам.
С одной строны не совсем выкидыш, а вот с другой выкидыш. Они его за 18 месяцев склепали, мне в DA2 не нравится больше всего боевка, геи и лесбиянки в игре (терпеть этого не могу), что нет толковой сложности в игре, тупая диалоговая система, то что они сделали с расами... Кстати к DA2 должно было выйти еще одно DLC, про то что случилось в конце концов с Хоуком, но они сказали что они эту историю перенесут в DA3 или в интерактивный комикс... Точную инфу сейчас найти не могу...
Gоблин, Согласен. Вот так выглядит инфа о том как они планировали закончить DA2, и что оно возможно будет:
Планировали закончить еще одним DLC "Exalted March" где заканчивалась история Хоука, но после провала Да 2 ,со слов разрабов, его отменили, а наработки которые были сделаны будут перенесены в Да 3.
Вроде же говорили о том, что окончание раскроют в неинтерактивной истории? Комиксе там или книге.
Если они закончат историю Хоука(Хоук) в DA3 (вставят как дополнительную сюжетную ветку), то за одно только это DA3 получит 10 из 10 (Потому что это действительно прорыв).
Wayess, А я паралич и не использую, и я тоже играю с этим модом, жаль что-то типа такого мода не придумали в DA2... Но вообще для меня это был самый сильный босс при первом прохождении, как и Бранка, а вот в DLC "Големы Амгрррака" я тогда еще не играл. Ибо там сам Пожинатель, и его долбаные подручные скелеты...
Wayess, Магом можно просто забросать его заклинаниями, если правильно прокачать (у меня это всегда получалось), а вот воином нужно было идти лоб в лоб... Особенно классно было когда он захватывал союзников и убивал их без проблем...
А в ДА2 это вообще, инопланетные мутанты, природа такое создать не может, да и в мир Тедаса нисколько не вписываются, его существа (я не имею ввиду ПТ) достаточно гармоничны.
Разрабы просто хотели чтобы каждая раса от друг друга отличались, но это вышло у них ужастно... А ПТ кстати стали похожи на клоунов)
Я не буду утверждать, но эту картинку я видел на одном из сайтов, и там говорилось что такая броня будет в DA3, но я точно про это ничего не знаю, может это и не так:
Gоблин, Кстати хорошую инфу ты нашел, я ее только по кускам видел и на твиттере...
Цитата Gоблин
Но в принципе, чем не вариант.
Броня что на девушке похожа на легкую, но мне нравится и я уже такую хочу в DAO. А у мужика скорее всего средняя или тяжелая + плащ или накидка, но мне она тоже нравится.