Форум » Записи участника [ghost4luck]

Результаты поиска
ghost4luck  Offline  Сообщение №871 | Тема: Фильмы написано: 22 ноября 2013, 13:54



DeХter, друг, который ходил в кино, сказал что Тор 2 полная хрень. Сколько людей, столько и мнений.

ghost4luck  Offline  Сообщение №872 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 22 ноября 2013, 19:47



Gwynbleidd, 20 очень расивых, детализированных и реалистичных доспехов только для Геральта (а сколько еще для NPC будет) это уже лучше чем у Бетхесда))
Комплекты брони в Ведьмаке из всех RPG самые реалистичные и крутые, наверное только они из всех разработчиков додумались с реальных средневековых доспехов срисовать.

ghost4luck  Offline  Сообщение №873 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 22 ноября 2013, 20:02



Gwynbleidd, я имею в виду это только для Геральта уже 20, а сколько еще сделают для других NPC. И доспехи у него подходящие, не сковывают движения и защищают от удара, ведьмаку не нужен массивный железный доспех, как у рыцаря.
Цитата mihail6007

Эта видюха справиться?

Это у разработчиков надо спрашивать, мы то откуда знаем)

ghost4luck  Offline  Сообщение №874 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 22 ноября 2013, 20:24



Цитата mihail6007

А во второй части кольчужная, с латными элементами.

По моему там кожаная с кольчужными вставками преобладает. Не помню ни одной пластинчатой.

ghost4luck  Offline  Сообщение №875 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 22 ноября 2013, 20:36



Цитата Gwynbleidd

как доспехи в игре я рассматриваю то,

что выглядит как доспехи)))

ghost4luck  Offline  Сообщение №876 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 22 ноября 2013, 20:38



Цитата Gwynbleidd

сразу видно, что это ведьмак а не какой-то паж в кожаных доспехах.

Ну так он же к своему другу Эмгыр вар Эмрейсу Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудду в гости идет :D

ghost4luck  Offline  Сообщение №877 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 22 ноября 2013, 20:40



Цитата mihail6007

смаски и эликсиры, ловушки, метательное оружие.

Не пользовался, только Кошка для темных мест :D А так в бою исключительно квен, игни и аард.

ghost4luck  Offline  Сообщение №878 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 22 ноября 2013, 21:12 | Отредактировано: ghost4luck - 22 ноября 2013, 21:13



Цитата mihail6007

Я развивал мечника и алхимика.

Играл чистого мечника. И то до конца не прокачал, игра раньше кончилась. Пользовался еще пару раз ласточкой и еще чем-то, на повышение регенации жизней и энергии. Особой разницы и пользы не заметил. Масла также. Ну а метательное оружие просто мне неудобно.

ghost4luck  Offline  Сообщение №879 | Тема: Morrowind Graphics Extender написано: 23 ноября 2013, 07:45



Могу ошибаться, потому что было уже давно, но вроде бы одно из решений проблемы - оригинальный англицкий exe'шник. Не помню работает ли связка Steam Morrowind GoTY + руссификатор.
Еще я, помнится, ставил Morrowind Code Patch, возможно он тоже в чем-то помогает. А еще есть MGE XE, но он еще более требовательный.
Цитата ED-Ek

А "не так" с файлом Text.dll

Не так с ним то, опять же на сколько помню, что он есть только в русской версии игры.

ghost4luck  Offline  Сообщение №880 | Тема: Morrowind Graphics Extender написано: 23 ноября 2013, 13:54



ED-Ek, есть что-то для морчика, что может адаптировать русскую игру к оригинальному exe'шнику, не помню только что. Хотя и на русской лицензии должно все работать, у меня все три диска игры и дополнений есть, помнится ставил и нормально все было.

ghost4luck  Offline  Сообщение №881 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 23 ноября 2013, 21:49



А Дезмонд оказывается имел зачатки ТП.

П.С. Последняя секретная фотка в этой коллекции спертых у ассасинов - это фотка кота. Тамплиеры подлые люди.

ghost4luck  Offline  Сообщение №882 | Тема: Morrowind Graphics Extender написано: 24 ноября 2013, 08:43



ED-Ek, только что из-за накатившей ностальгии поставил. Morrowind + Tribunal + Bloodmoon лицензии от 1С/Акела, сверху MGE XE 0.9.9 последняя версия с nexus. Windows 7 x64, настроил MGE, все работает отлично. Красота *_*

ghost4luck  Offline  Сообщение №883 | Тема: Morrowind Graphics Extender написано: 24 ноября 2013, 09:28



ED-Ek, XE - вроде бы это отдельная сборка. Наверное, лучше MGE старый удалить.
Вы пробовали переустановить Морку и поставить на чистую игру MGE? Какая у вас ОСь?
Главное - следовать инструкциям. Раздел Install Instructions на nexus и вкладка Instructions в самом MGE XE.

Добавлено (24 Ноября 2013, 13:28)
---------------------------------------------

Цитата ED-Ek

скинь свой text.dll?

Ловите.

ghost4luck  Offline  Сообщение №884 | Тема: Morrowind Graphics Extender написано: 24 ноября 2013, 11:28



ED-Ek, кряки обычно корявые, лучше образ диска использовать ;) Рад что все заработало :)

ghost4luck  Offline  Сообщение №885 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 24 ноября 2013, 15:57




ghost4luck  Offline  Сообщение №886 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 24 ноября 2013, 19:54



Фанаты такие фанаты. Сначала поливают помоями ME3, а потом требуют его продолжения. Мда.

ghost4luck  Offline  Сообщение №887 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 25 ноября 2013, 05:18



Крутой броник.

ghost4luck  Offline  Сообщение №888 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 25 ноября 2013, 18:32



Nalia, лично я не люблю биотварей после ME2.

ghost4luck  Offline  Сообщение №889 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 25 ноября 2013, 21:03 | Отредактировано: ghost4luck - 25 ноября 2013, 21:04



Iranae, именно после второй части. Тогда в корне изменилась их политика и МЕ начал эволюционировать деградировать в шутер.

ghost4luck  Offline  Сообщение №890 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 26 ноября 2013, 04:58



Iranae, наличие инвентаря и возможность выбора оружия и броня сопартийцам сглаживали :) Мне нравилось, что будучи развитым инженером можно было проходить некоторые моменты проще, взламывая что-нибудь. Но даже это убрали, никакого толку от класса персонажа не осталось, мне проще всех тупо завалить из штурмовой винтовки, чем задумываться на счет умений и биотики.

ghost4luck  Offline  Сообщение №891 | Тема: [Steam] общее обсуждение написано: 2 декабря 2013, 06:24



Пчёла, новогоднюю распродажу нельзя отменить. Она будет вечна, как разработка HL3.
Распродажа и правда не очень, только Bioshock: Infinite купил и больше ничего интересного не попадается.

ghost4luck  Offline  Сообщение №892 | Тема: Обсуждение конкурса: "Давным давно в один Новый год..." написано: 2 декабря 2013, 15:44



Само собой я участвую. Генератор псевдослучайных чисел, не подведи! :)

ghost4luck  Offline  Сообщение №893 | Тема: Обсуждение конкурса: "Давным давно в один Новый год..." написано: 3 декабря 2013, 06:32 | Отредактировано: ghost4luck - 3 декабря 2013, 07:08



FyFen, так-с. 19 арт места - Рапчур, город Восторг из Биошока? 43 арт героя - просто волк/оборотень или подобная хрень? Я такого персонажа не знаю, полагаю это из ММО и историю для него можно свободно придумать свою?)
(Если да, то я попал конкретно :D Засунуть фэнтезийного волка в подводный город будет очень интересно lol )
Да, если я буду сильно нагружен и не смогу к сроку успеть написать сие безумие, можно попробовать судьей? :)
Спасибо за ответы.
upd.
Я сначала на арте города воду не углядел, решил уточнить Восторг ли это. Понял все, буду мозговать.

ghost4luck  Offline  Сообщение №894 | Тема: Обсуждение конкурса: "Давным давно в один Новый год..." написано: 3 декабря 2013, 13:41



Мисуйо, это забавная вариация красной шапочки. Ссылка на полный арт в хорошем разрешении.

ghost4luck  Offline  Сообщение №895 | Тема: Обсуждение конкурса: "Давным давно в один Новый год..." написано: 4 декабря 2013, 20:54



TheDarkness, ворд показывает число знаков в тексте.

ghost4luck  Offline  Сообщение №896 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 4 декабря 2013, 21:15 | Отредактировано: ghost4luck - 4 декабря 2013, 21:18



Цитата Gоблин

серия оканчивается свадьбой Геральта и Йенифер

Написано в шутливой форме, пан Сапковский написал рассказ просто так, и он не считается настоящей концовкой цикла.

Т.е. Геральт умер. Что случилось дальше - фантазия разработчиков, и в третьей части они должны нам все подробно рассказать.

p.s.Судя по некоторым слухам, Сапковский сейчас пишет новую книгу про Геральта, узнаем там что было на самом деле.

ghost4luck  Offline  Сообщение №897 | Тема: Обсуждение конкурса: "Давным давно в один Новый год..." написано: 5 декабря 2013, 06:17



Цитата FyFen

Не более 3000 слов. Это примерно 15.000 знаков.

Это что, больше 3000 слов нельзя? Бида бида. :(

ghost4luck  Offline  Сообщение №898 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 5 декабря 2013, 06:26



Цитата Gwynbleidd

В сюжетном отношении новая книга не является ни приквелом, ни сиквелом Саги о Геральте, о чем, собственно, пан не раз заявлял читателям.


На счет спойлера - сейчас жизнь ведьмака закончилось такой смертью. Я воспринимаю игру как альтернативный взгляд на вселенную, не более. Если выйдет книга пана Сапковского, рассказывающая что произошло дальше - тогда это будет так.

ghost4luck  Offline  Сообщение №899 | Тема: Обсуждение конкурса: "Давным давно в один Новый год..." написано: 5 декабря 2013, 12:14



Цитата FyFen

"Краткость сестра таланта". Вот.

Согласен. Когда пишу, стараюсь делать кратко и не лить воду. Просто если история обрастает большим количеством деталей и действий, 3000 слов мало.
Будет видно, как пойдет мысль. Постараюсь сильно много не писать, хотя уже сейчас ~2800 слов = вступление + немного основной истории. Все очень пичально :(

ghost4luck  Offline  Сообщение №900 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 8 декабря 2013, 17:55



Меня больше всего поражает размер города. Не пара десятков домиков, как в скуриме, а настоящий большой город. Это реально круто.

Форум » Записи участника [ghost4luck]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб