Gwynbleidd, 20 очень расивых, детализированных и реалистичных доспехов только для Геральта (а сколько еще для NPC будет) это уже лучше чем у Бетхесда)) Комплекты брони в Ведьмаке из всех RPG самые реалистичные и крутые, наверное только они из всех разработчиков додумались с реальных средневековых доспехов срисовать.
Gwynbleidd, я имею в виду это только для Геральта уже 20, а сколько еще сделают для других NPC. И доспехи у него подходящие, не сковывают движения и защищают от удара, ведьмаку не нужен массивный железный доспех, как у рыцаря.
Цитата mihail6007
Эта видюха справиться?
Это у разработчиков надо спрашивать, мы то откуда знаем)
Играл чистого мечника. И то до конца не прокачал, игра раньше кончилась. Пользовался еще пару раз ласточкой и еще чем-то, на повышение регенации жизней и энергии. Особой разницы и пользы не заметил. Масла также. Ну а метательное оружие просто мне неудобно.
Могу ошибаться, потому что было уже давно, но вроде бы одно из решений проблемы - оригинальный англицкий exe'шник. Не помню работает ли связка Steam Morrowind GoTY + руссификатор. Еще я, помнится, ставил Morrowind Code Patch, возможно он тоже в чем-то помогает. А еще есть MGE XE, но он еще более требовательный.
Цитата ED-Ek
А "не так" с файлом Text.dll
Не так с ним то, опять же на сколько помню, что он есть только в русской версии игры.
ED-Ek, есть что-то для морчика, что может адаптировать русскую игру к оригинальному exe'шнику, не помню только что. Хотя и на русской лицензии должно все работать, у меня все три диска игры и дополнений есть, помнится ставил и нормально все было.
ED-Ek, только что из-за накатившей ностальгии поставил. Morrowind + Tribunal + Bloodmoon лицензии от 1С/Акела, сверху MGE XE 0.9.9 последняя версия с nexus. Windows 7 x64, настроил MGE, все работает отлично. Красота *_*
Какое же удовольствие видеть морчик с нормальными тенями
ED-Ek, XE - вроде бы это отдельная сборка. Наверное, лучше MGE старый удалить. Вы пробовали переустановить Морку и поставить на чистую игру MGE? Какая у вас ОСь? Главное - следовать инструкциям. Раздел Install Instructions на nexus и вкладка Instructions в самом MGE XE.
Добавлено (24 Ноября 2013, 13:28) ---------------------------------------------
Iranae, наличие инвентаря и возможность выбора оружия и броня сопартийцам сглаживали Мне нравилось, что будучи развитым инженером можно было проходить некоторые моменты проще, взламывая что-нибудь. Но даже это убрали, никакого толку от класса персонажа не осталось, мне проще всех тупо завалить из штурмовой винтовки, чем задумываться на счет умений и биотики.
Пчёла, новогоднюю распродажу нельзя отменить. Она будет вечна, как разработка HL3. Распродажа и правда не очень, только Bioshock: Infinite купил и больше ничего интересного не попадается.
FyFen, так-с. 19 арт места - Рапчур, город Восторг из Биошока? 43 арт героя - просто волк/оборотень или подобная хрень? Я такого персонажа не знаю, полагаю это из ММО и историю для него можно свободно придумать свою?) (Если да, то я попал конкретно Засунуть фэнтезийного волка в подводный город будет очень интересно ) Да, если я буду сильно нагружен и не смогу к сроку успеть написать сие безумие, можно попробовать судьей? Спасибо за ответы. upd. Я сначала на арте города воду не углядел, решил уточнить Восторг ли это. Понял все, буду мозговать.
Написано в шутливой форме, пан Сапковский написал рассказ просто так, и он не считается настоящей концовкой цикла.
Идея "Что-то кончается, что-то начинается" возникла у меня, как это ясно следует из мотта к рассказу, в связи с новостью о свадьбе одной известной и любимой в фэндоме пары - ха, сегодня я уже могу не держать в тайне, что речь идет о Паулине Браитер и Павле Земкевиче. Инициатором же написания рассказа был - тут надо отдать ему должное - Кшиштоф Паперковский, президент Гданьского клуба фантастики. ГКФ издавал свой собственный фэнзин, "Czerwony karzeе" ("Красный карлик"), а Кшиштоф Паперковски часто хлопотал о том, чтобы заполучить для данного фэнзина нигде ранее не опубликованные тексты мэтров польской фантастики. Однажды он предложил нечто такое мне, а я, согласившись, решил не только обратиться к вышеупомянутой фэнской свадьбе, но и придать рассказу общий вид шутки, анекдота, близкого атмосфере польских фантастических конвентов. И по сегодняшний день я считаю данный рассказ не столько рассказом, сколько шуткой для конвента. Вопреки кажущемуся, ситуациям и героям, рассказ "Что-то кончается..." ни в коем случае не следует связывать с так называемой "сагой о ведмаке" и вообще ведьмачьим циклом. Это никакое не альтернативное окончание пятикнижья, а также - вопреки сплетням - не окончание, от которого я в творческом процессе отказался, выбирая менее радостный эпилог.
Т.е. Геральт умер. Что случилось дальше - фантазия разработчиков, и в третьей части они должны нам все подробно рассказать.
p.s.Судя по некоторым слухам, Сапковский сейчас пишет новую книгу про Геральта, узнаем там что было на самом деле.
В сюжетном отношении новая книга не является ни приквелом, ни сиквелом Саги о Геральте, о чем, собственно, пан не раз заявлял читателям.
На счет спойлера - сейчас жизнь ведьмака закончилось такой смертью. Я воспринимаю игру как альтернативный взгляд на вселенную, не более. Если выйдет книга пана Сапковского, рассказывающая что произошло дальше - тогда это будет так.
Согласен. Когда пишу, стараюсь делать кратко и не лить воду. Просто если история обрастает большим количеством деталей и действий, 3000 слов мало. Будет видно, как пойдет мысль. Постараюсь сильно много не писать, хотя уже сейчас ~2800 слов = вступление + немного основной истории. Все очень пичально