А идея отдельной категории для классов и рас очень нравится))
И ещё мысль: "NWN2-OC-MotB Romance Pack" и "Вырезанные диалоги и сцены" идут в одном разделе с полноценными приключенческими модулями. Может, имеет смысл создать для них отдельную категорию? Всё-таки, они из себя представляют расширения контента для уже существующих кампаний, а не отдельные и законченные истории. Тогда здесь же окажутся грядущие дополнения к оригинальным диалогам, и маленькие диалоговые моды (Выпивка в тавернах, например). Пустовать такой раздел не будет точно
А вот и мой парень) Тот случай, когда решила погонять ОК за МГГ чисто интереса ради, а вышло так, что получившийся персонаж стал роднее всех предыдущих вместе взятых)) https://yadi.sk/i/IGSVb43d5htgmA https://yadi.sk/i/jmL0jUlWZgbWoA Геллерт Руз. Паладин (Огневолосой Госпожи), волшебник, мистический рыцарь, гвардеец Девятки. Хаотичное добро, старающееся сделать всё как можно лучше, но по факту, почему-то, получается "как всегда".
Razоr, вроде, тот же парень создал маленький модуль, в который пихнул Келемвора с целью его побить и посмотреть, на что тот способен... увы, выяснилось, что всемогущий Бог не использует магию вообще, и выносится в общем и целом легко.
Razоr, за что купила, за то и продаю Дело было давно, и, кажется, он писал о своём эксперименте в комментариях к какому-то посту. Не найду сейчас, к сожалению.
А у меня, как раз, всегда получалось сугубо наоборот: пока Кара читает свои заклинания, Лор благополучно сокращал дистанцию и выносил её за пару ударов Поэтому у меня за Эмбер всегда мстят или лично ГГ, или Келгар.
+1. Помнится, отправила я Кару на Арену... и больше не отправляла, т.к. дела у неё шли совсем туго. Обычно бросала под танк Касавира (и лечится, и в случае ЖГГ по сюжету красиво выходит - рыцарь защищает даму сердца), или шла бить негодяя самостоятельно (закупившись зельями невидимости ). Наверное, единственный раз, когда мне удалось завалить Лорна заклинателем - когда играла за чистого барда: оппонент спотыкался о "Песнь Замедления", ГГ кидала на себя ускорение, и ей оставалось только перебегать с позиции на позицию и закидывать вражину стрелами (ну, и зелья вовремя пить, если вражина всё-таки добежал ).
о_О Помнится, давным-давно пробовала поставить себе мод, добавляющий лица тифлингш полуэльфийкам, и он каким-то образом увеличивал всех невысоких гуманоидов, подводя их по росту под один знаменатель с людьми. Келгара, Гробнара, Дикина... Ещё натыкалась на микротётю в Невервинтере. Они с Келгаром оказались практически одного роста
Обнаружила в файле эпилога Маски следующий фрагмент:
"К своему немалому удивлению, Ганн обрел душевное спокойствие с крестьянкой Аней... В скромной избушке, стоящей на краю Колодцев Люру, Ганн и Аня поженились... к разочарованию множества дам Рашемена и Теска... и живут там по сей день."
У кого-нибудь высвечивался такой вариант событий?
У меня вышло следующее: если собрать маску и пощадить Акачи, то Ганн безапелляционно отправлялся в странствия с героем и Сафией. Если Акачи убить, то появлялась возможность сбагрить шамана, но он не возвращался к Ане, а выступал в "Вуали" и после этого путешествовал в одиночестве. И это при том, что Аню мы разбудили, причём максимально деликатно.
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №70
| Тема: Сложности прохождения
написано: 9 октября 2018, 19:23
| Отредактировано: Marmura - 9 октября 2018, 19:35
базилисса, я посмотрела: там стоят проверки на две переменные (полагаю, чтобы отмести варианты, когда Аня мертва или сошла с ума), но почему-то Ганн всё равно отправляется в Невервинтер, не смотря на то, что он обещал Ане, что "они когда-нибудь встретятся", прощаясь с ней, и подразумевается, что они должны были сойтись. Подозреваю, что при выполнения квеста с Аней не делается отметка, чем всё разрешилось, и поэтому игра в эпилоге попросту игнорирует вариант их с Ганном женитьбы.
Ещё в "Маске" можно одновременно таскать в отряде и Окку, и Оима. Для этого в Кургане нужно присоединить к отряду Голема Имаскари, сохранить игру, открыть папку с сохранение, скопировать оттуда файл oneofmany.ros, переименовать его в golem.ros и вставить обратно с заменой. После этого загрузить игру и поговорить с ОиМом.
Вот это схема о_О Так с ОиМом и не сработалась... Попробовала взять в отряд (объяснив съедение Окку и освобождение маньячной зверюги тараканами души Акачи) - и он сразу же начал кидаться минусами, и некоторые npc стали реагировать негативно. Да и он сам жуткий товарищ В итоге начала игру сначала, и пощадила медведя))
базилисса, он у меня к ней так и не вернулся, а потопал вместе с ГГ. Про Аню я узнала случайно, копаясь в диалоговом файле эпилога (интересно же! )
Добавлено (10 Октября 2018, 01:31) --------------------------------------------- И там как ещё получается: если приложить к Акачи маску и напомнить ему, кем он был, то Ганн поставит героя перед фактом "Ты классный, я буду с тобой путешествовать!" (при 100 влияния), а если проигнорировать тётю с мальчиком и завалить Предателя, то тогда в разговоре с Ганном (и Сафией) появляется вариативность: можно как согласиться с его желанием совместных странствий, как и отказать, и тогда он вернётся в Рашемен. Т.е. даже если бы развязка с Аней была бы доступна, то Ганн в любом случае оставался бы с героем, если тот выбрал самую положительную концовку и был ему другом.
У меня поначалу была та же история с Ганном: что бы я ни выбрал, он постоянно всё минусовал, в результате я плюнул на всё и начал его намеренно троллить. Было даже забавно А Оимка как вор куда полезнее Каджи, да и его варварская и чернокнижная ипостаси рвут и мечат
ОиМ мощный сопартиец и интересный персонаж но... не могу я за конкретных злюк играть (ну, могу, но в небольших сюжетных модулях). И от мысли, что выпустили на свободу какую-то неведомую чертовщину, которую не заставишь забраться обратно в печь, становится как-то не по себе. А эпилог в случае романа с Софьей... ух, в общем, не для меня такой вариант развития сюжета))
С Ганном тоже было сложно. По родителям не грусти, в богов не верь, жрецам хами, нападки "Я тут симпатяга, а ты сиди в сторонке" терпи... Думала, сбежит под конец - неет, после того, как мы отомстили за его мать и начали вещать Араманам, Основательницам, Миркулам (и прочим, кто попадётся под руку), что "Любовь важнее всего!", он тут же стал другом. Малость озадачил в разговоре перед воротами, когда выдал, что "Ты мой сон, который я искал всю жизнь" и "Ты для меня значишь гораздо больше"... я думала, он такое только дамам говорит. А в эпилоге заявил, что пойдёт с героем и Софьей. И пошёл...
Добавлено (14 Октября 2018, 21:45) --------------------------------------------- В общем, пошли мы в Мулсантир, чтобы сфоткаться для логотипа (в итоге ничего из этого не вышло, так как вечно кто-то в кадр забирался, но не суть), и во время рабочего процесса проходящая мимо девушка начала выяснять отношения с Ганном, после чего удалилась так же внезапно, как и появилась
Я обращала внимание на то, что npc на рынке то ругаются, то хихикают, то просто болтают, то между лавок бродят, но впервые вижу, чтобы они к сопартийцам цеплялись о_О
базилисса, посещает такая мысль)) Там есть ещё пара моментов, которые не отображаются, хотя должны. Например, про судьбу Миркула расскажут только если герой остался на страже Фуги.
Xa! И ведь как удачно, нарочно такого не придумаешь Подумать только: лорный баг...
Сама очень удивилась, когда увидела такое))
Немного о чудесах магии консоли: понадобилось мне вкрутить влияние на спутников на максимум, и из любопытства попробовала ввести id больше 15 (на деле-то всё ограничивается числом 14 - id Бивила). Думала, вылезет грозное сообщение в стиле "Неправильно используете функцию!"... Действительно, зачем ломать голову и пытаться угодить каждому члену этой разношёрстой шайки, если можно прекрасно дружить с пюпитром? Остальные три - 16, 17 и 18. Дальше решила не проверять))
Заработано влияние на персонажа Кара: 100 ... Уменьшилось влияние на персонажа Кара: -50" Можно было влияние на нее просто не до потолка повысить)
Я там всем подряд 100 набрасывала, т.к. не знала, кто под каким номером) А Бивил, может, и 13. Точно не скажу... но где-то около того, 100%.
Добавлено (11 Ноября 2018, 23:12) --------------------------------------------- Нашла старые скриншоты своей предыдущей ГГ.
Добавлено (13 Ноября 2018, 18:07) --------------------------------------------- Никто не будет против, если я заброшу сюда пару скриншотов из первой части Neverwinter Nights?
Вчера нашла вот такую отсылку (или прямую связь?) к Гвенвивар из книг о Дзирте:
А вот и сама пантера:
А что если это и есть Гвен, просто до событий книги её статуэтка оказалась в мире Аэлунда (или попала туда после смерти До'Урдена)?
Linnan, Имоен тоже в Дружеской Руке сидит (ну, у меня сидела), в противоположной части зала от Кхалида с Джахейрой. А Ксан возвращается в трактир в Нашкеле
Неприятным сюрпризом стало то, что, в отличии от "Шторма Зехира" вкладывание в выживание никак не отражается на скорости перемещения героя по глобальной карте.
Вроде, отражается, но не сильно (играла за двух разных ГГ: следопытка бегала с более-менее сносной скоростью, а вот жрец тащился очень и очень медленно). Нашла такую фичу: если перед выходом на карту наложить на ГГ заклинание ускорения (у того же Лёхи оно уже есть в арсенале), а потом, уже на карте, дождаться пока действие заклятья кончится, то ГГ начнёт носиться по карте с сумасшедшей скоростью Дуэлянтское ускорение тоже подойдёт (и даже лучше, чем заклинание, т.к. быстрее кончается).
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №80
| Тема: Основные классы
написано: 2 ноября 2018, 16:50
Вот об арбалетчиках у меня вопрос: решила я как-то побегать с арбалетом (речь о первой части игры), думала понабрать всяких навыков типа "Выстрел в упор" и... тщетность этой затеи вскрылась быстро - оказалось, что навыки, завязанные на лук, не распространяются на арбалеты (для них только "Ускоренная перезарядка", и на этом всё). Получается, арбалет луку уступает? Или урон от арбалетов компенсирует недобор навыков?
И ещё: при стрельбе из арбалета учитывается ловкость или сила?
Razоr, жаль... Это я в NWN1 думала побегать за следопытку-арбалетчицу, в итоге переквалифицировала её в воительницу, чтобы хоть какие-то навыки на арбалет взять :/
--- Если по теме, то нравится ближний бой - не могу сидеть в сторонке (хотя за какого-нибудь пыщ-пыщ снайпера тоже играть весело). Потому - ловкач (этот класс нравится ещё и с точки зрения отыгрыша), паладин, следопыт, воин, плут (иногда), в зависимости от истории, в которую попадёт конкретно взятый герой. Поэтому вышло так, что в ОК-Маске - паладин/волшебник/мистический рыцарь, Белых Розах - следопыт, Камне Страданий - следопыт/ловкач, БГР - плут/ловкач/ассасин/теневой танцор, в Саге Покалеченного Бога - жрец-лучник... только герой дилогии про Андердарк сломал мою систему - он чернокнижник))
Добавлено (02 Ноября 2018, 20:14) --------------------------------------------- Linnan, не знала про пращу. Спасибо за информацию)
Razоr, а послание Тёмного Лорда прочли? В одном из домов (рядом с ним ещё селянка на скамейке сидит, а возле входа скелет держит табличку "Добро пожаловать") есть большая книга - послание. После прочтения должна появиться новая запись в журнале и выход из Мисфилда (как выйдете из этого дома - поверните налево).
В нём нужно обратить внимание на раздел "Установка", а именно на 1-й пункт (где объясняется, какой конкретно файл нужно открыть) и ссылку на GFFEditor (чем открывать). Ищете параметр NeverDrawHelmet, присваиваете ему значение 1, жмёте Enter и сохраняете результат.
В рамках этого мода хотела сделать полноэкранные диалоги с Бивилом вместо оригинальных оконных, но всё упирается в его лицевую анимацию - её нет (выглядит это вот так). Пыталась совладать с fxe-генератором - не вышло: удалось запустить на Win XP и даже получить несколько файлов анимации, вот только по неизвестным причинам они все пустые и стабильно весят 1 КБ.
Если у кого-нибудь эта программа работает корректно, и (главное!) есть желание и время повозиться с анимацией Бивила, и сделать ему полноэкранный режим - было бы очень здорово)) Готова оказать максимально возможную помощь со своей стороны.
А то обидно за парня - диалоги есть, озвучка есть, и лицо своё, уникальное, имеется (или даже два)...
Shaykan15, послушала - часть реплик Дункана в игре присутствует, но вот его комментарии насчёт Чёрного Озера и делишек ГГ не встречала в игре точно. Остальное слышу впервые. Насколько я могу судить, те файлы, что вы прислали, относятся к внезапной встрече с гитиянки в горах возле Родника Старого Филина (где-то читала о том, что по сюжету должна была быть ещё одна засада) и финальным диалогам перед запуском эпилога (видимо, нам должны были показать, как герои пытаются спастись, но отказались от этой идеи).
Кстати, внезапно словил ещё один странный баг: вместо всех записей в журнале появились какие-то странные чёрточки.
Не знаю, чем и помочь :/ Один раз наткнулась на этот глюк, и, самое интересное, что по мере прохождения сюжета выскакивали уведомления, что вносятся какие-то записи в журнал. Возможно, получится дойти до конца с таким журналом, я не пробовала. Так и не выяснили, в чём дело, разве что только то, что это было и в оригинальной версии.