А вот в Маске почему-то не получилось сыграть за хаотично-злую, которая по сюжету добреет - без разборок с печью сюжет не пройти, а на тот момент, когда до этого дело доходит, очков добра было ещё недостаточно, хотя уже было пройдено всё, что только можно
А там разве ограничение какое-то есть? (просто спрашиваю, т.к. не играла за злодея... точнее, играла, но дальше Баркаса не ушла)
Razоr, рассказываю: Айронфисты найдут перчатки самостоятельно (они будут в одном из сундуков в зале с пьедесталом для молота), а Керос скажет герою что, мол, ты проходил мимо и не помог нашему делу. Вся разница Я раньше не выполняла их квест, т.к. постоянно проходила мимо детальки для запертых дверей, из-за чего не убивала главного огра и не находила перчатки.
Razоr, или варианта заключить договор с гигантами или Толапсикс, например. Мол, с нашей стороны - сокровища дворфов, а с вашей - участие в нашей маленькой заварушке
О, такой вопрос - а получалось ли конкретно поссориться с Келгаром, до минуса? А то с той же Карой и Нишкой в минус ушла почти сразу (особенно с первой), с Бишопом тоже долгое время балансировала на нуле. С Джерро пыталась поссориться, но он усиленно посыпал голову пеплом и игнорировал главногеройские "Ты убил Шандру! Да я тебя *длинное перечисление всевозможных вариантов казней*", в итоге дело кончилось совместным вызыванием Мефазма
Я знаю, что ещё линейнее, чем последняя глава... система набора сопартийцев. Нельзя встать в позу и сказать "Не буду тебя брать, уходи!". Особенно странно выходит с Гробнаром: - Ребят, я хочу с вами! - Почему? - Прост))0) - Ну пошли.
И если попытаться Нишку отправить, то все варианты ответа начинаются на слово "Хорошо.", что как-то нехорошо...
Linnan, у меня на диске был перевод с нормальным переводом названий навыков и имён персонажей (Без Жуткогрызов, Оскалов, храмов Лол и прочих приколов), но там были редкие, но меткие речевые косяки. Например, первое появление Валена описывалось так "Полнорослый (?) воин вышел из тени... *и далее по тексту*", а королеве формиан можно было задать вопрос "Ты говоришь по-русски?" А, и "Мне нудны услуги храма" оттуда же. Но в общем и целом он был очень и очень неплох Но сейчас у меня диска с собой нет, иначе бы скинула вам без проблем. Как назывался - тоже не знаю. Возможно, он есть здесь http://wrg.ru/download.php?list.19 , но я не уверена - не проверяла.
дроиды вместо пиликанья говорили "гречиха полевая"
Вы сделали мой вечер
Мда, вспомнила - тот перевод (с речевыми косяками) не такой качественный, насколько мне запомнился. Сейчас всплыло в памяти, что у переводчиков при локализации лусканского эпизода что-то пошло не так. Совсем не так.
Linnan, Хоук: *достаёт трупик сестры Плинт* Кажется, вы обронили. М-р Плинт: Да! А я-то думал, где я его оставил...
Цитата Linnan
В ДА2 вообще диалоги по большей части не имеют смысла - какую реплику ни выбери - результат всё равно один
Вот да: Орсино всё равно будет баловаться с ножичком, даже если победа на стороне магов; Эвелин попытается убить ГГ, мотивируя это фразой "Я ради голодных детишек!", даже если актом ранее ей дать хоть 1000 серебряков подряд; самого Хоука в любом случае приплетут ко всем конфликтам, даже если попытаться сохранить нейтралитет... А квест с матерью ГГ - никак нельзя предотвратить её гибель
Соответственно сама игра бестолковая - чисто шутер с элементами рпг, заточенная только на мочилово респаунящихся из воздуха врагов, а отыгрыш персонажа вообще ликвидирован - ну не считать же за это петросянство в репликах
Динамичность боя понравилась, а вот спаунящиеся враги - нет (особенно когда они спрыгивают по 5 человек... в помещении...). Как и квесты с шарфами-штанами-трупиками. Петросянские реплики порой звучали очень даже забавно, но вот на сюжет это влияет по минимуму, что жаль, конечно. Ну, может, саркастичный Хоук один раз за всю игру сможет спровадить храмовников, а агрессивный - прирезать работорговца. Всё :/
Ещё плохо, что уже заранее решено, кто из родичей должен погибнуть
И это решается в самом-самом начале, когда ещё игрок толком не знаком ни с братом, ни с сестрой. Если бы такой вариант был доступен, скажем, после первого акта, и герой должен был решить, кем пожертвовать (ну, или предшествующие этому квесты как-то на это влияли), эффект получился бы в разы сильнее. Чем-то Бетани напоминает Эми - по её "положению" в группе (младшая сестра/"почти" младшая сестра), по возможной (или неминуемой) судьбе, по профессии, по положительному настрою.
Razоr, по сюжету - героем из SoU (кроме того, у него будет почти подходящий уровень - не то 13, не то 14). Герой из ОК будет иметь больший уровень, но тогда могут быть чудеса в сюжете (например, что это за кобольд и откуда меня знает, и почему мои бывшие напарники говорят так, как будто во второй раз меня видят).
Razоr, о, вопрос: а что будет после гибели Стража? Похороны и всё - сразу к эпилогу? А в Пробуждение его можно перенести, и как это объясняется другими персонажами? А то у меня Стражи всегда или пользовались ритуалом, или отправляли Логейна на смерть.
Я вам больше скажу, тот же самый человек ещё и мордена-бунтаря в Dungeon Siege 2 озвучивал
И одного из потенциальных главгероев Sacred 1 - тёмного эльфа
Добавлено (10 Ноября 2018, 23:15) --------------------------------------------- Да, кстати, по предыстории Лорелинад и Дриззт схожи, как и тёмные эльфы обеих вселенных)
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №140
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 11 ноября 2018, 13:03
| Отредактировано: Marmura - 11 ноября 2018, 14:52
одних косяков перевода надолго может хватить или свои истории о каких-нибудь багах и глюках, которые выглядели смешными
И туда же, думаю, можно было бы отправлять забавные моменты из обеих игр. Цитатки того же Дикина, или надписи на статуях на втором этаже Подгорья, например. Да и весёленькие комиксы есть
Ну, это как раз в той ссылке и содержится А вообще, если играете в первый раз, то лучше, наверное, взять другу расу, т.к. у дроу штраф 2 уровня, и играть может быть сложно (особенно на начальных этапах). А по лору не всё однозначно - один NPC будет бояться ГГ, другой - нет (при том, что обычные люди побаиваются тёмных эльфов), на основной линии сюжета это никак не отразится. Дроу хорошо впишется в эти модули: https://modgames.net/load....0-23196 https://modgames.net/load....0-23326
jameouz, можно, но в игре много нежити, против которой скрытые атаки не работают. Для этого нужен навык, который появляется достаточно поздно. А если хотите постоянно уходить в скрытность, возьмите 1 уровень Теневого Танцора - это его фишка.
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №147
| Тема: Юмор в NWN
написано: 11 ноября 2018, 19:49
Razоr, эх, жалко) У меня тут закрадывается мысль попытаться пройти те премиум-модули с корявым переводом, чтобы выяснить, что на самом деле представляет из себя "примечание карты" и посмотреть на Нового Родового (наверное, это должен был быть городовой... должен был...) Благо, установочник есть
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №150
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 11 ноября 2018, 20:20
jameouz, дроу будут бояться, в основном, жители Западной Гавани (стартовой локации) и Порт-Лласта (одного небольшого городка примерно посередине сюжетной линии). В остальных случаях раса героя практически нигде и никак не скажется.
Цитата jameouz
на вики пишет что для мужика клас волшебник для девочки клерик.
Дело в том, что по сюжету персонаж в любом случае будет уроженцем человеческой деревни Западная Гавань, а не выходцем из Андердарка. Поэтому устоявшийся стереотип "если дроу - то жрица Ллос" можно смело отметать и создавать того героя, который нравится
Насчёт класса стоит учитывать, что дроу будет развиваться медленнее - т.е. если у ваших спутников будет, скажем, 10 уровень, то у героя-дроу будет только 8. Это значит, что и магия слабее, и навыков меньше, и здоровье ниже. Может быть сложно.