Kris†a™, уточните пожалуйста, v0.5 устанавливать как есть, или поверх v0.4? Вопрос возник из за большего количества некоторых мешей v0.4, заранее спасибо.
как обычно: удаляете старую версию и ставите новую. Для теста используете сохранение которое еще не участвовало в тесте и не видело сам мод.
EMey, вещей содержащих тело Евы - нет и не предвидится. Надевание вещи с телом Лилит - вызовет баги на стыке с кистями. Стартовые вещи созданные для Лилит - не отображаются на Еве.
А почему не будет вещей с телом Евы? У нее не будет пуш-апа?
покаж то не планирую ... Версия тестовая и о релизной я еще даж не думала. По большому счету меня на данный момент, больше всего интересует ее деформация и скин. Поскольку сетка другая и еще не ясно, не придется ли переделывать сетку.
F4+ ctrl тоже нажимала.Одежду на каблуках ей дала.Что не так делаю?
после применения Ctrl + F4 откройте в нифскопе сгенерированную модель и назначьте ей текстуру лица Лидии. А также, из шейдера удалите линк на сгенерированную маску.
Вот уж в чём Roman_tic'e не откажешь, так это в умении создавать красивых женских персонажей!
позволю себе уточнить: красивых, кукольных персонажей... правда - это очень на любителя. Лично мне, нравятся многоплановые персонажи ...в которых автор стремится к реалистичности а не к мультяшности. Но тут - каждому свое. P.S.
Многие думают, что создание скриншотов это баловство и не стоит на него свое время. Они заблуждаются...
Да, это еще очень молодое направление в искусстве. В России крайне слабо развито. Тем не менее - это уже официально признано как одно из направлений искусства (модинг в том числе). За подробностями: https://en.wikipedia.org/wiki/Art_game
Зависит от восприятия... Только через неприкрытое человеческое тело можно наиболее четко и искренне изобразить человеческую душу. (С) Ян Саудек
А поскольку это персонаж из RPG игры, в которого автор, при создании персонажа, вкладывает частицу себя ... Словом ... любой персонаж из RPG игры - может очень многое рассказать о своем творце или том, кто сидит по ту сторону монитора. Просто ... надо уметь читать то, что рассказывает персонаж. Это примерно тож самое, как чтение меж строк.
Ты не сравнивай "Божий дар, с яичницей". Это сооовсем разные вещи.
Я уже говорила и могу только повторится: это зависит от восприятия. Каждый понимает и видит то, что хочет увидеть ... причем, зачастую - совершенно не то, что ему показывают.
Те кто любит адаптацию разных комплектов ... не спешите с адаптацией для Евы. Скин меняется в каждой версии (в следующей версии изменится скин ног) ... для того, чтоб не сикнить одно и тоже по несколько раз - дождитесь финальной версии скина.
Просьба к тем, кто пытается умничать даж не читав сам топик. Не стоит это делать... Это рабочий топик а не топик для обсуждения. По этому, если вам негде пофлудить ... вы это можете сделать в клубе...
Я например, чуть не заплакала раздев персонажку и увидев ванильный обрубок прямиком из Скайрима.
а что там еще можно было увидеть? Это все как обычно ... у Беседки иначе не бывает.
А играть калекой? Нет ... спасибо. Я никуда не спешу и никуда не опаздываю. - Исправят баги... - Оптимизируют... - Выкатят конструктор... - Появится инструментарий...
И тогда можно будет создать реплейсер и нормально играть. А покаж-то ... "нас и в Скайриме не плохо кормят".
раз коды одинаковы, должно и это сработать! я бы сама протестила, но я пока НЕ буду покупать, подожду пока выйдет хоть что-то из длс, уберут косяки, которых уже валом, судя по сообщениям и пока не будет хоть мало мальский набор клёвых модов, а не ванильный хлам.
аналогично... видеть своего персонажа в виде калеки:
На самом деле я хотела спросить какую функцию выполняет альфа канал в sk карте? Просто у Лилит и Евы он есть. Хочется знать для общего развития. Спасибо.
фишка демоники которой нет у всех остальных. Нужна только для тех кто использует ENB версию 0.262 и выше. И с включенными настройками SSS. Добавляет реалистичности кожи персонажа ... она перестает быть однородной, появляется глубина и как у реального человека, на некоторых участках тела боле красный оттенок а других - боле блеклый.
это провал которого беседка еще долго не забудет ... и есть надежда, что сделает соответствующие выводы. В конце, концов ... их должны были, хотябы раз опустить ниже плинтуса и фанаты ... хоть и долго им пришлось этого ждать. Но они дождались. Причем - заслуженно.
к сожалению - нет. Это сделали из-за древнего движка... т/е - оптимизировали под старый движок а не под нынешнее железо. Для современного железа - уже не имеет значение полигональность моделей.
P.S. вот, что такое современные технологии:
все остальное - отмазки и лапша на уши в виде той, которую теперь нам вешает беседка.
Ага, ну сделай огромную детализацию в игре с открытым миром - она запустится только на топовых компьютерах.
нет ... она запустится на любом современном железе. Игровой мир не является бесшовным ... он разбит на ячейки с невидимыми границами. И при передвижении - происходит подгрузка. А в дали мы видим - лоды а не модели которые там есть на самом деле. По мимо всего прочего, современные карты рисуют миллионы полигонов в реалтайме без какого либо напряга. А вот современные игровые движки - сильно не поспевают за вычислительной мощностью современных карт.
Для справки ... 8800GT, древняя как мамонты карта в реалтайме рисует до 16 миллионов полигонов в сцене - и даж греться не начинает. Тормоза для карт создают - текстуры а не колчисевто полигонов. Видео память не резиновая. Когда она не справляется ... карта начинает использовать оперативную - начинает гонять текстуры по шине. А из-за того, что шина самое узкое место ... получаем тормоза и фризы.
малополигональные модели и низкокачественные текстуры - это экономия во время разработки игры. Поскольку качественно проработанная модель, это от 1000$ за модель (когда этих моделей десятки тысяч - не сложно посчитать в какие деньги выливается), а на нарисование качественной текстуры уходит 3-4 дня (если нанимать десятка, два художников которые будут рисовать... то сумы - миллинные). И это все - очень дорого.
Беседка банально - экономит на этом бабки. Как и на движке. Им проще и дешевле допилить старый движок (у которого ядро не менялось со времен Морровинда), привинтить к нему новомодные плюшки в виде отдельных модулей, написать новый шейдер рендера и дело в шляпе. А выделенные деньги - слить на рекламную компанию в место того, чтоб инвестировать их в разработку. Таковы реалии сегодняшнего дня.
Можно сказать, что, покупая Фоллаут, мы покупаем классный конструктор "Сделай сам" - и меня это устраивает!
совершенно верно ... именно это мы и имеем в конечном итоге. Кого-то такое положение вещей устраивает ... а кого-то - нет. Как игра - она не о чем ... Как конструктор - посмотрим на инструментарий и там решим.
Я не удивлен тому, что более мелкие сайты с модами все до единого (насчет Riotpixels не уверен, впрочем) ушли в подполье и перестали спрашивать разрешения на размещение, но я так делать не намерен.
Разрешения нужны только в том случае, если в моде содержатся ресурсы созданные автором мода (модели, текстуры). Все остальное, созданное с использованием ванильных ресурсов ... и скрипты в том числе - не нужно разрешение.