Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №8911 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 12 ноября 2015, 14:41


Lady in the Dark


Цитата Delicious

Kris†a™, к сожалению, у многих авторов другое мнение на этот счёт.


какое бы не было их мнением - лицензионное соглашение, с которым мы соглашаемся при установке конструктора и самой игры - это не отменяет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8912 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 12 ноября 2015, 15:17 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 ноября 2015, 15:18


Lady in the Dark


4 и то - это авансом.
По хорошему, и если без учета возможностей модинга - больше 2 балов не тянет.
Ее даж новой игрой сложно назвать. Это скорей переиздание с использованием старых наработок а не новая игра.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8913 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 ноября 2015, 18:00


Lady in the Dark


Цитата Asanti

будто в ней нет ничего положительного!


есть ... исправили динамическое освещение.
В результате чего - в игре появились нормальные тени а не лестница-ступеньками как в Скайриме.

только за это уже можно +1 поставить.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8914 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 ноября 2015, 19:59 | Отредактировано: Kris†a™ - 12 ноября 2015, 20:00


Lady in the Dark


Цитата Hainen

Пообещали вносить некоторые изменения, прислушиваясь к фанатам.


народ ожидал новую игру ... а получили Скайрим после ядерной войны.
Причем ...в том же Скайриме - нету фокусов с оружием появляющимся из не от куда. Пусть оно и отображается косячно и в персонажа проваливается (из-за того, что движок древний и в нем нет колизий и физики для персонажа), но оно хоть как то отображается. А тут решили, что лучше пусть ваще не будет нежели будет проваливаться в персонажа во время анимаций. Очень смешно...
А по человечески эту проблему нельзя было решить? Слабо было не много потратится и обновить движок?


Я бы поняла, что не на что обновлять, а новый писать - дорого. Но ведь есть и давно...

P.S.
экономили на всем ... а потом озабочены отзывами?
Пусть не переживают ... фанаты схавают, а другим... ну, что тут поделаешь - сами напросились.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8915 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 ноября 2015, 21:11


Lady in the Dark


Цитата Exotic

С точки зрения бизнеса они сделали все просто идеально.


поживем - увидим. Через пол года станет ясно ... насколько правильно и сколько составили продажи.
Старт - не плохой ... Но мы уже подобное проходили и есть тому яркие примеры - к примеру Dragon Age: Inquisition... который тож не плохо стартовал и очень быстро умер, а модинг никто и не стал развивать.

P.S.
после нового года выходит Enderal. После его релиза про Ф4 можно будет забыть минимум на пол года.
А там глядишь, и может че нить допилят в Ф4. Хотя я, на это больших надежд не возлагаю...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8916 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 07:21 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 ноября 2015, 07:27


Lady in the Dark


В озвученных диалогах и самой подаче диалога, когда мир вокруг игрока не замирает во время беседу - нет ничего удивительного и нет никаких чудес. Еще в Обливионе, я с одним модмейкером на пару это самое реализовали в моде "сказка о потерянном счастье"... и все прекрасно работало. Было прописано виртуальное расстояние между НПС и персонажем при увеличении которого прекращался диалог и все.

Другое дело, что с этой системой возни много ... и с озвучкой в том числе. Это да ... но технически - это в себе не содержит никаких нововведений. Все это старье и все эти возможности в движок были заложены, еще при его написании для игры Морровинд. Просто не использовалось...

P.S.
Все это очень грустно... с начала появились маркеры (чтоб уменьшить количество текстов) ... теперь дурацкая система диалогов, которая разработчиков избавила от разветвления диалогов а у игроков снизило чувство погружения в игровой процесс.

P.P.S.
Больше всего жалею о том, что поляки не создали вменяемый инструментарий для Ведьмака.
Это позволило бы забыть о подделках Беседки как о дурном сне.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8917 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 12:20 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 ноября 2015, 12:23


Lady in the Dark


Цитата Van_Winkle

Я по существу только парочку видел.


держи до кучи еще одно ... игра выходит в 2015 году без поддержки тесселяции (!!!)
Если объяснять на пальцах ... то это примерно тож самое, как паровой двигатель. Вы купите себе такой автомобиль?
Раньше они нам вешали лапшу на уши о том, что не поддерживают тесселяцию из-за консолей прошлого поколения, которые не поддерживали DX11. Но теперь ... теперь то почему ее опять нет? Система разработана еще в далеком 2009 году.
В результате ее отсутствия - имеем следующее:

Буратино из полена и тот боле качественно выструган и не такой квадратный.
Опять DX9 в 2015 году? Они издеваются? Новая винда в себе уже DX12 притащила а они все еще с DX9 возятся.
P.S.
уже не говоря о том, что опять нет физики.
Т/е - нам опять подсовывают очередную халтуру - как плевок в лицо.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8918 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 12:26


Lady in the Dark


чуть не забыла ... на скриншоте - ультра настройки графики, на топовом железе с видео картой последнего поколения GTX 980 Ti .

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8919 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 13 ноября 2015, 12:45


Lady in the Dark


Цитата Roman_tica

Не могу там зарегистрироваться, меня на yahoo.com перекидывает, что то я не так делаю?


изначально надо создать почтовый ящик на yahoo.com ... и только после этого, с тем же логином и паролем зарегистрироваться на флике.

Лично я только там и выкладываю свои скриншоты. Поскольку там в сотни раз больше пользователей.
Простой пример - вчера выложила 3 новых/тестовых скриншота. На данный момент у них уже 600 просмотров за не полные сутки.

Пожалуй единственный недостаток флика, что там много опытных пользователей и народ, на всеобщее обозрение старается выкладывать качественные, детально проработанные, осмысленные скрины. Хотя есть и те ... кто выкладывают все подряд как с конвейера, но у них и просмотрами все на много хуже.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8920 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 12:52


Lady in the Dark


Цитата Alex__Angel

Kris†a™, ну слишком накладно разработчикам менять движек... этож прийдется все модельки переделывать, подстраивать процесс работы и скрипты под все новое, вникать в мануалы, Креатион Кит адаптировать под новый движок... а так взяли модельки тел с TESIV, нацепили новые текстурки и порядок... можено сидеть и плевать в потолок...  ну или в офисе компании на скейтах по карридорам гонять :(


а я наивная, все время думала, что при создании новой игры - она создается с нуля, по новой.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8921 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 13:45


Lady in the Dark


Цитата Van_Winkle

Kris†a™ - "Мне не понравился Фол 4, слишком много недостатков и пустых обещаний. Не буду в него играть!"
Неделю спустя на Modgames - "Новый реплейсер тел для Fallout 4 от Kris†a™."


да... была такая мысль но теперь уже нет и с каждым днем - все меньше желания в нее играть.
Оставим все эти развлечения для фанатов. Лично я, для себя в этой игре не нашла ничего, что меня бы заинтересовало.
И спасти положение вещей может только чудо ... в виде того, что у создателей игры есть козырный туз в рукаве, в виде альтернативной версии игры.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8922 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 ноября 2015, 14:41


Lady in the Dark


Цитата Alex__Angel

ХЗ, я такого в Ведьмаке не замечал - вода не в счет (и да вода не ограничена от суши невидимыми стенами, а является полноценным игровым пространством). Разработчикам fallout 4 ничего не стоило наполнить водную часть карты подводными базами, останками короблей, управляемыми батискафами...


И что самое обидное, что это все заложено в самом движке и это все было (в Морровинде).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8923 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 13 ноября 2015, 17:44


Lady in the Dark


лично я ... покаж то не собираюсь заниматься модингом для Ф4.
Ничего в нем не обнаружила, что бы хоть как то цепляло и привлекало. Все настолько убого реализовано, и на таком древнем техническом уровне, что желания в нем ковыряться - нет никакого. Я думала, что там будут хоть какие то новые технологии, с учетом того, что игра позиционировалась как игра для консолей нового поколения. А оказалось - что это было чисто маркетинговый ход и не боле того.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8924 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 15 ноября 2015, 10:32


Lady in the Dark


Цитата Cardboarddog

синий канал в них чистый.


Шутите? Зачем она нужна с не работающим синим каналом?
Видите карту с белым синим каналом - можете смело ее выкидывать ... она бесполезна.
С полностью белым RGB 255 синим каналом может быть только карта нормалей, какой то мягкой материи которая является - практически плоской и не требует имитации высот, но при этом - имеет фактуру.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8925 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 15 ноября 2015, 13:37


Lady in the Dark


Цитата Cardboarddog

Сначала подумал, будто dds-плагин некорректно открывает карты нормалей и блеска, но нашёл объяснение: в таких текстурах используется два канала, а синий восстанавливается непосредственно в процессе рендера в игре. Экономия памяти.


синий канал ... это передний свет на объект. Не будет его только в том случае, если карту нормалей запекать с дифузной карты или если начнете перемешивать слои карт нормалей через Overlay.
если запекать карту с модели, то синий канал как и все остальные - будет на месте.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8926 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 15 ноября 2015, 15:07


Lady in the Dark


langley, а какие проблемы со спекуляр картой? там вроде как никаких чудес нету.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8927 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 15 ноября 2015, 21:23


Lady in the Dark


Цитата kvv

Кристина,можно у вас спросить,в следующей версии Евы,скин коснёться только ног,или чего то ещё?Извиняюсь!


только ног... от пупка и до коленок. lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8928 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 15 ноября 2015, 21:35 | Отредактировано: Kris†a™ - 15 ноября 2015, 22:11


Lady in the Dark


Цитата langley

Сперва хочу понять, по какому принципу их создавать?


в зависимости от настроек материала в самом шейдере. И эффекта которого стараетесь добиться.

К примеру - волосы на руке реализованы через карту спекуляра:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8929 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 15 ноября 2015, 21:59 | Отредактировано: Kris†a™ - 15 ноября 2015, 22:07


Lady in the Dark


тут: http://www.reedbeta.com/blog....formats
подробней о новых форматах сжатия.

иными словами ... можете смело забить на эти новые форматы и использовать привычные DXT1 - DXT5

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8930 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 ноября 2015, 13:17


Lady in the Dark


Цитата EdwardDark

http://s014.radikal.ru/i329/1511/33/719425028458x.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1511/14/d9e1e51e8ae6x.jpg


это - страшно ... детям перед сном не показывать. Поскольку не уснут...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8931 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 16 ноября 2015, 14:47


Lady in the Dark


Цитата Cardboarddog

Карта нормалей и спекуляра как правило игнорируются.


еще один перл ... lol без комментариев.

P.S.
и да ... есть просьба - поменьше болтовни - побольше фактов. Если чет сравнили и протестировали - покажите примеры.
Это на много информативней, нежели разговор не о чем ... тем боле в теме, в которой крайне слабо ориентируетесь.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8932 | Тема: Справочник по [DEM] Demonica: "Lilith" & "Eva" написано: 16 ноября 2015, 17:24


Lady in the Dark


Цитата Sunlight1993

Захотел добавить возможность отображения снаряжения на DEM. То есть я ношу 2 топора = Отображаются 2 топора. Какой для этого пользоваться анимацией \ скелетом, чтобы не сломать её?


такой возможности - нет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8933 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 16 ноября 2015, 17:29 | Отредактировано: Kris†a™ - 16 ноября 2015, 17:31


Lady in the Dark


Цитата Delicious

Kris†a™, что вы на него напали-то? Он прав, во многих ретекстурах кожи, необязательно в текстурах LB/DEM, спекулярные карты используются совсем левые, с картами нормалей ситуация получше, но часто бывают инциденты. Взвинтите яркость или вовсе пройдитесь автоконтрастом в Фотошопе по первому найденному пакету текстур для какого-нибудь мерзкого 7base на Нексусе, например. Сами поймёте.

В популярном (но ин май хамбл опиньон убогом) Real Girls автор вовсе забил на что-то кроме диффузов, и выкатил карты нормалей, скажем, не сразу.


может просто надо уметь искать? ;)
к примеру: https://www.flickr.com/photos/94653297@N06/
И не пытаться всех под одну гребенку зачесывать...

P.S.
так всегда и во все времена было. Есть несколько опытных, которые знают, что делают ...и есть десятки тех, которые хотят, что то создать, но им не хватает знаний.
Это же не значит, что нужна обобщать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8934 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 16 ноября 2015, 18:33 | Отредактировано: Kris†a™ - 16 ноября 2015, 18:37


Lady in the Dark


Цитата Delicious

Ладно, перейдём обратно к теме. То есть как это так — можно юзать DXTn вместо BCn? Это вообще законно?!


ровно настолько насколько используете "zip" в место "rar" и на оборот.

P.S.
хотите качества? Юзайте BC7 ... и будет вам качество. Но это формат сжатия - будущего.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8935 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 17 ноября 2015, 08:12


Lady in the Dark


Цитата langley

Можно чуть уточнить на конкретном примере?


ждем-с инструментов...
Тогда и будут примеры. Покажто, я не вижу инструментов для настройки шейдеров Ф4.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8936 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 17 ноября 2015, 14:11


Lady in the Dark


Цитата langley

Похоже, главное значение имеет зеленый канал. Если делаю его белым, а остальные черными - стена блестит и от света и от воды. Если делаю синий канал ярким, а остальные черными - какого-либо эффекта нет вообще. С красным каналом не очень понятно, вроде тоже как-то влияет.


Красный канал - свет с верху.
Зеленый канал - боковой свет.
Синий - свет с переди.

P.S.
по поводу мокрой стены ... думаю, все будет проще.
Будет работать примерно как шейдер глаз вампира для Скайрима. И в самом шейдере только надо будет отметить флажки описывающие условия срабатывания. Но это только догадки ... пока не увижу сам шейдер и его настройки - ничего толком не скажу.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8937 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 17 ноября 2015, 14:47 | Отредактировано: Kris†a™ - 17 ноября 2015, 14:59


Lady in the Dark


Цитата Cardboarddog

Даны фрагменты карт нормалей из игры, увеличенные для наглядности.


Они увеличены потому, что разницу увидите только при больших разрешениях.
И второй момент - пример крайне не удачен. Ремни, застежки, заклепки, пуговицы и т.д. - надо моделировать а не рисовать на текстуре.
Это рисование всего этого на текстуре - халтура и пережитки двадцати летней давности.

P.S.
и не забывайте о недостатках Bc сжатия:
- переднее освещение усредненное,
- требуют в два раза больше памяти,
- в два раза медленней считывание.

Вот теперь - полная картина и каждый сможет сам определится, что для него важней.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8938 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 17 ноября 2015, 18:35


Lady in the Dark


Test:



результат (для сравнения использовала только фрагменты текстур):



При детальном, по канальном рассмотрении:
1. Лучше всего качество у 8х8х8,
2. У BС5 качество лучше красного канала,
3. Вес BC5 и DXT5 одинаковый,
4. DXT5 еще в себе содержит спекуляр канал, при том же весе как и BC5

Вывод: для обычных текстур шмоток, ландашфта и разных железяк - DXT5 из-за экономии памяти (память не резиновая).
Для персонажей, текстур кожи и прочих мелко детализированных BC5 или 8х8х8

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8939 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 18 ноября 2015, 13:35


Lady in the Dark


Цитата Calvados

Кристина, а вы не думали объединить LB + Lilith + Eva.


нет ... не думала.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8940 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 18 ноября 2015, 17:55


Lady in the Dark


Цитата JannaShulgina

А может лучше сделать так, как уже сделала Ревил?


Я так не думаю... менять тело заклинанием - можно, но с точки зрения играбельности - это не очень.
Можно еще реализовать через молитву, артифакт, событие ... Но это не многим лучше чем через заклинание.

Просто ... хочется, чтобы именно Лилит была распространенной игровой моделью, а Ева только для фанатов.
И в тоже время, они не должны легко меняться меж собой... Все же, это не рубашку сменить.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб