Если я правильно поняла и речь о игровых текстурах четверки, есть один нюанс - игра не понимает нормали, сжатые в формате DXT5. От слова совсем.
Вы уже успели сменить шейдер материала, его настроить и проверить? Или это утверждение основано на подмене текстурных файлов? P.S. И да ... естественно, что шейдер написанный под BC5 не понимает DXT5 ... но это не означает, что в место него нельзя использовать другой шейдер. Кстати ... в Скайриме ситуация аналогичная. Шейдер написанный под Object Space не понимает тангентовые карты. Но он благополучно меняется. В игре десятки разных шейдеров написанных на все случаи жизни... просто надо знать, какой и для каких целей использовать. И если учесть, что движок никто не переписывал, то можно с вероятностью 99% сказать, что в конечном итоге будем использовать те форматы ... какие потребуется.
Разумеется, это основано на подмене файлов. Пока что ничего другого делать нельзя - нифскоп и плагины для 3д софта в разработке. И это не мое утверждение, а людей, которые уже успели расковырять файлы игры вдоль и впоперек (а конкретнее - пишут программы для распаковки файлов и работы с ними). В отличе от вас.)
хм... тогда разговор не о чем. Когда будут инструменты, тогда и посмотрим. P.S. Мне аналогичную чушь говорили и в Скайриме, что мол для персонажей нельзя использовать тангентовые текстуры. Все это уже проходили ... Сказочников всегда хватало.
DeRui, зря затеяла этот топик... Шя набежит "специалистов" которые глядя на тело и видя, что суставы колена шире чем икры - будут утверждать, что это очень реалистично ... И даж не задумываются, что такое бывает только у людей с воспаленными суставами. Уже не говоря о отсутствии - тазовых костей, отсутствии костей предплечья... а, что? Это ведь так реалистично ... подумаешь, не много костей не хватает - ничего страшного. ;) Ласты в место ступней? Квадратная пятая точка по которой доской от души вдарили и она таки осталась приплюснутой- Ничего вы не понимаете в реалистичности...
P.S. гы ... долго ждать не пришлось. Так, что все по накатанной...
Специально скачала и посмотрела... кто вам сказал, что не открывает? Лично у меня - открывает. Но признаюсь честно ... то, что я увидела - лучше бы было если не открывало.
самое грустное в этой истории, так это то, что модель не использует SSS текстур. А это означает, что она обречена пожизненно быть пластмассовой/глиняной куклой и модмейкеры этого не смогут исправить уже никаким образом. Словом - аминь.
P.S. В максе - ванильная модель женского персонажа.
ну ок... тогда держи, чтоб специалисты не ездили по ушам на тему реалистичности модели. Никаких скриншотов, никаких текстур вводящих в заблуждение, постановок и т.д. - только сама модель игрового персонажа:
Только ради этого - вчера купила игру ... сегодня посмотрела, ужаснулась и оформила возврат игры. К сожалению ... ее уже никто не спасет, и нет никакого смысла в создании и добавлении новой модели. Поскольку шейдер отвечающий за отрисовку персонажа - не поддерживает и не использует SSS текстуры. А это означает, что надо смирится с мыслью, что персонаж всегда будет выглядеть как пластмассовая кукла. В техническом плане - это шаг назад по сравнению с Скайримом. Передаем привет - старому, доброму, попсовому Обливиону.
Вы впервые увидели женское тело в нифскопе, а не в игре? Получается, в Ф4 вы не играли. Но... Тогда откуда у вас модель тела?)
играла... целый - час. Этого мне вполне хватило. Сегодня оформила возврат игры ... меня больше Ф4 не интересует не в каком виде. И да... я проанализировала модель не только в нифскопе. Но и благополучно портанула его в макс. Оставим "эту радость" для гурманов... Пусть развлекаются.
это не значит, что нет ... Причем - она не одна. Вторая карта в SSS альфа канале. Таким образом, персонаж из Скайрима использует 5 текстур. А ф4 - только 3.
Ну, раз в игре есть _sk текстура для лица - значит, она в игре как-то работает.
лучше ничего не пишите о том, о чем понятия не имеете ... а то читается как анегдот. У машины есть колеса, значит она как то едит. Ну да ... и не поспоришь. Вот только на машине с колесами и без двигателя (а в нашем случае - это шейдер) не далеко уедешь. Так, что лучше не нести чушь...
Текстуры _s карт очень похожи на то, что в красном канале содержится карта спекуляра, а в зеленом карта имитации подповерхностного рассеивания ( то, что называют SSS ).
она не цветная... каким образом не цветная карта может стать SSS картой? Новые технологии? Есть подробности? Или догадки? Если догадки ... то на чем основаны?
даже если бы это была цветная SSS карта, то она не работала бы как SSS. Поскольку однотонная. А SSS карта должна обозначить места в которых будет модель сильней и слабей пропускать свет. По мимом всего прочего, еще должна отметить места покраснения и задать оттенок в местах повышенной прозрачности. Словом ... я себе с трудом пытаюсь представить как такая карта может выступить в роли SSS.
К примеру, в моделях DAZ Studio используются практически ч/б карты.
в зависимости от настроек шейдера и рендер движка для которого они нарисованы. К примеру: тем не менее ... это не имеет никакого отношения к игровому движку.
P.S. если честно, то думала, что будет боле аргументированные подробности а не догадки.
в игре нет физики и нет колизий для персонажа ... А это означает, что эффективность брони/одежды определяется параметрами прописанными в конструкторе и больше нечем. По этому ... совершенно до лампочки на, что и какие параметры прописывать. Хоть на бижутерию параметры силовой брони.
Цитата DeRui
Кто модмейкерам запрещает разрушать каноны?
никто ... и по этому, это просто болтовня не о чем. В любом случае, в конечном итоге будет так, как решит автор. А всем остальным, как обычно, останется выбор: нравится - качаю, не нравится - топаю дальше и нахожу себе то, что понравится.
*Представила себе сережки с интерфейсом экзоскелета и износом ядерной батареи. Покаталась по полу.*
тем не менее ... это не отменило самой возможности. А значит, все остальное - это вкусовщина. Кому то ведро на голову надо натянуть, а кому то и одних сережек хватает. Сколько людей - столько и предпочтений. Хуже бывает только когда "специалисты" начинают навязывать свое мнение, но и на них всегда найдется не сложная управа.
P.S. попробовала себе представить современную женщину в силовой броне, и поймала себя на мысли ... этож насколько надо себя ненавидеть, чтоб такую консервную банку на себя натянуть? Не зря говорят - "умом не понять"...
Не совместим с альтернативными настройками внешности. Не поддерживает ShowRaceMenu и прочею скриптовую ерунду. Не совместима не с чем, что было создано до селе и с ванилью в том числе
DemHH - для DemonicaHHRace и DemonicaHHRaceVampire - обозначает, что эта раса использует скелет высокого каблука. Будет задействовано в скрипте DemonicaHeelsEquip
так ведь есть кейворд DemonicaHighHeels - он добавляется к обуви на высоком каблуке. Его же можно использовать и не посредственно к самой расе.