Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №8941 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 18 ноября 2015, 20:41


Lady in the Dark


Цитата Allnarta

Если я правильно поняла и речь о игровых текстурах четверки, есть один нюанс - игра не понимает нормали, сжатые в формате DXT5. От слова совсем.


Вы уже успели сменить шейдер материала, его настроить и проверить? Или это утверждение основано на подмене текстурных файлов?
P.S.
И да ... естественно, что шейдер написанный под BC5 не понимает DXT5 ... но это не означает, что в место него нельзя использовать другой шейдер.
Кстати ... в Скайриме ситуация аналогичная. Шейдер написанный под Object Space не понимает тангентовые карты. Но он благополучно меняется.
В игре десятки разных шейдеров написанных на все случаи жизни... просто надо знать, какой и для каких целей использовать. И если учесть, что движок никто не переписывал, то можно с вероятностью 99% сказать, что в конечном итоге будем использовать те форматы ... какие потребуется.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8942 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 18 ноября 2015, 22:06


Lady in the Dark


Цитата Allnarta

Разумеется, это основано на подмене файлов. Пока что ничего другого делать нельзя - нифскоп и плагины для 3д софта в разработке. 
И это не мое утверждение, а людей, которые уже успели расковырять файлы игры вдоль и впоперек (а конкретнее - пишут программы для распаковки файлов и работы с ними).
В отличе от вас.)


хм... тогда разговор не о чем. Когда будут инструменты, тогда и посмотрим.
P.S.
Мне аналогичную чушь говорили и в Скайриме, что мол для персонажей нельзя использовать тангентовые текстуры.
Все это уже проходили ... Сказочников всегда хватало.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8943 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 19 ноября 2015, 03:56


Lady in the Dark


Цитата MEDVED75

Вы не знаете как мне помочь?


нет, не знаю.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8944 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 20 ноября 2015, 11:41 | Отредактировано: Kris†a™ - 20 ноября 2015, 11:43


Lady in the Dark


хм... странно.
Игра идет и на DX10. А это значит, что там не может быть BC6-BC7 (поскольку их поддерживает только DX11).

Цитата langley

Только зачем сохранять нормаль в DXT5, там же альфа-канала теперь нет.


если шейдер читает DXT5 то и альфа канал он будет читать...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8945 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 21 ноября 2015, 09:58 | Отредактировано: Kris†a™ - 21 ноября 2015, 09:58


Lady in the Dark


Цитата PhysxN

Fallout 4 работает на DX11, только не использует все его технологии.


он и на DX10 работает и тож не все возможности использует:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8946 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 21 ноября 2015, 10:29 | Отредактировано: Kris†a™ - 21 ноября 2015, 10:53


Lady in the Dark


Цитата langley

Толкните меня, когда новая версия Нифскопа выйдет, чтобы открывала модели Fallout 4


не много потерпи:

альфа версию уже можешь скачать:
https://github.com/jonwd7/nifskope/releases#downloads_2_0_dev3
слегка тормознутая ... но уже работает:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8947 | Тема: Экспорт nif в Blender написано: 21 ноября 2015, 11:00 | Отредактировано: Kris†a™ - 21 ноября 2015, 11:00


Lady in the Dark


Цитата Leviofan1

Allnarta, будем ждать, раз уж ничего другого не остается. Больше спасибо за хорошие новости и не очень.  :good:


лови ... альфа версия уже готова и вполне работоспособна.
https://github.com/jonwd7/nifskope/releases#downloads_2_0_dev3
Слегка тормознута, но лучше так чем ваще никак.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8948 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 22 ноября 2015, 13:00


Lady in the Dark


DeRui, зря затеяла этот топик...
Шя набежит "специалистов" которые глядя на тело и видя, что суставы колена шире чем икры - будут утверждать, что это очень реалистично ... И даж не задумываются, что такое бывает только у людей с воспаленными суставами. Уже не говоря о отсутствии - тазовых костей, отсутствии костей предплечья... а, что? Это ведь так реалистично ... подумаешь, не много костей не хватает - ничего страшного. ;)
Ласты в место ступней? Квадратная пятая точка по которой доской от души вдарили и она таки осталась приплюснутой- Ничего вы не понимаете в реалистичности...

P.S.
гы ... долго ждать не пришлось. Так, что все по накатанной... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8949 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 22 ноября 2015, 18:31


Lady in the Dark


Цитата Bulgruf

Всем привет. Скажите, существует ли одежда для Евы. И где её искать? Подходит ли для Евы одежда Лиллит?


вы рано задаете этот вопрос ... с начала надо создать финальную версию Евы и только потом - одежда.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8950 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 23 ноября 2015, 17:44


Lady in the Dark


Цитата Allnarta

Она еще не может открывать файлы четверки.


Специально скачала и посмотрела... кто вам сказал, что не открывает?
Лично у меня - открывает. Но признаюсь честно ... то, что я увидела - лучше бы было если не открывало.



самое грустное в этой истории, так это то, что модель не использует SSS текстур.
А это означает, что она обречена пожизненно быть пластмассовой/глиняной куклой и модмейкеры этого не смогут исправить уже никаким образом.
Словом - аминь.

P.S.
В максе - ванильная модель женского персонажа. facepalm

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8951 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 23 ноября 2015, 18:34


Lady in the Dark


Цитата DeRui

Не зря


ну ок... тогда держи, чтоб специалисты не ездили по ушам на тему реалистичности модели.
Никаких скриншотов, никаких текстур вводящих в заблуждение, постановок и т.д. - только сама модель игрового персонажа:



Только ради этого - вчера купила игру ... сегодня посмотрела, ужаснулась и оформила возврат игры.
К сожалению ... ее уже никто не спасет, и нет никакого смысла в создании и добавлении новой модели.
Поскольку шейдер отвечающий за отрисовку персонажа - не поддерживает и не использует SSS текстуры.
А это означает, что надо смирится с мыслью, что персонаж всегда будет выглядеть как пластмассовая кукла.
В техническом плане - это шаг назад по сравнению с Скайримом. Передаем привет - старому, доброму, попсовому Обливиону.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8952 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 23 ноября 2015, 19:13


Lady in the Dark


Цитата Allnarta

Вы впервые увидели женское тело в нифскопе, а не в игре? Получается, в Ф4 вы не играли. Но... Тогда откуда у вас модель тела?)


играла... целый - час. Этого мне вполне хватило.
Сегодня оформила возврат игры ... меня больше Ф4 не интересует не в каком виде.
И да... я проанализировала модель не только в нифскопе. Но и благополучно портанула его в макс.
Оставим "эту радость" для гурманов... Пусть развлекаются.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8953 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 23 ноября 2015, 19:31


Lady in the Dark


Цитата Allnarta

Насчет этого вот SSS - ну, не знаю, я не помню


это не значит, что нет ...
Причем - она не одна. Вторая карта в SSS альфа канале.
Таким образом, персонаж из Скайрима использует 5 текстур. А ф4 - только 3.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8954 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 23 ноября 2015, 19:35 | Отредактировано: Kris†a™ - 23 ноября 2015, 19:37


Lady in the Dark


Цитата yakudou

Ладно, как говорится, надежда умирает последней...


не грустите... и в нащ огород, когда нить придет праздник. ;)

MANTRA_PBR_SSS_TEST-HD
by KrisTa Underworld

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8955 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 23 ноября 2015, 19:47


Lady in the Dark


Цитата Allnarta

Ну, раз в игре есть _sk текстура для лица - значит, она в игре как-то работает.


лучше ничего не пишите о том, о чем понятия не имеете ... а то читается как анегдот.
У машины есть колеса, значит она как то едит. lol Ну да ... и не поспоришь.
Вот только на машине с колесами и без двигателя (а в нашем случае - это шейдер) не далеко уедешь.
Так, что лучше не нести чушь...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8956 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 23 ноября 2015, 20:15 | Отредактировано: Kris†a™ - 23 ноября 2015, 20:18


Lady in the Dark


Цитата @perture

Текстуры _s карт очень похожи на то, что в красном канале содержится карта спекуляра, а в зеленом карта имитации подповерхностного рассеивания ( то, что называют SSS ).


она не цветная... каким образом не цветная карта может стать SSS картой? Новые технологии? Есть подробности? Или догадки?
Если догадки ... то на чем основаны?


даже если бы это была цветная SSS карта, то она не работала бы как SSS. Поскольку однотонная. А SSS карта должна обозначить места в которых будет модель сильней и слабей пропускать свет. По мимом всего прочего, еще должна отметить места покраснения и задать оттенок в местах повышенной прозрачности. Словом ... я себе с трудом пытаюсь представить как такая карта может выступить в роли SSS.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8957 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 23 ноября 2015, 21:15 | Отредактировано: Kris†a™ - 23 ноября 2015, 21:16


Lady in the Dark


Цитата @perture

К примеру, в моделях DAZ Studio используются практически ч/б карты.


в зависимости от настроек шейдера и рендер движка для которого они нарисованы.
К примеру:

тем не менее ... это не имеет никакого отношения к игровому движку.

P.S.
если честно, то думала, что будет боле аргументированные подробности а не догадки.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8958 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 24 ноября 2015, 05:52


Lady in the Dark


Цитата DeRui

Но это не засунишь ни в одну игру от Беседки


это пример того, на что способны современные технологии и чего можно добится, когда в роли создателей выступают люди которые не толкают халтуру.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8959 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 24 ноября 2015, 14:32


Lady in the Dark


в игре нет физики и нет колизий для персонажа ...
А это означает, что эффективность брони/одежды определяется параметрами прописанными в конструкторе и больше нечем.
По этому ... совершенно до лампочки на, что и какие параметры прописывать. Хоть на бижутерию параметры силовой брони.

Цитата DeRui

Кто модмейкерам запрещает разрушать каноны?


никто ... и по этому, это просто болтовня не о чем. В любом случае, в конечном итоге будет так, как решит автор.
А всем остальным, как обычно, останется выбор: нравится - качаю, не нравится - топаю дальше и нахожу себе то, что понравится.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8960 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 24 ноября 2015, 15:08


Lady in the Dark


Цитата Allnarta

*Представила себе сережки с интерфейсом экзоскелета и износом ядерной батареи. Покаталась по полу.*


тем не менее ... это не отменило самой возможности. А значит, все остальное - это вкусовщина.
Кому то ведро на голову надо натянуть, а кому то и одних сережек хватает. Сколько людей - столько и предпочтений.
Хуже бывает только когда "специалисты" начинают навязывать свое мнение, но и на них всегда найдется не сложная управа.

P.S.
попробовала себе представить современную женщину в силовой броне, и поймала себя на мысли ... этож насколько надо себя ненавидеть, чтоб такую консервную банку на себя натянуть? facepalm Не зря говорят - "умом не понять"...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8961 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 24 ноября 2015, 22:00


Lady in the Dark


Цитата Linkas

Хм... Обсудим это в окопе (надеюсь понятно о чем речь.


обязательно...


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8962 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 24 ноября 2015, 22:33


Lady in the Dark


Цитата Bulgruf

П.С. Может быть я что-то путаю, и эта одежда не предназначена для Евы. Тогда прошу извинить.


нету/не существует никакого стартового сундука для Евы.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8963 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2015, 17:52


Lady in the Dark


Цитата -SAGE-

Кому не лень, киньте мне в ЛС пару скриншотов новой Евы. Хочу посмотреть стоит ли устанавливать.


не стоит...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8964 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 ноября 2015, 15:24


Lady in the Dark


Цитата biaru

И как насчёт второй версии этого файла от того же автора - http://www.maikcg.com/skyrim-skeleton2.html


Первая версия боле корректно работает.
Лично я - использую первую версию. А кости юбки скиню "на ощупь", поскольку хорошо знаю как они работают.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8965 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 27 ноября 2015, 19:35 | Отредактировано: Kris†a™ - 27 ноября 2015, 19:38


Lady in the Dark


Цитата angel_of_dark

Кристина ,для Фоллаут 4 будете что либо делать


нет.


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8966 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 28 ноября 2015, 07:53


Lady in the Dark


kvv, отлично получилось ... оригинально и крайне не обычно для Скайрима.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8967 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 28 ноября 2015, 11:53 | Отредактировано: Kris†a™ - 28 ноября 2015, 11:54


Lady in the Dark


Цитата b@b@y

    Не совместим с альтернативными настройками внешности. Не поддерживает ShowRaceMenu и прочею скриптовую ерунду.
    Не совместима не с чем, что было создано до селе и с ванилью в том числе


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8968 | Тема: [Релиз] Система контроля состояния игрока написано: 29 ноября 2015, 20:42


Lady in the Dark


Kepper, если не сложно, пожалуйста еще раз напиши какие и куда кейворды добавить в новую версию DEM.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8969 | Тема: [Релиз] Система контроля состояния игрока написано: 30 ноября 2015, 11:41


Lady in the Dark


Цитата Kepper

DemHH - для DemonicaHHRace и DemonicaHHRaceVampire - обозначает, что эта раса использует скелет высокого каблука. Будет задействовано в скрипте DemonicaHeelsEquip


так ведь есть кейворд DemonicaHighHeels - он добавляется к обуви на высоком каблуке. Его же можно использовать и не посредственно к самой расе.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8970 | Тема: [Релиз] Система контроля состояния игрока написано: 30 ноября 2015, 13:38


Lady in the Dark


ок... в следующем обновлении добавлю.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб