Форум » Записи участника [alexwar]

Результаты поиска
alexwar  Offline  Сообщение №841 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 октября 2013, 21:31 | Отредактировано: alexwar - 6 октября 2013, 21:34


Freelancer - White Raven


Lord_Asmodeus, такая ошибка может возникать по многим причинам...отвечу, как был задан вопрос ...может скелетона нет, может мульти материал используется в меше, может скин неправильно скопирован, если он копировался то возможно попала линяя кость или какой то кости не хватает

P.S
нужно быть сдержаннее, здесь вам никто ничего не должен


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №842 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 октября 2013, 04:52


Freelancer - White Raven


Lord_Asmodeus, нужны скрины...та можно гадать долго


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №843 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 октября 2013, 12:38


Freelancer - White Raven


Цитата CemKey

Модель экспортнулась только, когда отрезал модели ноги или наоборот верх

ну это уж зависит от макса и компа, у меня экспортится до 300 000 вершин, а больше начинаются глюки...
ну для особо тяжёлых стал Зебру юзать с дальнейшим экспортом в макс


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №844 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 октября 2013, 13:43


Freelancer - White Raven


Lord_Asmodeus, ну CemKey, говорит я говорю, а вы не слышите...атачить нужно с другим ид материала, так как это вовсе не материал а текстура...тогда все ляжет отдельными нодами, а в одно ноде может быть только одна текстура и один дисмембер модификатор...

...если же все же нужно единым нодом, то нужно переделать развертку и уложить все детали в одну текстуру


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №845 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 октября 2013, 15:08


Freelancer - White Raven


Lord_Asmodeus, блин я освобожусь поправлю твой файл...
но у меня макс есть 2010 и 2012 ...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №846 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 октября 2013, 16:43 | Отредактировано: alexwar - 7 октября 2013, 16:51


Freelancer - White Raven


Lord_Asmodeus, че это не поймешь ?...откроешь файл посмотришь как все сделано ...

...а так что лучше ? ...я твой файл не смотрел, но знаю что CemKey, зря говорить не будет...

вот я о чем говорю...две детали две текстуры и никаких мульти-материалов


Добавлено (07.10.2013, 20:43)
---------------------------------------------
ArcherL, где это ты такое нашел...?
скрины щас нету время делать, но лично у меня такого нет



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №847 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 октября 2013, 16:58 | Отредактировано: alexwar - 7 октября 2013, 17:09


Freelancer - White Raven


Lord_Asmodeus, если в файле не поймешь , так из разговоров точно не поймешь...мы тут все ветку зафлудим и не поймешь..
вот единственно нормальные уроки посмотри все -   https://www.youtube.com/channel/UCc1uR5cVeo9oQHYnIJDk7fw

P.S
и еще , для того что быстро нужен навык...ровно год назад я воще ничего не понимал как ты


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №848 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 октября 2013, 17:25


Freelancer - White Raven


ArcherL, я так не пробовал делать, я тут не самый знающий. но явно поплыла сетка...пробуй другие варианты экспорта.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №849 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 8 октября 2013, 12:18 | Отредактировано: alexwar - 8 октября 2013, 12:19


Freelancer - White Raven


Lord_Asmodeus, ну по ноду переноси...я так не делаю у меня все эспотится , даже если деталей много, посмотри любой мой мод, ты мало найдешь вещей с одним нодом(деталью) обычно несколько


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №850 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 октября 2013, 11:24


Freelancer - White Raven


CemKey, всегда ставлю  после Editable Mesh и все нормально, правда это касается LB , а с UNP делаю все ручками в основном опираясь на софтселекшен, приловчился и так как то удобней и быстее


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №851 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 октября 2013, 12:15


Freelancer - White Raven


Lord_Asmodeus, тебе нужна даэрическая броня в этом файле ? или ее можно убрать ?


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №852 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 октября 2013, 12:34 | Отредактировано: alexwar - 9 октября 2013, 12:36


Freelancer - White Raven


CemKey, получается  экспотится неверно у меня этот флаг всегда на месте


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №853 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 октября 2013, 13:01


Freelancer - White Raven


Lord_Asmodeus, все правильно в оружие и модельках отображения в инвентаре он не нужен


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №854 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 9 октября 2013, 17:29 | Отредактировано: alexwar - 9 октября 2013, 17:31


Freelancer - White Raven


inkwizitor41, с волосами ....даже не представляешь сколько нужно возится и другое , хорошо не получится по причине того что это будет не физика движка , а просто анимация.
что касается плаща так ставь ту что есть, LB + XPMS + нужные анимации

kazenaka, начинай заказывать платные моды, есть соответственный раздел, видимо когда узнаешь цены это остудит твой пыл.

Ну народ вы даете честное слово, берите и делайте, кто вам не дает.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №855 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 октября 2013, 07:04


Freelancer - White Raven


Myprism, ты имеешь ввиду если у верхней есть альфа или нет ?


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №856 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 октября 2013, 08:55 | Отредактировано: alexwar - 10 октября 2013, 09:07


Freelancer - White Raven


Myprism, ты как обычно все усложняешь. ;)
1. для создания много компонентой брони достаточно чтобы один компонент содержал тело.(кстати это позволяет лишить остальные копоненты модификатора дисмембер) А если броня полностью закрвта так ей тело то и ненужно.
2. простой расчет и размещение кольчуги к примеру на одинаково удаленном расстоянии по всей поверхности, не приведет
к нормальному результату , из за скина, в любом случае придется при скининге подгонять по месту ручками в определенных
местах.
вот эти цифры актуальны для любого реплейсера

Для варианта Vertex Deformation: Falloff = 3, Distance Infl. = 0.8-1.0, Face Limit = 1
Для варианта Face Deformation: Falloff = 4-7


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №857 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 октября 2013, 10:22 | Отредактировано: alexwar - 10 октября 2013, 13:54


Freelancer - White Raven


Myprism,
Цитата Myprism

Я не пользуюсь 3D-MAXом

и еще тогда нескромный вопрос , причем тут тогда моделирование, ведь ветка об этом ;)

если бы тебе удалось поправить все баги плагина для макса, вот это бы решило много проблем , а не создало новых
чтобы он правильно флаги передавал, пути к текстурам, не терял координаты вертексов при экспорте...

все твои задумки должны быть внутри плагина для 3d редакторов , напиши или исправь и дополни существующий модмейкеры тебе в ноги поклонятся.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №858 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 октября 2013, 14:00 | Отредактировано: alexwar - 10 октября 2013, 14:07


Freelancer - White Raven


Lord_Asmodeus, это наблюдается почему то именно на твоих моделях, когда я со своими работаю такого нет

Myprism, макс (полагаешь я купил лицензию ?) тут не причем, я писал о 3D редакторе абстрактном,
а если ты не хочешь забираться с флагами и прочим, какой смысл в твоих вопросах, затратах времени и мозгов
это бессмысленная трата ресурсов. А вся необходимая информация для тебя тут
Уверяю тебя никакая прога , скрипт не сделает то что ты хочешь правильно!
А прога должна избавить от рутины, а моделировать за человека ты ее не научишь, так что неважно макс , зебра , блендер , синька , майка
пиратская лицензия , официал, моделировать нужно научится, а потом решать какая прога нужна, что нуднее всего делать


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №859 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 октября 2013, 15:58


Freelancer - White Raven


Myprism, ну лично я 60 слот использую для спец колец и менять его не буду.
Цитата Myprism

Таким образом, у девушки два тела, видимые одновременно, но они не моргают, так как имеют одну и ту же текстуру.

честно я вообще не понимаю о чем речь...какие проблемы с сосками у моих моделей они и так не пробивают и тело не моргает...
Myprism, ты или объясни толком , потому что для меня все сказанное про два тела, если бы сказанное не тобой, выглядело бы полным бредом...

Lord_Asmodeus, читай тут


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №860 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 октября 2013, 17:59


Freelancer - White Raven


Myprism, ты что хочешь создать алгоритм для умной брони, которая сама бы подстраивалась под любое тело ?


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №861 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 октября 2013, 12:41


Freelancer - White Raven


Myprism, да я знаю но пока не решил как лучше


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №862 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 октября 2013, 13:58 | Отредактировано: alexwar - 11 октября 2013, 14:09


Freelancer - White Raven


Serlots, ну простите уже не могу не вмешаться...но для меня это звучит все равно что откалибровать веник под пылесос...
предполагаю, что какая то информация ввела вас в заблуждение , так не вводите в заблуждение народ с форума.
Я как то пропустил где вы писали модель вашего ноутбука , так лично для меня огласите модель вашего ноутбука.
P.S
опираюсь на свой опыт и мнение профи в этих вопросах Myprism!

Alice Cooper, просто нервно курит в углу, кода я представлю 500 китайцев вручную калибрующих матрицу для вашего ноута


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №863 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 октября 2013, 14:53 | Отредактировано: alexwar - 11 октября 2013, 17:02


Freelancer - White Raven


Serlots, с этого нужно было начинать, у меня вопросов нету.
Я на таком кино монтировал на выезде. Но, хочу заметить на таком железе работают единицы , а вы сначала блеснули эрудицией, а потом рассказали какое у вас железо, это не корректно с вашей стороны и это мягко сказано.

Ваша QudroK5000M обязана все глюки проглотить и не поперхнутся.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №864 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 октября 2013, 10:42 | Отредактировано: alexwar - 13 октября 2013, 10:57


Freelancer - White Raven


Myprism, все от того что не хочешь разобраться с конструкцией нифа ;) можно и без указания слота


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №865 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 октября 2013, 13:17 | Отредактировано: alexwar - 13 октября 2013, 13:21


Freelancer - White Raven


Myprism, если не использовать модификатор дисмембер, то фактически слот нужно указывать в арматуре и самой броне

Цитата Myprism

занимавшийся, сейчас быстренько разберусь и им всё объясню

 мне совсем ненужно, что бы ты лично мене что либо объяснял, я в состоянии сам разобраться.
P.S
когда вышел Скайрим я знал только то, что существует 3D моделирование  :D и только
так что я с тобой в равном информационном положении, решаю вопросы по мере их поступления  :)


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №866 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 октября 2013, 18:36 | Отредактировано: alexwar - 13 октября 2013, 18:47


Freelancer - White Raven


Kris†a™, так что, не рекомендуется даже мелкие аксессуары делать без BSD нода ?
P.S
даже предположить не мог кто додумался так все "умно сделать" , а раз индусы руку приложили тоды ОЙ


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №867 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 октября 2013, 20:32 | Отредактировано: alexwar - 13 октября 2013, 20:32


Freelancer - White Raven


Цитата Kris†a™

... но из меня плохая учительница да и объяснять я не умею


Kris†a™
, да брось, ... в правильно заданном вопросе уже половина ответа. :)


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №868 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 октября 2013, 20:01


Freelancer - White Raven


inkwizitor41, а это кто ?


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №869 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 октября 2013, 23:51 | Отредактировано: alexwar - 20 октября 2013, 23:57


Freelancer - White Raven


kazenaka, на этом форуме не в курсе только вы, а все остальные все знают!

Народ, и вообще, прекращаем  поддерживать флудильню этого Жириновского.
Говорим по теме !
Это мой последний пост, больше не буду участвовать в этом бредовом разговоре.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №870 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 25 октября 2013, 23:28


Freelancer - White Raven


Serlots, уважаемый МЕТР, не путайте божий дар с яичницей ! (...кстати у нас в Одессе таких метров ...пол города , знаю точно, уж более 10 лет собираю для метров системы нелинейного монтажа)
Высокомерием пока попахивает именно от вас...помните чем тяжелее корона, тем сильнее она бьет по пальцам ног, когда падает.
 
Теперь о свете.
Свет в виртуальном мире и в реале , это две большие разницы , как говорят у нас в Одессе.
Методы достижения желаемого результата, на реальном фото или видео и в виртуальном мире принципиально различны.
Возможно вы неплохой фотограф , раз сумели наснимать на такой ноут как у вас, но не пытайтесь применить свои знания в виртуальном мире,
вам эти принципы нужно изучить, а быстрее изучить помогут знающие люди...а вы пускаетесь в споры не понимая ничего и не желая изучить и понять.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Форум » Записи участника [alexwar]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб