Lord_Asmodeus, такая ошибка может возникать по многим причинам...отвечу, как был задан вопрос ...может скелетона нет, может мульти материал используется в меше, может скин неправильно скопирован, если он копировался то возможно попала линяя кость или какой то кости не хватает
P.S нужно быть сдержаннее, здесь вам никто ничего не должен
Модель экспортнулась только, когда отрезал модели ноги или наоборот верх
ну это уж зависит от макса и компа, у меня экспортится до 300 000 вершин, а больше начинаются глюки... ну для особо тяжёлых стал Зебру юзать с дальнейшим экспортом в макс
Lord_Asmodeus, ну CemKey, говорит я говорю, а вы не слышите...атачить нужно с другим ид материала, так как это вовсе не материал а текстура...тогда все ляжет отдельными нодами, а в одно ноде может быть только одна текстура и один дисмембер модификатор...
...если же все же нужно единым нодом, то нужно переделать развертку и уложить все детали в одну текстуру
Lord_Asmodeus, че это не поймешь ?...откроешь файл посмотришь как все сделано ...
...а так что лучше ? ...я твой файл не смотрел, но знаю что CemKey, зря говорить не будет...
вот я о чем говорю...две детали две текстуры и никаких мульти-материалов
Добавлено (07.10.2013, 20:43) --------------------------------------------- ArcherL, где это ты такое нашел...? скрины щас нету время делать, но лично у меня такого нет
Lord_Asmodeus, ну по ноду переноси...я так не делаю у меня все эспотится , даже если деталей много, посмотри любой мой мод, ты мало найдешь вещей с одним нодом(деталью) обычно несколько
CemKey, всегда ставлю после Editable Mesh и все нормально, правда это касается LB , а с UNP делаю все ручками в основном опираясь на софтселекшен, приловчился и так как то удобней и быстее
inkwizitor41, с волосами ....даже не представляешь сколько нужно возится и другое , хорошо не получится по причине того что это будет не физика движка , а просто анимация. что касается плаща так ставь ту что есть, LB + XPMS + нужные анимации
kazenaka, начинай заказывать платные моды, есть соответственный раздел, видимо когда узнаешь цены это остудит твой пыл.
Ну народ вы даете честное слово, берите и делайте, кто вам не дает.
Myprism, ты как обычно все усложняешь. 1. для создания много компонентой брони достаточно чтобы один компонент содержал тело.(кстати это позволяет лишить остальные копоненты модификатора дисмембер) А если броня полностью закрвта так ей тело то и ненужно. 2. простой расчет и размещение кольчуги к примеру на одинаково удаленном расстоянии по всей поверхности, не приведет к нормальному результату , из за скина, в любом случае придется при скининге подгонять по месту ручками в определенных местах. вот эти цифры актуальны для любого реплейсера
Для вариантаVertex Deformation: Falloff = 3, Distance Infl. = 0.8-1.0, Face Limit = 1 Для варианта Face Deformation: Falloff = 4-7
и еще тогда нескромный вопрос , причем тут тогда моделирование, ведь ветка об этом
если бы тебе удалось поправить все баги плагина для макса, вот это бы решило много проблем , а не создало новых чтобы он правильно флаги передавал, пути к текстурам, не терял координаты вертексов при экспорте...
все твои задумки должны быть внутри плагина для 3d редакторов , напиши или исправь и дополни существующий модмейкеры тебе в ноги поклонятся.
Lord_Asmodeus, это наблюдается почему то именно на твоих моделях, когда я со своими работаю такого нет
Myprism, макс (полагаешь я купил лицензию ?) тут не причем, я писал о 3D редакторе абстрактном, а если ты не хочешь забираться с флагами и прочим, какой смысл в твоих вопросах, затратах времени и мозгов это бессмысленная трата ресурсов. А вся необходимая информация для тебя тут Уверяю тебя никакая прога , скрипт не сделает то что ты хочешь правильно! А прога должна избавить от рутины, а моделировать за человека ты ее не научишь, так что неважно макс , зебра , блендер , синька , майка пиратская лицензия , официал, моделировать нужно научится, а потом решать какая прога нужна, что нуднее всего делать
Myprism, ну лично я 60 слот использую для спец колец и менять его не буду.
Цитата Myprism
Таким образом, у девушки два тела, видимые одновременно, но они не моргают, так как имеют одну и ту же текстуру.
честно я вообще не понимаю о чем речь...какие проблемы с сосками у моих моделей они и так не пробивают и тело не моргает... Myprism, ты или объясни толком , потому что для меня все сказанное про два тела, если бы сказанное не тобой, выглядело бы полным бредом...
Serlots, ну простите уже не могу не вмешаться...но для меня это звучит все равно что откалибровать веник под пылесос... предполагаю, что какая то информация ввела вас в заблуждение , так не вводите в заблуждение народ с форума. Я как то пропустил где вы писали модель вашего ноутбука , так лично для меня огласите модель вашего ноутбука. P.S опираюсь на свой опыт и мнение профи в этих вопросах Myprism!
Alice Cooper, просто нервно курит в углу, кода я представлю 500 китайцев вручную калибрующих матрицу для вашего ноута
Serlots, с этого нужно было начинать, у меня вопросов нету. Я на таком кино монтировал на выезде. Но, хочу заметить на таком железе работают единицы , а вы сначала блеснули эрудицией, а потом рассказали какое у вас железо, это не корректно с вашей стороны и это мягко сказано.
Ваша QudroK5000M обязана все глюки проглотить и не поперхнутся.
Myprism, если не использовать модификатор дисмембер, то фактически слот нужно указывать в арматуре и самой броне
Цитата Myprism
занимавшийся, сейчас быстренько разберусь и им всё объясню
мне совсем ненужно, что бы ты лично мене что либо объяснял, я в состоянии сам разобраться. P.S когда вышел Скайрим я знал только то, что существует 3D моделирование и только так что я с тобой в равном информационном положении, решаю вопросы по мере их поступления
Kris†a™, так что, не рекомендуется даже мелкие аксессуары делать без BSD нода ? P.S даже предположить не мог кто додумался так все "умно сделать" , а раз индусы руку приложили тоды ОЙ
kazenaka, на этом форуме не в курсе только вы, а все остальные все знают!
Народ, и вообще, прекращаем поддерживать флудильню этого Жириновского. Говорим по теме ! Это мой последний пост, больше не буду участвовать в этом бредовом разговоре.
Serlots, уважаемый МЕТР, не путайте божий дар с яичницей ! (...кстати у нас в Одессе таких метров ...пол города , знаю точно, уж более 10 лет собираю для метров системы нелинейного монтажа) Высокомерием пока попахивает именно от вас...помните чем тяжелее корона, тем сильнее она бьет по пальцам ног, когда падает.
Теперь о свете. Свет в виртуальном мире и в реале , это две большие разницы , как говорят у нас в Одессе. Методы достижения желаемого результата, на реальном фото или видео и в виртуальном мире принципиально различны. Возможно вы неплохой фотограф , раз сумели наснимать на такой ноут как у вас, но не пытайтесь применить свои знания в виртуальном мире, вам эти принципы нужно изучить, а быстрее изучить помогут знающие люди...а вы пускаетесь в споры не понимая ничего и не желая изучить и понять.