langley, а зачем вы тратите время и нервы , если уверены в собственной правоте( у вас ведь в подписи все написано) и другое я не говорил, что у меня нет доверия к вашим файлам и методам. Я видел много текстур вашего производства и ничего плохого не писал. Я всего лишь высказал свое мнение и не оспаривая вашего, видимо это как то вас не устроило. И последнее я далеко не молодой человек, с немалым опытом работы в IT сфере, но вы все решили меня упрекнуть в кривых руках , кривом софте еще бог знает в чем... я вас ни в чем не упрекал, а разница может быть видна по другим причинам может и за монитора и его настроек. P.S вот что народ пишет по этому поводу и тут
QuazarX, если текстура перекручивается нужно смотреть развертку. Про пакетную ничего не скажу, так как всегда все делаю по одной и вручную P.S ...и вообще не слушай меня, я криворукий не образованный пацан с кривым железом и софтом
Мне, честно говоря, этот любительский народ никуда не уперся
Майк любитель ? ...ну тогда все понятно
Во что Криста написала о той статейке на гемдеве, а ей я верю, потому что много раз проверил
ошиблись... и ты и они. Но они оговорились и им это простительно: Цитировать
Если картинка без альфы или достаточно однобитной альфы, используйте DXT1. С альфой — DXT5. На «мультяшных» картинках с мелкими деталями будут артефакты, на реалистичных текстурах с шумом и градиентом компрессия незаметна. сам попробуй - путем теста и без труда поймешь. При сохранении DXT1 - получишь артефвкты... которые темнее самого фона текстуры и выглядят в виде грязи.
И по поводу нормалей - ошибся... и разработчики из беседки ошиблись, по этому игрокам/модмейкерам пришлось фиксить карты нормалей персонажей чтобы они не были в "клеточку". Кстати: тут будет интересней и полезней почитать: - тут
Цитата: Almazi
без обид , статье на gamedev.ru я доверяю больше. (поскольку периодически инфу там подыскиваю много лет). А dds стар, супер стар - Еще с DirectX 3.0. Не изобретайте велосипед. Или изобретайте - так жить интереснее . дело не в доверии... а в том, что для геймдев - это понятие "почти нет разницы" очень абстрактное, и если учесть величину текстур которые они рисуют и добавляют в игры... то безусловно - на текстурах 512х512 трудно что либо разглядеть. Но, мы модмейкеры, создаем текстуры 2048х2048 а то и 4096 х 4096 ... вот тут эти все баги и вылазят которые не видно на 512 х512. Просто сам проверь, сохрани и посмотри... я тебя че, обманывать буду... мне это накой?
Странно, всем известно, а мне почему-то не доложили И какая же она должна быть?
Ну я надеялся что вам известно, что она может быть чёно-белая если флаг в нифе 4844 жесткий альфа канал без плавных переходов и если флаг 4845 градация до 128 - мягкий альфа канал с плавными переходами и частичной прозрачностью.
Вообще то это у вас нужно спарашивать, чо у меня криворукого любителя с кривым железом спрашивать...
QuazarX, я тебе ответил, я не занимался статиками ,я шмоточник поэтому все текстуры делаю руками и по одной про пакетную конвертацию не скажу ничего не делал. langley, разбирается в этом лучше меня, она выпустила неплохой пак HD текстур, поищи его на ру.трекере ссылку могу кинуть в личку, посмотри как она это сделала
Народ, подскажите , то я запутался и не могу понять почему так. Создал новые магические эффекты , полностью новые, начиная с эффект шейдеров затем магические эффект и на конец зачароания использующее эти магические эффекты. Проблеме в том, что они не работают на уникальном( зачарованом в CK) оружии, а начинают нормально работать только когда в игре разобрать это оружие и зачароать любое другое или же тоже ... Может нужно скрипт какой то скрип цеплять или на сам магический эффект или на сундук с оружием активатор и на него скрипт? Готов выслушать идеи, может кто делал что то подобное, за ранние Спасибо !
Artem13, проверял, заменял на новые , убирал совсем...пока не разберёшь предмет не работает... может как то можно скриптом их прописать как уже узнанные... я просто не знаю как ...
Биотрис, драйвер забирай - http://yadi.sk/d/tKlt0fM09Wf3J видик у меня такой же на остальные вопросы думаю тебе ответит Криста.
но на всякий случай 2. - да нужно 3. - сейв влияет не только на ЕNB но и на всю игру , влияет размер сейва и те моды, что были ранее установлены и отключены. 4. - по поводу зависов у самого так бывает, 2.1.1 стоит попробовать, но я пока остался на 1.8 5. - такого нет, правда у меня Win 7x64 и сам пепелац старенький FPS 30-40.
А как у Вас конфликт проявляется? И уже есть версия 1.3.3с русская - глюков не видел, правда не много играю, времени нет...
так в 1.3.2 были затронуты расы, что приводило к некоторым конфликтам с LB , поэтом перестал следить за обновлениями неофициального патча и естественно его использовать...посмотрю может поправили, хотя смневаюсь
QuazarX, да он у меня тоже матюкнулся при первой загрузке, а потом стал нормально работать, попробовал два режима ну собственно карту высот в фотошопе , получилось нормально ...и сейчас пробую с хайполи меша пробую запечь какрту высот...пока еще ниче сказать немогу
PaukSama, спасибо, то есть никакого особго признака или ключевого слова нет, выученное это зачарование или нет и скриптом по событию нельзя заставить ГГ выучить зачарование...
Alliria, да проверю,... но и эффект шейдеры тоже новые , не все правда ...сравнил с дефолтными вроде все одинаково... сам энчант начинает работать сразу, а его визуал нет...где то что то видно я не понимаю... вся линейка начинается арт потом эффект шейдер а за ним магический эффект а потом собственно енчант . В самом магическом эффекте три эфект шейдера задействовано... специально описал весь алгоритм, может что неправильно делаю...
kazenaka, ну зачем щиты...мне непонятно... я с этой фигней вообще никогда не играл...почему надо напрягать народ который не играет со щитами ?
вот так выглядит мой перс 43 уровне она почти голая...мне броня не нужна а не то что щит....завтра я выпущу мод и там будет какой то косяк со щитом и ты будешь говорить что это баг... в таком случае можно сказать что все моды написанные за время существования Скайрима баги, так как они меняют многие вещи в виртуальном мире...
лично мне щит нафиг не упал, это по поводу твоих же слов, я выражаю свое мнение !!!