Форум » Записи участника [alexwar]

Результаты поиска
alexwar  Offline  Сообщение №781 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 сентября 2013, 15:58 | Отредактировано: alexwar - 17 сентября 2013, 16:13


Freelancer - White Raven


langley, а зачем вы тратите время и нервы , если уверены в собственной правоте( у вас ведь в подписи все написано) и
другое я не говорил, что у меня нет доверия к вашим файлам и методам. Я видел много текстур вашего производства и ничего плохого не писал.
Я всего лишь высказал свое мнение и не оспаривая вашего, видимо это как то вас не устроило.
И последнее я далеко не молодой человек, с немалым опытом работы в IT сфере, но вы все решили меня упрекнуть
в кривых руках , кривом софте еще бог знает в чем... я вас ни в чем не упрекал, а разница может быть видна по другим причинам
может и за монитора и его настроек.
P.S
вот что народ пишет по этому поводу и тут


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №782 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 сентября 2013, 16:18 | Отредактировано: alexwar - 17 сентября 2013, 16:24


Freelancer - White Raven


QuazarX, если текстура перекручивается  нужно смотреть развертку.
Про пакетную ничего не скажу, так как всегда все делаю по одной и вручную
P.S
...и вообще не слушай меня, я криворукий не образованный пацан с кривым железом и софтом


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №783 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 сентября 2013, 16:48 | Отредактировано: alexwar - 17 сентября 2013, 16:59


Freelancer - White Raven


Цитата langley

Мне, честно говоря, этот любительский народ никуда не уперся

Майк любитель ? ...ну тогда все понятно

Во что Криста написала о той статейке на гемдеве, а ей я верю, потому что много раз проверил

ошиблись... и ты и они. Но они оговорились и им это простительно:
Цитировать

Если картинка без альфы или достаточно однобитной альфы, используйте DXT1. С альфой — DXT5. На «мультяшных» картинках с мелкими деталями будут артефакты, на реалистичных текстурах с шумом и градиентом компрессия незаметна.
сам попробуй - путем теста и без труда поймешь.
При сохранении DXT1 - получишь артефвкты... которые темнее самого фона текстуры и выглядят в виде грязи.

И по поводу нормалей - ошибся... и разработчики из беседки ошиблись, по этому игрокам/модмейкерам пришлось фиксить карты нормалей персонажей чтобы они не были в "клеточку".
Кстати: тут будет интересней и полезней почитать: - тут

Цитата: Almazi

без обид , статье на gamedev.ru я доверяю больше. (поскольку периодически инфу там подыскиваю много лет). А dds стар, супер стар - Еще с DirectX 3.0. Не изобретайте велосипед. Или изобретайте - так жить интереснее .
дело не в доверии... а в том, что для геймдев - это понятие "почти нет разницы" очень абстрактное, и если учесть величину текстур которые они рисуют и добавляют в игры... то безусловно - на текстурах 512х512 трудно что либо разглядеть. Но, мы модмейкеры, создаем текстуры 2048х2048 а то и 4096 х 4096 ... вот тут эти все баги и вылазят которые не видно на 512 х512. Просто сам проверь, сохрани и посмотри... я тебя че, обманывать буду... мне это накой?


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №784 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 сентября 2013, 17:00


Freelancer - White Raven


langley, и где тут написано что альфа белая, всем известно какая она должна быть


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №785 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 сентября 2013, 17:17 | Отредактировано: alexwar - 17 сентября 2013, 17:23


Freelancer - White Raven


Цитата langley

Странно, всем известно, а мне почему-то не доложили И какая же она должна быть?

Ну я надеялся что вам известно, что она может быть чёно-белая если флаг в нифе 4844 жесткий альфа канал без плавных переходов и если флаг 4845 градация до 128 - мягкий альфа канал с плавными переходами и частичной прозрачностью.

Вообще то это у вас нужно спарашивать, чо у меня криворукого любителя с кривым железом спрашивать...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №786 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 сентября 2013, 18:07


Freelancer - White Raven


QuazarX, я тебе ответил, я не занимался статиками ,я шмоточник поэтому все текстуры делаю руками и по одной
про пакетную конвертацию не скажу ничего не делал.
langley, разбирается в этом лучше меня, она выпустила неплохой пак HD текстур, поищи его на ру.трекере 
ссылку могу кинуть в личку, посмотри как она это сделала


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №787 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 сентября 2013, 04:57


Freelancer - White Raven


langley, доброе утро!


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №788 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 сентября 2013, 06:54


Freelancer - White Raven


langley, я с вами не спорил , я высказал свое мнение.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №789 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 сентября 2013, 16:09 | Отредактировано: alexwar - 18 сентября 2013, 16:09


Freelancer - White Raven


chorik, я его спрошу прямо сейчас , но Shadowmann, мог и забыть ,это было для Солянки, насколько я помню...много времени прошло...

...ну вот Shadowmann ответил , сказал что делал не скриптом , через автоматизацию в фотошопе


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №790 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 сентября 2013, 16:29


Freelancer - White Raven


QuazarX, да  Perfect Resize весьма прикольная штука, правда я ее использовал несколько для других целей


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №791 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 сентября 2013, 17:09 | Отредактировано: alexwar - 18 сентября 2013, 17:11


Freelancer - White Raven


Народ, подскажите , то я запутался и не могу понять почему так.
Создал новые магические эффекты , полностью новые, начиная с эффект шейдеров затем магические эффект и на конец зачароания
использующее эти магические эффекты.
Проблеме в том, что они не работают на уникальном( зачарованом в CK) оружии, а начинают нормально работать только когда в
игре разобрать это оружие и зачароать любое другое или же тоже ...
Может нужно скрипт какой то скрип цеплять или на сам магический эффект или на сундук с оружием активатор и на него скрипт?
Готов выслушать идеи, может кто делал что то подобное, за ранние Спасибо !


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №792 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 сентября 2013, 17:56


Freelancer - White Raven


Artem13, проверял, заменял на новые , убирал совсем...пока не разберёшь предмет не работает...
может как то можно скриптом их прописать как уже узнанные... я просто не знаю как ...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №793 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 сентября 2013, 20:46 | Отредактировано: alexwar - 18 сентября 2013, 20:58


Freelancer - White Raven


Биотрис, драйвер забирай - http://yadi.sk/d/tKlt0fM09Wf3J видик у меня такой же
на остальные вопросы думаю тебе ответит Криста.

но на всякий случай
2. - да нужно
3. - сейв влияет не только на ЕNB но и на всю игру , влияет размер сейва и те моды, что были ранее установлены и отключены.
4. - по поводу зависов у самого так бывает, 2.1.1 стоит попробовать, но я пока остался на 1.8
5. - такого нет, правда у меня Win 7x64 и сам пепелац старенький FPS 30-40.

Если что ответ дополнят


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №794 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 сентября 2013, 22:18


Freelancer - White Raven


Биотрис, c тем драйвером что я дал солнце будет нормальное


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №795 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 сентября 2013, 23:07 | Отредактировано: alexwar - 18 сентября 2013, 23:08


Freelancer - White Raven


Биотрис,  могу кинуть сейв, 8 уровень, женский перс , Вайтран (сейв чистый без модов)


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №796 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 сентября 2013, 00:14


Freelancer - White Raven


Биотрис, я пользуюсь все время SKSE , проблем нет, больше проблем вызывает  Unofficial Skyrim Patch 1_3_2 Rus BSA Version-14887-1-3-2 в конфликт с LB


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №797 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 сентября 2013, 11:18


Freelancer - White Raven


exquisite,  
Цитата exquisite

А как у Вас конфликт проявляется? И уже есть версия 1.3.3с русская - глюков не видел, правда не много играю, времени нет...

так в 1.3.2 были затронуты расы, что приводило к некоторым конфликтам с LB , поэтом перестал следить за обновлениями неофициального патча и естественно его использовать...посмотрю может поправили, хотя смневаюсь


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №798 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 19 сентября 2013, 11:31 | Отредактировано: alexwar - 19 сентября 2013, 11:32


Freelancer - White Raven


valambar, ну способов много, поищите урок подходящий...ну вот пример

chorik, сделал карту высот в xNormal 3.18.2 (x64) понравилось, Спасибо а то я все мимо него ходил ;)


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №799 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 19 сентября 2013, 12:55


Freelancer - White Raven


QuazarX, да он у меня тоже  матюкнулся при первой загрузке, а потом стал нормально работать, попробовал два режима
ну собственно карту высот в фотошопе , получилось нормально ...и сейчас пробую с хайполи меша пробую запечь какрту высот...пока еще
ниче сказать немогу


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №800 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 19 сентября 2013, 18:36 | Отредактировано: alexwar - 19 сентября 2013, 18:37


Freelancer - White Raven


chorik, спасибо , так и делаю  :)

Цитата langley

потом буду искать способ продлить.


langley
, этот способ давно известен ! :)


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №801 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 сентября 2013, 11:15


Freelancer - White Raven


Народ , что никто не сталкивался с такой проблемой как я тут описал ?


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №802 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 сентября 2013, 18:56


Freelancer - White Raven


Биотрис, есть мод заменяющий манекены...надо поискать


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №803 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 сентября 2013, 23:59


Freelancer - White Raven


PaukSama, спасибо, то есть никакого особго признака или ключевого слова нет, выученное это зачарование или нет и скриптом по событию нельзя заставить ГГ выучить зачарование...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №804 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 сентября 2013, 03:45 | Отредактировано: alexwar - 21 сентября 2013, 03:46


Freelancer - White Raven


Myprism, по оружию на стойках разбирался мой приятель Shadowmann
и вроде как решил проблему, задай ему вопрос


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №805 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 сентября 2013, 06:13 | Отредактировано: alexwar - 21 сентября 2013, 06:13


Freelancer - White Raven


Alliria, да проверю,... но и эффект шейдеры тоже новые , не все правда ...сравнил с дефолтными вроде все одинаково...
сам энчант начинает работать сразу, а его визуал нет...где то что то видно я не понимаю...
вся линейка начинается арт потом эффект шейдер а за ним магический эффект  а потом собственно енчант .
В самом магическом эффекте три эфект шейдера задействовано... специально описал весь алгоритм, может что неправильно делаю...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №806 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 сентября 2013, 16:09


Freelancer - White Raven


Alliria,  да конечно


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №807 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 22 сентября 2013, 05:56


Freelancer - White Raven


ran9000, я не могу найти для 2013 , а ты хочешь 2014...

P.S
...работаю на 2012 х 64 с плагином max-plugins-372-5622-3-7-2


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №808 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 сентября 2013, 05:58


Freelancer - White Raven


Alliria, о спасибо...щас проверю


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №809 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 сентября 2013, 13:40 | Отредактировано: alexwar - 22 сентября 2013, 13:47


Freelancer - White Raven


kazenaka, ну зачем щиты...мне непонятно... я с этой фигней вообще никогда не играл...почему надо напрягать народ который не играет со щитами ?

вот так выглядит мой перс 43 уровне
она почти голая...мне броня не нужна а не то что щит....завтра я выпущу мод и там будет какой то косяк со щитом и ты будешь говорить что это баг...
в таком случае можно сказать что все моды написанные за время существования Скайрима баги, так как они меняют многие вещи в виртуальном мире...
 


лично мне щит нафиг не упал, это по поводу твоих же слов, я выражаю свое мнение !!!


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №810 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 сентября 2013, 13:54


Freelancer - White Raven


ran9000, так я же о том же, просто я еще не дописал... lol

если кому то что не нравится , CK в помощь kazenaka, я когда то тоже ничего не знал и не умел, как захотел что то изменить научился


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Форум » Записи участника [alexwar]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб