Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №751 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 20 января 2013, 12:14



Cascade, зачем тебе эти намы? Они только галочки проставят, при загрузке гекк, например... ничего толкового не делают..

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №752 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 20 января 2013, 12:29



Ну ладно. :)
В любом случае, я свои давно удалил. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №753 | Тема: Баги и их решение написано: 20 января 2013, 16:31



GarreTT, Не сборку, а нормальную игру.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №754 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 20 января 2013, 20:48



Ну вы и разошлись. :D


Лэмплайт...


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №755 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 января 2013, 13:53



нет.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №756 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 21 января 2013, 20:59



Вендер, Есть куча инструкций, туториалов. Я учился по этому, попутно подглядывая в другие и официальное руководство по GECK для F3.
Да, действительно, лучший дом - тот, который построишь ты. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №757 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 января 2013, 13:45 | Отредактировано: magnumspec - 22 января 2013, 13:47



Цитата Пирс

я хочу собрать лучших мододелов для создания классных модов.


Лучшие мододелы и сами сделают классные моды... без вашей великой помощи. lol
Серьезно, займись делом.

P.S. Хотя черт, что не пост, так повод улыбнуться. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №758 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 января 2013, 16:29



Римайер, Ну не, он же не просто предлагает "свой помощь". Видимо лучшие мододелы не могут собраться прость потому, что некому их собрать. И вот вам кандидат. lol

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №759 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 января 2013, 17:39



Могу сказать, что не подлежат объединению/переименовыванию никакие моды, имеющие меню в MCM, по крайней мере без дополнительных 'копаний' в GECK.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №760 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 января 2013, 23:28 | Отредактировано: magnumspec - 22 января 2013, 23:29



radagast911, Пф. А чего ты хотел? Можно было весь файловый каталог выкачать и подключить, и повеселиться бы не успел.
Ставь ЧИСТУЮ игру, и моды 'по-тихонечку', и всё будет отлично.

А теперь по <!>. Так, проставить инвалидацию в INI, и проверить количество подключаемых плагинов, лучше не уходить за '90' по 16-чной системе исчисления.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №761 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 23 января 2013, 00:17



Пиши в ПМ.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №762 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 января 2013, 14:19



Пирс, А что ты умеешь? Перевести пару названий и расставить пару стульев (образно)? ;)
Сделай что-нибудь толковое...

Цитата Пирс

все по отдельности так скучно


Кому скучно? Им - нет. lol

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №763 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 23 января 2013, 16:07



Цитата Uyrgen

Да странно это все как-то... установлены 182 мода, и все работают, бывают конечно глюки, но они-же бывают и если только 1 мод поставить (просто конфликты и недоделки самих модов)...


Все-таки есть такая проблема с F3, перекочевала и в Вегас, при превышении определенного количества отмеченных модов наблюдаются проблемы с мешами, текстурами.
Незнаю, может в разных версиях по-разному, но у меня так. И тем лучше, проще когда модов немного, порядок. ^_^

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №764 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 января 2013, 17:15



Цитата Пирс

Поверьте когда я его сделаю вы меня начнёте ценить


KAIN48 верно сказал, не к оценкам нужно стремиться, а к получению удовольствия от работы.

Т.е. повторяем в очередной раз: просто делай. Если же ты не знаешь, что делать, не представляешь такой мод, который бы тебя порадовал и был бы хорошо оценен, то так сразу и скажи. Впрочем, учитывая как ты мечешься из одной области в другую, спрашивая туториалы, скорее всего так и есть.
Так прямо и скажи, идей у нас у каждого навалом, посоветовать то сможем. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №765 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 23 января 2013, 18:04



Galko, Ну явно что-то поломано... надо смотреть в том же FNVEdit... А что это за мод?
Думаю да, просто перегнать свои изменения в главный файл через FNVEdit, заодно проверить, не сохранилось ли там чего лишнего..

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №766 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 24 января 2013, 00:15



ITU, Делаешь свой мирок? отлично! good
Какие у него будут функции и где он будет в географическом плане находиться?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №767 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 24 января 2013, 09:02



Цитата ITU

в реалии или в просто в моде?


Ну относительно играбельной карты Мохаве.

А какая предыстория у этого места? Кто это всё сделал?
Знаешь, хоромы замечательные, вот только все они разных стилей, не думаешь, что нужно привести к чему-то единому? ^_^

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №768 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 24 января 2013, 09:28



Цитата ITU

где-то юго-запад


Помнится, вход был на юге карты, недалеко от Коттонвуд...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №769 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 24 января 2013, 12:44



Цитата ITU

я бы не сказал что Хаос или Синклер такие уж бедные...


Они не бедны. Но они ведь не сделали себе подземный комплекс таких масштабов... :D

А где мне бы прочесть предысторию? Ну чтобы все страницы не листать... ^_^

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №770 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2013, 13:05



Цитата Just_Evil

Не всегда. Иногда моды делаются для игры, а иногда и для других.


Эм, даже если ты делаешь работу для других, ты имеешь свои причины ее делать, желание. Так что.. хочешь ты этого или нет, ты делаешь мод для себя. ok
Но философствовать тут не стоит, да. :D

Пирс, Ээм.. Так а что ты хочешь то? Согласиться на что? Какую помощь тебе надо? Хех...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №771 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 24 января 2013, 13:11



Цитата ITU

Они другие комплексы делали, и еще что-то о чем мы не знаем и после войны не сохранилось. И вот этот комплекс маленький? где-то 12 этажное здание, еще с поземной часть, бункером полным золота?


Это казино, гостиница. и оно над землей... А чтобы рыть под землю на приличную глубину, строить там что-то, нужны средства очень немалые...

Впрочем, ладно, я же предыстории не знаю, так и спорить незачем. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №772 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2013, 13:33



Пирс, Так бери туториалы, штудируй.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №773 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 24 января 2013, 13:35



Цитата ITU

я делал по большей части для себя, я хотел богатый и функциональный дом.


Да, лучший дом - сделанный самостоятельно. Меня тоже ни один не устроил. :D

А Underwater Home вообще подтормаживал.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №774 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2013, 13:46



пойми:
Цитата Ipatow

разницу между "помогать" и "делать за тебя грязную работу"



Придется пытаться.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №775 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 января 2013, 10:08



Цитата ReaperYura

Вот Решил подвестить автомобиль


Надо собирать из объектов Static.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №776 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 января 2013, 21:22



Vita$, маркеры коллизии расставить.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №777 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 26 января 2013, 10:17



Uyrgen, Хех, ну и названы они у тебя... Можно ведь было: "Ребенок PCName" или как там... ;)

------------------------------------------
Пустоши...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №778 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 26 января 2013, 10:28



Safarel, я никогда не взрывал... жалко их.. :)
Rinat, nea
----------------
Вот мой Супер-дупер-март. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №779 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 января 2013, 13:38



Ребят, такой вопрос. Как правильно располагать на карте мертвых персонажей? Ну и вообще любые объекты, имеющие скелет (плюшевых мишек).
У меня почему-то после пересохранения в гекк плагина с уже разложенными телами, эти тела меняли положение, верхняя часть тела становилась вертикально с руками в стороны, а нижняя лежала правильно. Так выглядит что в ГЕКК, что в игре. Подозреваю, что какие-то настройки ГЕККа виноваты...
Так или иначе, каким образом менять положения частей тела в ГЕКК? Ведь тела двигаются целиком...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №780 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 26 января 2013, 16:20 | Отредактировано: magnumspec - 26 января 2013, 16:20



Uyrgen, На нексусе вроде была "винтовка-переименовалка": выстрелил - возникла менюшка "Введите новое имя". ^_^

Мегатонна. Большая и страшная. :D На крота похожа.

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб