Форум » Записи участника [Myprism]

Результаты поиска
Myprism  Offline  Сообщение №811 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 мая 2014, 05:21


Физик


=Blaze=, а какая разница, из автономного мода или нет. Если внешний вид тела не изменяется при изменении его веса, значит в моде ошибка. Если путём логических умозаключений её найти не удаётся, значит, надо постепенно откатываться на работающий дефолт. На определённой стадии ошибка исчезнет и станет понятно, откуда она взялась.

Myprism  Offline  Сообщение №812 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 мая 2014, 09:23


Физик


=Blaze=, Файлы плагинов удалены, а их данные в папке Data вполне могли остаться. По крайней мере, можно удалить всю папку Meshes, так как в чистой игре её нет, и всё, что там лежит, поставлено только модами.

Myprism  Offline  Сообщение №813 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 мая 2014, 17:44


Физик


Arin, посмотрите, у каждой одёжки и амулетов, в том числе, есть Armor Addon. Откройте его для некромантского амулета и амулета Мары. В правом окне будет список рас, на которых эти амулеты будут показываться. Обратите внимание, что амулет Мары и на стандартных манекенах показывается, а амулет некроманта - нет :). Так что, если хотите, чтобы показывались на Ваших, занесите туда расу (галку поставьте) своих манекенов.

Myprism  Offline  Сообщение №814 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 мая 2014, 07:07


Физик


Цитата Temka_T_34

хочу сделать предметы, на которые не реагировала физика(не падали, нельзя перемещать и т.д) но можно брать


В принципе, можно. Но хлопотно. Чтобы не действовала физика, предмет должен быть статиком, но тогда его нельзя взять. В игре это решают так (пример, древний свиток): на статический предмет ставится активатор со скриптом, который при взятии удаляет статик и добавляет в инвентарь игроку уже обычный предмет, который можно брать и на который физика действует.

Myprism  Offline  Сообщение №815 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 мая 2014, 07:08


Физик


Цитата OmnisiahPriest

Что за софт? А если пересоздавать для всего Тамриэля, изменив перед этим только нужный участок на хаймэп, это сработает? Или дофига весить будет?


Если запускать генерацию ЛОДов объектов, то независимо от выбранного участка будут сгенерированы ЛОДы для всего Скайрима. Это займёт примерно 260 мегов.
1.) Я поступаю так: генерирую ЛОДы для чистого Скайрима и сохраняю их в отдельную папку.
2.) Генерирую ЛОДы для Скайрима со своим модом.
Во втором случае я получаю набор тех же файлов, но некоторые из них отличаются от файлов из первого набора, некоторые нет. Все одинаковые файлы надо удалить из второго набора. Сравнение надо делать по контрольной сумме. Автоматическое сравнение и удаление можно осуществить разными программами. Например, CloneSpy.
В результате останутся только несколько файлов, которые действительно нужны моду. Все остальные в принципе и так должны быть в архивах BSA Скайрима.

Myprism  Offline  Сообщение №816 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 мая 2014, 15:38


Физик


Arin, Я же Вам писал:
Цитата Arin

почему на манекенах не отображаются обычные золотые украшения?


Если у Вас не отображаются ВСЕ ванильные украшения на ванильных манекенах, то виновата может быть только Ваша игра. Переставьте её, воспользуйтесь чистым сейвом.

Myprism  Offline  Сообщение №817 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 мая 2014, 03:27


Физик


Столкнулся со странным поведением брони. Точнее элемента брони. Имеются два элемента брони А и Б, которые занимают общий слот (44). Это значит, что персонаж может одевать только одну из них, а вторая при этом снимается. Так вот, у меня вторая (Б) снимается не когда персонаж одевает А, а когда получает А в инвентарь! Т.е. на персонаже одета Б, я даю ему А. Б персонажу должна нравиться больше (защита больше) и он не оденет А вместо Б, но снимает Б, если получает в инвентарь А. Разумеется, он оденет А, если я отберу у него Б, оденет Б, если отберу у него А. Но если в инвентаре у него находятся и А и Б, то он не оденет ни одну из них. В смысле, ни одна из низ не будет видна на персонаже и не будет отмечена галкой, что она одета. С чем это может быть связано?

Myprism  Offline  Сообщение №818 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 мая 2014, 03:16


Физик


Цитата Dsion

2. Можно сделать, чтоб Ваш спутник бегал по локации и собирал все не знакомые книги


Хочу!!! :)
А заодно все стрелы и деньги, они всё равно ничего не весят :)

Myprism  Offline  Сообщение №819 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 мая 2014, 06:10


Физик


ArinArtem13, да вроде, SKSE сам по себе багов вызывать не должен. Это же расширитель. Т.е. он обрабатывает дополнительные команды, которых нет в ванили. Таким образом, баги могут возникать только в дополнительных командах. Скорее всего, в багах таких виноват не сам SKSE, а те кто криво использует его возможности.

Myprism  Offline  Сообщение №820 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 мая 2014, 12:26


Физик


Dsion, вот ты написал, что сам ставишь руссификацию. Тогда ты в этом разбираешься лучше меня. Я только начал разбираться с локализацией плагинов. Дело в том, что если мы меняем любую локацию, то в неё добавляется русское название. Таким образом, мод всегда будет менять название локации на то, что в нём забито. Похоже, Беседка предусмотрела алгоритм локализации - в папке Strings лежат файлы *_Russian.DLSTRINGS, *_Russian.ILSTRINGS, *_Russian.STRINGS. TES5Edit позволяет выдрать все локальные названия и тексты из мода в такие файлы. Но только для одного языка. Как бы узнать, или где прочитать, как это всё устроено?

Myprism  Offline  Сообщение №821 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 мая 2014, 18:02


Физик


Dsion, Большое спасибо! То, что доктор прописал.

Myprism  Offline  Сообщение №822 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 июня 2014, 04:25


Физик


Цитата РЕДМЕНЪ

Определить, этот мод виноват или не этот, легко.
1. Отключаем подозреваемый мод в лаунчере.


Совсем не легко! Допустим, имеем 2 мода, которые меняют а игре один и тот же объект. Который из модов виноват? Отключаем любой из них и проблема пропадает. А ещё наличие проблемы зависит от порядка загрузки модов. Вот пример: В предыдущей версии "Открытые Города Скайрима" была вставлена в мод навигационная сетка в Сиротском Приюте. Там ещё много чего было так же вставлено. Нужды в этом не было и навмеш этот не отличался от ванильного. Но в результате все моды, которые меняли эту сетку в Сиротском Приюте теряли работоспособность, если стояли в загрузке ДО Открытых городов. ВСё работало отлично, если они стояли после. Кто виноват? Казалось бы - оба, так как изменения вносят оба мода. Ан нет! Открытые Города вносили изменения, без которых можно было обойтись, а вот мод, который действительно меняет Сиротский Приют, не может обойтись без изменения навигационной сетки там.
Если уж действительно хотим разобраться с совместимостью, то грузим конфликтующие моды в TES5Edit, применяем там фильтр для очистки и любуемся всем тем мусором, что Вы в Скайрим понаставили в красном свете. Все конфликтные записи будут окрашены красным. А дальше внимательно смотрим и анализируем, что с чем конфликтует и на сколько это страшно.

Myprism  Offline  Сообщение №823 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июня 2014, 12:03


Физик


Цитата Shefdus

Можно как-то сделать патч, который переносил бы дом из чужого мода на другое место ?


Проще в своём моде подвинуть свой дом на другое место :) :) :)

Myprism  Offline  Сообщение №824 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 июня 2014, 02:29


Физик


Вопрос о совместимости модов.
В моём моде "Кольценосцы" есть назгулы, которые должны быть врагами всем стражникам и не только. Поэтому я модифицирую фракции, чтобы записать их туда врагами. А теперь представьте себе, что кто-то ещё тоже модифицирует фракции (автор Открытых Городов Скайрима, нароимер). Тогда, если его мод будет стоять после моего, мои модификации работать не будут. Если после будет стоять мой мод, то не будут работать его модификации, так как фракции будут использованы из того мода, который стоит последним. Но есть способ, модифицировать фракции, не переписывая их - делать это скриптом. Совсем не трудно поставить нужные взаимоотношения с разными фракциями для девяти персонажей. Вопрос в том, на что повесить этот скрипт? У меня в моде нет ни одного квеста. Можно завести специальный квест, начинающийся вместе с игрой и туда внести все эти изменения. Но тут я где-то видел соображения о нежелательности квестов, начинающихся с игрой. Кто что посоветует?

Myprism  Offline  Сообщение №825 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 июня 2014, 03:38 | Отредактировано: Myprism - 3 июня 2014, 03:50


Физик


РЕДМЕНЪ, у назгулов есть своя фракция, где в частности прописана вражда к главному герою и его спутникам. Сейчас попробую все остальные отношения тоже туда перенести.

Кстати, кто знает, одно ли и то же, поставить фракции назгулов враждебность к стражникам или поставить фракции стражников враждебность к назгулам?

Myprism  Offline  Сообщение №826 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июня 2014, 02:00


Физик


AleksTirex, спасибо.
Враг всем не проходит, так как во-первых назгулы у меня путешествуют на конях или с конями, кроме того сосуществуют с орками и вивернами. Не допустимо, чтобы они дрались между собой.

Перенёс все расовые взаимоотношения в расу назгулов, вроде полёт нормальный, драки возникают как положено.

Dsion, локализовал Назгулов с помощью Strings. (Там переводить было не много :) ) Получается интересно: в папке Strings лежат три русских и три английских файла и язык мода выбирается автоматически языком игры пользователя. Правда, английскую версию в работе не проверял.

Myprism  Offline  Сообщение №827 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июня 2014, 11:58


Физик


Arin, когда что-то пропадает, жмите Ctrl+F5. Это обновление экрана. В открытых мирах тоже объекты пропадают и тоже приходится пользоваться этими клавишами.

To all, наткнулся на засаду, о которой хочу предупредить. Все мы экспортируем внешность персонажей, нажимая волшебные клавиши Ctrl+F4. При этом экспортируется модель головы и одна текстура для неё. Это кстати позволяет не класть потом отдельно волосы в свой мод, так как они уже вошли в модель головы. На самом деле, эту экспртированную голову потом можно и править и текстуры для неё менять. Но есть проблема: после некоторых изменений нарушается идентичность цвета головы и тела. Я долго не мог понять, с чем это связано. Оказалось, с путём до экспортированной текстуры. Дело в том, что хотя все пути до текстур прописаны в НИФЕ, путь прописанный там именно до текстуры Tint не имеет значения. Игра будет считывать из модели все пути до текстур, кроме этой. Т.е. в игре заложено читать текстуру Tint не по тому пути, который прописан в модели, а по тому, по которому эта текстура была сохранена. Там стоит своеобразный ретекстур - замена того, что прописано в модели. Если эта текстура поменяет название или местоположение, то будет потеряна. Будет потеряна она также если в модели изменится количество частей и изменится порядок расположения частей.

Цитата Oldk

Подскажите, пожалуйста. Я хотела бы сделать "броню" видимой на определённой расе.


В свойствах Armor Addon в явном виде можно установить расу, на которой только и будет видна эта броня. Обычно там стоит Default - на всех расах.

Myprism  Offline  Сообщение №828 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 01:43


Физик


Shefdus, из игры нельзя удалить объект. Его можно только изменить в своём моде. Например, удалить из игры, но в своём моде. Таким образом в моде появляется запись, что объект удалён. Достаточно удалить эту запись и объект в игре появится. Мне нравится делать это с помощью TES5Edit. Достаточно найти в нём этот объект в моде и удалить его. При этом ИЗ МОДА будут удалены изменения в нём и объект появится в игре в первозданном виде.

Myprism  Offline  Сообщение №829 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 05:22


Физик


Arin, попробуйте изменить масштаб "плиток" воды. Это не должно менять её внешнего вида, но может влиять на "глубину".

Если изменения интерьера в моде удалять TES5Edit, то это происходит чисто и совершенно без глюков. Там же в виде подсветки сразу отображается, что именно изменено и как это отличается от ванили. Если сравнивать с CK, то TES5Edit - безглючная софтина :) Мало того, она ещё и позволяет иногда глюки CK исправить.

Myprism  Offline  Сообщение №830 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 июня 2014, 14:28


Физик


mxac, а ещё тут немножко посмотрите.

Myprism  Offline  Сообщение №831 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 июня 2014, 06:09 | Отредактировано: Myprism - 3 июня 2014, 04:59


Физик


Как можно скриптом добавить расе слоты брони видимые от первого лица?
Для каждой расы в редакторе можно поставить галочки напротив тех слотов брони, предметы в которых должны отображаться в виде от первого лица. Я для видимости дополнительных колец в виде от первого лица включаю там слоты 54, 55, 56, 57 для всех основных рас. От этого размер мода почти удваивается, т.е. редактор полностью переписывает свойства рас. Это же может быть источником конфликтов, если игрок поставит другой мод меняющий одну из этих рас. Если бы мне удалось включать эти дополнительные слоты в вид от первого лица скриптом, многие из этих проблем отпали бы.

Добавлено (06 Июня 2014, 10:09)
---------------------------------------------
Спецы по скриптам, помогите.
Проблема такая. У меня в моде Кольценосцы есть назгулы, которые респавнятся. Некоторым игрокам (меньшинство) они кажутся недостаточно сильными, а некоторым так страшны, что люди даже мод сносят :). Но есть те, кто готовы их один раз терпеть и убить, но их респавна не хотят. Так я подумал, что назгулов можно было бы убивать необратимо, уничтожая Кольцо Власти. В моде оно находится у Короля-Чародея и может быть выковано на специальной наковальне. Чтобы реализовать это, мне нужны ответы на 3 вопроса:
1.) Можно ли засекать попадание предмета в триггер? Скажем, бросил игрок кольцо в лаву (имеется), оно долетело до дна, оказалось в триггере и сделалось Disable, или даже уничтожилось совсем. По этому событию я хочу сделать переключаемым маркер Enable/Disable для назгулов.
2.) Как засекать создание предмета в кузнице? Нужно включать маркер по событию создания кольца игроком.
3.) Для того, чтобы засекать создание первого кольца и уничтожение последнего (игрок может выковать не одно), видимо, надо создавать глобальную переменную и отслеживать её значение?


Myprism  Offline  Сообщение №832 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 июня 2014, 14:34


Физик


Dsion
1. Ага, это я легко отработаю. Надо только будет проверить, disable объект будет продолжать возбуждать триггер, или нет. Если да, то просто приподниму нижнюю грань триггера над полом.
2. А как засечь появление предмета в мире? Скрипт на предмете? А как называется событие?
3. Не понял, как тут можно использовать FormList. Наверное, просто создам глобальную переменную существования кольца и если она равна 1, то не позволять ковать новое, пока старое в лаву не бросят.

Нет, не читал.

Myprism  Offline  Сообщение №833 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 июня 2014, 14:45


Физик


Vladimarion, а как вес на светлоту влияет??? Вес влияет на то, насколько тело персонажа ближе к одной из двух крайних моделей, толстой и тонкой. Может что не в порядке с этими моделями?

Myprism  Offline  Сообщение №834 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 июня 2014, 15:05


Физик


Vladimarion, эта команда не просто копирует. Она создаёт совершенно необходимую игре модель головы и текстуры её оттенка. Все ванильные персонажи имеют такие файлы в соответствующих архивах игры. Причём, путь до текстуры оттенка игра будет брать не из сохранённой модели, а независимо, исходя из ID персонажа. Не исключено, что эта текстура будет работать даже если модель удалить :). Помню, был у меня глюк редактора - пара персонажей из двух десятков тоже не хотели так сохраняться. А вот как поборол - не помню :( Склероз или Альцгеймер :) Может быть помогла перезагрузка редактора или даже операционки. А ещё можно кэш файлов редактора в Стиме проверить. Только ИНИ-файл надо предварительно сохранить, а то он в дефолт сбросится.

Myprism  Offline  Сообщение №835 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 июня 2014, 11:15


Физик


ArinShefdus, LODы просто так не убрать, их придётся генерировать заново.

Myprism  Offline  Сообщение №836 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 7 июня 2014, 11:58 | Отредактировано: Myprism - 7 июня 2014, 13:33


Физик


AleksTirexDsion,
1. У объекта ObjectReference нет события OnInit :( Вообще, я озадачен тем, что в папирусе нет штатных обработчиков возникновения и исчезновения предметов. Для создания это не критично, так как мне достаточно события получения кольца главным героем. После этого я запрещаю его повторный крафт изменив глобальную переменную. В этом случае считается, что кольцо в мире есть.
2. А вот с уничтожением дело плохо обстоит. Ведь уничтожение кольца в лаве это только один из способов. Кроме того, ГГ может снять с кольца зачарования, продать его или просто потерять. Или положить в респавнящийся сундук.

А можно ли создать глобальную переменную ObjectReference, присваивая ей ID кольца после получения его главным героем? Тогда при исчезновении кольца там будет Nill. Это и станет условием прекращения респавна назгулов?

Добавлено (07 Июня 2014, 15:58)
---------------------------------------------
AleksTirex, а разве кольцо MiscObject? Не Armor?
Следующий скрипт кольцо уничтожает:

Scriptname aaOneRingDestroy extends ObjectReference

Armor Property OneRing auto

Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)
if (akActionRef.GetBaseObject() as Armor == OneRing)
akActionRef.Disable()
akActionRef.Delete()
endif
EndEvent

Myprism  Offline  Сообщение №837 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 7 июня 2014, 13:30


Физик


Dsion, Я просто не вижу этого события в справочнике http://www.creationkit.com/ObjectReference_Script
Наверное, оно является более общим и поэтому не указано для ObjectReference. Сейчас буду искать соответствующее ему событие уничтожения объекта.

Изначально кольцо у меня находится у главного назгула. Дело в том, что я не сделал в этом моде ни одного квеста и там нет сюжетной линии кроме уничтожения назгулов и зачистки локаций. С кольца можно снимать зачарование (невидимость) и его можно выбрасывать и продавать. Если я его сделаю квестовым, то в лаву его тоже нельзя будет бросить :( Тогда пришлось бы делать специальный активатор для его уничтожения.
Наверное, надо сделать нахождение Кольца Власти главным героем до встречи его с назгулами.

Myprism  Offline  Сообщение №838 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июня 2014, 08:22


Физик


Arin, Стойка, скорее всего, повёрнута на 90 или 270 градусов по оси Z. Надо поправить на 89 или 91 или 269 или 271. Это глюк игры. Она не отрабатывает тангенс углов 90 и 270 градусов. Чуть-чуть другой - и всё становится нормально.

Myprism  Offline  Сообщение №839 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июня 2014, 08:10


Физик


Цитата Arin

Или, к примеру, скопировала дефолтные текстуры в абсолютно новую модель Результат - модель блестит, как металлическая.


Имеем две модели. В одной блестят те же текстуры, которые в другой не блестят. Значит, разница не в текстурах а в моделях. Смотрим, чем они различаются. Если только одним параметром, то он и отвечает за блеск. Если различий много, устраняем их по одному, пока не увидим изменение. Тот параметр, что был изменён последним и отвечает за это изменение.

Каждый умеет делать что-то своё и не умеет что-то другое. Так, например, я не имею МАКСа (обхожусь без него) и если Вы хотите, решать проблемы именно им, то это не ко мне. Боюсь, что если Вы найдёте человека, который знает тут всё или почти всё, то вряд ли он захочет тратить время на новичка. Кстати, а что этому знатоку делать в нашей коференции? :)

Myprism  Offline  Сообщение №840 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июня 2014, 12:29


Физик


Кстати, я тоже обычно беру готовую коллизию и заменяю там меш (форму) и ещё 2-3 параметра. Дело в том, что там очень много параметров, на которые у меня нет документации, поэтому их лучше оставить из готового работающего НИФа. А форму то я ставлю свою.

Форум » Записи участника [Myprism]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб