Alliria, полностью согласен, я вообще с кинжалами быстрыми играю и почти голым персом, то есть без брони , ну арбалет и лук еще и много магии а щиты вешаю в домах на стену , именно для этого они посходят.
kazenaka, ну это игра, почему я делаю броню для LB, потому, что играю женским персом, а играю женским персом потому , (да простят меня дамы) что мне приятнее смотреть на женскую задницу, а не на мужскую (играю только от третьего лица) следующая причина, нафига мне женщина качок которая будет махать 20 килограммовым двуручным оружием...,а если она противник пока она или он махнет им мой перс успеет нанести 5-6 ударов и противник труп, чем лук плох, мой перс драконов валит с лука...а ты говоришь Соня, да у меня перс часто рыжая... с такой тактикой как я описал единственно трудно с изгоями они тоже быстро передвигаются...быстро и метко стреляют из лука, увернутся трудно Щит сильно тормозит маневры и их защита мягко говоря иллюзорна, в конечном счете можно магию использовать, эбонитовую плоть, каменную плоть я чтобы в одежде играть, за мага сделал мод , где магия драконьего письма защищает перса покруче любого щита, и все ради того, что бы и играть в одежде а не в броне и быстрее двигатся.
Подскажите пожалуйста, как можно сделать такую штуку (какие функции использовать), чтобы камера отвязалась от ГГ и начала двигаться по кругу вокруг выбранного объекта ? Это бы очень пригодилось для обзорной видео съёмки какой нибудь цели, т.к. мышкой выписывать круги нормально не получается, изображение дёрганное выходит. Хотя, может уже есть такой мод который это делает ?
anton, сам бы хотел знать, ну а отвязать камеру в ручном режиме TFC изменить фокусное расстояние fov xx (дефолту 0)
Kris†a™, вот и я об этом, народ, перестаньте путать игру с реалом и закончили флудить. P.S Kris†a™, прости флуд уже прекратили, можно даже почистить топик, думаю
kazenaka, это топик не мой, а Kris†a™ , на будущее, все вопросы по моим модам в ЛС
Цитата kazenaka
у меня при надевании брони резко падает ФПС
у меня старый комп, и у видика всего 1024 mb и падения ФПС нет, да броня с текстурами 2048 и плотной сеткой. что касается скринов , они из игры это принципиальный подход, меня не интересует мнение людей оценивающих мод по скринам
anton, а что если подготовить так сказать рыбу , то есть объект который будет двигаться по заданному пути (может и кругу) ну и соответственно
Game.DisablePlayerControls(True, True, True, True, True, False, True, True) ; Disable all controls except looking (4) and Menu (6). Utility.Wait(0.1) ; Give the script time...
; возвращаем управление игроку Game.SetCameraTarget(PlayerREF) Game.ForceFirstPerson() Game.EnablePlayerControls()
возможно идея бредовая, просто пока не представляю как управлять этим объектом.
...и еще если игрок находится какое то время в статике, срабатывает таймер и камера вращается вокруг игрока...не знаю как это включается... может есть средство как управлять этой процедурой.
По идее можно через PlaceAtMe() вызвать себе штук 50 маркеров. Потом расставить их вокруг выбранного объекта (его координаты можно взять например из направленного заклинания, там вроде возвращается Target). Радиусом будет расстояние от объекта до ГГ. Ну и потом запустить в цикле TranslateTo() по этим маркерам.
главное чтобы плавность движения получилась ..., а так идея неплохая, я тоже про маркеры подумал...но в силу недостаточных знаний возможностей ..., не знал как их расставить...
anton, хе , получается, что сама камера имеет коллизию...???...или пинабельные объекты имеют другой тип коллизии и невидимый атор их и пинает по этой коллизии .
я не знаю что это такое, лучше четко понимать что делать, а не полагаться на предположение или прогу, если даже в шапке изменить esm на esp то он все равно останется мастер файлом для тех esp , которые на него ссылаются
woold, уже третий год, я ее купил как только вышла, сменил 470 на 560 причем могу сказать, что система охлаждения Twin Frozr II мне понравилась, раньше как то все покупал Zotac
Kris†a™, Борис где то там на форуме написал , что под супер пепелаци затачивает... я все понимаю...есть знакомые и на таком железе играют...может и это пройдет... а есть такие что и на Тиранах в слае нефига не могут настроить...все им не то... ...так что как говорят у кого то жемчуг мелкий...а у кого то хлеб черствый
Kris†a™, ну развеселила ... может тестирует кто другой ...не знаю я с Борисом не знаком... P.S так обычно и бывает, кто может что то реально толковое сделать , обычно сидит на "печатной машинке" под названием компьютер
Martellus, ты посмотри на восходе , как через скалы будет светить...если этого нет, тебе повезло.
P.S ...серия драйверов 320 (с разными видиками) повлекла на машинах моих клиентов(по работе), да и на моей машине кучу других проблем, серьезные проблемы с плагинами Firefox, вплоть до синего экрана ,глюки с Skype , нарушена синхронизация, видно все через сроку или плывущие кадры или опять же вылет в синий экран. Проблемы наблюдались что на лицензионной винде , что на пиратках, как в офисах , так и на домашних компах. Инфа собрана лично мной, потому как народ установил дрова ...все заглючило и давай звонить...бегал по городу как в одно место раненая рысь...
Могу от себя поблагодарить компанию Nvidia ,я за эту неделю заработал денег...это шутка
imiami, нет это не связанные друг с другом вещи, драйвер GeForce 320 вышел 23.5.2013 А кривое устранение уязвимости ядра Win 7 возникло 13.08.2013, решается или не установкой обновления KB2859537 или же если уже установили, удаляем через консоль wusa.exe /uninstall /kb:2859537 За это MS я "поблагодарил" отдельно
Цитата Martellus
Кристина, не совсем согласен.
Martellus, а ты отключи и посмотри...это же вопрос технический , а не вопрос восприятия...кому как нравится , а что работает не правильно плевать....