Форум » Записи участника [Steady]

Результаты поиска
Steady  Offline  Сообщение №751 | Тема: electroCRASH написано: 27 января 2012, 08:32 | Отредактировано: GrandFieller - 29 августа 2011, 21:23



Цитата jeka215

Есть люди, которые кайфуют от этого жанра?



Мой любимый жанр. Чувствуешь от него прилив сил, бодрости и уверенности ^_^
Мне лично помогает, когда настроение на нуле.

Steady  Offline  Сообщение №752 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 января 2012, 08:47 | Отредактировано: Straight - 27 января 2012, 08:47



Бун, добавь мастер-файлы вручную в FOMM (ПКМ и add master file или что-то вроде этого)

Steady  Offline  Сообщение №753 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 27 января 2012, 09:02



Уговорили меня - куплю я это дополнение как только деньги появятся. Заодно и узнаю поближе о событиях между ME2 и ME3 ^_^

Steady  Offline  Сообщение №754 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 27 января 2012, 11:20



Klaypex, ну знаешь, кому то нравится дополнение, кому то нет, у всех разные мнения. Я естественно прежде чем его покупать, опробую в деле, проще говоря:

Steady  Offline  Сообщение №755 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 27 января 2012, 15:28



Мистер, ты понимаешь что такое рандомные встречи?!
Chosen_One, ты про какие патрули спрашиваешь?
Квестовые (по заданию) - Штаб-квартира РЕПКОНН, База Бомбистов (трупы этого патруля могут улететь из-за взрыва) и неподалеку от самой базы БС (в сторону горы Блэк)
Те, которые выходят из убежища - выходят ночью часа в 2-3, когда наступает время снежной бури. Я следил за ними - они бегают туда сюда, не понятно - то ли AI пакеты у них не прорисованы, или это они так "территорию сначала патрулируют". Где-то к часам 4-5 они выбегают из Хидден-Вели в сторону подрывников. А Элайджа еще говорил - бла-бла-бла они такие скрытные, их никто не видел, когда я лично наблюдал как они ворвались в тюрьму подрывников. Скрытность - видите ли...

Steady  Offline  Сообщение №756 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 27 января 2012, 15:30 | Отредактировано: Straight - 27 января 2012, 15:30



Slava101, ищи информацию в интернете, туториалы и сам редактор может скачать с этого сайта. Редактор находится в разделе "инструментарий" в файловом архиве. Некоторые туториалы можно найти в "статьях", но большинство их можно найти опять же в интернете. Могу кинуть ссылку на сами туториалы в ЛС (если надо)

Steady  Offline  Сообщение №757 | Тема: Mass Effect 2 написано: 27 января 2012, 17:51



DeXterZ, да музыка хорошая. Пару дней назад весь день только ее и слушал
P.S. Ссылки лучше не давать. Тому кто надо, найдет сам :)

Steady  Offline  Сообщение №758 | Тема: Mass Effect 3 написано: 29 января 2012, 16:42



Цитата AnkhSunAmun

концовки, в которой Жнецы побеждают


Это разве не одно и тоже?
В ME2 есть концовка гибели Шепарда, хотя игроков она не устраивала, не?

Steady  Offline  Сообщение №759 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 30 января 2012, 12:43



Iridescent, что за ошибка, можешь скриншот приложить?
Правильно не правильно - понятий не существует - насколько я помню там два вида установки: автоматический и ручной. Попробуй переустанови тем способом, которым еще не пользовался.

Steady  Offline  Сообщение №760 | Тема: Mass Effect 3 написано: 30 января 2012, 19:01



Цитата Speznazowez

Если в финале первой части Совет Цитадели погиб, его новые представители будут с большой неохотой смотреть на возможность помочь Земле при первой встрече с Шепардом в Mass Effect 3.


Постой-ка - новые представители Совета же люди, да? То есть получается людям резко говоря плевать на спасение Земли, я правильно понял? mellow

Steady  Offline  Сообщение №761 | Тема: Mass Effect 3 написано: 30 января 2012, 20:46



AlexxGreat, но в игре же сказано, что после гибели совета, в местах советников встали люди

Steady  Offline  Сообщение №762 | Тема: Mass Effect 3 написано: 31 января 2012, 11:07



Цитата AnkhSunAmun

а ты что, никогда не гробил Совет, хотя бы из любопытства?


Если честно то нет. Я еще не создавал героя-ренегата из первой части, только с началом создания 2-ой.

Steady  Offline  Сообщение №763 | Тема: Mass Effect 3 написано: 31 января 2012, 13:06 | Отредактировано: Straight - 31 января 2012, 13:06



Speznazowez,
Цитата Speznazowez

кварианца биотика


И что же здесь удивительного? Я скорее бы отметил в минусы противоположную сторону, так как просто не соответствует игре.
Правильно они все сделали.

Steady  Offline  Сообщение №764 | Тема: Mass Effect 3 написано: 31 января 2012, 18:00



Цитата ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠

кварианци биотики в игре упоминаются, как редкость


Как это я странно себе представляю что они используюс поле эффекта массы у себя под скафандрами. Хотя все возможно, только я не представляю как :)

Steady  Offline  Сообщение №765 | Тема: Что ты думаешь о человеке над тобой? №2 написано: 31 января 2012, 18:04



TrollHunter, сложилось хорошее впечатление о человеке, но ник ему стоит сменить smile2

Steady  Offline  Сообщение №766 | Тема: Mass Effect 3 написано: 31 января 2012, 21:16



Цитата ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠

Да и даже если биотика была бы способности к генерации полей массы из своего тела, то на местах выхода этой чудо-энергии можно было бы смонтировать в скафандре проводники этой энергии, систему приемника и эмиттера, биотических диодов, пропускающих только биотическую энергию из скафандра во вне и не пропускающий ничего другого как изнутри, так и снаружи. А что если так было бы, кроме всех этих имплантов и бустеров, в точки выхода биотической энергии можно было установить каскад усиления(как трансформатор) этой энергии, как потом можно будет жахнуть


Информация - сила? :)

Steady  Offline  Сообщение №767 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 1 февраля 2012, 10:13



Цитата Sandmännchen

рыцари в сияющих доспехах становятся караванщиками


Но их же это устраивает. Все лучше чем вести какую-то бессмысленную войну

Steady  Offline  Сообщение №768 | Тема: Mass Effect 3 написано: 1 февраля 2012, 10:17



Цитата AlexxGreat


самый главный вопрос у всех возник - он тётюШеп так же бить будет ?


Учитывая инцидент на Тучанке думаю да smile2

Steady  Offline  Сообщение №769 | Тема: Mass Effect 2 написано: 1 февраля 2012, 10:19



Goliaf, я ее находил (не помню на каком уровне, но помню где-то на Хестроме, поищи повнимательнее). Честно скажу - фигня, урон не впечатляет, да и по сравнению с двумя обычными стреляет довольно криво.

Steady  Offline  Сообщение №770 | Тема: Что ты думаешь о человеке над тобой? №2 написано: 1 февраля 2012, 10:21



Цитата Chosen_One

ну, эм, модмейкер


what? shok

Крофт, очень активно участвует в форумных играх, меньше времени стал уделять другим разделам

Steady  Offline  Сообщение №771 | Тема: Что ты думаешь о человеке над тобой? №2 написано: 1 февраля 2012, 21:07



SymBioT™, много, даже слишком много, времени проводит на сайте, стал смотрителем и получил гражданство.

Steady  Offline  Сообщение №772 | Тема: Mass Effect 2 написано: 2 февраля 2012, 12:19



Цитата AnkhSunAmun

Хотя моя Шеп не брезгует ренегад-прерываниями или репликами с теми, кто, по ее мнению, по другому не понимает


Кто нибудь заметил, что в начале игры счетчик и того и другого набирается очень медленно засчет Герой/Отступник +2 ( мелкие выборы в диалогах), а в конце игры наоборот по-быстрому. К примеру - у меня до миссии заброшенного жнеца с половиной пройденных лоялок компаньонов столбец парагона был заполнен меньше половины, а после прохождение лоялок Самары/Легиона и др. повысился где-то на 2 ячейки (что почти полный).

Steady  Offline  Сообщение №773 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 2 февраля 2012, 13:22



Сазан
Огроменная подпись

Steady  Offline  Сообщение №774 | Тема: Что ты думаешь о человеке над тобой? №2 написано: 2 февраля 2012, 18:24



Мистер, продолжает свои "делишки", удачи, действуй в том же духе!

Mohave_Ranger, человек, освоивший плоды моддинга,
удачи, действуй в том же духе!

Кстати, ава красивая good

Steady  Offline  Сообщение №775 | Тема: Тех. проблемы написано: 2 февраля 2012, 18:25



Пчёла, функцию только ввели, естественно исправят.
Надеюсь только соц. сеть из Модгеймса не сделают...

Steady  Offline  Сообщение №776 | Тема: Что ты думаешь о человеке над тобой? №2 написано: 2 февраля 2012, 20:21



Страный_Птиц, зачем-то добавил меня в Стиме, имеет "трольский" стиль, к которому я негативно отношусь <_<

Steady  Offline  Сообщение №777 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 2 февраля 2012, 20:29 | Отредактировано: Straight - 2 февраля 2012, 20:29



GEEK, примерно в таком порядке. А в подробностях, то:
Главный мастер-файл
DLC-шки.
Русификаторы к DLC
Остальные Мастер-файлы
Моды на ребаланс и геймплей
Моды на компаньонов, дома, локации и пр.
Мелкие моды-фиксы
Русификатор к гл. мастер-файлу
WMX патч
Мергед-патч (создаваемый в FOMM)

Думаю сам сообразишь какие твои моды куда относить smile2 Если же нет.. Ну кинь список своих плагинов, самые основные и те которые я знаю - составлю список.

Steady  Offline  Сообщение №778 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 2 февраля 2012, 20:45 | Отредактировано: Straight - 2 февраля 2012, 20:46



GEEK,
FalloutNV.esm
Dead Money.esm
Honest HEarts.esm
Old World Blues.esm
Awesome Lonesome Road.esm
Tribal/Mercenary ...Pack.esm
Gun Runners Arsenal.esm
Project NEvada Core.esm
Project Nevada Equipment.esm
World Of Pain.esm
F Dead money Rus.esp
Honest HEarts Rus.esp
Old World Blues RUS MG.esp
Lonesome Road Rus.esp
Gun Runners Arsenal RUS.esp
PreOrder DLC lang.esp
Project Nevada Cyberware.esp
Project Nevada - Honest HEarts/Dead Money/Old World Blues.esp * Насколько я понял - подключать нужно один из них на выбор (No Cyberware)
DarNified.UINV.esp (Вот это я не уверен куда сувать, наверно сюда или же перед Dead Money Rus.esp)
Clean up NV.esp
Solar Bottle water.esp
SunnyCompanion.esp
NVWillow.esp
FalloutNV_lang.esp

P.S. Переход в "проверенные" идет спустя неделю пребывания на сайте

Steady  Offline  Сообщение №779 | Тема: Mass Effect 2 написано: 2 февраля 2012, 20:50



Just_Crazy, да знаю, но тогда я его не прокачивал, у меня и без него скорость получения очков возрасла mellow

Steady  Offline  Сообщение №780 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 2 февраля 2012, 20:57 | Отредактировано: Straight - 2 февраля 2012, 20:58



Цитата GEEK

Сколько понял это если есть OWB или же нету. Ну у меня есть, значит надо Project Nevada - old world Blues.esp


Project Nevada - Old World Blues.esp - подключать при условиях:
- Присутствует Project Nevada - Core.esm
- Присутствует Old World Blues.esm
- Присутствует Project Nevada - Cyberware.esm

Project Nevada- Old World Blues (No Cyberware).esp - подключать при условиях:
- Присутствует Project Nevada - Core.esm
- Присутствует Old World Blues.esm
- Отсутствует Project Nevada - Cyberware.esp (То есть его либо вообще нет в папке Data, либо он не отмечен галочкой в лаунчере)

Подключать один из них.

Форум » Записи участника [Steady]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб