Хм, когда в игре делают упор на сетевую часть. Так же необходимость подключения к Интернету некоторых сингплеерных играх. Есть еще множество мелких вещей, которые меня раздражают в играх, но описывать их нет желания.
Роберт Ирвин Говард, и его цикл книг о Конане. Замечательные произведения. Классическое фэнтези. Читается легко и быстро.
Джордж Р. Р. Мартин - И его книги. Написанный им мир практически реален. Этот мир более реальность, чем сказка. Политика, интриги, коварство все это еще больше захватывает, и уже невозможно перестать читать. Игра престолов уже идет, и кто станет победителем пока не известно.
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №726
| Тема: Mass Effect 3
написано: 22 февраля 2012, 10:04
| Отредактировано: Тирион - 22 февраля 2012, 10:06
На то он и пулемет, хотя урон лучше был бы по больше, все же пулемет! Но в принципе с оптикой одиночными или очередью точность восполняется. Но все же полезная штука для подаления вражеских едениц, хотя во вред скорости востановлении умений из-за того же веса. В принципе его лучше тогда использовать в купе с крупнокалиберным пистолетом с оптикой, сам пулемет использовать на малых и средних дистанциях, а пистолет на дальних, и нет в принципе проблем с весо/потери скорости восстановлении умений.
Могу сказать что "призрак" подходит более для ближней дистанции. Хорошая альтернатива "клеймору". Пистолет лучший вариант как запасное, так и основное оружие.
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №727
| Тема: Mass Effect 3
написано: 22 февраля 2012, 10:15
Всякая шушера заходит. Они не как не могу понять, что ну НЕ ВЫЖИВЕТ их солдат 4го уровня на серебре.
4 уровень это уже хорошо. Один раз в команду присоединилось двое игроков с первым уровнем, к сожалению создатель(лидер) не хотел их исключить, пришлось проиграть на 3 волне.
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №728
| Тема: Mass Effect 3
написано: 22 февраля 2012, 10:49
Это Я ЗНАЮ, Но тут и фишка вся в том, что и рейтинг 14 был. Т.е, ни опыта ни перса нормального.
Заметил такой момент, игроки с рейтингом от 10 до 25, выходят из команд где игроки рейтингом 40 и выше. Причем добровольно. С чем это связано не могу сказать. Хотя догадываюсь.
Кстати атласа очень удобно убивать турианцем стражем.
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №730
| Тема: Mass Effect 3
написано: 22 февраля 2012, 13:53
В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
Straight, Благодарю, что заметили. Наверное это уже было, но все же спрошу: - А что с рахни? Насколько я помню, у меня они остались живы. Как они будут участвовать 3 части?
В этой тактике самое главное не упустить из виду боевых инженеров. Они не только будут ставить турели в самое не подходящее место, но если "пристроится" к "атласу" будет его лечить. Причем достаточно быстро.
Новерии есть отличное место для обороны, достаточно укрытий, враги лишь с двух сторон. Находится прямо вперед от точки высадки, помещение с компами какими-то
Данное место, не совсем хороший вариант, при сильном напоре игроки загонят себя в ловушку.
Chiana, Не совсем, классы не сдвоенные. Просто можно играть кварианкой инженером, или кварианкой разведчиком. Есть инженер, хороший персонаж.
Димс, Он есть, а именно второй в списке)
Уважаемые, список ID "кликабелен", нажав на ID вы перейдете на профиль пользователя) И еще уважаемые члены администрации, если у вас есть возможность то сделайте пожалуйста "первое сообщение темы шапкой".
К тому же я хотел бы спросить у всех собравшихся. Пока есть время до выхода полной версии, сделать FAQ для новичков. И мы его добавим в шапку. Так же укажем составителей)
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №741
| Тема: Mass Effect 3
написано: 23 февраля 2012, 12:10
| Отредактировано: Тирион - 23 февраля 2012, 12:11
Ну т.к DLC клепать будут еще долго после выхода игры,то думаю еще + 5 гиг можна смело прибавить к общему весу игры,а то что игра будет весить 25 гиг нет ничего особенного,сейчас многие игры так весят
Ужас... Придется на работе качать. А это ужас, все будут постоянно закрывать origin, т.к им он будет мешать сидеть в одноклассниках
Goliaf, Может быть. К примеру, Серый посредник и Оверлорд мне очень понравились.
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №748
| Тема: Mass Effect 3
написано: 23 февраля 2012, 12:40
Скорее всего следующая игра будет про войну первого контакта, либо продолжение истории после 3 части. Увидим всех, может даже Шапарда(который будет нпс), для этого будут нужны сейвы. Скорее всего это будет шутер от третьего лица. Но скорее всего это будет ММО. Как ТОР.