Да...Там вообще капец был - через 5 минут снёс обе игры
Конечно, прошу прощения за вопрос, а вы когда в них играли? Но я посмотрел на ваш возраст. Вы не могли сыграть в 1 и 2 часть в момент их выхода, так как были слишком малы.
Для своего времени 1 и 2 были хорошими играми. Естественно с развитием игровой индустрии они устарели, до такой степени, что многие их не переносят.
Starcraft 2 это трилогия - будет включать Wings Of Liberty, Heart The Swarm и Legacy Of The Void. Так что я бы не сказал что это одно и тоже.
Но я бы не сказал, что все аддоны разные. Их отличие лишь в компании и юнитах предназначенных для компаний. А так же возможных изменениях, которые внесут новые аддоны в игровую механику. Но игра остается той же игрой.
а силова броня? Ведь у сестер увеличинного или разрешенного генома то нет, под них броню надо делать заново, под новые уже стандарты и технологии, я уж про размеры вообще молчу.
Они сделаны на основе доспехов Астартес. Они переделаны, не новые.
в беке описано, что чемпионы Слаанеш, очень проворны, из-за мутаций могут улавливать очень тихие звуки на больших расстояниях, так же сами видят слабо, так что пользуются своей высокой скорость передвижения, вкупе со своим сильным слухом, появляется довольно грозный соперник, их мечники могут составить конкуренцию ПМ.
Чемпионы, не думаю что каждый ДИ чемпион Сааланеш. Но в общем я с вами согласен.
Проголосовал за вариант номер 2. Первую часть прошел как "Парагон", более первую часть "до конца" не проходил. Во второй части продолжил начатое. Но в некоторых случаях использовал "красные" ветки разговора.
Wishmaster, С данным пользователем знаком не давно. Впечатления положительные. К тому же судя по прошлому стилю профиля, пользователь является поклонником группы Nightwish. От этого уважение к данному пользователю только крепнет.
Только недавно, вы сами указывали на недействительность факта изменения брони Адептус Астартес. Вы говорили, что внешность поменялась, а внутренности те же. Так вот я как раз вам и говорю. Внешность может, и поменялась, начинка осталась той же. Доспехи СБ не могут быть новыми технологиями, так же как и в случаи с орками.
1. Аватар 2. На первом изображении: Поместить Тириона в аватар, сделать рамку. На втором изображении: Поместить Тириона в аватар, желательно так что бы была видна книга, сделать рамку. 3.1 изображение, 2 изображение 4. Стандартный аватар 140х140
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №705
| Тема: Mass Effect 3
написано: 18 февраля 2012, 11:28
И вот и я наконец ознакомился с демо версией ME3. Единственное от чего я был в восторге это кооператив. От него я до сих пор под большим впечатлением. Если есть желающие пишите в ЛС. Вечером поиграем)
Габариты - теже, вес, примерно тот же, срость передвижения подразделения в такой броне - тоже примерно таже, следовательно - как все было - так все и осталось.
Еще раз попрошу посмотреть на тех. характеристики брони. Они изменились очень сильно. И разница между старой и новой броней очень существенна.
Самое главное что бы фриплеей был,а то после ГК охота по галактике полетать.
Играть "фриплеей" когда полностью пройдена игра смысла нет. А полетать по галактике можно и во время прохождения. Если бы после окончания игры, были бы какие-то интересные моменты или сцены, то да я бы тоже хотел "фриплеей".
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №713
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 февраля 2012, 17:37
Edirt_De_Yarou, "Великий" и "могучий". Замечательный человек. Хорошо образован. Некогда был модератором, создатель одной из интереснейших фрпг на сайте. Знаток многих литературных и игровых вселенных.
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №715
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 февраля 2012, 18:02
| Отредактировано: Тирион - 22 февраля 2012, 03:26
Wishmaster, Уважаемый про вас речи вообще не было, я говорил про сам дробовик. Мне он тоже доступен, и на мой взгляд в нем много недостатков. И большой урон их не компенсирует.
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №716
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 февраля 2012, 18:29
AnkhSunAmun, Увы нет, я на своем опыте знаю что такое "разговор двух линейщиков после неудачного ганга" Это сложно назвать разговором, да и вообще речью.
Простите за не скромность, но на ваш взгляд. "Клеймор" оружие "практичное"? Я не утверждаю, что оно плохое, но не "практичное". На мой взгляд, "Клеймор", чисто кроганское оружие. В то время как остальным оно не подходит.
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №717
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 февраля 2012, 18:42
он самый. В описании также приписка "Что если человек будет использовать этот дробовик, то ему оторвет плечо. По физической силе им могут пользоваться только кроганы". Не понимаю, как Wishmaster с ним в коопе бегал
Во второй части, его так же можно было взять и Шепарду. А именно на корабле коллекционеров. Там если помните, давали на выбор три вида оружия: "Клеймор", "Призрак", "Вдова".
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №718
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 февраля 2012, 19:38
Замечательное оружие, даже на средней дистанции. Если попадет в противника, то случаи обычно смертельные) Жаль в кооперативе его нет, а возможно даже и в игре.
Интересно, узнал что есть пистолет-пулемет "шмель". Пробовал им орудовать, ощущения не очень. Старые пп мне нравились больше. Хотя я вообще пп практически не пользуюсь.
Wishmaster, Взаимно)
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №719
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 февраля 2012, 20:02
А вот это не есть хорошо. Хотя) О чем я, это ведь демо и никто не говорил, что мы не увидим в полной версии еще кучи оружия и т.п.
Те кто сделал предзаказ и так получат много нового вооружения. Остальное я думаю добавят как DLC. Но по опыту 2 части могу сказать, что и дефолтное оружие вполне нормальное. Допусти с "защитником" игру проходил спокойно, а с "мотыгой" и подавно.
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №720
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 февраля 2012, 20:10
Сделали бы на "Нормандии" имитацию жизни экипажа. Чтобы сменяли друг друга, спали там, ели (как бы), а то напрягает постоянное сидение напарников и команды на своих местах. А в МЕ 2 смешило, что в столовой всегда одни и те же лица) Остальные голодной смертью решили помирать)
Допустим наличие команды на своих местах было так сказать нужно(про сопартийцев), бегать и искать их, не доставляло бы удовольствия. К тому же меня всегда забавлял Гаррус, со своей "калибровкой".
Насчет других членов экипажа, то тут согласен. Разговоры мы их слышим, в остальном они просто статуи.