Из квестов очень нравится высадка на корабль серого посредника. Нравится сцена где Шепард сбрасывает наемника затмения с небоскреба. А ролик уничтожение Нормандии.
Меня интересует вот что: У всех Origin работает нормально? Вчера я запустил его, он начал обновляется. Позже запустился, но начал жутко "лагать", я переустановил Origin, но теперь он постоянно качает обновления, и после скачки пишет что их нет.
Поздравляю вас с открытием! Тоже хотелось бы саларианца разведчика попробовать. Просто кажется не успею сделать предзаказ. Остается ждать когда из России привезут заветный диск)
Добавлено (04.03.2012, 01:25) --------------------------------------------- Прекрасно, сегодня первый раз взял золото. Спасибо хочу сказать Аномал, Just_Crazy которые так же участвовали в игре.
Увы, это не всегда действенный метод. Прецеденты уже были Но в любом случаи, уже начал писать. Выиграть, или попасть в призеры даже не рассчитываю (т.к знаю кто выиграет), но ради спортивного интереса поучаствовать можно.
Жнецы. Я никогда не слышал о них. Кто они, зачем они стремятся уничтожить нас? Почему именно мы? Скорее всего я никогда не найду ответа на этот вопрос. Я всегда считал Землю относительно безопасной. Во время службы, где меня только не носило, но перевод на Землю казался билетом в рай. Тут нет ни кроганов, ни турианцев, ни этих вонючих ворка. Я уже начал скучать по прошлому, как вдруг началось это… Нашу оборону уничтожили за считанные часы, а эти проклятые жнецы разрушили практически все до основания. Я собрал отряд из выживших на базе, нужно поискать средства связи, быть может, не все еще потеряно.
Ливерпуль. Где-то на окраине города.
Среди развалин группа солдат альянса пробирались вперед. Несмотря на то, что был полдень небо затянули темные тучи. Тишину мертвого города изредка прерывали ужасающие вопли и звуки выстрелов, но солдаты не реагировали на это, они двигались почти бесшумно, не останавливаясь и не оглядываясь. Неожиданно первый остановился и пригнулся. Его лицо стало встревоженным, и он не громко позвал офицера:
- Лейтенант! - Что такое капрал? - Противник на два часа. - Они нас не заметили, не стреляй пусть пройдут.
Группа, спряталась за обломками здания. Все были готовы вступить бой, но в душе каждый хотел как можно быстрее скрыться, и не видеть этот разрушенный город, не чувствовать запах горелого мяса и обломков. Прошло несколько минут, капрал выглянул из-за своего укрытия. Затем с облегчением произнес:
- Кажется все чисто. - Выдвигаемся.
Группа выдвинулась дальше, но на этот раз они ускорили шаг. Лейтенант понимал, столкновение с врагом не будет бескровным, он до сих пор надеялся, что все случившееся это всего лишь кошмар, после увольнительного в баре. Словно читая его мысли, судьба подкинула ему испытание. Раздался жуткий вопль, из-за угла разрушенного здания появились твари. Возможно, эти твари некогда были людьми, но теперь они были похожи на поднявшихся из могил мертвецов. Серая кожа свисала в некоторых местах, обнажая металлический каркас и различные трубки. Их глаза светились тусклым синеватым цветом. Твари устремились на людей, они двигались быстро, но казалось, что они не контролируют свое тело. Раздались первые выстрелы. Несколько тварей упали, другие даже не замечая смерти своих сородичей двинулись дальше по их телам. Тварей становилось все больше. Лейтенант громко кричал, пытаясь перекричать звуки выстрелов:
- Отступаем, быстро! Их слишком много!
Одна из самых везучих тварей успела подбежать к одному из солдат, затем закинув руки обрушила их на свою жертву. Солдат успел отскочить, но спотыкнувшись упал на спину. Не теряя времени тварь накинулась сверху. К ней присоединилось еще несколько сородичей. Кто-то из солдат закричал:
- Джозав!
Несколько точных выстрелов и твари пали. Солдат подбежал к своему раненому товарищу, и попытался его поднять. Но его попытки были тщетны.
- Прикройте меня!
Лейтенант бегом бросился к солдатам.
- Брось, ты ему уже не поможешь! Это приказ! - Иди к черту! Он мой брат! Если он умрет, я умру вместе с ним! - Оставь его! Из-за вас погибнет весь отряд! - Уходите, я не брошу своего брата!
Лейтенант не стал дальше спорить, он бросил несколько термозарядов возле солдата и побежал в сторону отступающей группы.
- Уходим! - Но он остался! - Уходим это приказ!
На этот раз солдаты не стали спорить, все ринулись бежать подальше от этого места. Страх заставил их бежать быстрее, без оглядки, без чувства сожаления. Несколько мгновений еще были слышны выстрелы, затем они стихли. И где-то сзади снова донеслись вопли. Лейтенант оглянулся, твари были примерно в ста метрах, но быстро сокращали разрыв. Неожиданно раздался громкий крик одного из солдат. Лейтенант увидел, что левая руки и плечо солдата оторваны. Солдат рухнул на землю, и тут была замечена причина его ранения. Спереди медленно приближалась еще одна группа тварей. Они выглядели иначе, чем те что были сзади. Оно было больше ростом, и казалось мясистее. На спине у него было несколько горбов, а в правую руку было вмонтировано какое-то оружие. Очевидно, им и ранили солдата. Солдаты начали искать укрытия. Один из них подбежал в раненому. После быстрого осмотра крикнул лейтенанту:
- Он без сознания, и не проснется если не найдет медика. - Дьявол! Занять позиции!
Еще несколько выстрелов, и один из солдат упал. Выстрел пробил его шлем, и превратил голову в жижу из костей и мозгов. Группа оказалась поймана в тески, еще немного и их сожмет. Оглядываясь по сторонам, лейтенант искал спасения для себя и отряда. Но его не было, и когда он уже смирился со смертью, помощь пришла.
Недалеко от них появилась группа вооруженных людей. Можно было заметить, что некоторые принадлежали к вооруженным силам альянса. Они открыли огонь по большим тварям, один из них начал махать рукой, призывая лейтенанта и его группу идти за ними.
- Отступаем, наше счастье, что мы здесь не одни!
Солдаты бросили свои укрытия и устремились к появившимся союзникам. Одному из солдат выстрелом разворотило колено. Он с криком упал на землю. Он пытался ползти. И кричал:
- Нет! Я не хочу умирать! Нет! Не бросайте меня!
Но никто не остановился. Солдат кричал еще некоторое время, потом кто-то из второй группы выстрелил ему в голову. Люди отступали в коридор, замыкающий кинул несколько гранат, и крикнул:
- Быстрее, у нас мало времени.
Дневник: День первый. Запись вторая.
Убежище. Ничего более не дает чувства безопасности и в тоже время чувства обреченности. За всю свою военную карьеру, я никогда не попадал в такие ситуации. Я до сих пор помню голос того солдата. «Иди к черту! Он мой брат! Если он умрет, я умру вместе с ним!», я помни крик того, который был ранен во время отступления в убежище. «Я не хочу умирать!». Я не виноват в их смерти, но чувство вины не отпускает меня. Как-то один сержант сказал мне: «Командир без чувства вины лучший командир». Тогда я считал это признаком его жестокости, но сейчас понимаю, что он был прав. Со мной было восемь человек, а теперь всего трое. Мысли об их смерти, мешают мне сосредоточится. Я знаю если бы я не оставил тех братьев, вся группа могла бы погибнуть, как и в случаи с погибшими при отступлении в убежище. Но любые оправдания не успокаивают меня. Среди наших выживших союзников оказалось несколько военных, и даже генерал. Остальные все гражданские лица, женщины, дети и раненные. Я боюсь, что это место станет нашей могилой.
Ливерпуль. Убежище.
По всему убежищу чувствовалась напряженность. Многие из тех кто был тут, никогда не видели войны, что уже говорить о тварях и жнецах. Дети плакали, прижимаясь к своим матерям. Раненые стонали, и просили им помочь. Лейтенант хотел подойти к ним и сказать, что скоро помощь придет, но он уже и сам перестал в это верить. Эта картина еще больше давила на него, и он отправился к генералу, в надежде узнать, что ни будь новое. Генерал сидел в дальнем конце убежища, его форма была запачкана и порвана. Склонив голову он сидел в одиночестве словно статуя. Лейтенант подошел к нему и отдал честь. Генерал поднял голову, в его карих глазах читалась глубокое сожаление.
- Вольно лейтенант. - Генерал, сер. Что происходит? - Я сам бы хотел узнать это. - Жнецы кто они?! Зачем они здесь?! - Шепард был прав, но ему никто не верил. Да и я тоже считал его слова лишь попыткой оправдать свои действия. - Шепард?! - Да, герой Альянса. Первый человек спектр. - Я знаю кто он. Я считал, что он погиб. - Нет, он выжил. Связался с цербером и уничтожил одну из батарианских систем.
Генерал снова склонил голову. Лейтенант был шокирован. Шепард знал об угрозе, но почему альянс не послушал его. Так же появились другие вопросы. Зачем он сотрудничал с Церьбером, зачем он уничтожил батарианскую систему? Но сейчас было не до этого. Нужно было действовать. Генерал продолжил:
- Я летел в Рейкьявик. Наш челнок был сбит во время атаки, несколько человек погибли, остальных выживших вы уже видели. Часть гражданских приходили сами, некоторых привели мы. - У вас есть план? - Четкого плана нет. Хотя если мы сумеем выбраться в порт и найти транспорт, то можно отправится в Рейкьявик. Там точно сможем найти помощь. - С чего вы взяли, что в Рейкьявике будет безопасно. Земля пала! - За это я мог отдать вас под трибунал лейтенант!
В глазах генерала сверкнула искра. Он не хотел признавать поражение людей и уничтожение сердца альянса. Генерал встал, он был высокого роста. Черные волосы были с проседью, а на левой стороне шеи был виден шрам. Видимо генерал получил свое звание не просто так, отсиживаясь в кабинете. Немного помолчав, генерал сказал:
- Сегодня я отправлю отряд на разведку. Как только найдем безопасный путь, выдвигаемся. - Гражданские? - Кто может идти пойдет с нами, остальные останутся. Никого ждать не будем. - Тогда они обречены. - Если мы возьмем их, тогда и мы обречены. - Кто возглавит разведывательный отряд? - Сержант Хиганс, с ним пойдут четыре человека, включая ваших. Остальные останутся держать позиции.
Вопросов больше не было. Отягощенный своими мыслями генерал вновь сел. Лейтенант развернулся и отправился к своей группе. Разговор с вышестоящим офицером дал новую надежду. Даже если от Рейкьявика осталось тоже самое что и от Ливерпуля, в нем можно найти других солдат или мощное средство связи. Нужно оповестить солдат, и отдохнуть. И затем с новыми силами идти на встречу своему спасению. Неожиданно кто-то дернул его за руку. Обернувшись, лейтенант увидел маленького мальчика. На вид ему было не больше двенадцати лет. Он был в грязной порваной одежде, на лице были разводы от слез, которые мальчик постоянно вытирал рукавом.
- Вы не видели мою маму? Помогите мне ее найти? - Прости малыш, я не знаю ничего о ней. - Помогите, я боюсь! Где моя мама!
Мальчик снова заревел. Лейтенант позвал одну из женщин, и попросил успокоить ребенка. Сам же продолжил свой путь к выжившим солдатам.
- Торвальд, Сколс, Стоун. Вы скоро выдвигаетесь с другой группой на разведку. - Я не хочу снова туда возвращаться! - Тебя никто не спрашивает. Это приказ генерала! - К черту генерала, он там не был!
Лейтенант не выдержал. Он выхватил пистолет, и направил его на солдата.
- Это нарушение приказа! Я буду вынужден …
Другой солдат встал, и сказал:
- Лейтенант не надо, мы пойдем. Но не ради генерала или вас. А ради детей, которые находятся здесь. - Благодарю Сколс. Рад видеть, что еще кто-то помнит свой обязанности. А теперь отдохните.
Лейтенант тяжело вздохнул, нужно самому отдохнуть. Он сел возле разрушенной трубы, и закрыл глаза.
Дневник: День второй. Запись первая.
Страх, он движет всеми живыми существами. То с чем мы не можем бороться, всегда будет нести страх в наши сердца. Как и сейчас, я знаю то, что надежды практически нет, и я боюсь. Быть может, я не боюсь смерти, но я боюсь тех мучений, которые будут перед ней. И я не удивлюсь, если разведгруппа бросит нас здесь. Самовыживание первый из инстинктов который движет человеком. Пусть у нас есть герои, допустим тот же самый Шепард, но где он когда обычные люди гибнут тут. Он такой же смертный, как и мы. Он сделан из крови и плоти и ее можно уничтожить. Группа ушла уже давно, и скорее всего уже не вернется. Я думаю, стоит поговорить с генералом и покинуть убежище пока не поздно. В противном случаи самый лучший выход, это приставить пистолет к виску и спустить курок.
Ливерпуль. Убежище.
Ожидание. Долгое возвращение разведгруппы придавало еще более тревожный оттенок и без того мрачную обстановку в убежище. Генерал старался как-то приободрить оставшихся солдат. Но в основном всего усилия были тщетны. Еще большие опасения вызывали гражданские. Хорошо, что у них не было оружия, а то дело могло бы кончиться кровопролитием. Вскоре послышался какой-то шум со стороны входа. Вот они, наконец они вернулись. Все были рады этому. Наконец, они смогут уйти из этого проклятого места. Оставшиеся солдаты бросились открывать двери. Открыв двери, люди подписали себе смертный приговор. Снова раздался жуткий вой, одного их солдат чем-то сразило, и он упал на пол, заливая все вокруг своей кровью. Солдаты пытались закрыть дверь, но в убежище уже успели ворваться твари. Женские крики, плача детей перемешались со звуками выстрелов и воем тварей. Это была бойня. Твари шли нескончаемым потоком на почти безоружных людей. Вскоре из военных в убежище остались лишь лейтенант и генерал. Один мальчишка пытался взять оружие погибшего солдата, но твари накинулись на него, прежде чем он успел выстелить. Они разорвали его на куски. Через несколько минут от людей практически ничего не осталось. Генерал лежал на полу, у него была сломана шея. Чуть дальше лежало тело лейтенанта, в руке он держал пистолет, погиб он не от рук тварей.
Через сутки вернулась разведгруппа. Найдя всех людей убитыми, солдаты пришли в ужас. Сержант Хиганс отдал приказ, заминировать все помещения. После отхода, был произведен подрыв. Убежище ставшее спасением, стало могилой.
Выложил. Хотя больше половины того, что запланировал не написал. Мысли начинают путаться.( Что бы не оказалось, что персонаж мною описанный Шепардом не оказался ) Хотелось передать мрачность и безнадежность ситуации на земле. Но получилось или нет сказать можете только вы (те кто читает)