Бун, ничего не знаю насчёт разлома, т.к. там по идее крашится нечему. А вот вылеты в Полицейском участке в дед мани - это проблема старой версии русификатора. В UHNV в Арсенале вылетает у 50% игроков, не помню уже почему, что-то с статиками вроде. А лагает в самом бункере даже у меня, хотя на открытой местности и других интерьерах в худшем случае 25-30 ФПС.
Римайер, и вам привет. Честно говоря, не совсем сообразил о чём статья, час ночи почти, я слегка в состоянии "грогги" Надо будет завтра на свежую голову перечитать, сейчас от меня пользы мало и я вряд-ли выдам что-то по делу.
Blaine, ой-ой, что тут творится. Я вообще удивляюсь, как тут что-то работает. У ВАС ТРИ РУСИФИКАТОРА ДЛЯ ДЕД МАНИ И ВЫ ЕЩЁ УДИВЛЯЕТЕСЬ ЧТО ЧТО-ТО НЕ РАБОТАЕТ? Я бы удивлялся тому, что всё работает. Мастер вегаса всегда должен быть первым, это раз. Два - лучше всего располагать .esm'ы ДЛС в том порядке, в котором они вышли. В третьих - приведите в порядок лоад-ордер, объедините файлы переводов с DLC, это хорошо расписал Hellraiser. Уберите к чертям ненужный мусор.
Blaine, тут дело даже не в том, что и как удалось пройти. Тут дело в том, что в один прекрасный момент игра будет выдавать фортели различные. Не очень приятные. П.с. если у вас хороший английский, для экономии места при использовании More Perks можно скачать объединенный мастер из сборки NVEC. Инструкция там, в общем-то проста.
Маркус, я себе упёр со скайримского нексуса .dll-антилаг. Здорово поднял производительность, но он не совместим с ENB, что печально Впрочем, я по наводке нашёл один прикольный мод, думаю попробовать его. Ненавижу этих гулей
Часто я замечаю, что силы зла не всегда руководствуются разумом, и их проявление носит характер абсурда.
Сил зла как таковых, нет. "Злые" - это традиционно те, кто вёл себя более агрессивно и не скрывал это. "битва добра и зла" - пересечение двух равноправных интересов(в большей части случаев). А вообще, историю пишут победители и более сильные.
В общем, у меня при включении параметра Transparency Multisampling в игре, в некоторый местах на текстурах (в траве в частности) наблюдается эффект "зернистости" или "пикселизации", называйте как хотите. Играть это не мешает, но блин, глаза мозолит сильно. Скрин прилагается, смотреть на ЛОДы зданий Вашингтона.
Uyrgen, так у меня тоже нет ENB. Это всё из-за Мультисамплинга. А этот мод я попробовал - хорош. С настройками долго надо возится, но результат впечатляет. Это ведь всё постобработка, там чисто .esp.
Томми_Анджело, тогда дашь мне раздачу мне на ГазМаски? А автор сейчас сам работает над версией для Fallout 3. А, да. Что беру то. Взял CNR - Legion Overhaul. Сначала переведу, потом займусь разрешением. В моде больше текстур и мешей, так что запакуем в .bsa и переведём на раз-два