Форум » Записи участника [Asedael]

Результаты поиска
Asedael  Offline  Сообщение №691 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2013, 07:00 | Отредактировано: Cascade - 2 мая 2013, 07:00



Galko, ого-го. Это откуда аж 60 гигов? О_0
У меня на оба фолла, было максимум 25-30  :D

Asedael  Offline  Сообщение №692 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 2 мая 2013, 14:44



Uyrgen, согласен. У меня у самого два вегаса - один лицензионный, чистенький и прилизанный. А на втором перадском я тестирую моды и переводы  :D
Ах да, к теме - если установить два мода на освещение, вроде ILO(Interior Lighting Overhaul) для Вегаса и RIL(Realistic Interior Lighting) для 3го фоллаута, при этом вырезав из RIL изменения ImageSpace, будет ли он дальше нормально работать при объединении их в один мастер? Я просто не очень хорошо в этой теме разбираюсь.

Asedael  Offline  Сообщение №693 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 2 мая 2013, 15:13



magnumspec, глянул Wasteland Warrior Lighting. Странно что так мало оценок, мод выглядит очень даже стоящим. По скринам  :D
И спасибо за маленькую консультацию  :)

Asedael  Offline  Сообщение №694 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2013, 15:23



Цитата Joopeeter

Что значит "мистика"? Настоящий фоллаутер не верит в мистику! Вот я например. Когда у меня пару месяцев назад исчез тапок, разве я подумал на мистику? Нет и ещё раз нет! Я сразу понял, что было локальное искривление пространства-времени и тапок попал либо в прошлое, либо в будущее.

Насыщенная же у вас жизнь, однако  :D
Хотя если руководствоваться этой теорией, то можно сделать много интересных выводов...
Ну впрочем это совсем другая история  lol

Asedael  Offline  Сообщение №695 | Тема: Обсуждение Dawnguard написано: 2 мая 2013, 16:51



Joana, это "генерик-квест", если я правильно помню. Тоесть, локация и соперники подбираются рандомно, и отправить могут куда угодно. Тут ничего точно сказать нельзя.

Asedael  Offline  Сообщение №696 | Тема: Обсуждение Dawnguard написано: 2 мая 2013, 17:00



Joana, можете почитать на википедии про этот квест, может найдёте чего плезного.

Asedael  Offline  Сообщение №697 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 мая 2013, 07:04



Furax, проверьте вес сейвов, это раз. Во вторых, какая операционка? Вылеты начались недавно или уже было такое?

Asedael  Offline  Сообщение №698 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 мая 2013, 07:29



YikxX, палюсь однако. Конфликтующих модов я тут не вижу, единственное на что можно пенять - это старая версия фриплей мода. Бывает с ним такое иногда. 
Значит, надо пенять на систему/саму игру. Вариантов нема  :D

Asedael  Offline  Сообщение №699 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 мая 2013, 08:05 | Отредактировано: Cascade - 3 мая 2013, 08:06



Furax, а вес сейвов? Впрочем, они не должны быть слишком большими, если вегас установлен всего 2 дня назад.

Asedael  Offline  Сообщение №700 | Тема: Проект "Невада" написано: 3 мая 2013, 08:07



Blaine, coc goodsprings. И вуаля, мы в гудспрингсе!

Asedael  Offline  Сообщение №701 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 мая 2013, 08:40



Цитата Furax

Проблемы у меня только с беседовскими играми,

Значит проблема в самих беседовских играх и модах к ним. Я бы посоветовал сначала пройти "чистые" игры, и посмотреть, будут ли там вылеты/баги.

Asedael  Offline  Сообщение №702 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 мая 2013, 08:42



Furax, тогда, я ничем не могу помочь - тут что-то на уровне программном.

Asedael  Offline  Сообщение №703 | Тема: Проект "Невада" написано: 3 мая 2013, 11:49



lovecreep, смотря с какими паками. У самого стояли NMC medium, ретекстур оружия от Миллении фулл-пак, и EVE с POCO bueno. Всё стабильно работало.  :D

Asedael  Offline  Сообщение №704 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 мая 2013, 17:02 | Отредактировано: Cascade - 3 мая 2013, 17:03



YikxX, я боюсь от такого издевательства, TTW устроит незадачливому модмейкеру "реквием" по очень отдалённым и неприятным местам :D

Добавлено (03.05.2013, 21:01)
---------------------------------------------
Hellraiser, проще заниматься моддингом, не надо переключатся между играми, можно использовать функционал вегаса в f3 и так далее.

Добавлено (03.05.2013, 21:02)
---------------------------------------------
К тому же, моды можно объединять в совершенно awesome сборки для обоих игр  :)
А по смыслу... 
Ну кому не хотелось продолжить приключения Одинокого странника в Мохаве?

Asedael  Offline  Сообщение №705 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 мая 2013, 17:06



Hellraiser, ну тут уже на вкус и цвет.

Добавлено (03.05.2013, 21:06)
---------------------------------------------

Цитата Hellraiser

В этих играх совершенно разные сюжетные линии и концепция.

Родились в убежище, победили анклав. В мохаве нас спутали с курьером №6 - пристрелили. А то что говорит Уиллис.. Ну мало ли, обознался мужик  :D

Asedael  Offline  Сообщение №706 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 мая 2013, 17:08



Hellraiser, знаю, я в последнее время очень неубедительный  :D
Да и раньше... Не особо убедителен был  lol

Asedael  Offline  Сообщение №707 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 мая 2013, 18:05 | Отредактировано: Cascade - 3 мая 2013, 18:07



Цитата Galko

если надо побегать в Вашингтоне - я запущу свой лицензионный Фол3 и побегаю без глюков.

Ну, не знаю. Если мне захочется побегать в Вашингтоне, я изящным движением мышки в три раза быстрей появлюсь в том же самом лицензионном Вашингтоне, но, уже более совершенном и не теряя ничего из Вегасовских фишек.
YikxX, кстати, тоже прав - надо же чем-то убивать свободное время. Моды, как и все остальные предметы, имеют свойство заканчиваться. А за TTW можно неплохо убить время, подгоняя и дорабатывая некоторые моды.
И идя далее по списку - нам дали редактор, так чего уж мелочиться? Время играть по-крупному!

Asedael  Offline  Сообщение №708 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 мая 2013, 18:16



YikxX, все мои попытки понять Табиту, честно говоря, провалились. А вот мистера Нью-Вегас довольно просто понять. Может, дело практики, может это уже на автомате само переводится  :)

Asedael  Offline  Сообщение №709 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 мая 2013, 18:24



Цитата Hellraiser

Опять таки, Фол 3 намного больше Вегаса.

В "физическом" смысле - да. В квестовом и т.д. - ненамного. Весь F3 можно пройти за 2 дня, включая все DLC и доп. квесты. У вегаса же наоборот, короткая основная линия, но тонны доп. квестов. А если ещё восстановить вырезанный контент...

Asedael  Offline  Сообщение №710 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 5 мая 2013, 12:52



Promitey, от модов фоллаут не вылетает с такой ошибкой. Он просто крашится к чёртовой бабушке. 
Tireur, попробуйте режим совместимости с 95й виндой поставить.

Asedael  Offline  Сообщение №711 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 5 мая 2013, 15:03



Что-то тема как-то подзаглохла...


Asedael  Offline  Сообщение №712 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 5 мая 2013, 15:49



Tireur, не совсем уверен что это поможет, так как у меня свиста, но гляньте этот гайд.

Asedael  Offline  Сообщение №713 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 5 мая 2013, 17:40



Угрожаем смотрителю. 

И уже... на выходе? O_o

Asedael  Offline  Сообщение №714 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 6 мая 2013, 07:10



Zetsuboushta
Цитата Zetsuboushta

насколько я понял, fellout не использует fose, значит проблем в "трешке" возникнуть не должно.

Всё правильно. Но проблема в том, что это погодный мод, и выглядеть он может странно в Мохаве/Вашингтоне(В зависимости от того, для какой игры он был установлен). Я себе поставил на альфу Неваду Скайс и вполне доволен результатом. 
Насчёт модов - ITU, совершенно прав, и адаптация модов для F3 заключается только в смене мастера. С FOSE всё несколько сложней - надо будет рекомпилить скрипты под NVSE, используя ГЕКК. С альфой же, всё немного проще - надо прописывать моду все мастера F3 и Вегаса, и "обрабатывать" мод спец. скриптом. 
А, да насчёт ENB. Большая часть ENB специально подгоняется под игру и погодные моды и подобрать такой ENB, который будет адекватно работать в обоих "мирах" довольно сложно. Например, это Blackout и Courier ENB,, которые адекватно работают с обоими "мирами". А вот ENB Super Performance отлично работает в Вашингтоне, но даёт цветовые баги в Мохаве. Короче, надо копать. Вроде, нигде не ошибся.

Asedael  Offline  Сообщение №715 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 6 мая 2013, 09:07



Цитата ITU

Я попробовал обработать, хотя бы простое оружие, результат нулевой, точнее сама пушка рабочее, а вот место где она должна была лежать было пустое... пришлось ручным методом портирования.

У меня всё отлично работает. Уже 5й мод обработал, всё пашет на "ура".

Asedael  Offline  Сообщение №716 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 мая 2013, 09:46



McLorry, баг скайрима, LB тут ни причём. 
Можно попробовать использовать этот фикс.

Asedael  Offline  Сообщение №717 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 6 мая 2013, 10:21 | Отредактировано: Cascade - 6 мая 2013, 10:27



lovecreep, у вас откуда такая древняя версия, что аж Update.esp присутствует? O_o
Его вроде ещё в последнем патче убрали, и я если честно, сомневаюсь, есть ли в нём польза.

Asedael  Offline  Сообщение №718 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 6 мая 2013, 11:19



YikxX, логично, чёрт подери!
А да, к теме. Какие-нибудь советы по улучшению лоад ордера?  :D

Asedael  Offline  Сообщение №719 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 6 мая 2013, 13:06 | Отредактировано: Cascade - 6 мая 2013, 13:11



YikxX, гыг. Только сейчас понял что написал. "Код для расширения лоад-ордера не хотите?" "А как насчёт вот такой утилитки, она вам все файлы рассортирует по алфавиту, да ещё и почистит их!" lol

Asedael  Offline  Сообщение №720 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 6 мая 2013, 15:12



Chrno, the weapon mod menu стоит?

Форум » Записи участника [Asedael]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб