Uyrgen, согласен. У меня у самого два вегаса - один лицензионный, чистенький и прилизанный. А на втором перадском я тестирую моды и переводы Ах да, к теме - если установить два мода на освещение, вроде ILO(Interior Lighting Overhaul) для Вегаса и RIL(Realistic Interior Lighting) для 3го фоллаута, при этом вырезав из RIL изменения ImageSpace, будет ли он дальше нормально работать при объединении их в один мастер? Я просто не очень хорошо в этой теме разбираюсь.
magnumspec, глянул Wasteland Warrior Lighting. Странно что так мало оценок, мод выглядит очень даже стоящим. По скринам И спасибо за маленькую консультацию
Что значит "мистика"? Настоящий фоллаутер не верит в мистику! Вот я например. Когда у меня пару месяцев назад исчез тапок, разве я подумал на мистику? Нет и ещё раз нет! Я сразу понял, что было локальное искривление пространства-времени и тапок попал либо в прошлое, либо в будущее.
Насыщенная же у вас жизнь, однако Хотя если руководствоваться этой теорией, то можно сделать много интересных выводов... Ну впрочем это совсем другая история
Joana, это "генерик-квест", если я правильно помню. Тоесть, локация и соперники подбираются рандомно, и отправить могут куда угодно. Тут ничего точно сказать нельзя.
YikxX, палюсь однако. Конфликтующих модов я тут не вижу, единственное на что можно пенять - это старая версия фриплей мода. Бывает с ним такое иногда. Значит, надо пенять на систему/саму игру. Вариантов нема
YikxX, я боюсь от такого издевательства, TTW устроит незадачливому модмейкеру "реквием" по очень отдалённым и неприятным местам
Добавлено (03.05.2013, 21:01) --------------------------------------------- Hellraiser, проще заниматься моддингом, не надо переключатся между играми, можно использовать функционал вегаса в f3 и так далее.
Добавлено (03.05.2013, 21:02) --------------------------------------------- К тому же, моды можно объединять в совершенно awesome сборки для обоих игр А по смыслу... Ну кому не хотелось продолжить приключения Одинокого странника в Мохаве?
если надо побегать в Вашингтоне - я запущу свой лицензионный Фол3 и побегаю без глюков.
Ну, не знаю. Если мне захочется побегать в Вашингтоне, я изящным движением мышки в три раза быстрей появлюсь в том же самом лицензионном Вашингтоне, но, уже более совершенном и не теряя ничего из Вегасовских фишек. YikxX, кстати, тоже прав - надо же чем-то убивать свободное время. Моды, как и все остальные предметы, имеют свойство заканчиваться. А за TTW можно неплохо убить время, подгоняя и дорабатывая некоторые моды. И идя далее по списку - нам дали редактор, так чего уж мелочиться? Время играть по-крупному!
YikxX, все мои попытки понять Табиту, честно говоря, провалились. А вот мистера Нью-Вегас довольно просто понять. Может, дело практики, может это уже на автомате само переводится
В "физическом" смысле - да. В квестовом и т.д. - ненамного. Весь F3 можно пройти за 2 дня, включая все DLC и доп. квесты. У вегаса же наоборот, короткая основная линия, но тонны доп. квестов. А если ещё восстановить вырезанный контент...
Promitey, от модов фоллаут не вылетает с такой ошибкой. Он просто крашится к чёртовой бабушке. Tireur, попробуйте режим совместимости с 95й виндой поставить.
насколько я понял, fellout не использует fose, значит проблем в "трешке" возникнуть не должно.
Всё правильно. Но проблема в том, что это погодный мод, и выглядеть он может странно в Мохаве/Вашингтоне(В зависимости от того, для какой игры он был установлен). Я себе поставил на альфу Неваду Скайс и вполне доволен результатом. Насчёт модов - ITU, совершенно прав, и адаптация модов для F3 заключается только в смене мастера. С FOSE всё несколько сложней - надо будет рекомпилить скрипты под NVSE, используя ГЕКК. С альфой же, всё немного проще - надо прописывать моду все мастера F3 и Вегаса, и "обрабатывать" мод спец. скриптом. А, да насчёт ENB. Большая часть ENB специально подгоняется под игру и погодные моды и подобрать такой ENB, который будет адекватно работать в обоих "мирах" довольно сложно. Например, это Blackout и Courier ENB,, которые адекватно работают с обоими "мирами". А вот ENB Super Performance отлично работает в Вашингтоне, но даёт цветовые баги в Мохаве. Короче, надо копать. Вроде, нигде не ошибся.
Я попробовал обработать, хотя бы простое оружие, результат нулевой, точнее сама пушка рабочее, а вот место где она должна была лежать было пустое... пришлось ручным методом портирования.
У меня всё отлично работает. Уже 5й мод обработал, всё пашет на "ура".
lovecreep, у вас откуда такая древняя версия, что аж Update.esp присутствует? O_o Его вроде ещё в последнем патче убрали, и я если честно, сомневаюсь, есть ли в нём польза.
YikxX, гыг. Только сейчас понял что написал. "Код для расширения лоад-ордера не хотите?" "А как насчёт вот такой утилитки, она вам все файлы рассортирует по алфавиту, да ещё и почистит их!"