Koxae, те же яйца, только в профиль - движок то, один и тот же. А вообще, хорошо покопавшись в .exe-шнике Фоллаутов можно найти недописанный код для спеллов, которые использовались в Обливионе.
Ipatow, если я не ошибаюсь, то некоторые ребята с нексуса пытались воспроизвести поездку на лошадях. Последнее обновление там было правда полтора года назад...
Добавлено (27.04.2013, 21:13) --------------------------------------------- Koxae, этож всё от первого лица. "От третьего" мы будем ждать до конца времён.
KAIN48, насчёт "засланцев" могу посоветовать книжку "Клятва Разведчика" от Олега Верещагина. Конечно, это всё про Вторую мировую и бла-бла, но само развитие сюжета довольно необычно. Мне не встречалось во всяком случае подобного.
Цитата Joopeeter
а всё остальное писали разные авторы кто во что горазд, ну, более-менее в рамках. Что-то мне это смутно напоминает...
Сейчас довольно популярно такое "движение" - разные авторы пишут книги по вселенной другого автора.
Томми_Анджело, обсудили всё что можно. Рыцари, женщины и любовь, что там ещё было. О 3д моделях и физике поговрили. Фотками обменялись. Ммм... надо бы ещё какую-нибудь дискуссию на тему книг устроить.
yakup, надо в fallout_default.ini и fallout.ini прописать в строке "bLoadFaceGenHeadEGTFiles=" циферку 1 после "=". Т.е. выглядеть должно так "bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1"
yakup, шов впринципе можно убрать, хорошо покопавшись с текстурами, но даже так он будет слабо виден, как это с Ивой видно. А вообще, вот мод, хорошо маскирует.
Изменение репутации для пользователя Asedael
AsedaelOffline
Сообщение №677
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 1 мая 2013, 12:40
| Отредактировано: Cascade - 1 мая 2013, 12:42
YikxX, насчёт плагина - а не проще ли будет внести изменения перевода непосредственно в сам fallout_lang.esp? И потом просто сливать его в сам мастер вегаса?
fLRtRn.esp CFollowers_1C.esp Можно спросить что это за плагины? Первый раз такие .есп вижу. Вообще, у меня такой баг был то ли от EVE, то ли от его патча под Неваду. В общем, что-то геймплейно было.
Vakarian, я не говорю что это обязательно от них Вообще, чем больше модов, тем сложнее отследить баг. Сейчас прошуршу свои старые сейвы, в которых был этот баг, мож чего накопаю.
YikxX, а может там просто нет места, где можно глянуть оригинальный текст А по контейнерам - братство же любит таскать всякие технологии. А пару лет назад они вытащили с базы Анклава кучу технологий, среди которых могли найти и такие контейнеры
YikxX, а тут сложный вопрос, надо уже к ЛОРу обращаться - как "идеалистическое общество", Анклав мог зародится и до братства, и вместе с ним. Во второй части, оно только стало активно вылезать со своей вышки.
В середине XXI века человечество столкнулось с нехваткой источников энергии (в первую очередь нефти), что привело квооружённым конфликтам за контроль над ресурсами. С 2066 года шла война между США и Китаем. В течение одиннадцати лет она велась обычными средствами. Американским войскам удалось, используя новейшие технологии, выбить китайские силы с Аляски и высадиться на территории самого Китая. 23 октября 2077 года произошла ядерная война, продолжавшаяся два часа и уничтожившая США, Китай и, вероятно, все другие страны мира. Американское правительство осознавало возможность ядерной войны. Оно укрылось на нефтедобывающей вышке корпорации «Посейдон Ойл», расположенной в Тихом океане в 280 км (175 миль) от американского побережья (37° с. ш., 120° 7' з. д.). И платформа, и правительство впоследствии стали известны как Анклав. Эмблема Посейдон Ойл на полу нефтяной вышки с позднее добавленной надписью «Анклав»После 2077 года Анклав долгое время никак не проявлял себя, занимаясь исследованиями военных технологий. Лишь в 2230-х годах его вооружённые силы, экипированные новой силовой бронёй, начали разведывательную деятельность на континенте. Там они столкнулись со множеством мутантов, а также с пережившими войну людьми, подвергшимисярадиоактивному облучению. Руководство Анклава сочло, что и те, и другие должны быть уничтожены, чтобы освободить место для «истинных людей» (люди, жившие в Пустоши и облучённые радиацией, также причислялись к мутантам). Для этого требовалось некое смертоносное оружие.
Изменение репутации для пользователя Asedael
AsedaelOffline
Сообщение №688
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 1 мая 2013, 15:42
| Отредактировано: Cascade - 1 мая 2013, 15:42
Локхарт, а что там сложного? Допустим, я проходил все квесты. Сначала проходим те что находим - а потом по вики ориентируемся, и допроходим те что не прошли