Форум » Записи участника [Asedael]

Результаты поиска
Asedael  Offline  Сообщение №661 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 27 апреля 2013, 14:25



Маркус, Есть чо по исходникам? А можно конфиг глянуть?   lol

Asedael  Offline  Сообщение №662 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 27 апреля 2013, 14:36



Маркус, окай, спасибо. Счас гляну что за ENB такой. 

Asedael  Offline  Сообщение №663 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 апреля 2013, 16:52



Koxae, те же яйца, только в профиль - движок то, один и тот же. А вообще, хорошо покопавшись в .exe-шнике Фоллаутов можно найти недописанный код для спеллов, которые использовались в Обливионе.

Asedael  Offline  Сообщение №664 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 апреля 2013, 16:59



Ipatow, если я не ошибаюсь, то некоторые ребята с нексуса пытались воспроизвести поездку на лошадях. Последнее обновление там было правда полтора года назад...  :D

Добавлено (27.04.2013, 20:59)
---------------------------------------------
http://newvegas.nexusmods.com/mods/39399
Во, даже нашёл.


Asedael  Offline  Сообщение №665 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 апреля 2013, 17:01



Koxae, мне больше понравилось видео с анимированной бронёй. Значит, пока не всё безнадёжно  :D

Asedael  Offline  Сообщение №666 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 апреля 2013, 17:05 | Отредактировано: Cascade - 27 апреля 2013, 17:06



Koxae, там же, ниже. Но вот прямая ссылка.

Asedael  Offline  Сообщение №667 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 апреля 2013, 17:11



Koxae, хотелось бы, да. Но, этож беседка - нормальной анимации у них и в помине не было.

Asedael  Offline  Сообщение №668 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 апреля 2013, 17:13



Ладно, что-то в сон клонит. Всем гуд найт.   :)

Добавлено (27.04.2013, 21:13)
---------------------------------------------
Koxae, этож всё от первого лица. "От третьего" мы будем ждать до конца времён.


Asedael  Offline  Сообщение №669 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 28 апреля 2013, 16:15



ghost4luck, извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу беседу, но 
Цитата ghost4luck

давно разобрано все и выявлена причина устаревшего "гембрио"
Вы в курсе, что у скайрима вообще-то другой движок?

Те же яйца только в профиль. Скайримовский отличается только чуть большей современностью.

Asedael  Offline  Сообщение №670 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 апреля 2013, 16:53 | Отредактировано: Cascade - 28 апреля 2013, 16:54



KAIN48, насчёт "засланцев" могу посоветовать книжку "Клятва Разведчика" от Олега Верещагина. Конечно, это всё про Вторую мировую и бла-бла, но само развитие сюжета довольно необычно. Мне не встречалось во всяком случае подобного.
Цитата Joopeeter

а всё остальное писали разные авторы кто во что горазд, ну, более-менее в рамках. Что-то мне это смутно напоминает...

Сейчас довольно популярно такое "движение" - разные авторы пишут книги по вселенной другого автора.

Asedael  Offline  Сообщение №671 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 апреля 2013, 07:48



Томми_Анджело, обсудили всё что можно. Рыцари, женщины и любовь, что там ещё было. О 3д моделях и физике поговрили. Фотками обменялись. Ммм... надо бы ещё какую-нибудь дискуссию на тему книг устроить.

Asedael  Offline  Сообщение №672 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 30 апреля 2013, 10:36



yakup, надо в fallout_default.ini и fallout.ini прописать в строке "bLoadFaceGenHeadEGTFiles=" циферку 1 после "=". Т.е. выглядеть должно так "bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1"

Asedael  Offline  Сообщение №673 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 30 апреля 2013, 10:55



Цитата Cyberia

Ну на фиг, я каждые год видеокарту менять не хочу... Будем надеяться обойдётся и игра будет адаптирована под широкий спектр машин.

Хотелось бы. Но фростбайт... Надеюсь на моем ведёрке пойдёт. 
В любом случае, лишь бы оптимизация не подкачала, как это было на всяких Мех Вариорах.

Asedael  Offline  Сообщение №674 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 апреля 2013, 14:18



YikxX, а что там с записками? Эта тема как-то подзаглохла, надо рассортировать что переведено, а что нет - и садиться за перевод.

Asedael  Offline  Сообщение №675 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 апреля 2013, 15:53



YikxX, весело однако. Можешь "вычленить" записки из общего плагина? Буду думать, что и как с ними делать, и зачем дальше жить  :D

Asedael  Offline  Сообщение №676 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 1 мая 2013, 06:46



yakup, шов впринципе можно убрать, хорошо покопавшись с текстурами, но даже так он будет слабо виден, как это с Ивой видно. А вообще, вот мод, хорошо маскирует.

Asedael  Offline  Сообщение №677 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 мая 2013, 12:40 | Отредактировано: Cascade - 1 мая 2013, 12:42



YikxX, насчёт плагина - а не проще ли будет внести изменения перевода непосредственно в сам fallout_lang.esp? И потом просто сливать его в сам мастер вегаса?

Asedael  Offline  Сообщение №678 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 мая 2013, 12:51



magnumspec, второе предложением читай  :D

Asedael  Offline  Сообщение №679 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 мая 2013, 13:32



magnumspec, ну вот ещё одно маленькое преимущество альфы перед беткой  :D

Asedael  Offline  Сообщение №680 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 мая 2013, 13:49 | Отредактировано: Cascade - 1 мая 2013, 13:48



Цитата Cascade

Зато грузится быстрее. и вообще, как там про соринку в чужом глазу? :D

 Зато у меня есть непреодолимый аргумент - бе-бе-бе. :p

Asedael  Offline  Сообщение №681 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 1 мая 2013, 14:17



fLRtRn.esp 
CFollowers_1C.esp 
Можно спросить что это за плагины? Первый раз такие .есп вижу. 
Вообще, у меня такой баг был то ли от EVE, то ли от его патча под Неваду. В общем, что-то геймплейно было.

Asedael  Offline  Сообщение №682 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 1 мая 2013, 14:37



Vakarian, я не говорю что это обязательно от них  :)
Вообще, чем больше модов, тем сложнее отследить баг. Сейчас прошуршу свои старые сейвы, в которых был этот баг, мож чего накопаю.

Asedael  Offline  Сообщение №683 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 мая 2013, 14:41



YikxX, за 1С только успевай правки вносить. Чтож они так с Фоллаутами облажались, тот же Tomb Raider 2013 перевели как миленькие. Всего 4 ошибки.  :D

Asedael  Offline  Сообщение №684 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 мая 2013, 15:11 | Отредактировано: Cascade - 1 мая 2013, 15:11



YikxX, а может там просто нет места, где можно глянуть оригинальный текст  :)
А по контейнерам - братство же любит таскать всякие технологии. А пару лет назад они вытащили с базы Анклава кучу технологий, среди которых могли найти и такие контейнеры  :D

Asedael  Offline  Сообщение №685 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 мая 2013, 15:19



YikxX, а вполне может быть что и оба варианта. Вот и получился такой круговорот  :D

Asedael  Offline  Сообщение №686 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 мая 2013, 15:26



YikxX, а тут сложный вопрос, надо уже к ЛОРу обращаться - как "идеалистическое общество", Анклав мог зародится и до братства, и вместе с ним. 
Во второй части, оно только стало активно вылезать со своей вышки.

Asedael  Offline  Сообщение №687 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 мая 2013, 15:34



magnumspec, лига добра спешит на помощь  :D

Asedael  Offline  Сообщение №688 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 мая 2013, 15:42 | Отредактировано: Cascade - 1 мая 2013, 15:42



Galko,
 
:D

Asedael  Offline  Сообщение №689 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 мая 2013, 15:44



Galko, хорошая цитата, надо будет запомнить  :)
О, у меня Ультрамарины докачались, надо пойти смотреть, что за фильм.  :D

Asedael  Offline  Сообщение №690 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 2 мая 2013, 04:46



Локхарт, а что там сложного? Допустим, я проходил все квесты. Сначала проходим те что находим - а потом по вики ориентируемся, и допроходим те что не прошли  :D

Форум » Записи участника [Asedael]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб