Форум » Записи участника [ghost4luck]

Результаты поиска
ghost4luck  Offline  Сообщение №721 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 7 августа 2013, 08:45



Цитата Иероним

самая холодная провинция где шкуры не ценятся вообще.

Лучше не начинать задумываться, у бетхезды с логикой трудные отношения.

ghost4luck  Offline  Сообщение №722 | Тема: The Witcher 2: Assassins of Kings написано: 7 августа 2013, 12:49



Jony890, вам боевка не нравится? Может слишком сложная? И правильно, она расчитана на умения и реакцию игрока, я вот прошел игру на темном уровне и получил массу удовольствия. Порой бои были очень сложные, приходилось искать определенный подход, пробовать разные тактики, но зато победив я получал массу удовольствия.

Цитата Jony890

сюжет+нормальный геймплей

За последние пару - тройку лет точно ничего такого не выходило.

К тому же сейчас просто нет современных рпг с такими хорошими, красивыми и интересными диалогами.

ghost4luck  Offline  Сообщение №723 | Тема: Совместные прохождения среди жителей MG написано: 8 августа 2013, 07:51



Не хочу вбивать гвоздь в крышку гроба темы, но замечательно видно, что в таком виде эта тема не жилец.

ghost4luck  Offline  Сообщение №724 | Тема: Готовое оформление для вашего профиля написано: 8 августа 2013, 10:07



Идея с я.д отличная.
Вот тут есть соседняя тема "Хранилище готовых фонов для профиля", я там выкладываю сделанные фоны, но и здесь люди будут выкладывать фоны. Или эти темы преследуют принципиально разные цели?

ghost4luck  Offline  Сообщение №725 | Тема: Общение написано: 8 августа 2013, 16:56



Цитата DeХter

Ну-у-у, песка в шлепки насыпет..

Ну-у-у, эт не серьезно.

ghost4luck  Offline  Сообщение №726 | Тема: Общение написано: 8 августа 2013, 17:41



Цитата DeХter

Ты недооцениваешь всю серьезность песка в шлепках. Особенно, когда он мокрый..

Ты недооцениваешь силу шерстяных носков.

ghost4luck  Offline  Сообщение №727 | Тема: Общение написано: 8 августа 2013, 17:54



Цитата Imperator3

Даже в самые лютые морозы не ношу шерстяные (либо просто теплые) носки.

Аналогично. Но их силу все равно нельзя недооценивать :)

ghost4luck  Offline  Сообщение №728 | Тема: Общение написано: 8 августа 2013, 18:07



DeХter, значит песок в таких носках просто не заметишь :D
Сочувствую, я их никогда не носил.

ghost4luck  Offline  Сообщение №729 | Тема: Творческая беседка написано: 8 августа 2013, 18:15



Wayess, еще когда изменяете размер изображения вручную зажимайте shift для сохранения пропорций.

ghost4luck  Offline  Сообщение №730 | Тема: Общение написано: 8 августа 2013, 18:49



Цитата Imperator3

И выводом информации о месторасположении на карту квартиры))

Причем с учетом карты высот, иначе не найти. И, конечно, все в 3D. :)


Интересно, за такую аватарку не посадят не забанят? :D

ghost4luck  Offline  Сообщение №731 | Тема: Общение написано: 8 августа 2013, 19:01



Цитата Imperator3

ориентироваться на звук - это каменный век

Вспомнился момент из Дети шпионов 2:
*Щелчок пальцами*
Респираторы.
*Щелчок пальцами*
Респираторы. Боже, придется руками доставать. Каменный век.

ghost4luck  Offline  Сообщение №732 | Тема: Творческая беседка написано: 8 августа 2013, 19:18



Wayess, когда выбираешь слой появляется по его краям Transform Controls (если нет - то надо отметить галочкой), тогда хватаешь мышкой за любой угол и, зажав Shift, тащишь. Либо, кликнув на квадратик контура, можно включить сохранение пропорций изображения, и теперь не надо нажимать Shift при перетаскивании мышью.

ghost4luck  Offline  Сообщение №733 | Тема: Общение написано: 8 августа 2013, 19:20



Цитата DeХter

Радиоуправляемые и самоодеваемые носки

С такими андройдами и носки не нужны.

ghost4luck  Offline  Сообщение №734 | Тема: Творческая беседка написано: 8 августа 2013, 19:31



ArtemisEntreri, естественно. Я просто наглядно показываю самый просто способ изменения размера картинки с сохранением пропорций.

ghost4luck  Offline  Сообщение №735 | Тема: Общение написано: 8 августа 2013, 19:32



Воланд, серьезно? И чем же?

ghost4luck  Offline  Сообщение №736 | Тема: Творческая беседка написано: 8 августа 2013, 19:37



ArtemisEntreri, кому как.

ghost4luck  Offline  Сообщение №737 | Тема: Общение написано: 8 августа 2013, 19:39



Воланд, сюжет - замечательный. Показанное общество очень интересное и неоднозначное. Актеры играют хорошо. Фильм получился очень интересным.
У меня противоположное вашему мнение.

ghost4luck  Offline  Сообщение №738 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 9 августа 2013, 04:50



ran9000, для того, что бы попасть на Солтсхейм не нужен квест. Можно просто отплыть туда на корабле из Виндхельма. Я этих культистов первый раз уже там встретил, а вот почему не начинается главный квест не знаю.

ghost4luck  Offline  Сообщение №739 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 9 августа 2013, 06:32



Анклав образовался из уцелевших членов правящей верхушки - из самого поганого отребья. Пусть они считают себя законной властью, обладают знаниями и технологиями, на пользу ничего из этого они применить не могут. На пользу новому обществу, а не себе. Эти тупни не понимают, что возродить общество в старом его виде не получится и сильно заблуждаются во многом.
Играть за таких уродов желания нет никакого, их надо просто убивать, или они убьют тебя - все просто.

ghost4luck  Offline  Сообщение №740 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 9 августа 2013, 10:19



Цитата Grenodeur

но читая камменты школоты в вк, я так понял что на самом деле скайрим редкий кал

Странно, школота вроде бы как раз кипятком писает от скурима (как и от дизонореда, тоже понять не могу почему). А недовольны скуримом люди, игравшие в старые и относительно старые рпг.

ghost4luck  Offline  Сообщение №741 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 11 августа 2013, 10:02



Artem13, в данном случае я даже не про Morrowind говорил, а о старых Fallout, Baldur's Gate, Planescape Torment. Это игры другого плана, но именно от них пошло мое понимание рпг - многодетальная игра с кучей возможностей, нюансов, аккуратным и продуманным развитием персонажа и подбором партии. Из современных таких проработанных могу назвать только Drakensang. Morrowind представитель Action-RPG, тоже нужно продумывать свое развитие, но в начале игры, а потом отыгрывать роль. В скуриме даже продумывать ничего не надо, создал персонажа и пошел играть как хочешь. Ну и, конечно согласен, в проработанности и интересности скурим и в подметки не годится Morrowind.

ghost4luck  Offline  Сообщение №742 | Тема: Крик отчаявшейся души геймера, мечущейся во мраке трэша написано: 12 августа 2013, 08:29



Shadow2010, Inversion?

ghost4luck  Offline  Сообщение №743 | Тема: Конкурс "Флешмоб" написано: 14 августа 2013, 16:24 | Отредактировано: ghost4luck - 22 августа 2013, 12:32



  • Профиль изменен к участию в конкурсе.
  • Стиль профиля: Космические Рейнджеры HD: Революция.
  • К сожалению, фон не сильно подходит под любой профиль (мало строчек информации, требуется специфическая подпись и нестандартный размер аватара). После конкурса собираюсь выложить в соотв. тему этакий набор рейнджера с разными аватарами, подписями, вдруг здесь найдутся еще фанаты этой замечательной игры :D

  • Не забыл сделать скриншот готового оформления:

  • ghost4luck  Offline  Сообщение №744 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 14 августа 2013, 16:36



    Sabira, несколько вариантов на выбор :)

    ghost4luck  Offline  Сообщение №745 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 15 августа 2013, 05:10



    Ролик просто мэгаэпичен. Ну и последняя фраза, она запомнится надолго.
    Imperator3, этот нож он выхватил у нильфа с пояса, а не прятал в рукаве. Я только не пойму, зачем он его в полете перехватил, все равно, врезав по носу главному, он взял его нормально.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №746 | Тема: Крик отчаявшейся души геймера, мечущейся во мраке трэша написано: 15 августа 2013, 05:27



    Цитата Shadow2010

    здесь тупо закликиваем вражин как повезет

    Сильно ошибаетесь, на темном уровне сложности такой метод игры ведет к смерти примерно через... несколько секунд. Некоторых слабых монстров, правда, можно закликивать, но они стараются брать числом. Люди, тоже стараются брать числом, при этом еще и защищаются, так что активное использование перекатов, блока и знака квен - залог победы.

    На счет AC3 согласен, очень скучно. Если раньше серия не сильно менялась и была интересной (Откровения прошел за один день), то революционная третья часть совершенно не затягивает и вызывают скуку.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №747 | Тема: [Steam] общее обсуждение написано: 15 августа 2013, 07:44



    Все правильно сделали :)

    ghost4luck  Offline  Сообщение №748 | Тема: Творчество написано: 15 августа 2013, 20:40



    Bloodlust, красиво, атмосферно good

    Долго думал, решил все таки выложить. Как-то пришла идея в голову, записал, немного со временем подредактировал.

    Мне кажется, что получилось интересно и забавно. blush И что при наличии таланта можно придумать интересную историю в таком вот мире. Что думаете? :)

    ghost4luck  Offline  Сообщение №749 | Тема: Творчество написано: 16 августа 2013, 13:04



    elick24, спасибо большое. Пытаюсь писать, когда есть вдохновение. У вас очень красивое описание, прямо чувствуешь величие пустыни и такая атмосфера таинственная висит, прямо ух :)

    ghost4luck  Offline  Сообщение №750 | Тема: Творчество написано: 17 августа 2013, 05:47



    Цитата elick24

    Может потом и книгу в соавторстве с вами напишем

    Было бы неплохо :D
    Mototok, 10 очень понравилась, что это?

    Форум » Записи участника [ghost4luck]
    Поиск:





    Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб