Jony890, вам боевка не нравится? Может слишком сложная? И правильно, она расчитана на умения и реакцию игрока, я вот прошел игру на темном уровне и получил массу удовольствия. Порой бои были очень сложные, приходилось искать определенный подход, пробовать разные тактики, но зато победив я получал массу удовольствия.
Цитата Jony890
сюжет+нормальный геймплей
За последние пару - тройку лет точно ничего такого не выходило.
К тому же сейчас просто нет современных рпг с такими хорошими, красивыми и интересными диалогами.
Идея с я.д отличная. Вот тут есть соседняя тема "Хранилище готовых фонов для профиля", я там выкладываю сделанные фоны, но и здесь люди будут выкладывать фоны. Или эти темы преследуют принципиально разные цели?
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №725
| Тема: Общение
написано: 8 августа 2013, 16:56
Wayess, когда выбираешь слой появляется по его краям Transform Controls (если нет - то надо отметить галочкой), тогда хватаешь мышкой за любой угол и, зажав Shift, тащишь. Либо, кликнув на квадратик контура, можно включить сохранение пропорций изображения, и теперь не надо нажимать Shift при перетаскивании мышью.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №733
| Тема: Общение
написано: 8 августа 2013, 19:20
Воланд, сюжет - замечательный. Показанное общество очень интересное и неоднозначное. Актеры играют хорошо. Фильм получился очень интересным. У меня противоположное вашему мнение.
ran9000, для того, что бы попасть на Солтсхейм не нужен квест. Можно просто отплыть туда на корабле из Виндхельма. Я этих культистов первый раз уже там встретил, а вот почему не начинается главный квест не знаю.
Анклав образовался из уцелевших членов правящей верхушки - из самого поганого отребья. Пусть они считают себя законной властью, обладают знаниями и технологиями, на пользу ничего из этого они применить не могут. На пользу новому обществу, а не себе. Эти тупни не понимают, что возродить общество в старом его виде не получится и сильно заблуждаются во многом. Играть за таких уродов желания нет никакого, их надо просто убивать, или они убьют тебя - все просто.
но читая камменты школоты в вк, я так понял что на самом деле скайрим редкий кал
Странно, школота вроде бы как раз кипятком писает от скурима (как и от дизонореда, тоже понять не могу почему). А недовольны скуримом люди, игравшие в старые и относительно старые рпг.
Artem13, в данном случае я даже не про Morrowind говорил, а о старых Fallout, Baldur's Gate, Planescape Torment. Это игры другого плана, но именно от них пошло мое понимание рпг - многодетальная игра с кучей возможностей, нюансов, аккуратным и продуманным развитием персонажа и подбором партии. Из современных таких проработанных могу назвать только Drakensang. Morrowind представитель Action-RPG, тоже нужно продумывать свое развитие, но в начале игры, а потом отыгрывать роль. В скуриме даже продумывать ничего не надо, создал персонажа и пошел играть как хочешь. Ну и, конечно согласен, в проработанности и интересности скурим и в подметки не годится Morrowind.
Стиль профиля: Космические Рейнджеры HD: Революция.
К сожалению, фон не сильно подходит под любой профиль (мало строчек информации, требуется специфическая подпись и нестандартный размер аватара). После конкурса собираюсь выложить в соотв. тему этакий набор рейнджера с разными аватарами, подписями, вдруг здесь найдутся еще фанаты этой замечательной игры
Ролик просто мэгаэпичен. Ну и последняя фраза, она запомнится надолго. Imperator3, этот нож он выхватил у нильфа с пояса, а не прятал в рукаве. Я только не пойму, зачем он его в полете перехватил, все равно, врезав по носу главному, он взял его нормально.
Сильно ошибаетесь, на темном уровне сложности такой метод игры ведет к смерти примерно через... несколько секунд. Некоторых слабых монстров, правда, можно закликивать, но они стараются брать числом. Люди, тоже стараются брать числом, при этом еще и защищаются, так что активное использование перекатов, блока и знака квен - залог победы.
На счет AC3 согласен, очень скучно. Если раньше серия не сильно менялась и была интересной (Откровения прошел за один день), то революционная третья часть совершенно не затягивает и вызывают скуку.
Долго думал, решил все таки выложить. Как-то пришла идея в голову, записал, немного со временем подредактировал.
Звезда на небе, что зажглась при рождении младенца, будет освещать его жизненный путь. Она будет помогать сделать правильный выбор, оберегать от опасностей, помогать принять решение и ярким путеводным светом гореть в темной ночи жизни. Та звезда, которой принадлежит человек, всегда следит за каждым шагом и никогда не бросит в беде. Но и человек должен быть достоин ее, чтобы с гордостью носить имя своей звезды. С этим именем на устах он должен иди по своему мирскому пути, чтобы когда он закончится, получить возможность попасть на небо, и соединиться со своей звездой в единое целое. И тогда она мигнет, как бы приветствуя своего нового избранника, и засияет еще ярче, освещая его только начавшуюся жизнь. Так каждый из нас даже после смерти получает возможность помочь другим. А тот, кто был недостоин, кто после смерти отвергнут звездой, уйдет в землю раз и навсегда. Он станет пищей для корней злобы, что произрастают в недрах, в самой глубине земли, до которой нельзя добраться. Они распространяют злобу и ненависть по всей земле, но растения забирают ее в себя, оберегая поверхность от излишков зла. Именно они не дают темноте заразить окружающий мир, именно они сохраняют свет на поверхности. Свет, что дает нам Солнце – главная звезда, настолько большая и сильная, что дарует свою любовь всем нам и согревает всех нас. Именно такова жизнь искателя приключений в этом мире, ибо все люди – искатели. Одни ищут стабильности и уверенности в будущем, другие – опасности и испытания, третьи – богатства и власти. Каждый хочет быть счастлив, но путь у всех разный.
Мне кажется, что получилось интересно и забавно. И что при наличии таланта можно придумать интересную историю в таком вот мире. Что думаете?
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №749
| Тема: Творчество
написано: 16 августа 2013, 13:04
elick24, спасибо большое. Пытаюсь писать, когда есть вдохновение. У вас очень красивое описание, прямо чувствуешь величие пустыни и такая атмосфера таинственная висит, прямо ух
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №750
| Тема: Творчество
написано: 17 августа 2013, 05:47