Форум » Записи участника [ghost4luck]

Результаты поиска
ghost4luck  Offline  Сообщение №691 | Тема: Цитатник ModGames написано: 22 июля 2013, 17:54



Oblivion - лучше скурима.
и чё? кто это такое сказал? ща найду и пошинкую
И не пытайтесь доказать обратное
даказываю: Скай лучше!

Собственно так обычно проходят споры.
RazerPlunger, убери зеленый пожалуйста, я чуть не ослеп.

ghost4luck  Offline  Сообщение №692 | Тема: Цитатник ModGames написано: 23 июля 2013, 18:27



Цитата Skelan

Если не читать предыдущих рассказов, то ничего будет непонятно.

Либо это писал КО, либо фраза построена очень хитро и на самом деле ничего будет непонятно = все будет понятно. Как же быть mellow

ghost4luck  Offline  Сообщение №693 | Тема: Насколько хорошо вы знаете компьютерные и видеоигры? написано: 25 июля 2013, 12:36




За исключением имен разных японцев (почему только японцев?) ничего трудного в тесте нет. Да и вопросов крайне мало.

ghost4luck  Offline  Сообщение №694 | Тема: Какие книги вы сейчас читаете? написано: 25 июля 2013, 12:40



О дивный новый мир (Прекрасный новый мир, Brave New World) — антиутопический, сатирический роман английского писателя Олдоса Хаксли.

ghost4luck  Offline  Сообщение №695 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 25 июля 2013, 20:08



Главное, что без QTE, а то в кулачных боях проиграть было не реально. Особенно смешно, когда во Флотзаме все разводят пафос вокруг турнира, а сам сидишь подперев рукой голову и вздыхая жмешь другой на кнопки. Такой сложный бой...
Притом что обычные бои на темной сложности дают порой конкретно попотеть.

ghost4luck  Offline  Сообщение №696 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 25 июля 2013, 20:59



PaukSama, dragonborn произносится быстро в английском, в отличии от драконорожденный в русском. Вот, наверное, и заменили на короткое довакин, что бы не тягать везде это длинное слово.

ghost4luck  Offline  Сообщение №697 | Тема: Общение написано: 26 июля 2013, 20:59



Gwynbleidd, никогда не пробовал, вкусные до жути наверное? :)
p.s. DrАgoN, дискуссия не подразумевает провокации и поливание друг друга отходами.

ghost4luck  Offline  Сообщение №698 | Тема: Играете ли вы в Обливион после выхода Скайрим? написано: 27 июля 2013, 20:24



Цитата Sazans_Theme

А ведь играем!

А то! Сегодня решил поставить облу, OOO + MMM + несколько небольших модов и вспомнить старые добрые деньки.

ghost4luck  Offline  Сообщение №699 | Тема: [Steam] общее обсуждение написано: 29 июля 2013, 06:13 | Отредактировано: ghost4luck - 29 июля 2013, 06:15



Иероним, вот нашел видео, по идее должно работать.

ghost4luck  Offline  Сообщение №700 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 30 июля 2013, 11:20



Польская студия CD Projekt RED давно известна своим неприязненным отношением ко всевозможным платным дополнениям и DLC. До сих пор разработчики радовали поклонников «Ведьмака» масштабными и совершенно бесплатными дополнениями для своих игр. Гейм-директор The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич уверяет, что студия не изменит своим принципам.
«Мы могли бы продавать игрокам дополнительный контент после релиза, но мы в этом не верим, – сказал Томашкевич. – Мы верим в то, что патчи, исправления и дополнения должны предоставляться бесплатно. Только нечто по-настоящему большое, нечто, не заставляющее вас почувствовать себя обманутым, заслуживает ценника».


Молодцы! good

ghost4luck  Offline  Сообщение №701 | Тема: Творческая беседка написано: 30 июля 2013, 21:08



Товарищи мастера кисти и абстракций. Такой вопрос - каким способом можно нормально вырезать эту картинку?
Пробовал magic wand tool, quick selection tool, color range - получается плохо. Подскажите решение, пожалуйста :)

ghost4luck  Offline  Сообщение №702 | Тема: Творческая беседка написано: 30 июля 2013, 21:52 | Отредактировано: ghost4luck - 30 июля 2013, 21:59



Цитата Hecktor

волшебный ластик

Тоже результат печальный.

Svoboda, вариант хороший, для картинки - самый рациональный. Но вот еще текст тоже хочется вырезать. :)

ghost4luck  Offline  Сообщение №703 | Тема: Творческая беседка написано: 30 июля 2013, 22:14



Svoboda, как-то не очень получается. Можно подробнее как правильно делать?

ghost4luck  Offline  Сообщение №704 | Тема: Творческая беседка написано: 31 июля 2013, 03:49



Svoboda, спасибо, уже сам сделал. С утречка на свежую голову хорошо идет.
Картинку обрезал Ellipse Tool, а текст выделил Magic Wand Tool, применил как маску и сделал Refine Mask. Вышло неплохо. Всем спасибо за помощь.

ghost4luck  Offline  Сообщение №705 | Тема: Сериалы написано: 31 июля 2013, 12:27



Пересматриваю "Все ненавидят Криса". Зачетный сериал, Кураж-Бамбей рулит :)

ghost4luck  Offline  Сообщение №706 | Тема: Общение написано: 2 августа 2013, 09:34



zaldermann, у меня денег на раков то нет, а пиво уже дело вкуса. :D

ghost4luck  Offline  Сообщение №707 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 3 августа 2013, 09:53



Цитата Nehoroshiy

Так а зачем вам эти неофф. патчи? Они исправляют 2000 ошибок, а добавляют 10000!

Ни с момента появления, но уже очень давно у меня стоят эти патчи, для скурима, даунгарда и драгонборна. Что они там исправляют не знаю, но у меня от них никаких ошибок нет. Да и вообще как стал пользоваться wrye bash никаких проблем нет.

ghost4luck  Offline  Сообщение №708 | Тема: Лучшие РПГ написано: 3 августа 2013, 14:23 | Отредактировано: ghost4luck - 3 августа 2013, 14:24




Цитата Myve

Я ее люблю из за открытого мира наверное

Потому что больше любить ее не за что :D

Добавлено (03.08.2013, 18:23)
---------------------------------------------
Кстати, что говорят о Wasteland 2:

  • У присоединяемых NPC может быть весьма нелёгкий нрав. Они действуют вполне самостоятельно и могут совершать поступки, которые игроку не понравятся (например, красть предметы у рейнджеров). Впрочем, иногда выгоднее закрыть глаза на такие выходки. Кроме того, они могут принимать участие в диалогах.

  • Ход диалога и реакцию собеседника определяет около трёх десятков факторов, в их числе харизма всех персонажей отряда, отношения между мужчинами и женщинами, наличие определённого NPC и уровень определённого навыка.

    "Если кто-то присоединяется к вашей команде, вы можете вышвырнуть его, убить его – сделать все, что захотите. В игре есть целые куски, которые вы в итоге пропустите, потому что вы кого-то обидели. Мы просто приняли это. Нет никаких замен, никаких NPC, которые потом к вам присоединяться и будут вести себя так, как пропавший член команды. Его нет. Вы его больше не увидите. Некоторые места в игре полностью изменятся. Они исчезнут, будут уничтожены. Замены им тоже нет. Они просто пропадут" – Фарго.

    Раньше мне это казалось само собой разумеющимся в подобной игре. А сейчас уже мало кто так делает. В Dragon Age еще немного прослеживалось подобное, а в Mass Effect напрочь отсутствует. Так что ждем, господа, Wasteland 2, она подает большие надежды.

  • ghost4luck  Offline  Сообщение №709 | Тема: Лучшие РПГ написано: 3 августа 2013, 14:28



    Твайли, в Oblivion, по моему, территория примерно таких же размеров. На путешествие между городами уходит примерно столько же времени, что и в скуриме. Правда, судя по карте Сиродиил на много больше, чем внутриигровой вариант. И городов очень мало, в Morrowind много поселений было.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №710 | Тема: Фильмы написано: 3 августа 2013, 20:46



    Посмотрел Духless. Заинтересовало появление Путлера в роли супергероя. Посмеялся над этим моментом, больше ничего интересного в фильме не увидел. Ни смысла, ни шуток, ничего. Какая ирония, ведь фильм то самое из выгребной ямы, что пытались создатели высмеять и выставить как ставшее нормой ненормальное.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №711 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 3 августа 2013, 21:11



    Логан, еще как вариантик.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №712 | Тема: Лучшие РПГ написано: 5 августа 2013, 17:00



    Цитата arclite

    различные виды классов

    Класс отсутствует как понятие.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №713 | Тема: Лучшие РПГ написано: 5 августа 2013, 18:53



    Цитата arclite

    Механика игры


    Это к чему вообще, у каждой игры они свои.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №714 | Тема: Лучшие РПГ написано: 6 августа 2013, 06:12



    Цитата arclite

    забавно было посмотреть на скай с механикой батлы или кода

    А она сильно отличается? Вот в Morrowind совершенно другая механика, а если в скуриме вместо арбалета дать автомат, то мало что изменится.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №715 | Тема: Лучшие РПГ написано: 6 августа 2013, 12:52



    Цитата arclite

    Как и в обле и в морре.

    Нет, в Morrowind система была заточена на процентах. Попадание по врагу, создание заклинания - успех просчитывается в зависимости от навыка. В обливионе и скуриме такого нет.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №716 | Тема: Общение написано: 6 августа 2013, 17:17



    Цитата Nidved

    скурим онлайн

    Это новое название TES Online?

    ghost4luck  Offline  Сообщение №717 | Тема: Skyrim. Графический мод(не ENB) написано: 6 августа 2013, 17:21



    eritik-as, почему скриншоты такого качества? Картинка как-то размыта, все такое нечеткое и замыленное.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №718 | Тема: Общение написано: 6 августа 2013, 17:42



    Клайд, возможно по какой-то причине нарушена работа java скриптов.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №719 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 6 августа 2013, 18:26 | Отредактировано: ghost4luck - 6 августа 2013, 18:51



    Saint, тяжелая подпись, только в плохом качестве можно уместиться в положенные 100Кб.

    ArtemisEntreri, уже вырезал.

    ghost4luck  Offline  Сообщение №720 | Тема: Skyrim. Графический мод(не ENB) написано: 7 августа 2013, 05:11



    eritik-as, ясно, спасибо. Буду ждать релиза. :)

    Форум » Записи участника [ghost4luck]
    Поиск:





    Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб