Вы - настоящий манчкин, эксперт в области видеоигр, способный за пояс заткнуть любую увиденную вами компьютерную и видеоигру. Вы отдаете предпочтение как консолям, так и PC и ваши познания в игровой индустрии поражают воображение! Вы проходите до конца любую игру, добиваясь в ней лучших результатов, и собираете все, что только можно собрать. Я жму вашу геймерскую руку!
За исключением имен разных японцев (почему только японцев?) ничего трудного в тесте нет. Да и вопросов крайне мало.
Главное, что без QTE, а то в кулачных боях проиграть было не реально. Особенно смешно, когда во Флотзаме все разводят пафос вокруг турнира, а сам сидишь подперев рукой голову и вздыхая жмешь другой на кнопки. Такой сложный бой... Притом что обычные бои на темной сложности дают порой конкретно попотеть.
PaukSama, dragonborn произносится быстро в английском, в отличии от драконорожденный в русском. Вот, наверное, и заменили на короткое довакин, что бы не тягать везде это длинное слово.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №697
| Тема: Общение
написано: 26 июля 2013, 20:59
Иероним, вот нашел видео, по идее должно работать.
Test version for quick reference: 1)Download SKSE 2)Put the DLLs and EXE files in the Skyrim folder 3)Put the PEX files from Data\Scripts in Skyrim\Data\Scripts REMEMBER: If you don't have a Scripts folder, create one. 4)In the Skyrim folder rename "TESV" to "Skyrim" 5)Rename "skse_loader" to "TESV" 6)In the data folder make a new folder called "SKSE" 7)Copy into skse.ini:
Код
[Loader] RuntimeName=Skyrim.exe
8)Save it in Data\SKSE as "skse.ini" as type "All Files" 9)You can now use Steam or your normal desktop icon to run SKSE
Польская студия CD Projekt RED давно известна своим неприязненным отношением ко всевозможным платным дополнениям и DLC. До сих пор разработчики радовали поклонников «Ведьмака» масштабными и совершенно бесплатными дополнениями для своих игр. Гейм-директор The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич уверяет, что студия не изменит своим принципам. «Мы могли бы продавать игрокам дополнительный контент после релиза, но мы в этом не верим, – сказал Томашкевич. – Мы верим в то, что патчи, исправления и дополнения должны предоставляться бесплатно. Только нечто по-настоящему большое, нечто, не заставляющее вас почувствовать себя обманутым, заслуживает ценника».
Товарищи мастера кисти и абстракций. Такой вопрос - каким способом можно нормально вырезать эту картинку? Пробовал magic wand tool, quick selection tool, color range - получается плохо. Подскажите решение, пожалуйста
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №702
| Тема: Творческая беседка
написано: 30 июля 2013, 21:52
| Отредактировано: ghost4luck - 30 июля 2013, 21:59
Svoboda, спасибо, уже сам сделал. С утречка на свежую голову хорошо идет. Картинку обрезал Ellipse Tool, а текст выделил Magic Wand Tool, применил как маску и сделал Refine Mask. Вышло неплохо. Всем спасибо за помощь.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №705
| Тема: Сериалы
написано: 31 июля 2013, 12:27
Так а зачем вам эти неофф. патчи? Они исправляют 2000 ошибок, а добавляют 10000!
Ни с момента появления, но уже очень давно у меня стоят эти патчи, для скурима, даунгарда и драгонборна. Что они там исправляют не знаю, но у меня от них никаких ошибок нет. Да и вообще как стал пользоваться wrye bash никаких проблем нет.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №708
| Тема: Лучшие РПГ
написано: 3 августа 2013, 14:23
| Отредактировано: ghost4luck - 3 августа 2013, 14:24
Древние Свитки 5: Скурим - экшн игра с мечами, топорами, булавами, луками (арбалеты были добавлены в длц за 400 с лишним рублей) и магией. Является пятой номерной частью и позором отличной серии ролевых игр TES.
Цитата Myve
Я ее люблю из за открытого мира наверное
Потому что больше любить ее не за что
Добавлено (03.08.2013, 18:23) --------------------------------------------- Кстати, что говорят о Wasteland 2:
У присоединяемых NPC может быть весьма нелёгкий нрав. Они действуют вполне самостоятельно и могут совершать поступки, которые игроку не понравятся (например, красть предметы у рейнджеров). Впрочем, иногда выгоднее закрыть глаза на такие выходки. Кроме того, они могут принимать участие в диалогах.
Ход диалога и реакцию собеседника определяет около трёх десятков факторов, в их числе харизма всех персонажей отряда, отношения между мужчинами и женщинами, наличие определённого NPC и уровень определённого навыка.
"Если кто-то присоединяется к вашей команде, вы можете вышвырнуть его, убить его – сделать все, что захотите. В игре есть целые куски, которые вы в итоге пропустите, потому что вы кого-то обидели. Мы просто приняли это. Нет никаких замен, никаких NPC, которые потом к вам присоединяться и будут вести себя так, как пропавший член команды. Его нет. Вы его больше не увидите. Некоторые места в игре полностью изменятся. Они исчезнут, будут уничтожены. Замены им тоже нет. Они просто пропадут" – Фарго.
Раньше мне это казалось само собой разумеющимся в подобной игре. А сейчас уже мало кто так делает. В Dragon Age еще немного прослеживалось подобное, а в Mass Effect напрочь отсутствует. Так что ждем, господа, Wasteland 2, она подает большие надежды.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №709
| Тема: Лучшие РПГ
написано: 3 августа 2013, 14:28
Твайли, в Oblivion, по моему, территория примерно таких же размеров. На путешествие между городами уходит примерно столько же времени, что и в скуриме. Правда, судя по карте Сиродиил на много больше, чем внутриигровой вариант. И городов очень мало, в Morrowind много поселений было.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №710
| Тема: Фильмы
написано: 3 августа 2013, 20:46
Посмотрел Духless. Заинтересовало появление Путлера в роли супергероя. Посмеялся над этим моментом, больше ничего интересного в фильме не увидел. Ни смысла, ни шуток, ничего. Какая ирония, ведь фильм то самое из выгребной ямы, что пытались создатели высмеять и выставить как ставшее нормой ненормальное.
Нет, в Morrowind система была заточена на процентах. Попадание по врагу, создание заклинания - успех просчитывается в зависимости от навыка. В обливионе и скуриме такого нет.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №716
| Тема: Общение
написано: 6 августа 2013, 17:17