woold, нет ... в плане полигональности - модели не сильно отличаются. Просто - новые текстуры и использование тангентовой карты позволило добится того, чего раньше не могла. Они не боле рельефные ... они боле четко прорсиованы и создана иллюзия их объемности. P.S. набор текстур для тела DEM v1.0 весит 132Мб. как тем временем, набор для DEM v2.0 - 288Мб.
Криста, имхо, с венами на ногах (особенно на стопах) перебор - выглядит как начальная стадия варикоза...
так ведь их интенсивность я даж не настраивала ... мне нужен был сам эффект, а насколько он будет выразительным в конечном итоге ... это настраивается буквально за 5 минут путем изменения прозрачности слоя на котором лежат вены.
значит скоро увидим новую красоту??главно что бы видюха выдержала,а то уже к 80 гр.подбирается))))
нет ... не увидим. И даже если увидим - то совсем не скоро. А то, что я знаю вес текстур, так он рассчитывается в зависимости от размера а не от того, что там нарисовано. Можно взять обычный белый лист, указать ему разрешение и формат - и не взирая на то, что на нем ничего не нарисовано ... он серавно будет столько же весить как детально прорисованная текстура.
Творить, творцу не запретишь, но боюсь я что 1.0 постигнет та же судьба, что и зверорассы в LB, а ведь вы планировали их включить... был такой текст в вашем блоге.
Wolf_fr, маски/цвета не используются, поскольку не нужны ... а вот все остальные ползунки по настройке внешности, изменении геометрии - должны работать. Покрасить можете только глаза, волосы и губы.
Wolf_fr, работает не только телосложение: скулы, нос, брови, глаза, губы, подбородок, челюсть все это работает ... меняется высота, геометрия, вперед-назад и т.д. А макияж - только через текстуры ... поскольку через маски в меню не возможно сделать качественно.
хм... судя по первым скриншотом - графика совсем не торт. Опять пластик, мыло и перегруз блоомом. Кто нить играет на макс настройках? Покажите качественные скриншоты... любопытно.
Imperator3, понятно... Всеж была надежда, что игра для нового поколения консолей будет иметь на порядок круче графику... а тут - спрайтовые деревья. (на четвертом скрине - дерево с права ... посмотри ... даж ветки не объемные) P.S. ну и ладно ... мож геймплей захватывающий?
maks81, в архиве не хватает одной текстуры - держи: http://depositstorage.com/files/0fpjfej5d надо бы ее положить, чтоб народ имел результат тот который задуман автором.
krnor, не только много полигонов но и выглядит как пластик. Да и геометрию всю надо править ... а то провисшие шнурки меж грудями не придают реализма. Они же натянуты должны быть - как струна.
maks81, нужно еще бикини в аналогичном стиле, чтоб придать комплекту ощущение целостности.
inkwizitor41, честно скажу: лично мне ... компаньон не говорящий на русском - и даром не вперся. Каким бы он не был ... Когда в игре, все НПС говорят на русском и один из них начнет говорить на буржуйском - это выглядит как инопланетянин. И не важно какое он использует тело.
krnor, Possessed, я уже писала не однократно - можете сами пофиксить. Находите все карты для разных персонажей (фальмеров в том числе), у которых есть припись _sk (к примеру: femalehands_1_sk.dds, femalebody_1_sk.dds, и т.д. и т.п.), открываете эти карты в фотошопе и в альфа канал этих карт заливаете серый цвет ... 127/127/127. Все - фикс готов, сохраняете их DXT5 и идете играть. P.S. а если кто нить не поленится и такой фикс создаст в виде мода и зальет на сайт ... ваще - отлично будет. Мне не когда. P.P.S. Только DEM карты _sk не трогайте ... а то наделаете.
Боюсь на такое я не способен. Тут еще у большинства текстура размеров 128*128, на ней ничего не разглядишь.
ну да ... разработчики оптимизировали по полной. Но ведь нам никто не запрещает их увеличить до нужных размеров. P.S. бог с ними ... мало народу использует SSS и еще меньше увидят реальные изменения. Там хотя бы серый им всем добавить, чтоб в игре не светились и то уже будет отлично. Опять же, это актуально только для тех кто играет с ENB 0.262 и выше ... и при условии включенном и настроенном соответствующим образом самого SSS эффекта. Таких - реально не много. Большинство, даж самих создателей ENB пресетов, не знают как настроить и зачем это надо ... поскольку кроме DEM - это больше нигде не используется.