Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №7111 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 6 ноября 2014, 23:03


Lady in the Dark


Цитата Lillan

Kris†a™, Во-первых, я просто хочу сказать, огромное спасибо за принятия Demonica. Это совершенно потрясающий! Теперь я хотел бы спросить о Demonica подтолкнуть вверх ... Может, я могу иметь к нему доступ, потому что я хотел бы попробовать еще раз, чтобы сделать броню, но я понятия не имел, не былоa толчок вверх версия и я думаю, что это выглядит действительно хорошо.


так в этом моде есть пуш-ап:
https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/dem_privat/306-1-0-17971
можете от туда взять тело...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7112 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 6 ноября 2014, 23:05


Lady in the Dark


VALKNUT, ногти не слишком ярко накрасила?... Не очень смахивает на закоренелую контрабандистку. Но мне нравится... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7113 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 7 ноября 2014, 09:42


Lady in the Dark


Lillan, должно получится не плохо ... если хорошо заскинить. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7114 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 7 ноября 2014, 11:07


Lady in the Dark


maks81, надо смотреть настройки шейдера.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7115 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 7 ноября 2014, 11:37


Lady in the Dark


Цитата maks81

можно подробнее, где и что смотреть и на что менять если надо?


BSLightingShaderProperty надо настраивать под каждый меш в зависимости от результата который хочешь получить.
Там нет такой кнопки ... что мол нажал и перестало светится.
Тут: http://www.birrabrothers.com/drac/index.php?dsps=210 на эту тему не плохо все разжевано.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7116 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 8 ноября 2014, 09:08 | Отредактировано: Kris†a™ - 8 ноября 2014, 09:27


Lady in the Dark


Цитата GenGrey

Разрешите мне, скромному труженику, немного разбирающемуся в 2D-графике, вмешаться в диспут двух специалистов в области 3D.
Kris†a™, хочу поправить тебя, хотя возможно это действительно и не относится к тому, чем вы занимаетесь. Так вот, о цифровом в шуме в темных текстурах. Может ты и права, что это "шум" с точки зрения 3Д-графики. Но в фотографии в тенях хранится очень много цветовой информации и это совсем не шум (как ты изволила выразиться), в отличии от светов. Если, к примеру, у тебя фотка не досвечена (очень светлая), то фиг ты из нее вытянишь доп. информацию о цвете. Ее там просто нет. А вот из темных фотографий, естественно при наличии некоторых знаний, можно получить, пусть и не идеальное изображение, но информацию о цвете уж точно можно получить, и немного поколдовав в ФШ, сделать достаточно приемлемый по качеству снимок.
Но это я так, для справки.


по этому я и написала, что это не RAW и не пленка ... тут мы ничего не имеем - кроме цифрового шума.
Сравни (ваниль vs DEM):

как видишь ... ванильная существенно темнее и на ней одни цифровые искажения и цифровой шум. И не потому, что они не умеют нарисовать текстуру... просто ванильный шейдер который используется для рендера персонажа - не позволяет ее сделать светлей и боле насыщенной. Не позволяет добавить ей не достающую гаму и детализацию. По этому все ванильные персонажи выглядят так, буд-то не мылись всю жизнь.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7117 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 8 ноября 2014, 09:56


Lady in the Dark


Цитата GenGrey

Интересно, почему они так это сделали?


как мне кажется, так в беседке не совсем удачная организация рабочего процесса.
Есть отдел программистов, который пишет программный код (люди с математическим складом ума ... как у @perture - только не надо агрится на подобное... это не оскорбление и ничего подобного даж в мыслях не имела) ... и они слабо пересекаются с художественным отделом, в котором народ занимается визуализацией. Таким образом, программисты написали шейдер для визуализации персонажа и отдали его в художественный отдел. Те репу почесали, делать нечего, переписывать код не когда, сроки поджимают - будем выкручиваться. А как выкручиваться? Персонаж то начал светится... ну и бог с ним, самое простое в такой ситуации ... кастрировать текстуру ... выпилить из нее всю гаму и ее интенсивность. Так выглядит будет грязным, как будто не мылся всю жизнь... потеряет фактуру, детализацию и т.д. и т.п. ... скажем, что так и должно быть. Не впервой ... Вот, на мой взгляд ... примерно такое и произошло. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7118 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 8 ноября 2014, 19:50


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Надеюсь никто не будет возражать?


хм... а чем примечателен скриншот? (конечно не возражаем)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7119 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 ноября 2014, 20:02


Lady in the Dark


Цитата imiami

Интересно... Тогда встречный вопрос (вероятно, непосредственно к Кристе): с учетом того, что исчезновение происходит только с некоторыми одеяниями (с большинством остальных - все нормально), что заставляет использовать при их создании именно эти "проблемные" текстуры?


не корректно поставленный вопрос... это не текстуры проблемные, а движок древний. И баг этот есть, был и будет - со времен Морровинда.
Есть два вида прозрачности (альфа канала) - мягкий и жесткий. Мягкий - с плавным переходом/затуханием. Жесткий - то бишь без перехода ... следовательно или прозрачно или не прозрачно. Разработчики везде использовали жесткий канал ... в результате имеем мех выглядящий как стог сена, обгрызанные прически и прочие прелести ... поскольку во всех этих случаях надо было использовать мягкий переход с плавным затуханием. Но поскольку движок писался в те времена, когда слово альфа канал звучало как инопланетное прозвище ... то никто себе по этому поводу и голову не забивал. А теперь ... и вовсе, из-за этого переписывать движок уже не рентабельно. По этому ... все как обычно у беседки в таких случаях - сказали "и так сойдет". Вот и имеем...

P.S.
лично меня - этот баг никак не волнует ... я с одетым персонажем в воду не лезу.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7120 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 8 ноября 2014, 22:09 | Отредактировано: Kris†a™ - 8 ноября 2014, 22:11


Lady in the Dark


Цитата DeRui

AMD 1,6 - 2,75 ГГц (8 ядер) x86-64 (не знаю, что делают ядра...но мне кажется,что тот же самый intel 5 с 3.1ггц вкатает в асфальт этот AMD.... )
ОЗУ - 8 гб, но не забываем, что половина этих 8гб потребляет оператционная система, оставшиеся же 4 гб делятся между оперативной и видео памятью....


по сравнению с тем, что раньше на все про все они имели 500Мб. То теперь ... эти 8Гб - как космолет (там нет операционки и никуда не стекает память). lol
На самом деле ... это грустно. Этих их параметров, хватит от силы на год ... а потом опять начнут выступать в роли мирового тормоза всего прогресса.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7121 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 9 ноября 2014, 10:16


Lady in the Dark


VALKNUT, спасибо... на досуге потестируем. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7122 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 9 ноября 2014, 20:19


Lady in the Dark


Цитата Wolf_fr

вот видео на эту тему )


хм ... на какую? Толку от Poser - "0".
Он не бесплатный, врядли кто-то будет его покупать ... (а ворованный он и даром не вперся - тем боле в модинге). Poser не раздает лицензию на использование своей продукции, поскольку у него ее нету. Создает DAZ (он же является первоисточником и за ним авторские права на туже Вику, текстуры на нее и т.д.). В тоже время - DAZ бесплатный и лицензионный. Ну и конечно ... у DAZ'а команда модмейкеров, которые создают контент и его продают. После этого он уже портируется в Poser ... но опять же - Poser это только оболочка/программа для возни с этим контентом ... а нам от этого - не холодно и не жарко. Это только так, для себя ... если хочется заняться иллюстрациями, 3D артом, художеством ... тогда есть смысл от него.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7123 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 10 ноября 2014, 12:53


Lady in the Dark


Цитата Altares

Всем привет! Кто может ответить на такой вопрос: После установки Demonca, мужики (особенно ГГ) сменили стойку без оружия с мужской на женскую, т.е. стали прижимать локти к талии. Выглядит смешно. Блин, как исправить?


такого не может произойти по определению - мод не затрагивает мужских персонажей.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7124 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 10 ноября 2014, 16:29


Lady in the Dark


Цитата maks81

Ребята, подскажите в каком комплекте есть серьги. забыл совсем. заранее спасибо


у Сераны еще есть (можно одолжить). ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7125 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 10 ноября 2014, 21:09


Lady in the Dark


Цитата krnor

Я надеюсь, что вы можете помочь, было бы неплохо, чтобы увидеть шейдеры светиться так же ярко, на всех сетках, а не только пуш-ап...


добавьте альфа канала везде где вам надо ... и будет так же светится как и на пуш-ап.
Иными словами: если бы вы загрузили пуш-ап без одежды (которая в себе содержит альфа канал и соответствующие настройки шейдера), то оно бы было таким же блеклым.
Словом: тело тут не причем.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7126 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 10 ноября 2014, 23:12


Lady in the Dark


Цитата krnor

Вы имеете в виду канал Vertex Альфа или альфа, основанный текстуры??


альфа канал + шейдер одежды.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7127 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 11 ноября 2014, 09:36


Lady in the Dark


krnor, почему бы и нет? Кстати: я ее на DEM уже где то видела...

Цитата Dokata

Раньше всё было нормально. Может, я что-то не так сделала?


лицензия?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7128 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 11 ноября 2014, 10:41


Lady in the Dark


Цитата Dokata

Лицензия.


через стим запустите проверку игры... Вполне возможно, что не корректно, не все, что надо установилось.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7129 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 11 ноября 2014, 17:37


Lady in the Dark


Цитата maks81

Kris†a™, как дела? как настроение? 
 всех С ПРАЗДНИКОМ !!!


да, да ... всех с праздником - очередной уже третей годовщиной.
P.S.
maks81 - не спрашивай как у меня дела. :D Я знаю, на че ты намекаешь, по этому отвечу прямо: покаж то я ничего не делаю, ничего не создаю и ничего не хочу.
В том числе - не хочу себя заставлять чет делать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7130 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 ноября 2014, 23:18


Lady in the Dark


Lillan, выглядит не плохо ... только не хватает изящества. Слишком громоздкая.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7131 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 13 ноября 2014, 00:35


Lady in the Dark


Словом ... после того, как провела ряд экспериментов, могу с точностью сказать - качество еще есть куда наращивать и можно добиться еще боле внушительных результатов.
Вот только смысла я в этом не вижу ... тут уже начинается гонка во имя гонки. Та разница которой можно добиться, довольно не существенная и просматривается только с близкого расстояния. Но в тоже время, если эту тему развивать ... то она потребует колоссальных затрат времени и сил. имхо: конечный результат того не стоит. Причем, тут еще надо учесть, что она не совместима с v1.0 и потребует адаптаций и прочий геморрой (в прямом смысле этого слова).

Под занавес выше сказанного DEM v2.0:



причем: это еще и без SSS и с использованием моего любимого ENB 0.113 :D

P.S.
если есть желание - можно еще чет обсудить ... потом закрою топик.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7132 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 13 ноября 2014, 08:57


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

если же работы гораздо больше - то оно того реально не стоит


на много больше ... нежели вы себе можете представить. То, что показала на скриншоте - это тестовая версия. Она не пригодна для игры из-за ряда косяков которые вылезли.
К примеру:
- нельзя поднять плечи - они должны быть покатыми. В противном случае, анимация работает не корректно и ломает плечевой сустав,
- нельзя делать длиннее ноги... сустав колена смещается и во время анимации сгиб ноги происходит под коленом а не на его месте,
- нельзя уменьшать кисти - мизинец во время анимации ведет себя не адекватно из-за того, что кость за пределами меша,
- нельзя делать боле ярко выраженный сустав колена ... в игре тени его еще сильней подчеркивают и получается перебор.

Словом - эту модель не довести до играбельного состояния... Если делать, то только с нуля - по новой. А оно того не стоит.
Разница которую я увидела в игре ... просматривается только на скриншотах или при приближении камеры. В обычном игровом процессе - эта разница не бросается в глаза. Да заметно, что иное телосложение, но только из-за него проходить весь этот тернистый путь - не стоит.

Кстати: осветление текстур тож имеют вторую сторону медали. Чем светлей текстура, тем боле однородной должна быть. Боле темные текстуры позволяют использовать боле резкие/интенсивные переходы между оттенками темного и светлого. Боле светлые - этого не позволяют.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7133 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 13 ноября 2014, 08:59


Lady in the Dark


Цитата krnor

Kris†a™, Вы чувствуете, что, глядя на некоторых текстур? или вы заняты?


еще раз тож самое, только не так быстро. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7134 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 13 ноября 2014, 12:03


Lady in the Dark


krnor, 38к поликов на вот эту фигню? ... это больше чем весь персонаж в сборе. Это не смешно... :(


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7135 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 13 ноября 2014, 12:22


Lady in the Dark


Цитата krnor

Kris†a™, случайно рухнул Meshsmooth модификатор xD

http://rghost.net/59041676 .NIFs 

без установки на 
[DEM]


можешь выкинуть ... меш поломанный.
Ты его не заскинешь. Это от какого то другого реплейсера, созданный криворуким который имея качественный исходник умудрился его поломать.
Хлам...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7136 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 13 ноября 2014, 12:29


Lady in the Dark


Цитата krnor

Kris†a™, правильно, я надеялся, что это может быть восстановлен, а форма очень хороший, новый топология не требуется.


не восстановишь ... надо моделировать по новой.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7137 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 13 ноября 2014, 12:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 ноября 2014, 12:36


Lady in the Dark


krnor, нет ... это не удачная мысль.
во первых потому, что дизайн комплекта не позволит его сделать красивым.
Весь низ придется прибивать к ногам ... и в игре это будет не красиво.
Я уже не однократно говорила, что длина ниже коленок может быть только сзади персонажа. Сзади можно заскинить... но спереди - нет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7138 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 13 ноября 2014, 14:19


Lady in the Dark


Цитата maks81

Kris†a™, привет ! сильно занята? хотел попросить тебя рассказать мне о создании нифа с _ gnd, как его делать  и что? И где?


экспортируешь меш в obj формат (предварительно опустив на землю).
- открываешь готовый gnd и вместо того, что там видишь - вставляешь свой. После этого меняешь пути к текстурам.
Это самый простой способ, чтоб не терять времени на эту ерунду...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7139 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 ноября 2014, 15:02


Lady in the Dark


Цитата 2GaRiN

Это такая фишка мода?


нет... это конфликт или баг. В любом случае, ты первый кто об этом отписался ... и до этого еще не довелось слышать подобного.
Хотя точно знаю, что народ ставит мод с другими реплейсерами и не испытывают подобных проблем ... по этому, есть подозрение, что это будет локальным багом который произошел в рамках твоей игры.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7140 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 13 ноября 2014, 15:04


Lady in the Dark


VALKNUT, круто выглядит. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб