в виде фона - да. Теперь возьми размытую кисть, создай отдельный слой, выбери цвет 204/204/204, смешивание Screen и в области груди, шеи, попы, кистей, коленок, локтей добавь светлых участков ... т/е - в тех местах где кожа должна быть боле розовой.
Это знаю. вот что я нарисовал для DG с учетом правки шейдера в самой тушке:
ничего хорошего ты тут не нарисовал... это тож самое, что залить одним цветом. На этой текстуре ты должен нарисовать рельеф тела. В тенях он имеет меньше красного и темней оттенок ... вплоть до ухода к серому, на боле выпуклых местах - светлей и интенсивность красного ярче. А общая цветовая гама - только задаст оттенок кожи.
Вот как она работает:
также должен понимать, что для новых текстур, должен будешь соответствующим образом настроить сам SSS в ENB.
Possessed, нет ... не пофиг. Поддерживаю. Так как есть теперь - это не дело. Многое тонет во флуде и потом найти не реально. Только нужна кандидатура ответственная и такой человек, которого не надо будет просить ... который может хотя бы разок в день зайти и привезти все в порядок.
как понять - платят и в тоже время образно? P.S. Тут, никто, никому, ничего не платит и не перед кем не обязан. Если хотим, чтоб самим было боле удобно и легко найти нужный материал ... то должны привести ситуацию в порядок. И никто, за нас, этого не сделает...
Не знаю....у нас не клуб, а флудильня. Сюда кидают все,что можно...Обсуждают многие аспекты DEM...и это нормально. Есть ли смысл в отдельном топике для брони,одежды,аксессуаров и патчей - не знаю. Посмотрим логически. Что изменится?Кидать будут все в одну тему...А хуже - по темам. А потом бегай и разбирайся. Да...и ссылку на свое сообщение добавила в шапку.
так топик надо делать закрытым, чтоб в нем не флудили и ничего не кидали... Только ты сама будешь писать. Тебе как модератору есть возможность писать в зарытом. Просто каждый сделать десяток постов и по мере поступления их редактировать - дополнять.
... иначе я сразу сваливаю в туман вместе с нерелизнутой броней Алины.
изнутри не навивку, когда кто то пытается ставить условия. И не разбрасывайся обещаниями ... если сказал - значит сделал. А эти базарные, если ты так, то я так и прочею чушь ... оставь для кого нить другого. Я за последнию страницу - три раза прочитала обещание "свалить в туман". Вали ... никаких проблем. Тут принудительно никого не держат и не за кем не будут бегать.
тут еще есть такой момент: ретекстур - это ново нарисованная текстура, а не взята релизная и перекрашенная в десяток других оттенков. Т/е - если человек взял и нарисовал с нуля новую текстуру - автор ее он и в праве с ней поступить как сочтет нужным. Но если он взял за основу чужую текстуру и ее отфотошопил ... то это еще не означает, что он стал автором этой текстуры.
inkwizitor41, можно ... но какой толк от этой кости, если она не вшита в анимации которые использует персонаж? Смысл в новых/дополнительных костях есть только в том случае, если эти кости добавляются в сами анимации и работают вместе со всеми. Вот по этому, скелеты в стиле XP32 и ему подобные, в которые добавлены новые кости но они не анимированы - является обычным, бесполезным мусором ... который создает дополнительную нагрузку и больше ничего.
то есть в скелете Майка анимация не вшита , или кости расчитанны на определенный тип прически и если что то менять все развалится ?
ты о чем? Как понять: анимация не вшита в скелет? Скелете - это скелет. Анимация - это анимация. Это разные файлы и не одни, и не другие в друг друга не вшиваются, и не соединяются.
анимация есть для этого скелета ? вернее для костей что под волосы ?
если сократить кол во костей анимацию не надо будет переделывать ?
перестань ... я уже устала отвечать на глупые вопросы. Рекомендую воспользоваться гооглом - для начала разобраться как оно работает, а тогда ... само собой отпадут все эти вопросы.
Это и отчасти и из-за системы защиты. Многие не очень честные люди попросту не могут оценить игру, вот хоть как-то отыгрываются..вполне вероятно.
если почитать отзывы на метакритике, то увидим, что там мало кто жалуется на защиту. Основное недовольство вызвало:
1. Где обещанный открытый игровой мир? 2. Сумасшедшие тех требования и при этом - слабое качество графики (нынче мало кого удивишь пластмассовой картинкой), 3. Боевая система в стиле закликивания врагов, 4. Очень сильно критикуют анимацию, 5. Ну и общее не довольство большим количеством бессмысленных квестов, схожестью с ММО, бессмысленными диалогами...
Адекватно: красивая и эпичная история об Инквизиторе-предвестнике убита и похоронена в убогой графике, которая не будет пофиксена (разрабы молчат...). Я не утверждаю, что графика на первом месте должна быть...нет. Но графика - основная составляющая всех игр. Кроме того, такая графика была бы прощена, не будь такой ахрененной нагрузки на железо. Но покупать I-5 или I-7 для такой игры обычному пользователю бессмысленно. Если разрабы не додумаются, остается полагаться на Бориса Воронцова, который что-то придумает для DAI в области ENB. Однако, не факт,что эта ENB не убьет вашу видео карту, и процессор не сгорит.
я тоже очень сильно удивлена ... на кой пень ей такая вычислительная мощность многоядерных процессоров? Что в ней есть такого, что ей нужно столько ресурсов? Судя по картинке ... ей и одного ядра выше крыши - и даж не ясно чем его загружать. Тессеялции (которая на сегодняшний день уже стала обыденностью) - нету, физики - нету, каких то глобальных, постоянно меняющихся событий которые в реалтайме меняют происходящее - нету, модели мало полигональные, текстуры - мизерного разрешения, персонажи - квадратные, детализация на уровне ванильного Обливиона-Скайрима, спрайтовые деревья ... просто уму не постижимо. Чего они там считать собрались таким количеством ядер? Строить метеорологические прогнозы? Погоду (которая тож не меняется)?
Это не очень критично для среднего и общего планов, но для портрета - ни в какие ворота не лезет. Если бы я умел пользоваться 3Д программами, я бы давно уже это исправил, несмотря на то, что Криста и не хочет этого замечать.. Но к сожалению - не силен я в них. Может кто-то возьмется исправить этот очень досадный визуальный брак?
при чем тут модель и текстуры? Ничего там править не надо ... а то, что видишь на скринах и в игре - это последствия системы освещения. Тень на глазах не имеет отдельного вычислительного расчета ... т/е - уменьшаешь общую глубину теней - глаза становятся светлей, поскольку тень на них боле мягкая ... усиливаешь - становятся темней.
Там в настройках есть функции SSAO сглаживания. Функции тесселяции, и пр.и пр...
естественно ... в движке это все есть. Движок - реально мощный и многофункциональный. Просто - отличный. Вот только чет в игре, разработчики так и не смогли использовать все его достоинства. Такую картинку как мы видим - можно было получить на любом движке.
как бы не звучало смешно, но еще не раз игра не стала игрой года, после того как ее порвали пользователи на метакритике. Так, что будьте уверены... сами разработчики - очень пристально следят.
I7 и видюшка 560ti. Играю на высоких. Не тормозов не пластика(пластик на средних конфах)
подобную лапшу на уши - можно навешать тем, кто не в курсе как устроены игры ... но не тем, кто прекрасно понимает саму механику. Если есть пластик он будет при любых настройках. Два, отдельных текстурных пакета для разных настроек никто не создавал, не создает и не будет создавать. И да ... тут у нас есть галерея скриншотов, в которой Имперыч выкладывает скриншоты (для справки - у него космолет и он играет на мах настройках). Так, что эти байки оставьте для фанбоев ... тут такое не прокатит.