Я спрашиваю о том что такое "пластик" в вашем понимании и где вы его там видите.
это тонкий такой троллинг? P.S. первый попавшийся скриншот - пластмассовое лицо: Для справки: кожа человека матовая и никогда не блестит - поскольку через себя пропускает до 70% света (который рассевается под кожей). Блестеть начинает только в том случае - если намазать вазелином или мокрая ... словом - если ее чем нить покрыть. Чем нить, что будет отражать свет.
Второй пример - с чего сделана накидка на плечах? с чего хотите - но это не материал ... Это синтетика - пластик. И да - опять блестящее лицо. Уже не говоря о том, что материал метала на плечах - не металлический. И так - во всем ...
Ну и в каком же плане в графике DA:I уступает ведьмаку? Скайрим даже без ENB требует минимум 2 ядра с высокой частотой. Где она лучше? Накладываются просто эффекты сверху и все. В DA:I же уделено внимание окружающему миру. Огромный замки в которые можно зайти БЕЗ подзагрузок, в отличии от скайрима. И на каждой локации таких замков, домиков и прочего очень много. Огромное кол-во деревьев и травы, которая реально выглядит грамотно, в отличии от того же убожества в скайриме, которое спасают только моды. В скайриме совершенно пустой мир, а тут различные статуи, водопады и т.д. (тоесть большое кол-во различных объектов), геометрия местности гораздо интересней.
лол - спрайтовые деревья круто выглядят: сравните: должна сказать - паршивый из вас тролль ... мало тренируетесь. А знаний - и вовсе, кот наплакал. Но зато попытка троллинга - засчитана (держите -20% за попытку, в знак награды).
P.S. и да ... модель персонажа - ванильная, но с модовским ретекстуром. Специально сравниваю мужских, чтоб не говорили, что модовскую модель подсунула.
Safarel, согласна ... вот только само сравнение уже из обсуждения "вытекло". Обсуждали качество графики, и то насколько паршивая картинка... и почему все выглядит как пластик.
На сколько знаю, с приходом Dx11 почти вся графика обрабатывается на видеочипах, что позволило существенно разгрузить процессор и использовать его для других целей. А вы сами то разбираетесь в том, о чем рассказываете другим?
конечно ... без работы центрального процессора не работает не тесселяция, не физика меха. Карточка не генерит миллионы полигонов (хотя это и есть в планах у разработчиков) - это делает центральный процессор, а карточка рисует.
Не имею возможность запустить игру на максимальных настройках, но даже судя по минимальным детализация примерно на том же уровне.
перестаньте ... это уже даже не смешно. Там уровень - детского сада. Я полигоны могу пересчитать не разглядывая модель. Обойдемся без лапши на уши - простой пример (сравните текстуру на кисти/ладони и лице): на ладони, от текстуры осталось только одно воспоминание ... поскольку убита в хлам.
И не надо рассказывать сказок - просто скажите как есть. Графика полное дерьмо, а по современным меркам - так и вовсе в виде нафталина. И в этом нет ничего удивительного. Изначально игра создавалась для консолей прошлого поколения ... а после уже не было возможностей ее переделывать (поскольку бабки спустили на рекламную компанию).
Wargaz, не надо умничать ... у вас это крайне не удачно получается.
P.S. хотя если бы не много сократили бюджет рекламной компании и прислушались к тому, что предлагали мастера ... мы бы имели уровень совершенно иной: А ведь предлагали и достойное качество и отличную проработку ... да не дешево, но по сравнению с тем что спустили в унитаз в виде рекламной компании - это совершенно другой уровень.
А тут возможностей движка вообще не использовали, сделано все криво.
как мне кажется, использование крутого, современно движка ... это всего лишь еще один маркетинговый ход. Мол: "посмотрите - мы выкатили игру на крутом движке". И совсем не важно, что об этом мы узнаем только из описания, поскольку в игре его не видим.
P.S. вот мне только интересно, что скажут игроки BF привыкшие у себя на мониторе видеть такую картинку: боюсь, что отмазка в стиле: "да вы ничего не понимаете, у нас такая стилистика/задумка" и прочая чушь - тут не прокатит.
dmitriiviktorov, ну сделаешь ты скелет в Максе ... и че дальше? Че ты с ним делать будешь? В игру экспортировать не можешь ... анимаций под него нету. Простой вопрос - зачем?
пару тройку лишних костей то всегда прикрутить то можно Добавлено (25 Ноября 2014, 22:11) --------------------------------------------- к ванильному скелету
конечно - без проблем. Только не забудь их еще задействовать в анимационных файлах (их там с выше 2000). И да ... если так хочется довести до ума ванильный скелет ... то геометрия/рост/пропорции вики - на десятом месте.
Там надо добавлять кости: 1. Для платий - 8шт. 2. Для волос - 8шт. 3. Для груди - 4шт.
и того - 20шт. После добавления - перелопатить овер 2000 анимационных файлов и в них добавить эти кости (предварительно анимировов). Я первая в очереди - тестировать этот титанический труд.
MargoShka, кстати: в 2.0 версии я переделала скин. ... теперь при поднятии рук в верх, груди не остаются на месте - ведут себя адекватно (как в реале). Спасибо Игорю ... - надоумил как реализовать.
ну посчитай ... по несколько файлов в день. В выходные - побольше. P.S. если бы было несколько человек - из DEM v2.0 можно было бы запилить реплейсер и тем самым заменить тела всем НПС.
Кристин,если будете выкладывть тестовую версию то можно будет подключиться?
выкладывать не буду ... будет доступна только через личку для участников клуба. Мне не хочется вносить балаган и чтоб опять началась адаптация шмоток и т.д. и т.п. Тем боле, что анатомически - версия 1.0 от версии 2.0 отличается разительно... Одним нравится боле спортивное телосложение, а другим - боле женственное/хрупкое. тут всем не угодишь... Лично мне - больше нравится мене идеализированное.
они от TESO краник с кешом сделали так что если и TES6 выйдет то будет ремейк 5 в 1-м
в любом случае ... с начала будет фоллаут 4 и только после него - TES6. Если учесть, что беседка имеет привычку анонсировать свои игры за год до релиза, а фоллаут еще не анонсирован ... то у нас, как минимум, еще пару лет в запасе.
ты уже им стала... Ими становятся все, что помогает в развитии DEM проекта. Не важно, как помогает (что умеет - то и делает). Самое главное, что не только сам пользуется но и другим в чем то помогает.
Не жирно ли...всем такое тело сувать. В центре вайтрана где то 5 женщин ходят...в итоге 1,5 гб текстур на реплейсер простой туши, которая покрыта у большинства ванильным маразмом....не айс. Но если у всех заветная ge forse 980 на 4 гб...то все ок)но не у всех такая зверушка будет. Да и про адаптацию ванили - ты не сможешь же сделать по 100 дел одновременно...тут нужна команда.
одни и теже текстуры грузятся только один раз ... потом - подгружаются из кеша столько раз - сколько надо. Т/е - если вес текстур 300Мб. и их натянуть на 5 НПС ... то и будет использовано 300Мб. а не 1,5Гб.
то гуляя по вайтрану - встречается фотомодель с телом 2.0 которая выдает старушечьим голосом : "хочешь поговорить со старой женщиной , сделать свое доброе дело на сегодня" или бомжиха в виндхельме которая просит подать с телом 2.0
мы им раздадим UNP и CBBE. У меня была такая мысль ... одежду которую используют НПС в городах (не броню) сделать не доступной для игроков и каждому (или ключевым НПС) раздать свои тушки шмотки под них ... чтоб они не выглядели все как с одного конвейера.
Поставил Тест RL 3.0 [ENB 0.113 - Performance],но без подключения ELFX. Картинка кажется лучшей чем в предыдущих версиях,и вроде нагрузка на видеокарту слегка упала. Вопрос в том чем мне грозит отсутствие ELFX,-типа не станет ли он мстить и от обиды ломать Скайрим и систему? (Вроде как он вшит RL и связан с его настройками)
нет ... в этом нет ничего критически страшного. Просто - освещение в помещениях и гробницах будет не совсем таким как я задумала.
Это уже глобальный мод. Такое вообще возможно? Нет...было бы здорово...реально здорово. Игра бы преобразилась раз и навсегда.
Да ... такое возможно. Работы много, но возможно. Только единственный минус - эта вся одежда будет не доступна игроку (хотя она ему и так нафиг не вперлась), поскольку в саму одежду будут встроены разные тела.