Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №7231 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 ноября 2014, 16:45


Lady in the Dark


Цитата Wargaz

Я спрашиваю о том что такое "пластик" в вашем понимании и где вы его там видите.


это тонкий такой троллинг?
P.S.
первый попавшийся скриншот - пластмассовое лицо:

Для справки: кожа человека матовая и никогда не блестит - поскольку через себя пропускает до 70% света (который рассевается под кожей).
Блестеть начинает только в том случае - если намазать вазелином или мокрая ... словом - если ее чем нить покрыть. Чем нить, что будет отражать свет.

Второй пример - с чего сделана накидка на плечах?

с чего хотите - но это не материал ... Это синтетика - пластик. И да - опять блестящее лицо. Уже не говоря о том, что материал метала на плечах - не металлический.
И так - во всем ...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7232 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 ноября 2014, 16:52 | Отредактировано: Kris†a™ - 24 ноября 2014, 16:54


Lady in the Dark


Цитата NumberNone

Ну и в каком же плане в графике DA:I уступает ведьмаку?
Скайрим даже без ENB требует минимум 2 ядра с высокой частотой.
Где она лучше? Накладываются просто эффекты сверху и все. В DA:I же уделено внимание окружающему миру. Огромный замки в которые можно зайти БЕЗ подзагрузок, в отличии от скайрима. И на каждой локации таких замков, домиков и прочего очень много. Огромное кол-во деревьев и травы, которая реально выглядит грамотно, в отличии от того же убожества в скайриме, которое спасают только моды. В скайриме совершенно пустой мир, а тут различные статуи, водопады  и т.д. (тоесть большое кол-во различных объектов), геометрия местности гораздо интересней.

 
лол - спрайтовые деревья круто выглядят:

сравните:


должна сказать - паршивый из вас тролль ... мало тренируетесь. А знаний - и вовсе, кот наплакал.
Но зато попытка троллинга - засчитана (держите -20% за попытку, в знак награды).

P.S.
и да ... модель персонажа - ванильная, но с модовским ретекстуром.
Специально сравниваю мужских, чтоб не говорили, что модовскую модель подсунула.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7233 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 ноября 2014, 16:56


Lady in the Dark


Safarel, согласна ... вот только само сравнение уже из обсуждения "вытекло".
Обсуждали качество графики, и то насколько паршивая картинка... и почему все выглядит как пластик.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7234 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 ноября 2014, 17:43 | Отредактировано: Kris†a™ - 24 ноября 2014, 18:07


Lady in the Dark


Цитата ghost4luck

На сколько знаю, с приходом Dx11 почти вся графика обрабатывается на видеочипах, что позволило существенно разгрузить процессор и использовать его для других целей. А вы сами то разбираетесь в том, о чем рассказываете другим?


конечно ... без работы центрального процессора не работает не тесселяция, не физика меха. Карточка не генерит миллионы полигонов (хотя это и есть в планах у разработчиков) - это делает центральный процессор, а карточка рисует.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7235 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 ноября 2014, 18:49


Lady in the Dark


Цитата NumberNone

Не имею возможность запустить игру на максимальных настройках, но даже судя по минимальным детализация примерно на том же уровне.


перестаньте ... это уже даже не смешно. Там уровень - детского сада. Я полигоны могу пересчитать не разглядывая модель.
Обойдемся без лапши на уши - простой пример (сравните текстуру на кисти/ладони и лице):

на ладони, от текстуры осталось только одно воспоминание ... поскольку убита в хлам.

И не надо рассказывать сказок - просто скажите как есть. Графика полное дерьмо, а по современным меркам - так и вовсе в виде нафталина. И в этом нет ничего удивительного. Изначально игра создавалась для консолей прошлого поколения ... а после уже не было возможностей ее переделывать (поскольку бабки спустили на рекламную компанию).

Wargaz, не надо умничать ... у вас это крайне не удачно получается.

P.S.
хотя если бы не много сократили бюджет рекламной компании и прислушались к тому, что предлагали мастера ... мы бы имели уровень совершенно иной:
А ведь предлагали и достойное качество и отличную проработку ... да не дешево, но по сравнению с тем что спустили в унитаз в виде рекламной компании - это совершенно другой уровень.


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7236 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 ноября 2014, 19:19 | Отредактировано: Kris†a™ - 24 ноября 2014, 19:21


Lady in the Dark


Цитата Wargaz

Kris†a™, я так понимаю ответить нечего окромя хамского "не умничайте"?


в этом случае отлично работает поговорка: как позовете - так и откликнется.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7237 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 ноября 2014, 19:27


Lady in the Dark


за то поляки ... в разы умнея. Договорились с мастерами и результат не заставил себя долго ждать:



совершенно иной уровень...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7238 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 ноября 2014, 19:58


Lady in the Dark


Цитата NumberNone

Так сие ведь арт и не факт, что так будет выглядеть в игре.


ваще то это 3D а не арт. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7239 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 ноября 2014, 20:20


Lady in the Dark


Цитата NumberNone

Да и вообще 3д модель это арт.


под столом... lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7240 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 ноября 2014, 20:27


Lady in the Dark


Цитата NumberNone

Полный тот же арт


это полный рендер а не арт.

Вот, что такое арт с использованием рендера.
Сам арт:


а вот готовая модель - из которой и создали арт (рендер):

вот из нее и создали арт ... тож самое и там - рендер.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7241 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 ноября 2014, 21:57


Lady in the Dark


Глянула тех требования Battlefield 4 (!!!)

ОС: Windows Vista SP2 32-bit
Процессор (AMD): Athlon X2 2,8 ГГц
Процессор (Intel): Core 2 Duo 2,4 ГГц
ОЗУ: 4 ГБ
Жесткий диск: 30 ГБ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon 3870
Видеокарта (NVIDIA): Nvidia GeForce 8800 GT
Память видеокарты: 512 МБ

lol

P.S.
как такое может быть - один и тот же движок, а тех требования разные? Кто, кого дурит? unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7242 | Тема: Ваша оценка игре написано: 25 ноября 2014, 13:25


Lady in the Dark


Цитата 2GaRiN

А тут возможностей движка вообще не использовали, сделано все криво.


как мне кажется, использование крутого, современно движка ... это всего лишь еще один маркетинговый ход.
Мол: "посмотрите - мы выкатили игру на крутом движке". И совсем не важно, что об этом мы узнаем только из описания, поскольку в игре его не видим.

P.S.
вот мне только интересно, что скажут игроки BF привыкшие у себя на мониторе видеть такую картинку:

боюсь, что отмазка в стиле: "да вы ничего не понимаете, у нас такая стилистика/задумка" и прочая чушь - тут не прокатит.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7243 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 18:30


Lady in the Dark


тем временем ... специально для тех кто не видел:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7244 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 18:45


Lady in the Dark


Цитата СлышащийДракон

Ждать, скорее всего не скоро, но тут вопрос - много производительности съедает? Ил так же как и DEM 1.5 (глупый вопрос, знаю.)


пакет текстур для DEM v1.0 весит 132 Мб.
Для DEM v2.0 - 288 Мб.
Полигональность - примерно такая же... Словом: на моем ведре играется без проблем.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7245 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 18:51


Lady in the Dark


dmitriiviktorov, ну сделаешь ты скелет в Максе ... и че дальше? Че ты с ним делать будешь?
В игру экспортировать не можешь ... анимаций под него нету. Простой вопрос - зачем?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7246 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 19:07


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

а зачем Лилит делать тогда если игра сделано через .........


потому, что есть инструменты добавить Лилит в игру... а инструментов сменить игровой скелет - нету.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7247 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 19:17


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

пару тройку лишних костей то всегда прикрутить то можно 
Добавлено (25 Ноября 2014, 22:11)
---------------------------------------------
к ванильному скелету


конечно - без проблем.
Только не забудь их еще задействовать в анимационных файлах (их там с выше 2000).
И да ... если так хочется довести до ума ванильный скелет ... то геометрия/рост/пропорции вики - на десятом месте.

Там надо добавлять кости:
1. Для платий - 8шт.
2. Для волос - 8шт.
3. Для груди - 4шт.

и того - 20шт. После добавления - перелопатить овер 2000 анимационных файлов и в них добавить эти кости (предварительно анимировов).
Я первая в очереди - тестировать этот титанический труд. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7248 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 19:33 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 ноября 2014, 19:34


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

Что первично - скининг или анимация?


скининг... а потом уже анимация.
кстати: чтоб не мучатся со скином ... можешь его взять у скелета от Майка. Там он очень не плохо создан.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7249 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 19:41


Lady in the Dark


MargoShka, кстати: в 2.0 версии я переделала скин.
... теперь при поднятии рук в верх, груди не остаются на месте - ведут себя адекватно (как в реале).
Спасибо Игорю ... - надоумил как реализовать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7250 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 19:52


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

как быстро бы они воплатили все это в жизнь ?


ну посчитай ... по несколько файлов в день. В выходные - побольше.
P.S.
если бы было несколько человек - из DEM v2.0 можно было бы запилить реплейсер и тем самым заменить тела всем НПС.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7251 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 20:00


Lady in the Dark


Цитата krnor

Kris†a™,  с физикой или анимированных костей?


нет ... чисто на скине (Clavicle - тянет за собой).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7252 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 20:08


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

Кристин,если будете выкладывть тестовую версию то можно будет подключиться?


выкладывать не буду ... будет доступна только через личку для участников клуба.
Мне не хочется вносить балаган и чтоб опять началась адаптация шмоток и т.д. и т.п.
Тем боле, что анатомически - версия 1.0 от версии 2.0 отличается разительно... Одним нравится боле спортивное телосложение, а другим - боле женственное/хрупкое.

тут всем не угодишь... Лично мне - больше нравится мене идеализированное.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7253 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 20:11 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 ноября 2014, 20:13


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

по поводу лицевой анимации - морфинг, скининг или кости?


не надо лицевой ... она уже создана для DEM. Модель головы никто не будет переделывать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7254 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 20:19


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

они от TESO краник с кешом сделали так что если и TES6 выйдет то будет ремейк 5 в 1-м


в любом случае ... с начала будет фоллаут 4 и только после него - TES6.
Если учесть, что беседка имеет привычку анонсировать свои игры за год до релиза, а фоллаут еще не анонсирован ... то у нас, как минимум, еще пару лет в запасе.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7255 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 20:40


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

а как стать членом клуба?


ты уже им стала... :D
Ими становятся все, что помогает в развитии DEM проекта. Не важно, как помогает (что умеет - то и делает).
Самое главное, что не только сам пользуется но и другим в чем то помогает.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7256 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 20:59


Lady in the Dark


Цитата СлышащийДракон

особенно с этим. только объясните куда тыкать и поможем..


к сожалению ... это не коло станка стоять, и одну и туже комбинацию движений выполнять.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7257 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 21:27


Lady in the Dark


Цитата DeRui

Не жирно ли...всем такое тело сувать. В центре вайтрана где то 5 женщин ходят...в итоге 1,5 гб текстур на реплейсер простой туши, которая покрыта у большинства ванильным маразмом....не айс. Но если у всех заветная ge forse 980  на 4 гб...то все ок)но не у всех такая зверушка будет. Да и про адаптацию ванили - ты не сможешь же сделать по 100 дел одновременно...тут нужна команда.


одни и теже текстуры грузятся только один раз ... потом - подгружаются из кеша столько раз - сколько надо.
Т/е - если вес текстур 300Мб. и их натянуть на 5 НПС ... то и будет использовано 300Мб. а не 1,5Гб. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7258 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 22:10


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

то гуляя по вайтрану - встречается фотомодель с телом 2.0 которая выдает старушечьим голосом : "хочешь поговорить со старой женщиной , сделать свое доброе дело на сегодня"
или бомжиха в виндхельме которая просит подать с телом 2.0 


мы им раздадим UNP и CBBE. :D
У меня была такая мысль ... одежду которую используют НПС в городах (не броню) сделать не доступной для игроков и каждому (или ключевым НПС) раздать свои тушки шмотки под них ... чтоб они не выглядели все как с одного конвейера.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7259 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 25 ноября 2014, 22:13


Lady in the Dark


Цитата sivadselim

Поставил Тест RL 3.0 [ENB 0.113 - Performance],но без подключения ELFX. Картинка кажется лучшей чем в предыдущих версиях,и вроде нагрузка на видеокарту слегка упала. Вопрос в том чем мне грозит отсутствие ELFX,-типа не станет ли он мстить и от обиды ломать Скайрим и систему? (Вроде как он вшит RL и связан с его настройками)


нет ... в этом нет ничего критически страшного. Просто - освещение в помещениях и гробницах будет не совсем таким как я задумала.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7260 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 22:16


Lady in the Dark


Цитата DeRui

Это уже глобальный мод. Такое вообще возможно? Нет...было бы здорово...реально здорово. Игра бы преобразилась раз и навсегда.


Да ... такое возможно. Работы много, но возможно.
Только единственный минус - эта вся одежда будет не доступна игроку (хотя она ему и так нафиг не вперлась), поскольку в саму одежду будут встроены разные тела.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб