praxis22, вот по этому надо моделировать свои модели, а их использовать только как референс. И тогда не будет проблем с авторскими правами. Написал в описании спасибо ... и все довольны.
krnor, нет ... такого результата у нас нет. И даже близко - нет. В игре, криворукие из Беседки выпилили/вырезали мягкие тени ... по этому у нас никогда не будет ничего подобного. И никакой ENB в этом не поможет (это просто - костыли от безысходности).
P.S. и второй момент ... в игре очень жесткий свет. Такое впечатление, что в место огня светят прожекторы на стадионе... А если его ослабить, то он будет светить метр вокруг себя. А нужно ... чтоб свет был бы мягким, но освещал большое пространство, при этом затухал/терял свою интенсивность очень плавно и постепенно.
P.P.S. словом ... не забивай себе голову. Как для игры, с учетом реалтайм рендера ... мы добились отличных результатов.
Kris†a™, я так понимаю, вы поменяли текстуры у каффа? Не планируете выложить в общий доступ?
не только текстуру ... но и ремоделинг самой модели (на ней больше нет ломанных линий), изменила развертку, текстуру и так по мелочам. Мод не мой ... так, что извините - все вопросы к автору. Я тут ничего не решаю.
с начала пришлось обратно конвертировать в квадраты, потом турбиной прошлась, потом ретопология по ной, скин ... ну и дальше по накатанной. А тебе надо уши оторвать... за то, что так небрежно относишься к таким красивым украшениям.
inkwizitor41, ванильное тело выглядит так, будто футбольный мяч проглотила и оно затсряло. У того, кто создавал ванильные тела (не важно ... женское или мужское) ... нулевое понятие о анатомии. P.S. у разных UNP, CBBE ... ситуация не лучше. Так, что нечему удивляться.
alive666, я бы вам рекомендовала обратится к автору того мода, чтобы он внес в свой мод поддержку сторонних рас. Не дело это, если каждую, новую расу надо будет адаптировать под его мод. Проще - один раз сделать поддержку всех сторонних, нежели адаптировать десятки, разных рас под его мод.
очень плохо смотришь ... начни с того, что теней во внутренней стороне глаз (от уголков глаз и к носу) - ваще не должно быть, не бывает и никогда не будет. Поскольку создает эффект впалых глаз как у зомби. Иными словами ... тени по мере приближения к носу - ослабевают и заканчиваются с уголками глаз. А ты даже нос умудрился намазать тенями.
В принципе, без ребаланса, меня картинка вполне устраивает, только раздражает геометрия освещения. Поясню. Допустим станешь с факелом перед персонажем а у него тени на лице и одежде. Откуда непонятно. И вообще в скайриме свет как-то хитро распостраняется. Короче, с расчетом освещения у скайрима беда. Если это исправляется чем-нито другим подскажите плиз.
ничего странного в этом нет... 15 лет назад (когда был написан движок для Скайрима) именно так и рассчитывалось освещение. Разница в том, что современные движки рендерят в два прохода. В первый проход считывается информация о интенсивности/цвете и т.д. источника света, во второй проход рассчитывается насколько сильно и как этот источник света осветит ту или иную модель. В Скайриме все делается в один проход ... но в один проход не возможно просчитать как источник света будет воздействовать на тот или иной предмет. По этому, работает самосвечение предметов. Таким образом ... вокруг источника света, в зависимости от интенсивности источника света - предметы светятся изнутри создавая эффект, якобы источник света их освещает ... в реале - эти источники света ни черта не светят и ничего не освещают. P.S. по вашему вопросу - я вам ничем не помогу ... там реально - много настроек. И нету кнопочки/строчки включив которую становится все красиво и исправлено.
я понимаю что вы предлагаете , но результат который у меня в итоге получается - мне не нравится :
это потому, что тени пропали между стрелками и бровями ... когда говорится - надо смягчить, то надо смягчать по всей площади. Около стрелок чуть сильней чтоб их выделить, а по мере удаления от них - наращивать интенсивность. Словом: я кидала линк на туториал ... там все подробно показано. Просто - надо не много времени посвятить изучению и все получится. Не с первого раза, не с десятого ... но со временем - получится.
Если думаешь, что создать качественный макияж делов на несколько минут ... то ты ошибся. Уйдут недели пока научишься хоть чет приемлемое рисовать, а потом уже начнет получаться вменяемо. И только после этого, если продолжишь изучение ... начнет получаться красиво.