Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №691 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 3 октября 2013, 10:42



Цитата Kris†a™

попробуй включить фикс теней магии:ShadowCastersFix=false (измени на true) и проверь ... сработает или нет.

Добро! Попробую как до домашнего компа дотянусь... Благодарю!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №692 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 3 октября 2013, 12:02



Цитата alexwar

Пока решения по всему выше описанному не нашел.

Отметь крыжик "Чистая установка".
Это удаление сначала старых дров, потом установка новых.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №693 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 3 октября 2013, 16:51



Цитата Kris†a™

ShadowCastersFix=false (измени на true) и проверь ... сработает или нет.

Не помогло.. к сожалению...
Но при отключении ENB становится нормальным
Без ENB:


С ENB:


Проверить на стандартных пока не могу...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №694 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 4 октября 2013, 17:03



А у меня при дефолтных настройках, в помещениях красиво, а на улице пересвет, но не светло, а заливка светло-серым.
Отказался от ENB, слишком много НО возникло...
RL конечно хорош, но ENB... я его дом труба шатал...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №695 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 4 октября 2013, 21:28 | Отредактировано: VALKNUT - 4 октября 2013, 21:30



Включен


Выключен

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №696 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 октября 2013, 03:54 | Отредактировано: VALKNUT - 5 октября 2013, 03:59



Цитата dimetra66

Помогите люди добрые глупому юзеру, чем можете.


Есть мод "Directors Tools", мой ГГ не единожды ловил и "глаза драугров" и "пар центуриона" и другие плюшки анимации и визуальных эффектов.
Облазил несколько форумов, пытался лечить через консоль... ничего не помогало. Потом случайно в обсуждении наткнулся на эту "аптечку"... все как рукой сняло... Кстати, через эту утилиту можно не только снимать всякое! А можно еще добавлять НПС визуальные эффекты, позы, шейдеры... грубо говоря все, что есть в самой игре. Вот, для просто так потыкал и заскринил:
Доступно только для пользователей

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №697 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 октября 2013, 05:25 | Отредактировано: VALKNUT - 5 октября 2013, 05:26



Цитата TERSERCUTOR

Если всё, "по инструкции" - off, тогда - всё нормально.

Все выключено
Доступно только для пользователей

ИНИшки.
Доступно только для пользователей


Доступно только для пользователей


Доступно только для пользователей

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №698 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 октября 2013, 07:44 | Отредактировано: VALKNUT - 5 октября 2013, 08:08



Цитата VALKNUT

bFXAAEnabled=0
iMultiSample=0
iMaxAnisotropy=0


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №699 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 октября 2013, 12:25



Цитата Биотрис

вот тут подгонка [MEMORY] под видеокарты http://www.iparadigm.org/pages/pnenb/ENBoost.html


При использовании этой утилиты, мне предложили те же параметры, что в дефолтной сборке и не слова о количестве выделенной памяти, о котором подсказала Криста.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №700 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 октября 2013, 03:45



Цитата Kris†a™

У кого прослеживаются баги ... могу порекомендовать не спешить с переходом на боле новые версии и покаж-то довольствоваться версией 0.132

Проще уж тогда вообще без ENB, чем откатывать/накатывать дрова, т.к. новые дрова со старым ENB не совместимы.
Буду ждать стабильной версии... эта очень понравилась в помещениях, но на уличке... просто кошмар. Плюс косяк со свечением ауры(обнаружение жизни, смерти, ауры)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №701 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 октября 2013, 11:29



Цитата Kris†a™

можешь и не удалять ENB, а просто отключить пост обработку ... как это сделала Cheshirk,
Таким образом ты избавишся от багов ... но в тоже время - будешь иметь исправленные ванильные тени.

Да, тоже вариант. Благодарю вас обоих!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №702 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 октября 2013, 18:16



Цитата Kris†a™

а у других не хочет?

У меня еще и солнце сквозь камни теперь просвечивает с ENB.. засада.. lol
Криста, если не сложно, скинь свои настройки skyrimprefs.ini, попробую твой подкинуть, вдруг сам чего намудрил.. хоть сравню..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №703 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 октября 2013, 14:45



Цитата Kris†a™

Может показаться странным ... но картинка на версии 0.132 мне нравится больше:

Криста, ты наверно не обратила внимания, я просил тебя ранее в теме, скинуть свой файл конфигурации(скайримпрефс.ини) для сравнения...
У меня стало солнце светить сквозь строения и горы.. на любом ЕНБ...

Не откажи в просьбе...
Благодарю.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №704 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 октября 2013, 14:50



Цитата Kuroi

Заранее спасибо всем за помощь и советы, где можно поискать решение

Попробуй распаковать BSA(нужного дополнения) в Data

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №705 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 октября 2013, 16:48 | Отредактировано: VALKNUT - 8 октября 2013, 16:50



Цитата Serlots

VALKNUT - сравни оба и выбери, который тебе подойдет.


Подошел из ссылки из поста PhysxN. У меня солнышко теперь не просвечивает через камни, красивое небо как фото с поляризационным фильтром. Но косяк с обнаружением жизни(от Двемерских очков) остался на месте...


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №706 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 октября 2013, 18:11



Ребята и девчата, подскажите, какой параметр отвечает за тени?
Чет яркости добавить получилось, а тени ослабить как не нашел...

Буду очень признателен!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №707 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 октября 2013, 18:40



Цитата Kris†a™

амбиент в паре с контрастом.

Хотя бы примерно ткни пальцем.. там параметров как сеть класса С, которую поадресно мне запомнить гораздо проще lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №708 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 октября 2013, 19:47



Нашел параметр, отвечающий за отображение шейдера ауры:
[FIRE]
AdditiveBlending=true

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №709 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 октября 2013, 07:09 | Отредактировано: VALKNUT - 9 октября 2013, 07:18



Цитата imiami

Вот спасибочки, вечерком попробую. Тоже без двемерских очков уже жизни ГГ не представляю. Хотя оное обнаружение включаю крайне редко.

Да просто когда оно нужно, то должно работать.. а так-то да.. все время оно не нужно в принципе..

Кстати, поигрался с контрастностью, сделал для себя идеальный вариант.. с такими настройками ENB, менять уже ничего не хочется.. я кончил...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №710 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 октября 2013, 07:14 | Отредактировано: VALKNUT - 14 октября 2013, 07:15



Цитата lit789

У меня возникла проблема с Dawnguard:

https://modgames.net/forum/110-6941-999362-16-1381243811

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №711 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 октября 2013, 19:00



Всем привет!

Ребята, подскажите, как НПС назначить нужный пакет через диалог?
То есть у НПС его изначально нет, но мне нужно пакет назначить по одной ветке диалога, а по другой пакет убрать...

Назначать пакету кондишн и управлять стадиями как-то сильно уж смахивает на забивание гвоздя микроскопом...

Буду благодарен за любую подсказку.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №712 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 октября 2013, 03:33



Myprism, ну... в обычных случаях я так и делал, а вот допустим я не знаю заранее, что за НПС получит от меня пакет(ветку диалога) всем НПС добавлять пакет на перспективу не есть правильно...

Суть того, что делаю.
Условия: спутник или супруг (проверка выполняется на уровне диалога, тут все просто)

Диалог1: Жди в месте "Х"
Действие1: НПС топает по воле пакета

Диалог2: Все. За мной.
Действие2: НПС избавляется от пакета

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №713 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 октября 2013, 03:38 | Отредактировано: VALKNUT - 22 октября 2013, 03:55



Цитата AleksTirex

VALKNUT, пакеты добавляются через алиасы или сцены.


Благодарю! Я нашел в инете твой тутор по этой теме, со скриншотами. Делал как в примере 2. Но при компиляции выскакивает ошибка.
Код
Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "VKN__TIF__0101CD85"...
F:\games\steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\VKN__TIF__0101CD85.psc(9,9): ForceRefTo is not a function or does not exist
No output generated for VKN__TIF__0101CD85, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on VKN__TIF__0101CD85
Код
Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "VKN__TIF__0101CD88"...
F:\games\steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\VKN__TIF__0101CD88.psc(9,9): Clear is not a function or does not exist
No output generated for VKN__TIF__0101CD88, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on VKN__TIF__0101CD88


Что-то я видать недопонял...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №714 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 октября 2013, 10:57



Цитата Alliria

Открываем ReferenceAlias.psc (дефолтный скрипт), выделяем все, кроме первых двух строк, и копируем в конец Alias.pcs (скрипт SKSE). Компиллируем Alias.pcs. Вуаля, все компиллируется.

А я не юзаю СКСЕ... по крайней мере в модах своих..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №715 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 октября 2013, 16:53



Цитата Alliria

Открываем ReferenceAlias.psc (дефолтный скрипт), выделяем все, кроме первых двух строк, и копируем в конец Alias.pcs (скрипт SKSE). Компиллируем Alias.pcs. Вуаля, все компиллируется.

Это помогло от части... скрипт скомплился, но требуемые действия не выполняются...
То есть НПС, при диалоге "Жди меня в Х", забавно дергается, что видимо подтверждает работу скрипта, но все равно продолжает следовать за ГГ. Блин.. вроде куда проще, назначить пакет, который перекроет остальные, а оказывается, что не все так просто...

Если бы это был один НПС, то можно было бы прописать пакет только ему и запускать его по нужной стадии квеста... а если мне нужно, чтоб это был ЛЮБОЙ нужный НПС, то тут уже грабли... Жаль.. ништяк пропадает.. придется как-то по другому выходить из положения.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №716 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 октября 2013, 07:11



Цитата Cheshirk

Если бы действительно была возможность сделать действительно хорошее тело, Криста его бы сделала

Не кормите тролля.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №717 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 октября 2013, 09:26



Цитата Serlots

и на форуме стал избегать задавать вопросы уважаемому моделинг-мейкеру

Ребята, вам надо понять простую вещь...
1. ММ(мод-мейкер) никому ничего не должен и не обязан.
2. ММ проявляет максимум корректности, на сколько это возможно, после лавины повторяющихся, порой глупейших вопросов. И тут я удивляюсь выдержке Кристы. Т.к. тупых вопросов гораздо больше, чем нормальных.
3. Если кому-то нравятся моды какого-то ММ, но не нравится как ММ общается с ним лично... то можете пообщаться с мягкими и пушистыми НЕ ММ... ну и что, что у белых и пушистых нет модов или моды не такого высокого уровня, за то вы пообщаетесь.

С уважением ко всем, без исключения.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №718 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 октября 2013, 11:05



Цитата dimetra66

Характер у Кристины не сахар

Сайт тоже не сахар...
Всё не сахар, кроме сахара :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №719 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 октября 2013, 12:16



Цитата dimetra66

танцор? ...

Угу.. с бубном.. :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №720 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 октября 2013, 12:47



Цитата Serlots

а ваш пример - я согласен, из ряда вон..

Отнюдь... посмотрите обсуждение любого мода..
Если на форуме, это не так сильно видно, то в разделе файлов, в комментариях к ним.. вообще туши свет...
Слишком много исключений, которые подтверждают сомнительное правило? :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб