попробуй включить фикс теней магии:ShadowCastersFix=false (измени на true) и проверь ... сработает или нет.
Добро! Попробую как до домашнего компа дотянусь... Благодарю!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Отметь крыжик "Чистая установка". Это удаление сначала старых дров, потом установка новых.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
ShadowCastersFix=false (измени на true) и проверь ... сработает или нет.
Не помогло.. к сожалению... Но при отключении ENB становится нормальным Без ENB:
С ENB:
Проверить на стандартных пока не могу...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А у меня при дефолтных настройках, в помещениях красиво, а на улице пересвет, но не светло, а заливка светло-серым. Отказался от ENB, слишком много НО возникло... RL конечно хорош, но ENB... я его дом труба шатал...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №696
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 5 октября 2013, 03:54
| Отредактировано: VALKNUT - 5 октября 2013, 03:59
Есть мод "Directors Tools", мой ГГ не единожды ловил и "глаза драугров" и "пар центуриона" и другие плюшки анимации и визуальных эффектов. Облазил несколько форумов, пытался лечить через консоль... ничего не помогало. Потом случайно в обсуждении наткнулся на эту "аптечку"... все как рукой сняло... Кстати, через эту утилиту можно не только снимать всякое! А можно еще добавлять НПС визуальные эффекты, позы, шейдеры... грубо говоря все, что есть в самой игре. Вот, для просто так потыкал и заскринил: Доступно только для пользователей
Эбонитовая кожа, анимация Аретино(призыв ТБ), плывет, читает... (список там большой, но ГЛАВНОЕ, что есть пункты меню Удалить всю анимацию, удалить все визуальные эффекты... и т.д.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Надо отметить, что "заливка серым" появляется только когда прямые солнечные лучи. Если облачно, то пересвета нет. И снова камни стали прозрачными...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
При использовании этой утилиты, мне предложили те же параметры, что в дефолтной сборке и не слова о количестве выделенной памяти, о котором подсказала Криста.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
У кого прослеживаются баги ... могу порекомендовать не спешить с переходом на боле новые версии и покаж-то довольствоваться версией 0.132
Проще уж тогда вообще без ENB, чем откатывать/накатывать дрова, т.к. новые дрова со старым ENB не совместимы. Буду ждать стабильной версии... эта очень понравилась в помещениях, но на уличке... просто кошмар. Плюс косяк со свечением ауры(обнаружение жизни, смерти, ауры)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
можешь и не удалять ENB, а просто отключить пост обработку ... как это сделала Cheshirk, Таким образом ты избавишся от багов ... но в тоже время - будешь иметь исправленные ванильные тени.
Да, тоже вариант. Благодарю вас обоих!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
У меня еще и солнце сквозь камни теперь просвечивает с ENB.. засада.. Криста, если не сложно, скинь свои настройки skyrimprefs.ini, попробую твой подкинуть, вдруг сам чего намудрил.. хоть сравню..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Может показаться странным ... но картинка на версии 0.132 мне нравится больше:
Криста, ты наверно не обратила внимания, я просил тебя ранее в теме, скинуть свой файл конфигурации(скайримпрефс.ини) для сравнения... У меня стало солнце светить сквозь строения и горы.. на любом ЕНБ...
Не откажи в просьбе... Благодарю.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Заранее спасибо всем за помощь и советы, где можно поискать решение
Попробуй распаковать BSA(нужного дополнения) в Data
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT - сравни оба и выбери, который тебе подойдет.
Подошел из ссылки из поста PhysxN. У меня солнышко теперь не просвечивает через камни, красивое небо как фото с поляризационным фильтром. Но косяк с обнаружением жизни(от Двемерских очков) остался на месте...
Тени немного "темноваты", но в целом - уже ЧТО-ТО!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ребята и девчата, подскажите, какой параметр отвечает за тени? Чет яркости добавить получилось, а тени ослабить как не нашел...
Буду очень признателен!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Хотя бы примерно ткни пальцем.. там параметров как сеть класса С, которую поадресно мне запомнить гораздо проще
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Нашел параметр, отвечающий за отображение шейдера ауры: [FIRE] AdditiveBlending=true
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Вот спасибочки, вечерком попробую. Тоже без двемерских очков уже жизни ГГ не представляю. Хотя оное обнаружение включаю крайне редко.
Да просто когда оно нужно, то должно работать.. а так-то да.. все время оно не нужно в принципе..
Кстати, поигрался с контрастностью, сделал для себя идеальный вариант.. с такими настройками ENB, менять уже ничего не хочется.. я кончил...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ребята, подскажите, как НПС назначить нужный пакет через диалог? То есть у НПС его изначально нет, но мне нужно пакет назначить по одной ветке диалога, а по другой пакет убрать...
Назначать пакету кондишн и управлять стадиями как-то сильно уж смахивает на забивание гвоздя микроскопом...
Буду благодарен за любую подсказку.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Myprism, ну... в обычных случаях я так и делал, а вот допустим я не знаю заранее, что за НПС получит от меня пакет(ветку диалога) всем НПС добавлять пакет на перспективу не есть правильно...
Суть того, что делаю. Условия: спутник или супруг (проверка выполняется на уровне диалога, тут все просто)
Диалог1: Жди в месте "Х" Действие1: НПС топает по воле пакета
Диалог2: Все. За мной. Действие2: НПС избавляется от пакета
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №713
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 22 октября 2013, 03:38
| Отредактировано: VALKNUT - 22 октября 2013, 03:55
VALKNUT, пакеты добавляются через алиасы или сцены.
Благодарю! Я нашел в инете твой тутор по этой теме, со скриншотами. Делал как в примере 2. Но при компиляции выскакивает ошибка.
Код
Starting 1 compile threads for 1 files... Compiling "VKN__TIF__0101CD85"... F:\games\steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\VKN__TIF__0101CD85.psc(9,9): ForceRefTo is not a function or does not exist No output generated for VKN__TIF__0101CD85, compilation failed.
Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed. Failed on VKN__TIF__0101CD85
Код
Starting 1 compile threads for 1 files... Compiling "VKN__TIF__0101CD88"... F:\games\steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\VKN__TIF__0101CD88.psc(9,9): Clear is not a function or does not exist No output generated for VKN__TIF__0101CD88, compilation failed.
Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed. Failed on VKN__TIF__0101CD88
Что-то я видать недопонял...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Открываем ReferenceAlias.psc (дефолтный скрипт), выделяем все, кроме первых двух строк, и копируем в конец Alias.pcs (скрипт SKSE). Компиллируем Alias.pcs. Вуаля, все компиллируется.
А я не юзаю СКСЕ... по крайней мере в модах своих..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Открываем ReferenceAlias.psc (дефолтный скрипт), выделяем все, кроме первых двух строк, и копируем в конец Alias.pcs (скрипт SKSE). Компиллируем Alias.pcs. Вуаля, все компиллируется.
Это помогло от части... скрипт скомплился, но требуемые действия не выполняются... То есть НПС, при диалоге "Жди меня в Х", забавно дергается, что видимо подтверждает работу скрипта, но все равно продолжает следовать за ГГ. Блин.. вроде куда проще, назначить пакет, который перекроет остальные, а оказывается, что не все так просто...
Если бы это был один НПС, то можно было бы прописать пакет только ему и запускать его по нужной стадии квеста... а если мне нужно, чтоб это был ЛЮБОЙ нужный НПС, то тут уже грабли... Жаль.. ништяк пропадает.. придется как-то по другому выходить из положения.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Если бы действительно была возможность сделать действительно хорошее тело, Криста его бы сделала
Не кормите тролля.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
и на форуме стал избегать задавать вопросы уважаемому моделинг-мейкеру
Ребята, вам надо понять простую вещь... 1. ММ(мод-мейкер) никому ничего не должен и не обязан. 2. ММ проявляет максимум корректности, на сколько это возможно, после лавины повторяющихся, порой глупейших вопросов. И тут я удивляюсь выдержке Кристы. Т.к. тупых вопросов гораздо больше, чем нормальных. 3. Если кому-то нравятся моды какого-то ММ, но не нравится как ММ общается с ним лично... то можете пообщаться с мягкими и пушистыми НЕ ММ... ну и что, что у белых и пушистых нет модов или моды не такого высокого уровня, за то вы пообщаетесь.
С уважением ко всем, без исключения.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Отнюдь... посмотрите обсуждение любого мода.. Если на форуме, это не так сильно видно, то в разделе файлов, в комментариях к ним.. вообще туши свет... Слишком много исключений, которые подтверждают сомнительное правило?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>