Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №631 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 июня 2013, 11:54



Цитата ShadowBoss

Как нет? Считаем, что крепость в Маркарте построена двемерами по системе "Умный дом" и свет сам появляется там, где находится моя наглая, небритая рожа. mellow

Так и есть... Двемеры как раз описали этот ништяк в своих мануалах для пользователей "Умной подкаменной крепости"
Глава 3. "Умное освещение".
1. раздобыть факел
2. активировать факел
3. сделать умную "небритую рожу"
4. ходить с факелом в тех местах, где хотите иметь освещение.

:)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №632 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 23 июня 2013, 07:16



Цитата Adultman

Уважаемая Криста, а вы могли бы подогнать Вилью ссылка под свой реплейсер? Простой перенос мешей и текстур не помогает, а более сложная работа обычному обывателю не под силу.

А чего бы автора не попросить?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №633 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 23 июня 2013, 09:34



Цитата dimetra66

А почему тебя ни попросить? Кристину?


Я вообще-то про автора Вильи говорил, а не про Кристину...
Если автор подогнал Вилью под УНП и ЦББЕ, то весьма странно просить Кристу подгонять чей-то мод под ЛБ... Она так "сотрется", если каждого модового НПС будет подгонять.. ей и поиграть некогда будет и шедевры делать...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №634 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 9 июля 2013, 11:19 | Отредактировано: VALKNUT - 9 июля 2013, 11:19



Цитата alexwar

Kris†a™, вампир, боится что его покусают... lol good

А вдрух этот "друхой" вампир не в курсе, что ГГ у Кристы тоже вампир???
А зубных щеток я в игре не встречал... будут панимаишь лезть всякие пративные с нечищенными зубами кусаццо... нипарядок!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №635 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 июля 2013, 05:51



Цитата dimetra66

Она разговаривает с закрытым ртом .

Да, голова не адаптирована. Ставил.
Как единственный спутник, она вполне. Если спутников несколько, то рубилово-мочилово в самый не подходящий момент гарантированно... она неуправляема(UFO) отправил ее обратно в Спящий великан. Кроме того, она нерусь.. на русском ни гу-гу...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №636 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 июля 2013, 12:05



Цитата Scorpion88

artem54321, я уже сколько времени вымаливаю у Кристи белую тяжёлую, но, увы, ни чего не получается :( Как я понял, Криста не любит тяжёлую броню, тем более белую :(

Откройте мод в конструкторе и измените тип брони.. делов на 2 минуты... 1,5 будет загружаться конструктор..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №637 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2013, 12:16



Цитата Arin

то свет выключается, стоит развернуться на 180 градусов...

Движок игры не отображает более 4-х источников света одновременно. По этому и "гаснет" у вас свет.
Делайте 4 источника, лишнее уберите..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №638 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2013, 12:25



Цитата Arin

Да разобралась я со светом.. Что с водой делать, вот в чем вопрос.

У Вас вода темнеет каким образом?
Когда смотрите под водой?
Создайте копию используемой воды и в параметрах накрутите прозрачность...
После этого, щелкните на воду(чтоб выделить) и нажмите Ctrl+F... выберете из списка СВОЮ отредактированную воду и будет вам щясте..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №639 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2013, 12:32 | Отредактировано: VALKNUT - 11 июля 2013, 12:32



Цитата Arin

Про прозрачность пожалуйста по-подробнее, если можно. Где именно её можно накрутить?

У меня нет под рукой конструктора, но дома сделаю пару скринов.
А параметров у воды, чуть более, чем много...
На несколько вкладок..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №640 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 июля 2013, 12:35



Цитата Scorpion88

Если Вам не сложно, то можете изменить и выложить, я думаю, что многие будут рады :)

Если автор не стал этого делать, то видимо у нее на то есть причины. Мы можем для своих личных целей менять все что угодно, но выкладывать это не правильно...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №641 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2013, 16:04



Цитата Arin

Поднапрягла мозги и вспомнила, что имелось в виду.. Сделала себе воду, все работает прекрасно=) Всем спасибо за помощь.http://s019.radikal.ru/i623/1307/9d/afa3aa4ed90e.png

Ну и здорово! Ждем мод... :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №642 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 июля 2013, 03:05



Цитата artem54321

VALKNUT, старые комплекты приелись уже. Зачем мне они в тяжёлом варианте?

Не знаю за чем... я и не предлагал Вам :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №643 | Тема: Тест на адекватность написано: 12 июля 2013, 05:52



Молодец,ты прошел тест. Адекватный



Вы абсолютно адекватны.Вам нечего не грозит в плане адекватности.
:D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №644 | Тема: Самые запоминающиеся цитаты из игровых вселенных написано: 12 июля 2013, 06:44



1. Forsaken
2. Один из ботов конкурентов
3. "Сейчас мы их всех перережем"

Оффтоп удален. Смотритель.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №645 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 июля 2013, 07:26



Поставил в замен длинноногим женщинам. На вскидку - очень хорошо. Нравится!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №646 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 июля 2013, 08:48



Цитата imiami

Не вызовет ли это проблем с проходом под какими-нить низкими сводами?

Тогда есть смысл делать диадемы броней.. :D

Ну а если серьезно, то моя ГГшечка везде пролезла без проблем...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №647 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 июля 2013, 09:18



Цитата Kris†a™

вы бы этого даж не заметили

Да нет, заметно..
В Убежище Моварта, как-то в глаза бросились длинные ножки у нордки, которую в яме пытался шмонать один трэлов...
В смысле, сразу обратил внимание, на ноги убиенной.. они стали изящней... (шмот нордки обычный.. фермеская одежда помойму..)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №648 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 июля 2013, 10:05



Цитата imiami

особенно - спутники, которые сами присесть не додумаются

Спутник присаживается одновременно с ГГ. Думаю, что это не станет проблемой в принципе..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №649 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 июля 2013, 11:06



Цитата imiami

Сам сильно удивлен.

Значит везде пролезет! :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №650 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 июля 2013, 17:02



Цитата Aresnir

Event OnEquipped(Actor akActor)

Дружище, а если мне нужно при напяливании предмета выполнить некоторые условия для НПС? (если не трудно)
Смысл в следующем. НПС экипируется чем-то и к нему применяются некоторые условия, а если снимает с себя, то соответственно убирается "ништяк"...
"Actor.akActor" не прокатило...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №651 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 июля 2013, 20:12



Цитата PaukSama

Actor.akActor это вообще не условия это выражаясь по простому - исполнитель действия. Если событие хочешь сделать с условием применяй приставку if

А можно на примере?
Допустим простейший вариант... Дал НПС колечко - НПС получил фракцию фолловер...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №652 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июля 2013, 03:54



Цитата slastik

Ну так а условие какое?

Экипировано колечко/шлем/бусики(да что угодно) или не экипировано... у НПС.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №653 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июля 2013, 06:55



Цитата PaukSama

VALKNUT, ты определись уже. Сначала ты хочешь вроде как событие экипировки после которого дают фракцию. А потом тебе нужно условие экипировки, выполнив которое игрок получит фракцию(То есть событие будет другое?)

Я не говорил о ГГ.. я говорил о НПС, которому я дал что-то и он получил нужную мне фракцию.. как-то так..

Благодарю за помощь, кстати!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №654 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июля 2013, 07:06



Цитата PaukSama

а ну тогда по другому, вместо game.getplayer() нужно использовать нпс, правда не совсем понимаю зачем тогда тут условие экипировки. Событие предмет экипирован, актер - твой нпс, и все дальнейшие следствия события действует на нем, вроде должно получиться.

По этому мне и нужно, чтоб это был "Actor akActor"(ну или как-то так), то есть любой НПС, получивший предмет, а не явно указанный..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №655 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 июля 2013, 19:01



Цитата Kris†a™

потом займусь версией 0.195 ... может она сможет составить конкуренцию версии 0.113

На пробу поставил 0.193... НПС пожелтели сильно и ФПС заметно снизился..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №656 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 августа 2013, 14:40



Цитата Serlots

При загрузке (у меня через ModOrganizer) игра начала вылетать. Не подскажешь, что это может быть.

У меня тож самое.. :)
По этому пробу отложил на потом..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №657 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 августа 2013, 12:06



Цитата Гектор

можно подробнее? Какую библиотеку? Я не гений

D3d9.dll в _D3d9.dll

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №658 | Тема: Ваш реплейсер тела написано: 7 августа 2013, 08:09



Цитата Sephraella

К тому же, у большинства комплектов утепленные варианты. Больше, чем пара, правда?

Считаю, что спорить нет смысла. Если человек ищет негатив, он его находит. Пусть пользуется УНП, ЦББЕ и прочими радостями модинга.. из претензий к ЛБ у оппонента, по существу я ничего не увидел.
Че спорить, если спор ведет в никуда?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №659 | Тема: Ваш реплейсер тела написано: 7 августа 2013, 17:30



MyprismKris†a™, ребята, не надо ссориться. Я Вас обоих уважаю как модеров, но вот так вот ссориться не дело.
Я никого из вас не защищаю, просто блин огорчает когда у спецов вместо конструктива начинаются выяснялки.

Очень прошу, не ссорьтесь.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №660 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 августа 2013, 03:51 | Отредактировано: VALKNUT - 11 августа 2013, 03:52



Цитата Chakky

P.s. Чуть не забыл - решив найти себе немного проблем на 5_ю точку поставил себе 200_й ENB. Твой мод с ним просто прекрасно работает

Хмм... а у меня 200-й на рабочий стол вываливает, при начале/загрузке игры..
На экране "Меню" работает...
Что-то дополнительно настраивали?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб