Как нет? Считаем, что крепость в Маркарте построена двемерами по системе "Умный дом" и свет сам появляется там, где находится моя наглая, небритая рожа. mellow
Так и есть... Двемеры как раз описали этот ништяк в своих мануалах для пользователей "Умной подкаменной крепости" Глава 3. "Умное освещение". 1. раздобыть факел 2. активировать факел 3. сделать умную "небритую рожу" 4. ходить с факелом в тех местах, где хотите иметь освещение.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Уважаемая Криста, а вы могли бы подогнать Вилью ссылка под свой реплейсер? Простой перенос мешей и текстур не помогает, а более сложная работа обычному обывателю не под силу.
А чего бы автора не попросить?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Я вообще-то про автора Вильи говорил, а не про Кристину... Если автор подогнал Вилью под УНП и ЦББЕ, то весьма странно просить Кристу подгонять чей-то мод под ЛБ... Она так "сотрется", если каждого модового НПС будет подгонять.. ей и поиграть некогда будет и шедевры делать...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №634
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 9 июля 2013, 11:19
| Отредактировано: VALKNUT - 9 июля 2013, 11:19
Kris†a™, вампир, боится что его покусают... lol good
А вдрух этот "друхой" вампир не в курсе, что ГГ у Кристы тоже вампир??? А зубных щеток я в игре не встречал... будут панимаишь лезть всякие пративные с нечищенными зубами кусаццо... нипарядок!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, голова не адаптирована. Ставил. Как единственный спутник, она вполне. Если спутников несколько, то рубилово-мочилово в самый не подходящий момент гарантированно... она неуправляема(UFO) отправил ее обратно в Спящий великан. Кроме того, она нерусь.. на русском ни гу-гу...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
artem54321, я уже сколько времени вымаливаю у Кристи белую тяжёлую, но, увы, ни чего не получается Как я понял, Криста не любит тяжёлую броню, тем более белую :(
Откройте мод в конструкторе и измените тип брони.. делов на 2 минуты... 1,5 будет загружаться конструктор..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
то свет выключается, стоит развернуться на 180 градусов...
Движок игры не отображает более 4-х источников света одновременно. По этому и "гаснет" у вас свет. Делайте 4 источника, лишнее уберите..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да разобралась я со светом.. Что с водой делать, вот в чем вопрос.
У Вас вода темнеет каким образом? Когда смотрите под водой? Создайте копию используемой воды и в параметрах накрутите прозрачность... После этого, щелкните на воду(чтоб выделить) и нажмите Ctrl+F... выберете из списка СВОЮ отредактированную воду и будет вам щясте..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Про прозрачность пожалуйста по-подробнее, если можно. Где именно её можно накрутить?
У меня нет под рукой конструктора, но дома сделаю пару скринов. А параметров у воды, чуть более, чем много... На несколько вкладок..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Если Вам не сложно, то можете изменить и выложить, я думаю, что многие будут рады :)
Если автор не стал этого делать, то видимо у нее на то есть причины. Мы можем для своих личных целей менять все что угодно, но выкладывать это не правильно...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Поднапрягла мозги и вспомнила, что имелось в виду.. Сделала себе воду, все работает прекрасно=) Всем спасибо за помощь.http://s019.radikal.ru/i623/1307/9d/afa3aa4ed90e.png
Ну и здорово! Ждем мод...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, старые комплекты приелись уже. Зачем мне они в тяжёлом варианте?
Не знаю за чем... я и не предлагал Вам
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Вы абсолютно адекватны.Вам нечего не грозит в плане адекватности.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
1. Forsaken 2. Один из ботов конкурентов 3. "Сейчас мы их всех перережем"
Оффтоп удален. Смотритель.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Поставил в замен длинноногим женщинам. На вскидку - очень хорошо. Нравится!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Не вызовет ли это проблем с проходом под какими-нить низкими сводами?
Тогда есть смысл делать диадемы броней..
Ну а если серьезно, то моя ГГшечка везде пролезла без проблем...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да нет, заметно.. В Убежище Моварта, как-то в глаза бросились длинные ножки у нордки, которую в яме пытался шмонать один трэлов... В смысле, сразу обратил внимание, на ноги убиенной.. они стали изящней... (шмот нордки обычный.. фермеская одежда помойму..)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
особенно - спутники, которые сами присесть не додумаются
Спутник присаживается одновременно с ГГ. Думаю, что это не станет проблемой в принципе..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Дружище, а если мне нужно при напяливании предмета выполнить некоторые условия для НПС? (если не трудно) Смысл в следующем. НПС экипируется чем-то и к нему применяются некоторые условия, а если снимает с себя, то соответственно убирается "ништяк"... "Actor.akActor" не прокатило...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Actor.akActor это вообще не условия это выражаясь по простому - исполнитель действия. Если событие хочешь сделать с условием применяй приставку if
А можно на примере? Допустим простейший вариант... Дал НПС колечко - НПС получил фракцию фолловер...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Экипировано колечко/шлем/бусики(да что угодно) или не экипировано... у НПС.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, ты определись уже. Сначала ты хочешь вроде как событие экипировки после которого дают фракцию. А потом тебе нужно условие экипировки, выполнив которое игрок получит фракцию(То есть событие будет другое?)
Я не говорил о ГГ.. я говорил о НПС, которому я дал что-то и он получил нужную мне фракцию.. как-то так..
Благодарю за помощь, кстати!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
а ну тогда по другому, вместо game.getplayer() нужно использовать нпс, правда не совсем понимаю зачем тогда тут условие экипировки. Событие предмет экипирован, актер - твой нпс, и все дальнейшие следствия события действует на нем, вроде должно получиться.
По этому мне и нужно, чтоб это был "Actor akActor"(ну или как-то так), то есть любой НПС, получивший предмет, а не явно указанный..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
потом займусь версией 0.195 ... может она сможет составить конкуренцию версии 0.113
На пробу поставил 0.193... НПС пожелтели сильно и ФПС заметно снизился..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
При загрузке (у меня через ModOrganizer) игра начала вылетать. Не подскажешь, что это может быть.
У меня тож самое.. По этому пробу отложил на потом..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
К тому же, у большинства комплектов утепленные варианты. Больше, чем пара, правда?
Считаю, что спорить нет смысла. Если человек ищет негатив, он его находит. Пусть пользуется УНП, ЦББЕ и прочими радостями модинга.. из претензий к ЛБ у оппонента, по существу я ничего не увидел. Че спорить, если спор ведет в никуда?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Myprism, Kris†a™, ребята, не надо ссориться. Я Вас обоих уважаю как модеров, но вот так вот ссориться не дело. Я никого из вас не защищаю, просто блин огорчает когда у спецов вместо конструктива начинаются выяснялки.
Очень прошу, не ссорьтесь.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
P.s. Чуть не забыл - решив найти себе немного проблем на 5_ю точку поставил себе 200_й ENB. Твой мод с ним просто прекрасно работает
Хмм... а у меня 200-й на рабочий стол вываливает, при начале/загрузке игры.. На экране "Меню" работает... Что-то дополнительно настраивали?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>