Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, я поставил. Пришлось в ЕНБ немного яркость убрать, с 1,5 до 1,4. ЕНБ у меня не крайняя, по моему 221.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
но блин дымок от подсвечников, как на некоторых скринах, так и не появился.
Когда пробегаешь в игре эти самые подсвечники, этот дымок кажется статичным.. не нравится совсем... но для скринов хорошо выглядит...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Вот только при использовании ночного зрения иногда даёт тааакую засветку, что я в конце концов снёс его нафик.
Хмм.. а я все время использую ELFX... и ночное зрение из "Двемерские очки".. ночное зрение нравится... засветку видел только на улице, при выходе из руин... Без ночного зрения... С ночным зрением
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Вот-вот, я приблизительно так и думал, что так ответишь.
Бро, ну а как она еще могла ответить??? "Интернеты" хранят кучу информации.. тебя же в гуглях не забанили? Нет? Ну так найти ответы на интересующие вопросы проще пареной репы.. и зачем модмейкеру отвлекаться на то, что пользователь может прочитать самостоятельно???
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Важно: при работе с алиасами свойства должны быть ReferenceAlias, а не Alias.
В этом была моя ошибка! Алекс, благодарю!!! Возник сопутствующий вопрос.
Диалог отправляет НПС в указанную локацию и возвращает его в отряд(более одного спутника). То есть код твой работает однозначно. Есть одно НО. Если я отправляю в указанное место НПС, то он возвращается ко мне, как только я отправляю в указанную локацию второго(третьего.. не важно) НПС... как побороть это?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Сколько ты планируешь задействовать одновременно актёров для отправки в "ту локацию"? Учти, столько же надо будет сделать алиасов (они все идентичны).Если с массивами не справишься - помогу.
Да думаю, что не больше 10. Да, не справлюсь, помощь очень нужна. Заранее благодарен.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №729
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 27 октября 2013, 14:09
| Отредактировано: VALKNUT - 27 октября 2013, 17:11
===================== Проверил. Все работает четко!!! Благодарю еще раз!!!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Открываете конструктор, находите жНПС во вкладке Actors из этого дополнения, выделяете мышкой с зажатым Ctrl и не отпуская Ctrl(контрол), нажимаете F4. Вот и все действия.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
AleksTirex, подскажи пожалуйста... У меня есть мод "Непослушная Нал". Впервые, ГГ встречается с раненой Нал, когда она валяется на берегу лужи в позе "не повезло - побили"(использовал маркер(Wounded02FloorMarker) из одного из лагерей) И все вроде ничего, но вот что мне не нравится и что пока не смог сделать: 1. ГГ подходит к ней раненой и она так бодренько спрашивает "Тебе что-то нужно?" и прочие дефолтные выражухи... 2. Если появляется опасность, она подрывается, выносит врагов и снова прикидывается раненой...
1. - Как мне избавиться от ее "лишних" диалогов? Чтоб просто молча лежала и начинала диалог только при обращении к ней? 2. - Как заставить ее поверить, что ей хуже всех в данный момент и что ей сражаться совсем не обязательно, пока она ранена?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Спасибо за совет! Штука в том, что я делаю локацию для использования под конкретный мод, т.е. "заключенным" может стать совершенно случайный персонаж, проще говоря, кого посажу в процессе игры . Поэтому с АИ-пакетами, наверное, не выйдет. Надо все таки с клеткой колдовать.
Делаете пакет с привязкой к фурнитуре. В нужный момент назначаете этот пакет НПС... Скрипт, подобный тому, который Вам нужен, подсказывал АлексТирекс в теме скриптов. На самом деле, очень просто решается ваша задача.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
cs_spawn, надо добавлять не в сундук, а в Miscellaneus -> FormList -> "новый"(накидываешь в него все, что нужно и подключаешь у торговца
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Samund, на самом деле, не сложно. Постараюсь помочь отвечая на вопросы.
Кстати, а сколько планируется "клеток"?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
cs_spawn, открой видеоурок Кальяна, создание торговца... там все это есть... а добавить предметы для торговли, я тебе помогу.. сделаю пару скриншотов... ты в общем делай пока торговца.. разберемся...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, да не делать не надо. надо добавить уже существующему ванильному
Дай имя ванильного, чтоб я скриншоты тебе сделал, куда лезть надо.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
(добавляю белье кристы в мир игры) если с остальным у меня все в порядке. то с торговцами ну никак. хотя нового удалось создать и он прекрасно работает.. ничего не понимаю..
Открой ее сундук и перетащи туда нужное...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Есть ли способы сделать так, чтобы он оставался на месте? Заранее спасибо.
Нарисовать прямо на текстуре лица. Например: Веснушки и татуха нарисованы на лице.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
hobbit532, LB поставить последним в списке модов. Чтоб загружался мод последним.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
не откажусь ... можешь EMS службой отправить ... lol
Жентельмены так не поступают... только из рук в руки... а то за ЕМСы всякие платить, на почтах стоять...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кристин', что-то ты намудрила, глянь как Шёпот Ауры отображается.
Ранее в теме есть решение этого.
Ссылка Хотя наверно надо в шапку это добавить. А то я по началу из-за этой беды хотел вообще от ЕНБ отказаться.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Наверно включать или нет, это уже не вопрос, т.к. если не включать, можно из игры смело выпиливать несколько заклинаний и криков, которые работают с аурой. На сколько знаю Кристу, она никогда в ущерб игре ничего не делала.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
если вы спросите мое мнение ... то я в этой черной ауре - ничего плохого не вижу.
Криста, дело в том, что это аура не для ГГ, а для обнаружения НПС. Так вот, вблизи - да, она хоть как-то видна, но но на расстоянии 100 метров, она уже не имеет никакого смысла.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Нашел параметр, отвечающий за отображение шейдера ауры: [FIRE]AdditiveBlending=true
В данной(тестовой) версии ENB(и в .231) этот параметр никак не влияет на ауру и аура не темнеет при любых раскладах.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
если речь о том самом обнаружении жизни в двемерских очках
Да, речь о них. У меня вообще не проявляется никак влияние этого параметра.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>