Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №721 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 25 октября 2013, 07:32



Кстати, nVidia дрова обновила..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №722 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 25 октября 2013, 07:41



Да, я поставил. Пришлось в ЕНБ немного яркость убрать, с 1,5 до 1,4.
ЕНБ у меня не крайняя, по моему 221.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №723 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 25 октября 2013, 12:53



Цитата Alliria

но блин дымок от подсвечников, как на некоторых скринах, так и не появился.

Когда пробегаешь в игре эти самые подсвечники, этот дымок кажется статичным.. не нравится совсем... но для скринов хорошо выглядит...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №724 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 25 октября 2013, 16:42



Цитата Artem13

Вот только при использовании ночного зрения иногда даёт тааакую засветку, что я в конце концов снёс его нафик.

Хмм.. а я все время использую ELFX... и ночное зрение из "Двемерские очки".. ночное зрение нравится... засветку видел только на улице, при выходе из руин...
Без ночного зрения...

С ночным зрением

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №725 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 25 октября 2013, 18:29



Цитата Serlots

Вот-вот, я приблизительно так и думал, что так ответишь.

Бро, ну а как она еще могла ответить??? "Интернеты" хранят кучу информации.. тебя же в гуглях не забанили? Нет? Ну так найти ответы на интересующие вопросы проще пареной репы.. и зачем модмейкеру отвлекаться на то, что пользователь может прочитать самостоятельно???

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №726 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 октября 2013, 03:39



Цитата Ruzz®

И воможно ли одеть ее на компаньона ?

Возможно...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №727 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 26 октября 2013, 18:16



Цитата AleksTirex

Важно: при работе с алиасами свойства должны быть ReferenceAlias, а не Alias.

В этом была моя ошибка! Алекс, благодарю!!!
Возник сопутствующий вопрос.

Диалог отправляет НПС в указанную локацию и возвращает его в отряд(более одного спутника). То есть код твой работает однозначно.
Есть одно НО. Если я отправляю в указанное место НПС, то он возвращается ко мне, как только я отправляю в указанную локацию второго(третьего.. не важно) НПС... как побороть это?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №728 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 октября 2013, 03:20



Цитата AleksTirex

Сколько ты планируешь задействовать одновременно актёров для отправки в "ту локацию"? Учти, столько же надо будет сделать алиасов (они все идентичны).Если с массивами не справишься - помогу.

Да думаю, что не больше 10.
Да, не справлюсь, помощь очень нужна. Заранее благодарен.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №729 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 октября 2013, 14:09 | Отредактировано: VALKNUT - 27 октября 2013, 17:11



Цитата AleksTirex

На всякий случай сделал на 18 алиасов.

Алекс, благодарю!!! 18 вполне хватит.

=====================
Проверил. Все работает четко!!! Благодарю еще раз!!!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №730 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 ноября 2013, 16:30



Цитата spalex

Тогда как я могу самостоятельно адаптировать НПС?

Открываете конструктор, находите жНПС во вкладке Actors из этого дополнения, выделяете мышкой с зажатым Ctrl и не отпуская Ctrl(контрол), нажимаете F4.
Вот и все действия.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №731 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 ноября 2013, 03:46 | Отредактировано: VALKNUT - 2 ноября 2013, 04:11



AleksTirex, подскажи пожалуйста...
У меня есть мод "Непослушная Нал". Впервые, ГГ встречается с раненой Нал, когда она валяется на берегу лужи в позе "не повезло - побили"(использовал маркер(Wounded02FloorMarker) из одного из лагерей) И все вроде ничего, но вот что мне не нравится и что пока не смог сделать:
1. ГГ подходит к ней раненой и она так бодренько спрашивает "Тебе что-то нужно?" и прочие дефолтные выражухи...
2. Если появляется опасность, она подрывается, выносит врагов и снова прикидывается раненой...

1. - Как мне избавиться от ее "лишних" диалогов? Чтоб просто молча лежала и начинала диалог только при обращении к ней?
2. - Как заставить ее поверить, что ей хуже всех в данный момент и что ей сражаться совсем не обязательно, пока она ранена?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №732 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 ноября 2013, 08:27



Цитата Samund

Спасибо за совет! Штука в том, что я делаю локацию для использования под конкретный мод, т.е. "заключенным" может стать совершенно случайный персонаж, проще говоря, кого посажу в процессе игры :) . Поэтому с АИ-пакетами, наверное, не выйдет. Надо все таки с клеткой колдовать.

Делаете пакет с привязкой к фурнитуре. В нужный момент назначаете этот пакет НПС...
Скрипт, подобный тому, который Вам нужен, подсказывал АлексТирекс в теме скриптов. На самом деле, очень просто решается ваша задача.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №733 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 ноября 2013, 11:52



cs_spawn, надо добавлять не в сундук, а в Miscellaneus -> FormList -> "новый"(накидываешь в него все, что нужно и подключаешь у торговца

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №734 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 ноября 2013, 13:06



Samund, на самом деле, не сложно.
Постараюсь помочь отвечая на вопросы.

Кстати, а сколько планируется "клеток"?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №735 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 ноября 2013, 13:30



cs_spawn, открой видеоурок Кальяна, создание торговца... там все это есть...
а добавить предметы для торговли, я тебе помогу.. сделаю пару скриншотов...
ты в общем делай пока торговца.. разберемся...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №736 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 ноября 2013, 05:53



Цитата cs_spawn

VALKNUT, да не делать не надо. надо добавить уже существующему ванильному

Дай имя ванильного, чтоб я скриншоты тебе сделал, куда лезть надо.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №737 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 ноября 2013, 08:48



Цитата cs_spawn

(добавляю белье кристы в мир игры) если с остальным у меня все в порядке. то с торговцами ну никак. хотя нового удалось создать и он прекрасно работает.. ничего не понимаю..

Открой ее сундук и перетащи туда нужное...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №738 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 ноября 2013, 21:36



Цитата Redtox

Есть ли способы сделать так, чтобы он оставался на месте?
Заранее спасибо.

Нарисовать прямо на текстуре лица.
Например: Веснушки и татуха нарисованы на лице.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №739 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 ноября 2013, 07:05



hobbit532, LB поставить последним в списке модов. Чтоб загружался мод последним.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №740 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 ноября 2013, 03:25



Цитата Kris†a™

не откажусь ... можешь EMS службой отправить ... lol

Жентельмены так не поступают... только из рук в руки... а то за ЕМСы всякие платить, на почтах стоять... lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №741 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 ноября 2013, 11:54



Цитата ShadowBoss

О, меня, меня к Кристинке отправляйте. ^_^

Броня не треснет? lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №742 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 ноября 2013, 13:04



Криста... туфли нннада? :)
Доступно только для пользователей

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №743 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 ноября 2013, 06:57



Цитата Serlots

Эй, "гордые" норды

В "Горцующей кобыле", перепивают Сандвина lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №744 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 ноября 2013, 04:04 | Отредактировано: VALKNUT - 22 ноября 2013, 05:26



Цитата ShadowBoss

Кристин', что-то ты намудрила, глянь как Шёпот Ауры отображается.

Ранее в теме есть решение этого.

Ссылка
Хотя наверно надо в шапку это добавить. А то я по началу из-за этой беды хотел вообще от ЕНБ отказаться.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №745 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 ноября 2013, 17:46



Цитата Serlots

И в чем вопрос-то? Включать или не включать?

Наверно включать или нет, это уже не вопрос, т.к. если не включать, можно из игры смело выпиливать несколько заклинаний и криков, которые работают с аурой. На сколько знаю Кристу, она никогда в ущерб игре ничего не делала.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №746 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 ноября 2013, 18:07



Вот с выключенным параметром
http://s020.radikal.ru/i713/1310/eb/fd81f49582b3.jpg

Вот с включенным параметром
http://s49.radikal.ru/i125/1310/b9/d08f7b49bf9c.jpg

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №747 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 ноября 2013, 18:18



Цитата Kris†a™

если вы спросите мое мнение ... то я в этой черной ауре - ничего плохого не вижу.

Криста, дело в том, что это аура не для ГГ, а для обнаружения НПС.
Так вот, вблизи - да, она хоть как-то видна, но но на расстоянии 100 метров, она уже не имеет никакого смысла.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №748 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 ноября 2013, 18:26



Цитата Kris†a™

вы впадаете в крайности


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №749 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 ноября 2013, 07:04



Цитата VALKNUT

Нашел параметр, отвечающий за отображение шейдера ауры:
[FIRE]AdditiveBlending=true

В данной(тестовой) версии ENB(и в .231) этот параметр никак не влияет на ауру и аура не темнеет при любых раскладах.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №750 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 ноября 2013, 12:25



Цитата imiami

если речь о том самом обнаружении жизни в двемерских очках

Да, речь о них.
У меня вообще не проявляется никак влияние этого параметра.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб