И все-таки, с огнем (костров в частности) что-то не так. Особенно днем.
Зря ты это сказал... боюсь,, что Криста под это дело и костры выпилит из игры, как и ауру. Есть Аура - есть проблема, нет ауры - нет проблемы.. Костры тоже могут под раздачу попасть...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
На сапоги там вешается скрипт, который накладывает на персонажа заклинание подъёма на высоту каблука.
Подъем на высоту каблука никак не ломает скелет, "заклинание" приподнимает имеющийся скелет, не изменяя его.
Может я что-то не правильно понял, но из того, что написал Антон, я не проследил изменение скелета.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Поставить текстуры тела ХД и выбрать в опциях чистое тело.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
даже если я все сделаю то эти все ловушки на один раз
А сбрасывать Cell не судьба? Все ловушки встанут на место, капканы перезарядятся.. на счет конкретных ваших НПС точно не могу сказать, но локация очень мило сбрасывается.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №756
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 28 ноября 2013, 11:01
| Отредактировано: VALKNUT - 28 ноября 2013, 11:01
ой ... вот только не надо засорять топик. А то мне надоедает его чистить
Криста, ну как ты можешь не интересоваться таким важным для всех мнением??? Тут же весь топик замолк в ожидании, пока великий и ужасный освободится и выскажет его.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Что-то мне подсказывает, что искать ответ надо не в этом топике. Криста Бандитов и Разбойников не одевает, она делает шмот, который можно найти или скрафтить... ИМХО
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Вопрос в том, установлен ли мод "Бандитам тоже хочется". По сути, если проблемы не было и она появилась ВДРУГ, то можно предположить, что с LB как раз порядок, ибо LB установлен не у единиц игроков, а у сотен(или больше) уже бы давно поднялся вой в топике.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Делаю интерьерную ячейку, сохраняюсь, а потом при следующем открытии - объектов в ней нет ни одного.
А эти предметы ты откуда берешь? Просто они могут иметь крыжик "отключено при загрузке"... в СК ты их будешь видеть, а вот в игре уже нет... Если ты копировал эти предметы из покупаемых домов Довакина, то там стоят ХМаркеры, которые включают предметы при покупке улучшения жилища.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
у него обратная проблема - в игре вроде были, а при открытии в СК - пусто.
Ну может тогда в СК просто обновить окно рендера по F5?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Странное дело.. когда уже в тупике и не знаешь что предпринять... собираешься попросить помощи на форуме... Садишься, открываешь форму ответа, начинаешь описывать проблему так, чтоб всем стало понятно о чем идет речь... ЧИК... и ответ на свой вопрос уже оказывается как на ладони...
К чему это я? Надо четко понимать чего хочешь добиться, четко ставить вопросы, т.к. только четкие вопросы дают четкие ответы, а иногда решение проблемы находится в самом вопросе...
Лирика блин... всем чОтким модостроителям - чОтких вопросов!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Делаю в своем моде квест без стадий, добавляю диалоги, в диалоге добавляю следующее(в других диалогах добавляю почти тож самое, только с другими индексами):
ActorBase Property NalBase Auto FormList Property NalCombat Auto FormList Property NalPerk Auto
NalBase.SetCombatStyle(NalCombat.GetAt(0) as CombatStyle) akSpeaker.AddPerk(NalPerk.GetAt(0) as Perk) akSpeaker.AddPerk(NalPerk.GetAt(1) as Perk) akSpeaker.AddPerk(NalPerk.GetAt(2) as Perk)
Как ты уже наверняка понял, таким образом я хочу дать игроку возможность настроить стиль боя спутника(в конкретном случае, это Нал, девушка из моего мода). Я сделал(пока) 4 FormList, в первом три разных CombatStyle, в трех других перки, которые я хочу выдать НПС применительно к выбранному стилю боя.
И вроде бы все гладко и СК не ругается, но спутник вне зависимости от выбранного мной для него стиля, ведет бой так, как ему нравится. То есть, если я выбираю стиль "Магия", она у меня запросто может ломануться в бой с двуручником или отстреливать цель из лука. У самого НПС, в настройках актера, на вкладке "AI Data", в поле "Combat Style" установлен стиль такой же, как и нулевой индекс листа и по идее, если код не верный, то магия имеет приоритет перед остальными вариантами боя.. но упс и ах.. НПС сражается как ему хочется, а не как мне...
Да, я понимаю, что это SKSE и кагбэ не против его использовать... но как заставить ЭТО работать? Заранее благодарю всех, кто откликнется на вопрос.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №763
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 6 декабря 2013, 03:51
| Отредактировано: VALKNUT - 6 декабря 2013, 11:01
Даёшь своему алиасу три одинаковых пакета, но с разными условиями и у каждого пакета назначаешь свой стиль боя. А дальше уже понятно, что делать.
Одинаковые пакеты? Не совсем понял... если пакеты будут одинаковые, откуда НПС узнает о другом стиле боя?
Может ты имел ввиду три одинаковых Альяса с разными пакетами? Объясни пожалуйста, что-то не ухватил суть..
Еще вопрос... а можно как-то рекурсивно добавить весь FormList и так же рекурсивно его удалить? А то разростается код сильно(отрывок): akSpeaker.RemoveSpell(myRemoveSpell.GetAt(0) as Spell) akSpeaker.RemoveSpell(myRemoveSpell.GetAt(1) as Spell) akSpeaker.RemoveSpell(myRemoveSpell.GetAt(2) as Spell) akSpeaker.RemoveSpell(myRemoveSpell.GetAt(3) as Spell)
akSpeaker.RemovePerk(myRemovePerk.GetAt(0) as Perk) akSpeaker.RemovePerk(myRemovePerk.GetAt(1) as Perk) akSpeaker.RemovePerk(myRemovePerk.GetAt(2) as Perk) akSpeaker.RemovePerk(myRemovePerk.GetAt(3) as Perk) akSpeaker.RemovePerk(myRemovePerk.GetAt(4) as Perk)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Этот триггер явно срабатывает на всё подряд, кроме игрока.
Это условие прописано в скрипте, который "На триггере висит скрипт, исходников на который нет." Вот и получается замкнутый круг...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А точнее, запускается, как только игрок видит триггер.
Видит или входит в него? Установи XMarker, его будешь включать своим триггером, а к нему привяжи тот, другой.. Триггер можно никуда не убирать и оставить как есть. Что получится: если в ТВОЙ триггер заходит кто-то кроме ГГ(надо прописать в твоем триггере), то XMarker остается в выключенном состоянии и соответственно тот, нужный тебе триггер тоже останется выключенным. Нужному триггеру нужно указать, что он загружается выключенным. Собственно еще вопрос.. а тот артефакт падает при каждом входе в триггер или единожды?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
но может быть возможно и прямое включение одного триггера другим?
Нет, так не выйдет... т.к. ЧТО-ТО при помощи триггера должно изменить состояние с Disable() на Enable()... Или же.. можешь попробовать выключить СВОЙ триггер через код самого триггера. Но тут уж я не подскажу, я привык использовать XMarker'ы...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Пытаюсь изменить класс НПС, но видимо что-то не так делаю. СК не ругается, но ни к чему это в игре не приводит.. В FormList добавлены 3 стиля, в каждой ветке диалога указываю свой индекс..
myActorBase.SetClass(myClass.GetAt(0) as Class)
Код с рекурсивной обработкой FormList отлично работает.
Благодарю!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, ну я открываю реестр, там написан путь C:\Users\Веталь>. А у мне нужно C:\Games\Skyrim. И главное не удаляется тот левый путь, чтобы прописать нужный.
CD C:\Games\Skyrim
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT'у), отключил, загрузил предыдущее сохранение и все стало по-прежнему. Ты так больше нас не пугай. nea
Я что-то пропустил?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А мне нравится этот персонаж. Хорошая она. А чумазость ее прошла еще год назад.. (в моей игре) Один из самых красивых! не симпатичных, а именно красивых жНПС Скайрима. (имхо конечно) Рядом с ней Элисиф, редкая какаха...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Э, нет! Это вот часть персонажей отмыть - куча времени и работы, особенно, если их надо отмыть в разной степени, а вот отмыть всех разом - самое простое - меняется только одна текстура и даётся всем.
Только 3, а не одна
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Всем привет! Ребята, столкнулся с игровым багом, который решил подправить в СК, но блин, что только не делал, результат нулевой. Есть способность "Снайпер"(Bullseye), она открывается при прокачке лука 100 У этой способности есть зачарование "Паралич", у зачарования магический эффект "ParalysisFFContact".
Что собственно мне не нравится в самой игре: когда стреляешь и выпадает шанс(15%) парализовать цель, то эта долбаная цель падает еще до того, как к ней прилетела стрела.. получается как в индийском кино.. блин... Или убрать от туда нафиг паралич и сделать повышенный урон? Как думаете?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Желательно к 2200-му... Редкая дрянь... по крайней мере то, что на скринах... аля клоуны... носики-шарики еще для комплекта нужны...
ЗЫ. Касается ТОЛЬКО мужского барахла.
Добавлено (15 Декабря 2013, 10:17) --------------------------------------------- Еще в Вайтране замечена НЕКРОмодель
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, а что это у твоей ГГ такие печальные глаза? Обидел чем-то? :)
Я образ ГГ поменял немного, но с чего ты взял, что печальные?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
пока только в доме, в Вайтране. Ща немедля оседлаю метлу и стрелой в Маркарт. Зазырим чё там твориться.
В Саартал еще сгоняй.. там на уличке ровное освещение...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Такой "баг" проявляется, как я уже писал при именно - параличе. (и как я понял в любом его виде, хоть со способностью Снайпер, хоть чаром на луке.) То, что он не нужен, это не факт... может и нужен.. но работает он не правильно... а просто увеличить дамаг не интересно...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>