Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №751 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 ноября 2013, 21:53



Цитата imiami

И все-таки, с огнем (костров в частности) что-то не так. Особенно днем.

Зря ты это сказал... боюсь,, что Криста под это дело и костры выпилит из игры, как и ауру. Есть Аура - есть проблема, нет ауры - нет проблемы.. Костры тоже могут под раздачу попасть... lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №752 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 ноября 2013, 08:33



Цитата Myprism

На сапоги там вешается скрипт, который накладывает на персонажа заклинание подъёма на высоту каблука.

Подъем на высоту каблука никак не ломает скелет, "заклинание" приподнимает имеющийся скелет, не изменяя его.

Может я что-то не правильно понял, но из того, что написал Антон, я не проследил изменение скелета.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №753 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 ноября 2013, 13:24



Цитата goldperson

как можно убрать родинку на заднице ?

Поставить текстуры тела ХД и выбрать в опциях чистое тело.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №754 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 ноября 2013, 16:45



Цитата goldperson

точнее только одна версия там есть с гримом

С гримом чего? Задницы?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №755 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 ноября 2013, 10:28 | Отредактировано: VALKNUT - 27 ноября 2013, 10:36



Цитата mallik

даже если я все сделаю то эти все ловушки на один раз

А сбрасывать Cell не судьба?
Все ловушки встанут на место, капканы перезарядятся.. на счет конкретных ваших НПС точно не могу сказать, но локация очень мило сбрасывается.

http://tiarum.com/wiki/Skyrim_CK:Cell_Reset

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №756 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 ноября 2013, 11:01 | Отредактировано: VALKNUT - 28 ноября 2013, 11:01



Цитата Kris†a™

ой ... вот только не надо засорять топик. А то мне надоедает его чистить

Криста, ну как ты можешь не интересоваться таким важным для всех мнением???
Тут же весь топик замолк в ожидании, пока великий и ужасный освободится и выскажет его.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №757 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 ноября 2013, 08:09



Цитата Tissii

Причем раньше такого не было :(


Что-то мне подсказывает, что искать ответ надо не в этом топике.
Криста Бандитов и Разбойников не одевает, она делает шмот, который можно найти или скрафтить... ИМХО

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №758 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 ноября 2013, 08:23



Цитата PhysxN

VALKNUT, но Криста адаптировала всю одежду.

Вопрос в том, установлен ли мод "Бандитам тоже хочется".
По сути, если проблемы не было и она появилась ВДРУГ, то можно предположить, что с LB как раз порядок, ибо LB установлен не у единиц игроков, а у сотен(или больше) уже бы давно поднялся вой в топике.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №759 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 декабря 2013, 08:56



Цитата valambar

Делаю интерьерную ячейку, сохраняюсь, а потом при следующем открытии - объектов в ней нет ни одного.

А эти предметы ты откуда берешь?
Просто они могут иметь крыжик "отключено при загрузке"... в СК ты их будешь видеть, а вот в игре уже нет...
Если ты копировал эти предметы из покупаемых домов Довакина, то там стоят ХМаркеры, которые включают предметы при покупке улучшения жилища.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №760 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 декабря 2013, 09:22



Цитата Artem13

у него обратная проблема - в игре вроде были, а при открытии в СК - пусто.


Ну может тогда в СК просто обновить окно рендера по F5?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №761 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 декабря 2013, 10:19



Странное дело.. когда уже в тупике и не знаешь что предпринять... собираешься попросить помощи на форуме...
Садишься, открываешь форму ответа, начинаешь описывать проблему так, чтоб всем стало понятно о чем идет речь... ЧИК... и ответ на свой вопрос уже оказывается как на ладони...

К чему это я? Надо четко понимать чего хочешь добиться, четко ставить вопросы, т.к. только четкие вопросы дают четкие ответы, а иногда решение проблемы находится в самом вопросе...

Лирика блин... всем чОтким модостроителям - чОтких вопросов! :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №762 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 декабря 2013, 21:14



AleksTirex, и я еще с вопросом :)

Делаю в своем моде квест без стадий, добавляю диалоги, в диалоге добавляю следующее(в других диалогах добавляю почти тож самое, только с другими индексами):

ActorBase Property NalBase Auto
FormList Property NalCombat Auto
FormList Property NalPerk Auto

NalBase.SetCombatStyle(NalCombat.GetAt(0) as CombatStyle)
akSpeaker.AddPerk(NalPerk.GetAt(0) as Perk)
akSpeaker.AddPerk(NalPerk.GetAt(1) as Perk)
akSpeaker.AddPerk(NalPerk.GetAt(2) as Perk)


Как ты уже наверняка понял, таким образом я хочу дать игроку возможность настроить стиль боя спутника(в конкретном случае, это Нал, девушка из моего мода). Я сделал(пока) 4 FormList, в первом три разных CombatStyle, в трех других перки, которые я хочу выдать НПС применительно к выбранному стилю боя.

И вроде бы все гладко и СК не ругается, но спутник вне зависимости от выбранного мной для него стиля, ведет бой так, как ему нравится. То есть, если я выбираю стиль "Магия", она у меня запросто может ломануться в бой с двуручником или отстреливать цель из лука. У самого НПС, в настройках актера, на вкладке "AI Data", в поле "Combat Style" установлен стиль такой же, как и нулевой индекс листа и по идее, если код не верный, то магия имеет приоритет перед остальными вариантами боя.. но упс и ах..  НПС сражается как ему хочется, а не как мне...

Да, я понимаю, что это SKSE и кагбэ не против его использовать... но как заставить ЭТО работать?
Заранее благодарю всех, кто откликнется на вопрос.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №763 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 декабря 2013, 03:51 | Отредактировано: VALKNUT - 6 декабря 2013, 11:01



Цитата AleksTirex

Даёшь своему алиасу три одинаковых пакета, но с разными условиями и у каждого пакета назначаешь свой стиль боя. А дальше уже понятно, что делать.

Одинаковые пакеты?
Не совсем понял... если пакеты будут одинаковые, откуда НПС узнает о другом стиле боя?

Может ты имел ввиду три одинаковых Альяса с разными пакетами?
Объясни пожалуйста, что-то не ухватил суть..

Еще вопрос... а можно как-то рекурсивно добавить весь FormList и так же рекурсивно его удалить?
А то разростается код сильно(отрывок):
akSpeaker.RemoveSpell(myRemoveSpell.GetAt(0) as Spell)
akSpeaker.RemoveSpell(myRemoveSpell.GetAt(1) as Spell)
akSpeaker.RemoveSpell(myRemoveSpell.GetAt(2) as Spell)
akSpeaker.RemoveSpell(myRemoveSpell.GetAt(3) as Spell)


akSpeaker.RemovePerk(myRemovePerk.GetAt(0) as Perk)
akSpeaker.RemovePerk(myRemovePerk.GetAt(1) as Perk)
akSpeaker.RemovePerk(myRemovePerk.GetAt(2) as Perk)
akSpeaker.RemovePerk(myRemovePerk.GetAt(3) as Perk)
akSpeaker.RemovePerk(myRemovePerk.GetAt(4) as Perk)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №764 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 декабря 2013, 13:41



Цитата Myprism

Этот триггер явно срабатывает на всё подряд, кроме игрока.

Это условие прописано в скрипте, который "На триггере висит скрипт, исходников на который нет." Вот и получается замкнутый круг...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №765 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 декабря 2013, 14:05



Цитата Myprism

А точнее, запускается, как только игрок видит триггер.

Видит или входит в него?
Установи XMarker, его будешь включать своим триггером, а к нему привяжи тот, другой..
Триггер можно никуда не убирать и оставить как есть.
Что получится: если в ТВОЙ триггер заходит кто-то кроме ГГ(надо прописать в твоем триггере), то XMarker остается в выключенном состоянии и соответственно тот, нужный тебе триггер тоже останется выключенным.
Нужному триггеру нужно указать, что он загружается выключенным.
Собственно еще вопрос.. а тот артефакт падает при каждом входе в триггер или единожды?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №766 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 декабря 2013, 14:46



Цитата Myprism

но может быть возможно и прямое включение одного триггера другим?


Нет, так не выйдет... т.к. ЧТО-ТО при помощи триггера должно изменить состояние с Disable() на Enable()...
Или же.. можешь попробовать выключить СВОЙ триггер через код самого триггера. Но тут уж я не подскажу, я привык использовать XMarker'ы...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №767 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 7 декабря 2013, 11:15



AleksTirex, глянь пожалуйста мое сообщение №600

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №768 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 7 декабря 2013, 17:31



AleksTirex, еще подсказка нужна...

Пытаюсь изменить класс НПС, но видимо что-то не так делаю.
СК не ругается, но ни к чему это в игре не приводит..
В FormList добавлены 3 стиля, в каждой ветке диалога указываю свой индекс..

myActorBase.SetClass(myClass.GetAt(0) as Class)

Код с рекурсивной обработкой FormList отлично работает.

Благодарю!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №769 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 декабря 2013, 13:49



Цитата DarkVetal

При выборе вкладки Quest, при нажатии на Dialogue views выскакивает такая ошибка:


https://modgames.net/forum/110-6941-901683-16-1364384152

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №770 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 декабря 2013, 15:12



Цитата DarkVetal

VALKNUT, а как её открыть то?

Пуск - Выполнить - cmd - [Ok]

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №771 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 декабря 2013, 17:30



Цитата DarkVetal

VALKNUT, ну я открываю реестр, там написан путь C:\Users\Веталь>. А у мне нужно C:\Games\Skyrim. И главное не удаляется тот левый путь, чтобы прописать нужный.


CD C:\Games\Skyrim

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №772 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 9 декабря 2013, 17:56



Цитата Serlots

VALKNUT'у), отключил, загрузил предыдущее сохранение и все стало по-прежнему. Ты так больше нас не пугай. nea

Я что-то пропустил?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №773 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 9 декабря 2013, 20:47



Цитата Kris†a™

не трогала я ее ... она всю жизнь такая чумазая:


А мне нравится этот персонаж. Хорошая она. А чумазость ее прошла еще год назад.. (в моей игре) :)
Один из самых красивых! не симпатичных, а именно красивых жНПС Скайрима. (имхо конечно)
Рядом с ней Элисиф, редкая какаха...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №774 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 10 декабря 2013, 07:27 | Отредактировано: VALKNUT - 10 декабря 2013, 07:28



Отмечусь... пока не началось :)

Цитата Myprism

Э, нет! Это вот часть персонажей отмыть - куча времени и работы, особенно, если их надо отмыть в разной степени, а вот отмыть всех разом - самое простое - меняется только одна текстура и даётся всем.


Только 3, а не одна :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №775 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 декабря 2013, 15:36



Всем привет!
Ребята, столкнулся с игровым багом, который решил подправить в СК, но блин, что только не делал, результат нулевой.
Есть способность "Снайпер"(Bullseye), она открывается при прокачке лука 100
У этой способности есть зачарование "Паралич", у зачарования магический эффект "ParalysisFFContact".

Что собственно мне не нравится в самой игре: когда стреляешь и выпадает шанс(15%) парализовать цель, то эта долбаная цель падает еще до того, как к ней прилетела стрела.. получается как в индийском кино.. блин...
Или убрать от туда нафиг паралич и сделать повышенный урон? Как думаете?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №776 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 15 декабря 2013, 06:17 | Отредактировано: VALKNUT - 15 декабря 2013, 06:09



Цитата Gifer643

к новому году успеете?

Желательно к 2200-му...
Редкая дрянь... по крайней мере то, что на скринах... аля клоуны... носики-шарики еще для комплекта нужны... :(

ЗЫ. Касается ТОЛЬКО мужского барахла.

Добавлено (15 Декабря 2013, 10:17)
---------------------------------------------
Еще в Вайтране замечена НЕКРОмодель


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №777 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 15 декабря 2013, 07:02



Цитата Serlots

VALKNUT, а что это у твоей ГГ такие печальные глаза? Обидел чем-то? :)


Я образ ГГ поменял немного, но с чего ты взял, что печальные?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №778 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 декабря 2013, 10:10



Цитата pinkdes

пока только в доме, в Вайтране. Ща немедля оседлаю метлу и стрелой в Маркарт. Зазырим чё там твориться.

В Саартал еще сгоняй.. там на уличке ровное освещение...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №779 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 декабря 2013, 17:08



Апну свой вопрос... (на всяк случай) Вдруг решение есть, а вопрос не увидели.
https://modgames.net/forum/110-6941-1025076-16-1386948995

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №780 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 декабря 2013, 17:55



Цитата nine-dragon-art

VALKNUT, лично я такого бага не видел.


Такой "баг" проявляется, как я уже писал при именно - параличе. (и как я понял в любом его виде, хоть со способностью Снайпер, хоть чаром на луке.)
То, что он не нужен, это не факт... может и нужен.. но работает он не правильно... а просто увеличить дамаг не интересно...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб