Форум » Записи участника [KuroKim]

Результаты поиска
KuroKim  Offline  Сообщение №691 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 октября 2012, 14:40 | Отредактировано: KuroKim - 7 октября 2012, 14:41





Может кто-нибудь помочь разобраться с этой частью (part 6) туториала? Делаю всё как там написано, но в игре при одевании отредактированной брони - вылетает... unsure
Как я и думал, самое сложное для меня оказалось работа в Нифскопе, а не в 3D Max'е...

KuroKim  Offline  Сообщение №692 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 октября 2012, 14:51





Sabira, Я делал всё с _1.nif для максимального веса персонажа. Так что консоль мне не нужно было юзать, ибо вес и так стоял 100.

KuroKim  Offline  Сообщение №693 | Тема: Арбалет VS Лук написано: 31 октября 2012, 13:02





Лук, однозначно. Арбалет слишком медленный + сумка для болтов постоянно наполовину торчит из тела. Так что сжечь арбалеты...

KuroKim  Offline  Сообщение №694 | Тема: Арбалет VS Лук написано: 31 октября 2012, 13:27





Цитата Tenebris

Так вроде фикс есть-не проблема


У меня - его нету. :) Тем более как я понял, для каждого типа тел, нужен свой фикс. А это весьма проблематично.

KuroKim  Offline  Сообщение №695 | Тема: Арбалет VS Лук написано: 31 октября 2012, 13:34





Цитата Tenebris

Для CBBE всяко есть


Нет возможности поискать. Да и Арбалет медленный, так что в любом случае пофиг на него и на фикс. :)

KuroKim  Offline  Сообщение №696 | Тема: Арбалет VS Лук написано: 31 октября 2012, 13:43





Цитата Tenebris

Зато сильный


Скорость важнее силы, особенно в дальнем бою. Надо застрелить врага до того как он подойдёт к тебе. Простая логика безопасности. :)

KuroKim  Offline  Сообщение №697 | Тема: Арбалет VS Лук написано: 31 октября 2012, 13:48





Rellin_Maien, Хм, кому как... Лично мне всегда важнее скорость и ДПС (урон в секунду), а не урон. Лучше убить врага быстрым маленьким уроном, чем одним большим и медленным. unsure

KuroKim  Offline  Сообщение №698 | Тема: Арбалет VS Лук написано: 31 октября 2012, 14:01





Rellin_Maien, Вот из-за долгой перезарядки он и медленный. Но болты летят быстрее, это да. Но в таком случае дпс всё равно проигрывает луку.
Цитата Tenebris

зачем их тогда вообще ввели?


Потому-что этого хотели любители арбалетов. :) Я их не люблю, так что мне на них пофиг. Я, если что, никому на навязываю свою точку зрения, но по-использовав и Лук и Арбалет - для меня лучшим остался Лук...

KuroKim  Offline  Сообщение №699 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 31 октября 2012, 14:05





Не знаю задавался этот вопрос или нет, но спрошу:
Как построить 2-ой и 3-ий дома? После полной постройки 1-го дома, я так и не смог ни где больше купить новое место для отстройки... unsure

KuroKim  Offline  Сообщение №700 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 9 ноября 2012, 10:17





Будь проклята Бетесда, за создание возможности полёта на Драконе... Всю эпичность трейлера убил момент, когда Довакин садился на Дракона. Арр. :(

KuroKim  Offline  Сообщение №701 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 14 ноября 2012, 12:18





Подскажите моды:
1) Мод, позволяющий спутникам прыгать, и бегать по горам, а не оббегать их. А то напрягает, когда напарник начинает оббегать огромную гору, в то время когда я уже с другой стороны...
2) Тоже мод на спутников, только чтоб они уходили с дороги в закрытых помещениях, а не стояли как статуи.

KuroKim  Offline  Сообщение №702 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 18 ноября 2012, 11:12





Очень давно видел на Нексусе программку, которая позволяла "копировать" внешность персонажа, и вставлять её, например, своему другому персонажу. Кто-нибудь знает, что это за программка? Очень срочно нужно.
И заодно, всё ещё актуально:
Цитата KuroKim

1) Мод, позволяющий спутникам прыгать, и бегать по горам, а не оббегать их. А то напрягает, когда напарник начинает оббегать огромную гору, в то время когда я уже с другой стороны...
2) Тоже мод на спутников, только чтоб они уходили с дороги в закрытых помещениях, а не стояли как статуи.


KuroKim  Offline  Сообщение №703 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 20 ноября 2012, 09:52 | Отредактировано: KuroKim - 20 ноября 2012, 09:52





Странно, в прошлый раз никто не ответил. Спрошу ещё раз. dr

Как получить 2-ой и 3-ий домики для постройки? Отстроил 1-ый дом около Фолкрита до максимума, как начать строительство второго - неизвестно. unsure

KuroKim  Offline  Сообщение №704 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 20 ноября 2012, 10:26





Воин1, На момент отстройки 1-го дома - я уже был таном во всех владениях. Возможность покупки новой земли нигде не появилась.

KuroKim  Offline  Сообщение №705 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 ноября 2012, 08:30 | Отредактировано: KuroKim - 23 ноября 2012, 08:30





Может кто-нибудь понятно объяснить, как добавить броню и оружие в лвл лист?

Либо может кто добавить все стандартные сеты и оружия (до Драконьих + зачарованное для Главарей и боссов, и никаких артефактов) в лвл лист всех людей и драугров?

Ну или ткните меня носом, если такой мод уже создан кем-то. :)

KuroKim  Offline  Сообщение №706 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 ноября 2012, 14:12





Myprism, Эм... Раз это связано с расами - то не то. Лвл-лист: например обычные бандиты могут носить броню только до кожанной, потому-что броня лучше Кожаной в лист дропа для них не прописана. А я хочу добавить этим бандитам возможность носить, например, Драконью броню на уровнях выше 50-го.

В качестве более понятного примера можно взять тот же Джейсус Свордс или Скайрим Монстр Мод...

KuroKim  Offline  Сообщение №707 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 23 ноября 2012, 15:21 | Отредактировано: KuroKim - 23 ноября 2012, 15:21





Цитата НЕЯСЫТЬ

они есть и куются,но невидимые


А вы пробовали ждать пока появится текстурка? И абсолютно точно устанавливали архив полностью? И во время крафта звук окружения и прочего есть?

KuroKim  Offline  Сообщение №708 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 23 ноября 2012, 15:27





НЕЯСЫТЬ, Попробуй снова установить какой-нибудь мод с "невидимками", но скачав его с Нексуса. Если и после этого "невидимки" останутся - попробуйте подождать (выделите предмет "невидимку" и ждите). Если в течении ~1 минуты не появится - то совершенно не представляю как помочь.

KuroKim  Offline  Сообщение №709 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 23 ноября 2012, 15:42 | Отредактировано: KuroKim - 23 ноября 2012, 15:43





НЕЯСЫТЬ, Вот проблема и нашлась, почему у вас текстурки невидимые. Почитайте это сообщение, мб поможет.

KuroKim  Offline  Сообщение №710 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 23 ноября 2012, 15:48 | Отредактировано: KuroKim - 23 ноября 2012, 15:48





Цитата RG_PaRaZiTo

появляются из-за нехватки видеопамяти... чаще всего


На самом деле - из-за нехватки оперативной памяти. Это всеобщее заблуждение, что из-за видео.

KuroKim  Offline  Сообщение №711 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 23 ноября 2012, 15:58





RG_PaRaZiTo, Поверьте мне, а не оф описанию... Эта проблема, которая у НЕЯСЫТЬ, есть у огромного количества людей. По моей собственной практике - связанна она не с видюхой. Раньше у меня тоже были фиолетовые/невидимые текстуры, потом купил новую видюху, получше, ничего не изменилось. После манипуляций в Skyrim.ini и разрешением игре юзать максимум оперативы - всё стало нормально. Правда ещё пришлось переустановить Винду на х64, но с тех пор какие бы я ультра HD моды не ставил на своём дереве - у меня вылетает раз 1-2 недели. Так что итог - для HD текстур впервую очередь важна оператива, а не видюха. Хотя без хорошей видюхи возможны "фризики" с включённым HD паком.

KuroKim  Offline  Сообщение №712 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 23 ноября 2012, 16:06





RG_PaRaZiTo, Не надо вводить других людей в заблуждение. :) У НЕЯСЫТЬ идёт та проблема, которую я описал. А не проблема с самим модами. С ними всё в полном порядке, я в этом уверен на 120%.

KuroKim  Offline  Сообщение №713 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 23 ноября 2012, 16:14





Цитата RG_PaRaZiTo

Под HI-Res не пробовал,только под оптимизированным их вариантом ( не комбинированным с ванильными).Фиолетовых текстур нет.


Разрешение текстур в 1024 - для 2 гб норма. Никаких розовых текстур не будет. :) Но если поставите 2048 (оригинал HD) - могут начаться беспричинные вылеты на пустом месте, или как-раз проблемы с текстурками. Так что у вас всё в порядке. :)

KuroKim  Offline  Сообщение №714 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 23 ноября 2012, 16:23





astroment, Отключите мод, проверьте вес сохранений. Если он неожиданно поднялся до 15+ мб - попрощайтесь со своим сохранением. Оно безвозвратно потеряно. Если весь нормальный (до 15 мб), а фризы остались - отключайте моды со скриптами. Если ничего не изменится - попрощайтесь с сохранением. Больше ничего не сделать. :)

KuroKim  Offline  Сообщение №715 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 23 ноября 2012, 16:28 | Отредактировано: KuroKim - 23 ноября 2012, 16:28





НЕЯСЫТЬ,
1) Хз, не сталкивался. Совершенно не представляю как исправить.
2) Введите в консоли playerfollowercount 0. А чтоб игру не глюбчило и не вылетало постоянно - сделайте то, что я написал вам выше. В ссылке на сообщение.

KuroKim  Offline  Сообщение №716 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 23 ноября 2012, 16:33





Safarel, Ну если не фризит - то можно и не прощаться. :) Хотя я за 116 часов игра персонажем набрал вес сохранения всего-лишь на 15.6 мб. :)

KuroKim  Offline  Сообщение №717 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 23 ноября 2012, 16:38





НЕЯСЫТЬ, Да, ни на кого направлять не нужно. Установите тогда UFO, и все проблемы со спутниками исправятся.

KuroKim  Offline  Сообщение №718 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 23 ноября 2012, 16:42





НЕЯСЫТЬ, А прочитать сообщение по ссылке? Там абсолютно всё понятно написано. unsure После того как напишите то, что написано в том сообщении - больше ничего писать не надо.

KuroKim  Offline  Сообщение №719 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 23 ноября 2012, 16:43 | Отредактировано: KuroKim - 23 ноября 2012, 16:44





НЕЯСЫТЬ, Да, тут на МГ он есть. Хотя советую устанавливать с Нексуса через НММ...

KuroKim  Offline  Сообщение №720 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 23 ноября 2012, 16:45





НЕЯСЫТЬ, 2-ой вариант - это мой Skyrim.ini. Если у вас 4 гб оперативы и 4-ёх ядерный процессор - то можете просто копировать мой .ini. Если у вас чего-то меньше или больше - тут уже высчитывайте сами. 1гб = 1024.

Форум » Записи участника [KuroKim]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб