Форум » Записи участника [Graf]

Результаты поиска
Graf  Offline  Сообщение №691 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 ноября 2011, 15:13



179
SuperJet, Ну я знаю.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №692 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 ноября 2011, 19:10



179
YikxX, А зачем ты скрин начала гекк скинул?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №693 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 22 ноября 2011, 19:19 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 06:54



179
Можно ли сделать так, чтобы в отдельно выбранный контейнер могло помещаться ограниченное по весу количество предметов?
(Graf) Думаю да...

... но только через инвентарь NPC (скрипт на контейнер):
Код
begin OnActivate       

npcRef.OpenTeammateContainer  1 ; единичка расширяет функцию на любого NPC (КсюXa)
activate       

End

Можно также установить его вместимость в инвентарь:
Код
npcRef.SetAV CarryWeight 50

npcRef - Реф ссылка на NPC
SetAV CarryWeight 50 - установка веса на 50

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №694 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 ноября 2011, 19:36



179
Давно уже мы тут нечего не обсуждали, кто над чем работает? Или забросили пока фол? :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №695 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 ноября 2011, 19:38



179
YikxX, Я думал ты топики покажешь :D Дак а у теб 7 апдейд?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №696 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 22 ноября 2011, 19:41



179
ByFlyer, Конфликт, скачай другую версию мода, или ищи мод который конфликтит с этим убежищем. У меня это был "Эффект Саммер" что будит у тебя, незнаю.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №697 | Тема: Самые ненавистные мутанты написано: 22 ноября 2011, 20:10



179
Касадоры, на втором месте когте-смерть.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №698 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 22 ноября 2011, 20:13



179
Цитата Pavel11-32

конфликтный сам мод,он очень недоработанный


Первые версии были нормальные, это следующие уже были конфликтные smile2

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №699 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 ноября 2011, 07:20



179
SuperJet, Можно попробывать через квестовый скрипт. Сделать проверку на то, что если в мегатонне все пупсы енабле, тогда и просы в темпени, тоже енабле.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №700 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 ноября 2011, 08:20



179
Ipatow, А тогда уже не легче скопировать реф ссылки с темпени, и вписать их в скрипт стенда с Мегатонны? Или я чего то не понимаю...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №701 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 ноября 2011, 11:01



179
Ipatow, А если добавить реф ссылки пупсов, на каждый пупс с мегатонны, добавить реф пупса с темпени? Это же тоже вариант.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №702 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 24 ноября 2011, 07:43



179
Ipatow, Теперь понял что ты имел ввиду. Но думаю новичку будит сложно объяснить эти действия.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №703 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 24 ноября 2011, 08:26



179
Syber, Открывай плагин не делая его активным, после этого измени айди нужному объекту, и сохрани (сохранится в новый плагин). Потом просто возьмешь нужные модели с текстурами и кинешь в свой плагин.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №704 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 25 ноября 2011, 11:12



179
SuperJet, Когда открываешь диалог, внизу есть слово "record" это запись. Потом просто в том пути где сохранится файл, замени его на свою запись. И будет тебе озвученный диалог.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №705 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 декабря 2011, 23:47



179
JaRRa, Над интерьером, есть Х-маркеры, к ним и привязаны интерьеры.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №706 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 декабря 2011, 20:31



179
CyborgGunner, Рисовал карту высот?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №707 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 декабря 2011, 14:48



179
CyborgGunner, Нужно было рисовать.

Vi[RUS], Какая модель?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №708 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 декабря 2011, 21:02



179
Vi[RUS], Я имел ввиду броня или оружие?

Цитата YikxX

Неужели никто никогда не видел переведенных строчек в терминале, обрезанных этим баром и не пытался его увеличить?


А кому оно нафиг нужно? :D Мне кажется не кто бы не заморачивался фигнёй страдать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №709 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 декабря 2011, 12:44



179
Цитата Vi|RUS|

Статика


Скинь модель, и скинь ссылку в л.с. Забываю сюда смотреть.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №710 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 6 декабря 2011, 20:09



179
Цитата ITU

а что дратся, зачем?


Он имел ввиду манекен, как во время битвы. Хотя тоже не пойму, зачем...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №711 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 декабря 2011, 17:16



179
The_Riff, Поздровляю!!!

Цитата The_Riff

Вот меня бы кто с нифскопом работать научил( Вставлять совсем не умею...


Туторы в помощь - https://modgames.net/publ/12-1-0-711

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №712 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 декабря 2011, 11:01



179
Я думаю, что сделаю небольшой зимний мир. Где гг будет праздновать новый год.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №713 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 декабря 2011, 21:16



179
KAIN48, Привет. Не плохая идея, только вот у меня было немного другое представление о этом моде (плюс к этому она будит для фола3 и для фолаНВ), я думал сделать небольшой город (уже сделал, только еще нужно детализировать). В нем сделать детей и их родителей, и сделать такие новогодние квесты как, срубить елку, поставить её в середине города, украсить её гирляндами. Слепить снеговика, переодется в деда мороза, и раздать детям подарки ночью. Ну это было моё представление о этом моде. Так же будит снег идти в этом мире, и метель, пытаюсь все продумать. Только все равно многое прийдется пропустить из-за недостатка временеми, такие вещи как лед на асфальте и катание на катке. Делаю моды я быстро, но вся проблема в том, что я почти не сплю, и на моды времени остается только около часа. Так же у меня нет модели деда мороза, если видел где нибудь, подскажи пожалуйста (я видел только на скайрим).

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №714 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 декабря 2011, 21:21



179
А, ну ище хотел сделать что-то типа, тир в котором нужно с трех попыток с определенного расстояния, убить снеговику голову :) Но уш поздновато я кинулся делать мод.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №715 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 декабря 2011, 23:06



179
Ну тогда я в конце разработки мода, скажу вам.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №716 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 декабря 2011, 23:23



179
Цитата The_Riff

Мне интересно: если я в fnvedit версию файла(игры) поменяю этот мод будет работать у всех?


Да, я проверял не однаразово. Я так даже из фолаНВ в фол3 моды портировал через FNVEdit :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №717 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 декабря 2011, 19:05



179
The_Riff, Кстати, если нужна модель и текстуры снега, я сделал для себя в свой мод. Если нужно я могу скинуть.

Добавлено (23.12.2011, 23:00)
---------------------------------------------
KAIN48, Свечение можно нарисовать в нормале на объекте.

Добавлено (23.12.2011, 23:02)
---------------------------------------------
Ну и немного химичить с shades flags в настройках текстур.

Добавлено (23.12.2011, 23:05)
---------------------------------------------
Но самый оптимальный вариант, создать нужную нормаль полностью черную, и только там где нужно свечение, там нарисовать нужный цвет. В моде еве так делали.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №718 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 января 2012, 18:37



179
Не было времени доделать мод, да и я пропадал все каникулы в качалке...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №719 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 11 января 2012, 07:08



179
Ну это нужно изменять начальные квесты и скрипты в них. Если ты нечего не понимаешь в скриптах, то мало что зделаешь интересного в своем аддоне.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №720 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 января 2012, 14:10



179
Наведи в гекк на нужный объект мышь, и через секунду появится его айди. Только не нужно при наведении на объект нажимать на него.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Записи участника [Graf]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб