Ну вроде бы это и есть анимация, её нужно изменять в 3д редакторе. Недавно сталкивался с таким с тарелкой инопланетянина в своём последнем моде. Переделать анимацию в нифскоп не получилось, а в блендере не умею делать блок анимации, пришлось делать скриптами...
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Паха007, Карту можно снимать с игры по кускам. Но лучше рисовать самому. Да, рисунок ставится там (должен быть в dds). Я скоро буду делать карту для одного мира, поищу еще информацию.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Как сделать так, чтобы плазменная винтовка стреляла красным цветом? (Graf)Для этого мы берём projectile от плазменной винтовки (редактировать будем программой NifSkope)...
Открываем модель и удаляем ненужные блоки нажатием ПКМ (правая кнопка мышки) -> Block -> Remove Branch. Удаляем вот эти три блока:
После этого в этих четырёх блоках:
Исправляете цвет на красный. Делается это просто, внизу есть две строки, отвечающие за цвет, нажимаете на них ПКМ -> Color -> Choose и изменяете цвет на красный. Теперь в последнем блоке делаем все так:
Value - отвечает за искры, которые могут быть при выстреле. Если будете экспериментировать, могу сказать, что если поставить в Value: 0 – за projectile , пламенный след (похожий на струю огня огнемёта) 10 – заprojectile, дымный след Также, если будете экспериментировать с этим параметром, не забудьте поставить в Sсale – 1.000 (это масштаб), можно поставить масштаб больше-меньше.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Приветствую всех! У меня вопрос. В GECK есть инструменты, позволяющие создавать NavMesh автоматически? Если проостранство большое, то уйдет много времени на создания NavMesh вручную.
Можно выбирать какую часть генерируешь, заходишь в World -> Regions выбираешь свой мир, ниже создаёшь новый регион (со своим Region name), и делаешь четыре клика, вокруг нужного региона (получится что-то типа квадрата, но без одной полоски) далее нажмёшь ПКМ -> Done и нажмёшь Auto Generate Navmesh for this region.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Как сделать, чтобы при приближении робота на нужную дистанцию он подрывал и себя и главного героя? (Joopeeter)Очень просто. Повесьте этот скрипт на робота "подрывника"...
Код
scn AAARobotMineScript short DoOnce Begin GameMode if ( DoOnce == 0 ) if GetDistance player <= 250 ;подрыв настроен на расстояние 250 игровых единиц KillActor player 0 ;убиваем робота и отрываем ему всё, что только можно killactor player 1 KillActor player 2 killactor player 3 KillActor player 4 killactor player 5 KillActor player 6 killactor player 7 KillActor player 8 KillActor player 9 killactor player 10 KillActor player 11 KillActor player 12 KillActor player 13 KillActor player 14 PlaceAtMe MineFragExplosion ;взрываем робота player.PlaceAtMe MineFragExplosion ;взрываем игрока Set DoOnce to 1 endif endif End
if GetDistance player <= 250 в этой строчке скрипта, меняя цифровое значение 250, увеличивайте или уменьшайте расстояние подрыва.
Как создать новый скрипт и добавить (повесить) скрипт на объект, можно почитать здесь Картотека - "Базовые"
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...