Форум » Записи участника [Graf]

Результаты поиска
Graf  Offline  Сообщение №661 | Тема: Тех. проблемы написано: 12 ноября 2011, 11:22



179
У меня висит одно сообщение как не прочитанное, хотя все прочитанные, можете исправить?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №662 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 12 ноября 2011, 14:29



179
Цитата KAIN48

Там NiTransformController


Ну вроде бы это и есть анимация, её нужно изменять в 3д редакторе. Недавно сталкивался с таким с тарелкой инопланетянина в своём последнем моде. Переделать анимацию в нифскоп не получилось, а в блендере не умею делать блок анимации, пришлось делать скриптами...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №663 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 12 ноября 2011, 18:04



179
veloser, Пропиши текстуры в нифскоп или через texture set

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №664 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 ноября 2011, 21:14



179
Straight, При каждом нажатии на координату, ты создаеш ещё одну координату, и так до бесконечности наверно :D

Добавлено (14.11.2011, 01:14)
---------------------------------------------

Цитата Mercutio

Вернуться к FV.esp, доработать, перевести в FV.esm и заменить им старый? Так?


Да, другово способа поидее нет.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №665 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 14 ноября 2011, 07:20



179
Паха007, Карту можно снимать с игры по кускам. Но лучше рисовать самому. Да, рисунок ставится там (должен быть в dds). Я скоро буду делать карту для одного мира, поищу еще информацию.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №666 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 14 ноября 2011, 08:13



179
Нет, с картой нет особых проблем нарисовать, её можно нарисовать в фотошопе за пол часа.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №667 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 14 ноября 2011, 15:08



179
Цитата Паха007

Еще есть такой вопрос. Я делал пространство, потом понял, что слишком разошелся. Теперь хочу убрать часть карты. Как удалить лишнии ячейки?


А в настройках не пробывал? Там можно выставить.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №668 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 14 ноября 2011, 19:25



179
Straight, У него поидее его погода и стоит, раз такая проблема.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №669 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 ноября 2011, 09:53



179
Цитата Runic

Или же это надо делать только в GECK ?


Скорее всего это нужно делать в гекк. В F03Edit я не представляю как сделать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №670 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 15 ноября 2011, 10:27



179
Цитата Паха007

даже если выставить значения, все равно сталкиваешься с такой проблемой, так что открывать редактор карт высот все равно придется.


Отключи воду в настройках, поставь глюкоисправитель.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №671 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 15 ноября 2011, 10:50



179
Паха007, Да карта должна быть вроде 512 х 512

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №672 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 ноября 2011, 19:58



179
Цитата Oder

А просто персонажей как можно заставить появляться во время боя?


Скриптом, Каин писал скрипт, поищи в картотеке.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №673 | Тема: Как вы зарабатываете себе на жизнь? написано: 15 ноября 2011, 20:05



179
Сейчас у меня уже в Мегатонне в ящиках столько всего накопилось, что продовать буду год ещё. Но все равно собираю :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №674 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 ноября 2011, 20:11



179
Цитата Runic

Если на игроке надета броня Х, то оружие W, Y или Z взять в руки нельзя; Если у игрока в руках оружие W, Y или Z, то броню Х надеть нельзя.


Думаю это не трудно, если на игроке одет рюкзак, то при выборе оружия, рюкзак снимается и берется миниган.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №675 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 15 ноября 2011, 23:09



179
Песня прикольнула :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №676 | Тема: За что вы любите Fallout 3? написано: 19 ноября 2011, 12:48



179
Просто понравилась игра.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №677 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 20 ноября 2011, 00:56 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 06:42



179
 Как сделать так, чтобы плазменная винтовка стреляла красным цветом?
(Graf) Для этого мы берём projectile от плазменной винтовки (редактировать будем программой NifSkope)...


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №678 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 ноября 2011, 09:36



179
Цитата Паха007

Приветствую всех! У меня вопрос. В GECK есть инструменты, позволяющие создавать NavMesh автоматически? Если проостранство большое, то уйдет много времени на создания NavMesh вручную.


Можно выбирать какую часть генерируешь, заходишь в World -> Regions выбираешь свой мир, ниже создаёшь новый регион (со своим Region name), и делаешь четыре клика, вокруг нужного региона (получится что-то типа квадрата, но без одной полоски) далее нажмёшь ПКМ -> Done и нажмёшь Auto Generate Navmesh for this region.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №679 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 ноября 2011, 13:56



179
Cталкер_, У тебя стоит архиинвалидейшн? Это может быть из-за него.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №680 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 ноября 2011, 13:58



179
Паха007, Я все испробывал, все отображается. Значит сделал что-то не так.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №681 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 ноября 2011, 14:18



179
Fossy, Для животных используются форм листы.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №682 | Тема: Как вы зарабатываете себе на жизнь? написано: 20 ноября 2011, 14:22



179
Продаю сахарки, квантовую, металл и т.п.
Выполняю кв
Брожу по данжам, что нашел - то продал

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №683 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 ноября 2011, 13:23



179
YikxX, Ты вобще о чем? Все и так видно.

Vi[RUS], В настройках климата или погоды.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №684 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 22 ноября 2011, 13:27 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 06:44



179
 Как сделать, чтобы при приближении робота на нужную дистанцию он подрывал и себя и главного героя?
(Joopeeter) Очень просто. Повесьте этот скрипт на робота "подрывника"...

Код
scn AAARobotMineScript
short DoOnce
Begin GameMode
   if ( DoOnce == 0 )
    if GetDistance player <= 250 ;подрыв настроен на расстояние 250 игровых единиц
     KillActor player 0 ;убиваем робота и отрываем ему всё, что только можно
     killactor player 1
     KillActor player 2
     killactor player 3
     KillActor player 4
     killactor player 5
     KillActor player 6
     killactor player 7
     KillActor player 8
     KillActor player 9
     killactor player 10
     KillActor player 11
     KillActor player 12
     KillActor player 13
     KillActor player 14
     PlaceAtMe MineFragExplosion ;взрываем робота
     player.PlaceAtMe MineFragExplosion ;взрываем игрока
     Set DoOnce to 1
    endif
   endif
End


if GetDistance player <= 250 в этой строчке скрипта, меняя цифровое значение 250, увеличивайте или уменьшайте расстояние подрыва.

Как создать новый скрипт и добавить (повесить) скрипт на объект, можно почитать здесь Картотека - "Базовые"

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №685 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 22 ноября 2011, 13:51 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 06:46



179
Как сделать, чтобы нужный NPC начинал разговор с главным героем, если он нажал (активировал) дверь?
(Graf) Очень просто. Повесьте этот скрипт на дверь:

Код
scn AAATalkScript

begin OnActivate
    if IsActionRef player
     if ( NpcRef.GetDead == 0 )
      NpcRef.StartConversation player
     endif
    endif
    Activate
end


Поставьте нужного NPC возле этой двери.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №686 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 ноября 2011, 14:23



179
YikxX, У меня нет фола, систему переустановил. Да, вверху вопрос гг, ниже ответ.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №687 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 ноября 2011, 14:47



179
YikxX, Ну тогда уже легче через FNVEdit.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №688 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 22 ноября 2011, 14:51 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 06:48



179
 Подскажите скрипт, с помощью которого можно убить игрока при достижении им определенного места в локации?
 Эту "задачу" можно решить...

... При помощи установки в нужном месте локации или интерьера триггера.
На триггер "вешаете" такой скрипт
Код
scn AAATestTriggerScript
Begin OnTriggerEnter player
               player.KillActor
End

Как установить триггер - вы можите почитать здесь "Как создать триггер"
Как создать новый скрипт и "повесить" (назначить) объекту - можно почитать здесь "Как создать новый скрипт и назначить объекту

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №689 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 ноября 2011, 14:58



179
Цитата YikxX

Просто интересно, почему через ГЭКК нельзя.


Ты что-то путаешь, через гекк можно. Просто искать диалоги эти долго. Легче найти диалоги одного нужного НПЦ и переводить.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №690 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 22 ноября 2011, 15:06 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 06:49



179
 Как сделать, чтобы NPC после смерти респаунился в нужном мне месте?
 Очень просто. Повесьте этот скрипт на нужного NPC:

Код
scn AAARespawnScript

begin ondeath

   moveto MarkerRef
   resurrect
   ResetHealth

End


В месте, где будет воскресать непись, расположите Xmarker. Дайте маркеру Ref имя. И это имя впишите в скрипт вместо MarkerRef

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Записи участника [Graf]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб