Квара, Marmura, скиньте в override с заменой старого варианта папки. 2 доп. модели (Кары-нпц во время стычки у фляги, и для Кары-нпц для маски) для каждого варианта и прически. Должно сработать, если нипы заменяются так же как и спутники.
А нечего брать игры сразу после выхода. У обсидианов проблема только с издателями, которые их торопят. А так у них почти каждая игра крайне годная выходит. А так соглашусь с Razоr
Razоr, потому что, механика была взята с их старых проектов. Есть сообщение от биоваров, тип:" мы хотели сделать свою вселенную, потому что мы устали работать со вселенной D&D и Star Wars", а на деле получили все тоже, только завернутое в другие вселенный.
Например, героя этой истории тоже заманили в туман
Это особенность демиплана ужаса и того как туда можно попасть, если Тёмные Владыки не заманили специально определенного путника.
Еще одним важным элементом Равенлофта являются угрюмые туманы — предвестники опасностей в старинных готических романах. Вне всякого сомнения, туманы Царств Страха живут собственной жизнью и являются носителями воли Темных Сил. В Доменах Ужаса даже самые маленькие дети слышали об островах и отдельных территориях, со всех сторон окруженных белесым саваном зла. Путешествие в подобные места грозит героям чрезвычайными опасностями, поскольку персонаж, вошедший в туманы, обычно вскоре понимает, что окончательно сбился с пути и не знает, куда идти дальше. Расстояние и направление в туманах не соответствуют физическим реалиям сеттинга. Таким образом, верного направления можно держаться только тогда, когда герой следует во мгле так называемым туманным путем. Однако, стоит отметить, что Туманные Пути частенько «сносит», в результате чего герой может выйти из белого савана очень далеко от первоначальной цели путешествия. Бывает и так, что подобный «снос» перебрасывает персонажей не только в другие земли, но и в другие времена. Гораздо более надежным туманное путешествие оказывается тогда, когда вместе с героями следуют Вистани или могущественные клирики — Анахореты Эзры. Туманы — это вовсе не банальный флюид, заполняющий пространство между доменами. Это мрачная живая сила, которая захватывает в плен людей и нелюдей, действия которых смогли заинтересовать Темные Силы. Кроме того, туманы способны инициировать многие неестественные эффекты, невозможные в мирах, подчиняющихся законам классической физики. В Доменах Ужаса обычны легенды, повествующие о людях, блуждавших много дней по небольшой чаще, а также рассказы о темных городских улицах, которые превращались в запутанные лабиринты. Нередки истории о домах, внутренние помещения которых содержат больше комнат, чем позволяют их внешние размеры. Конечно, многие ученые пытались объяснить загадочные феномены мрачной реальности. Однако до сих пор неизвестно, искажают ли туманы чувства людей или на ходу переделывают саму ткань мироздания. Вопрос открыт, и ответов на него не получено! В легендах обитателей Равенлофта туманную границу зовут не иначе, как Туманы Конца Мира или Туманы Смерти. Подобные эпитеты не удивительны, поскольку мгла, текущая между доменами, является домом для легионов невообразимых чудовищ.
Marmura, Владыки вообще печальные личности в большинстве своем (они то не виноваты, что Темным Силам с брело в голову перенести и назначить его(её) главой домена, а чувство юмора у них еще то, фанатичного паладина, ведущую священную войну против еретиков, или небожителя эладринов, которая воплотила своим поступком крылатую фразу "цель оправдывает средство", и это только несколько примеров))...хотя по другому и не станешь Владыкой домена.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №699
| Тема: О предательстве и предателях
написано: 12 сентября 2018, 20:17
| Отредактировано: Ауранг - 12 сентября 2018, 20:19
Если это тот кв, что берется в квартале черного озера, то там они заслуживают своей участи (а с усложненным режимом на все 100%)...в особенности сестра той девочки, молодежь увы. перебили тени, в прочем как и саму сестрицу...ну а что сама виновата... И лишний раз, что доказывает, что в игре надо подчистую убивать все что движется, является та "подтасовка" перед флягой с Карой, в прохождении запугал учениц, они сбежали, в итоге её батя все равно связывается с башней владык, грубо говоря разница от того, что кто жив, кто мёртв нету. Или братья Мосфеды, что спасешь, что убьешь, что просто сделаешь вид, что их нету и пропустишь, разницы не будет.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №700
| Тема: О предательстве и предателях
написано: 13 сентября 2018, 13:00
| Отредактировано: Ауранг - 13 сентября 2018, 13:16
Что-то мне подсказывает, что на скорбящих родителей такие доводы не подействуют.
Судя по тому сколько им дали свободы (а это впрочем не удивительно, если вспомнить, что большинство там все же люди богатые и привилегированные) и то, что один из Девятки не уследил за своим отпрыском, которым связался с кем-то вроде того некроманта доказывает, что Девятка в реальности не такая уж и эффективная (хотя это видно, во время кв на зачистку хранилища за ГС). Скорбящие или нет, это не имеет значение, важно только то, что они не уследили за своими детьми. Как вариант, если наш ГГ не вмешался, то они и так бы умерли и были превращены в тени. Хотя да, меня тоже смущает, что нет толп по душу ГГ (хотя возможно, родителям и все равно на них было).
Или когда первый раз ГГ посещает порт на него нападают стражи у таверны, вы перебиваете большинство, после приходит страж говорит, а дальше все расходятся.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №701
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 14 сентября 2018, 00:58
| Отредактировано: Ауранг - 14 сентября 2018, 01:01
Огненные генаси с головой для людей (анимация пылающих волос нравится), тифлинги, люди (в большинстве вариантов только люди идут, на них и доспехи все идут и смотрятся отлично и минусов\штрафов нету, как и преимуществ), полудроу и серые орки. А эльфы зашли, только после одного бага с лицами.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №702
| Тема: О предательстве и предателях
написано: 14 сентября 2018, 01:10
| Отредактировано: Ауранг - 14 сентября 2018, 01:10
Главное, что в этом случае их смерть была бы не на его совести и уж точно никто и ничто не стали бы его осуждать за зачистку склепа
Осуждают или нет, разницы все равно нету. Наняли бы проф. убийц или группу авантюристов, как Лускан после поединка и пополнили бы они горы трупов, который гг после себя оставляет. Жалко, что не дают вынести еще отца Глинки...
За добрых играть мало того, что скучно, так их и еще и обделяют полезными плюшками, почти во всех играх и не только. Раз затронули тему kotor, то там это еще больше видно. А так самое норм, это нейтралы...хотя в НВН у меня оно часто скатывается в хаотичное зло.
MichaelFFF, способности пожирателя недоступные же в прологе (точнее писцы с ГГ вообще говорить не будут, а только когда проснется голод), они появляются только после битвы с Окку. Квестодатель вроде встречает гг, как только войдем в город. Я не знаю, можно ли сожрать Окку, когда он присоединится к отряду, и как после этого реагируют утраки, ведь формально гг все же "пощадил" бога-медведя.
Крайне читерский престиж. Его на +1 кач и все. Бедные противники потом. Игра для них превращается в издевательство, особенно если это лучник. А если у противника нету регенерации, можно просто вылазить бить, потом снова в инвиз, мне так хранилище как-то пришлось проходить.
В последнем прохождении у меня Лорн выносил абсолютно любого, что Келгара, что Касавира, а Кару так вообще ваншотил с 1 удара...весело было около 30 мин бегать по арене...
во всех играх пивоваров роялей хоть отбавляй. И думаю, что да4, если она и выйдет, то роялей там будет крайне много. А если, сюжет снова будет про спасение мира, то её можно будет хоронить до релиза. Да и сюжет они разучились делать. Вот сделать гг 4 части Стэна, который уже Аришок думаю было сильно, но тогда фанаты серии загнобят подобное, потому что не будет выбора пола\раса и тд.
Если они настолько тупые, что снова сделают сюжет про спасение мира, это будет конец, полный...(хотя людям пофиг, вон свитки как доказательство этого), А вот сделать что бы ГГ помогал Соласу осуществить свой план (и что бы он его осуществил). Вот тогда это более менее дало бы серии признак жизни (хотя это вряд ли, это не обсидианы).
у меня в первый раз тоже рука как-то не поднималась
У меня тоже. Но потом как-то вошел во вкус, все пожирать и убивать на своем пути, да и плюшки радовать начали, гораздо больше удовольствия получаешь, чем бегать и спасать всех и вся. ОиМ радует своим "юмором" еще). А Окку надоедает со своими поучениями (и то что он животное, скидку он не получает), как и Каэлин со своей жалостью ко всему, там что дорога им туда куда и Миркулу).
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №714
| Тема: Лучшие сопартийцы BGR.
написано: 29 октября 2018, 13:51
| Отредактировано: Ауранг - 29 октября 2018, 13:51
если переделать на роман с мужчиной - хотя инцест, разве что предположить, что имея папашу-бога благодаря его божественности кровосмешения не произойдёт, тем более что про это на данный момент неизвестно)
Нагнать чернухи мысль хорошая,даже очень, если честно, особенно если учитывая, что Баал не из числа "хороших".
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №715
| Тема: Сюжеты для новых модов
написано: 31 октября 2018, 17:44
| Отредактировано: Ауранг - 31 октября 2018, 17:45
Тут ответы про мировоззрение паладина "Варианты паладинов в D&D 3.5". Так что не вижу ничего странного, что паладины могут быть любого мировоззрения. Паладины воины бога, просто их образ изрядно извратила игрокультура, превратив в защитников бобров и справедливости. Когда Lavallet сказал как это "исправить" первым делом это исправил.
допустим с прическами, и запилить в один. Ненужные вырезать, а нужные добавить...
Можно, но для этого надо не мод, а chargenmorphcfg. В него обычно впихивают все модели лиц\причесок и тд, что бы оно отображалось в игре. Вот его и надо модифицировать в данном случаи. Просто можно скопировать определенные данные, и вместо подобного "HM_CPS_P01.mop"(название самое модели) вставлять с мода, если с лицами, тоже самое и с другими частями. Потом сохранить chargenmorphcfg и "сшить" его с помощью DA_CharGenMorphCompiler. Вроде так если ничего не упускаю. С созданием моделей чего-то нового, увы не помогу. Тут вам уже нужна помощь модмейкеров.