Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №751 | Тема: Голоса для героев написано: 12 ноября 2018, 14:13 | Отредактировано: Ауранг - 12 ноября 2018, 14:23


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

А этот голос может посоревноваться в пафосности с Арибет

Да там все голоса Сестер битв превосходны, еще и темные эльдары подойдут для злых дроу.
п.с. хотя в рус. озвучке СвП немного менее пафосно звучит.

Ауранг  Offline  Сообщение №752 | Тема: Основные классы написано: 12 ноября 2018, 14:16


Изорванная Вечность


Цитата jameouz

ну а почиму в оригинале асасин должен злой быть?

Отличный вопрос! Можете задать его обсидианом мб и ответят. Вот только оригиналом, то есть "каноном" является именно то, что написано в правилах D&D редакции 3.5, (а игры по ДнД их вообще могут объявить неканоном, если WotC захочет).

Ауранг  Offline  Сообщение №753 | Тема: Основные классы написано: 12 ноября 2018, 14:33 | Отредактировано: Ауранг - 12 ноября 2018, 14:36


Изорванная Вечность


Цитата jameouz

значит разработчики сами ошиблись а мод все исправил да?

Или ошиблись\ или у них просто не было времени проверить все мелочи и тонкости в игре из-за того, что их торопили с релизом, благодаря чему с игры вырезали или недоделали многое (вечная проблема обсидианов). Мододелы создающие моды на новые расы\классы\престижи довольно бережно к этому делу относятся. Задача КСП не сломать баланс в игре, а расширить выбор для игроков и исправить некоторые существующие классы\престижи.

Ауранг  Offline  Сообщение №754 | Тема: Читерство - хорошо или плохо? написано: 12 ноября 2018, 17:49


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Но она и не такая реиграбельная, как Сан-Андрес



Ауранг  Offline  Сообщение №755 | Тема: Читерство - хорошо или плохо? написано: 12 ноября 2018, 18:23 | Отредактировано: Ауранг - 12 ноября 2018, 18:29


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Как по мне, лучше было бы делать врагов умнее, а не толще.

До такого современный ИИ в играх не дорос, да и господа казуалы заноют от такого.
п.с. единственная игра, где ии норм на моей памяти это F.E.A.R.

Ауранг  Offline  Сообщение №756 | Тема: Читерство - хорошо или плохо? написано: 12 ноября 2018, 18:38 | Отредактировано: Ауранг - 12 ноября 2018, 18:43


Изорванная Вечность


Цитата ApeX

Если только первая часть. Да и стремно там было кое-где, особенно в больнице из дополнения.

Первая и имелась ввиду. Да и на вики написано, что причина этого, что противникам дали возможности игрока. Так что скорее, это зеркальный бой.
п.с. Это там, где Альма преследует и окна вылетают (или путаю)?

Ауранг  Offline  Сообщение №757 | Тема: Читерство - хорошо или плохо? написано: 12 ноября 2018, 18:51


Изорванная Вечность


Цитата ApeX

Да не... Там в допе (забыл название  ) сначала в метро, а потом в больницу попадаешь. а там уже всякое прикольное.

Там где ГГ преследует мужика (призрака?) который растворяется еще постоянно (ну там еще винтовку, то ли дробовик дают, который стены прошибает?)

Ауранг  Offline  Сообщение №758 | Тема: Голоса для героев написано: 12 ноября 2018, 23:33


Изорванная Вечность


Rashi, а англ где были запакованы?

Ауранг  Offline  Сообщение №759 | Тема: Misery Stone. Делимся впечатлениями! написано: 13 ноября 2018, 01:20 | Отредактировано: Ауранг - 13 ноября 2018, 01:21


Изорванная Вечность


Атмосфера и вправду прекраснейшая в своем ужасе, как и музыка, она тут вообще как отдых для души. Радует, что не забыли о цыганях. Локации сделанные отлично. Сюжет и вправду обычный ,да и домен в котором происходит действия скучный слегка.
п.с. А одежда Симзы и Лекси она едина с телом?

Ауранг  Offline  Сообщение №760 | Тема: Читерство - хорошо или плохо? написано: 13 ноября 2018, 15:07 | Отредактировано: Ауранг - 13 ноября 2018, 15:09


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

В идеале эти циферки чуть-чуть склоняют чашу весов в пользу игрока

Чаша всегда должна быть склонна в пользу врагов, а не игрока.

Ауранг  Offline  Сообщение №761 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 13 ноября 2018, 15:23


Изорванная Вечность


Цитата Marmura

скриншотов из первой части Neverwinter Nights?

 Как по мне. лучше отдельную тему создать (а потом перенести когда подраздел появится). Не надо мешать 2 разные игры.

Ауранг  Offline  Сообщение №762 | Тема: Читерство - хорошо или плохо? написано: 13 ноября 2018, 17:25


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

начинать маневрировать, окружать героев, разделять их, пользоваться ядами, пытаться себя лечить и всё такое прочее

Да они и так это все делают, окружают, убивают первым того, кто в легком доспехе, бафают союзников, убегают.

Ауранг  Offline  Сообщение №763 | Тема: Ваш выбор расы написано: 13 ноября 2018, 18:38 | Отредактировано: Ауранг - 13 ноября 2018, 18:40


Изорванная Вечность


Цитата jameouz

смену роста нету да?

В папке с игрой (не в документах) есть Data в ней 2DA, с помощью WinRaR извлеките оттуда appearance.2DA. Откройте TlkEdit. Перетащите в программу appearance.2DA два раза. Найти 6 столб Human (любую другую расу, который рост нравится), в ширину найдите NWN_Scale_X\NWN_Scale_Z\NWN_Sclae_Z (они отвечают за рост и ширину у людей\любой другой расы), потом поставьте такие же значение для Дроу (567) в тех же категориях.

Ауранг  Offline  Сообщение №764 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2018, 18:51 | Отредактировано: Ауранг - 14 ноября 2018, 19:00


Изорванная Вечность


Цитата jameouz

мага с уклоном в некромантию поиграть.

Выберите школу некромантии (хотя тогда и запрещенная будет).

Ауранг  Offline  Сообщение №765 | Тема: Модули и модификации написано: 14 ноября 2018, 19:36


Изорванная Вечность


Цитата Marmura

Запускаете GFFEditor, открываете им своё сохранение, и редактируете значения Race (должно быть 1), и Subrace (должно быть 3). Сохраняете результат.

А не проще просто AppearenceType поставить для дроу, как у лунного эльфа. А не трогать расы.

Ауранг  Offline  Сообщение №766 | Тема: Модули и модификации написано: 14 ноября 2018, 19:52 | Отредактировано: Ауранг - 14 ноября 2018, 19:56


Изорванная Вечность


jameouz, Тут скачайте, разархивируйте и бросьте одну из папок (в зависимости используете КСР или нет) в override, что в документах. Тогда дроу  будут использовать, те же лица (пресеты), что и лунные.
В appearance и можно переделывать рост, лица, прически, тела.

Ауранг  Offline  Сообщение №767 | Тема: Модули и модификации написано: 14 ноября 2018, 20:26 | Отредактировано: Ауранг - 14 ноября 2018, 20:31


Изорванная Вечность


Цитата jameouz

закинул, лица те же самые (модовские). в чем разница?

Вам надо что бы пресеты лиц лунных эльфов были на дроу? Этот файл appearance отвечает за лица\прически. которые использует каждая раса. Грубо говоря, вы при создании дроу-персонажа будете выбирать те же, лица, что и при создании лунного эльфа. ED - заменены на EE.

Ауранг  Offline  Сообщение №768 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2018, 20:28


Изорванная Вечность


Цитата jameouz

а успех убеждения/запугивания действует кагда высокие значение характеристик или проста от спелла?

Харизма увеличивает шанс на успешный бросок дипломатии\запуг\обмана. Но если у персонажа 0 очков в каченной дипломатии\запуг\обмана, она бесполезная. В первую очередь идет расчет броска от очков в "социальных навыках".

Ауранг  Offline  Сообщение №769 | Тема: Misery Stone. Делимся впечатлениями! написано: 16 ноября 2018, 14:03 | Отредактировано: Ауранг - 16 ноября 2018, 15:00


Изорванная Вечность


Цитата Marmura

страшный модуль

Модули такими и должны быть. Хотя больше ужаса, безысходности и смертей не помешал. Если играть в него под музыку из DS или BB, атмосферности добавляет еще больше.

Добавлено (16 Ноября 2018, 17:59)
---------------------------------------------
Marmura,а можно как-то шрифты уменьшить? Из-за этих двух файлов (?): fontfamily и readbook Все надписи в игре становятся слишком широкими и большими (даже в основных компаниях и других модулях).

Ауранг  Offline  Сообщение №770 | Тема: Misery Stone. Делимся впечатлениями! написано: 16 ноября 2018, 18:10


Изорванная Вечность


Цитата Marmura

Тоже команды не использую (непривычно как-то). Ещё нравится, что враги стали в незаметность уходить, зельями пользоваться, двери вышибать - в общем, вести себя как настоящие враги

Тоже не использую. Хотя на первых порах было трудно привыкнуть. А так для большой сложности установите PIA и выкрутите в нем параметры.

Ауранг  Offline  Сообщение №771 | Тема: Misery Stone. Делимся впечатлениями! написано: 16 ноября 2018, 18:11


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

раз друиду не полагается носить латы, значит он не может в них нормально колдовать

Просто друиду не положено носить латы, а так он же юзер божественной магии, а она не неё не действует провал заклинаний аркан магии.

Ауранг  Offline  Сообщение №772 | Тема: Misery Stone. Делимся впечатлениями! написано: 16 ноября 2018, 18:39 | Отредактировано: Ауранг - 16 ноября 2018, 18:42


Изорванная Вечность


Razоr, ну вот Lavallet, уже ответил. А так в самой игре, это же написано (если выбрать магокласс) и полистать, то написано про тип использующейся магии у него, про провалы и тд.
Цитата Razоr

друидов и жрецов разные арсеналы заклинаний.

Нет не разные, просто способ получение и "специализация" разные, а так одно тоже. Так же и у волшебниколдунов и бардов, первые это масс рдд, второй саппорт.

Добавлено (20 Ноября 2018, 20:51)
---------------------------------------------
Marmura, а если выбрать для ГГ божеством Бэйна, можно ли ожидать определенной реакции на это?


Ауранг  Offline  Сообщение №773 | Тема: Основные классы написано: 16 ноября 2018, 18:47


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

сделал аасимара-паладина.

Тоже, толко она съехала потом в приста.

Ауранг  Offline  Сообщение №774 | Тема: Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? написано: 16 ноября 2018, 18:54


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

же проходил Шторм.

Я его бросил, уже во-второй раз, как-то он не заходит от слова вообще. Зато героев захотелось снова поиграть..

Ауранг  Offline  Сообщение №775 | Тема: Основные классы написано: 16 ноября 2018, 19:27


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

я бы посмотрел на более-менее красивого полуорка

Красивые только серые, а вот полуорки...

Ауранг  Offline  Сообщение №776 | Тема: Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? написано: 16 ноября 2018, 19:28


Изорванная Вечность


Цитата Linnan

А вот с Чир можно поковыряться - где-то должна же меняться классовая принадлежность. А что мелкая - не жениться же на ней)

В гффэдиторе можно подобное сделать.

Ауранг  Offline  Сообщение №777 | Тема: Основные классы написано: 16 ноября 2018, 19:59 | Отредактировано: Ауранг - 16 ноября 2018, 20:12


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Неправда! Мои маги очень неплохо умеют себя защитить.

там же специально было слово "типичные", ты же привел пример Кары и Сэнда, и да они почти бесполезные когда потратят все заклинание и довольно таки "хрупкие" в ближних боях, на лоулвл, да даже та Сафии на нижнем уровнем ТМ, дохнет очень быстро +она не может выучить теневой щит; в том же театре в маске, волшебники вызывали крайне много неприятностей мне в первом прохождении. всем кроме берсерка, он их ваншотил. "Чистый" юзер арканы стает норм в плане защиты уже на высоких кругах заклинаний.

Ауранг  Offline  Сообщение №778 | Тема: Основные классы написано: 16 ноября 2018, 20:20


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

только 5-6 уровней, а затем всецело переключаться на полувоинские престижи

Вот только полувоины-полумаги выходят на деле ни рыба, ни мясо.
Певцом могут только эльфы вроде,

Ауранг  Offline  Сообщение №779 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 16 ноября 2018, 20:27 | Отредактировано: Ауранг - 16 ноября 2018, 20:28


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

просто само название наталкивает на мысль о том что это нужно жрецу, а нет, лучше будет для всех кастеров божественной магии кроме них

В большинстве играх паладины и есть  в каком-то роде боевыми жрецами.

Добавлено (17 Ноября 2018, 00:13)
---------------------------------------------
Мне вот почему-то кажется, что для пала в ОС идеальным престижем будет охотник за черепами


Ауранг  Offline  Сообщение №780 | Тема: Основные классы написано: 16 ноября 2018, 20:37 | Отредактировано: Ауранг - 16 ноября 2018, 20:37


Изорванная Вечность


Цитата Linnan

пусть в прежних ипостасях развиваются

в первым раз прохождения да, но потом, разве не интересней попробовать смешать с новым классов или престижами? Все таки они отличные подопытные для экспериментов по смешивания классов или опробование новых престижей.

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб