Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №631 | Тема: Сюжеты для новых модов написано: 22 июня 2018, 16:36 | Отредактировано: Ауранг - 22 июня 2018, 16:40


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

оригинальная версия, -- это что Вы имеете в виду?

Это настоящие сказки, а не отредактированные и переписанные для детей. В качестве продолжения взять их (продолжение, немного не то, скорее правильно будет сказать перезапуск, и не обязательно сказки, только братьев Гримм). 
Просто мне понравилась фишка с исправлением сказок.

Ауранг  Offline  Сообщение №632 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 27 июня 2018, 02:53


Изорванная Вечность


Jeff27, на нексусе нету уже?

Ауранг  Offline  Сообщение №633 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 7 июля 2018, 03:27 | Отредактировано: Ауранг - 7 июля 2018, 03:28


Изорванная Вечность



Ауранг  Offline  Сообщение №634 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 8 июля 2018, 03:43 | Отредактировано: Ауранг - 8 июля 2018, 04:00


Изорванная Вечность


базилисса, это броня и щиты с нексуса. Кресты это мод на новые эффекты для некоторых божественных заклинаний ( перс добрый по этому и кресты, у злого черт летает и аура красная, у нейтрала инь и янь)).
Так лучше, без посторонних эффектов: http://images.vfl.ru/ii/1531022029/b3ed2bf9/22396974.jpg
с легким щитом: http://images.vfl.ru/ii/1531022391/e16a054f/22397038.jpg

Ауранг  Offline  Сообщение №635 | Тема: Модули и модификации написано: 8 июля 2018, 23:17


Изорванная Вечность


Есть мод убирающий (скрывающий) окно чата? (или кнопка мб такая есть...)

Ауранг  Offline  Сообщение №636 | Тема: Рейтинг модов для НВН 2 написано: 8 июля 2018, 23:24 | Отредактировано: Ауранг - 8 июля 2018, 23:25


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

поощряет такие корпорации, как EA и современную Bioware выпускать всё более и более примитивные недо-рпг с красивой картинкой.

Это не вина компаний, а 100% вина потребителей (игроков), (те же самые длс тоже их вина). Большинство игроков все же в играх ценят графоний, как не печально это звучит. + упрощение всего в игре, рпг без рпг.
Я за тематически рейтинг!

Ауранг  Offline  Сообщение №637 | Тема: Модули и модификации написано: 9 июля 2018, 19:25


Изорванная Вечность


Lavallet, спс, крайне нужная вещь, а то напрягать начало немножко...

Ауранг  Offline  Сообщение №638 | Тема: Маленькая энциклопедия по миру НВН-НВН 2 написано: 21 июля 2018, 21:28


Изорванная Вечность


Вот - довольно таки полезная и интересная вики. Много инфы про DnD, FR можно найти.
Вот - ссылка про приставки к файлам, которую Lavallet когда-то кидал. Думаю, что её найдут полезные не только локализаторы\мододелы.

Ауранг  Offline  Сообщение №639 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 21 июля 2018, 21:36 | Отредактировано: Ауранг - 21 июля 2018, 21:42


Изорванная Вечность


POlseron, а другие подобные моды стоят?

И все спрошу: у меня проблема не столько с модами, сколько с программой DAO Modmanager. Суть проблемы в том, что в программе не отображаться значки и описание модов-дазипов (точнее они невидимые, если в это пустое поле тыкнуть они будут, точнее описание). С оверрайд все норм. Удалять программу пробовал. Может у кого была похожая проблема?

Ауранг  Offline  Сообщение №640 | Тема: Модули и модификации написано: 29 июля 2018, 23:31


Изорванная Вечность


Лейа, если первый раз, то вообще почти никакие не рекомендую..разве, что на внешность ГГ и добавляющий вырезанные сцены.

Ауранг  Offline  Сообщение №641 | Тема: Модули и модификации написано: 3 августа 2018, 20:40 | Отредактировано: Ауранг - 3 августа 2018, 20:41


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Поэтому престиж, скрещивающий два этих класса

Так он и есть Просветлённый кулак  - класс, комбинирующий боевые способности монаха и волшебство. + монахи-псионики. Кулак хин - мастер рукопашного боя, сочетающий черты монаха и священника. Вот часть, кому интересно можно тут посмотреть остальное, особенно в пункте Престиж-классы из журналов «Dragon» и «Dungeon».

п.с. Там даже серый страж есть, и мультик варвара и мага. лол...

Ауранг  Offline  Сообщение №642 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 4 августа 2018, 20:11


Изорванная Вечность


UльмA, суть комбинации просто в последовательности. Полная колода (52) от двоек до тузов в каждой из четырёх мастей, это будет 13х4, туз входит в числовые под номером 1 (от 2 до 10, хотя в большинстве игр он высшая карта).

Ауранг  Offline  Сообщение №643 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 7 августа 2018, 13:54


Изорванная Вечность


Все норм качает оно с гугл.диска. Да с начало будет не показывать, что загрузка идет, но в итоге все скачалось. Хотя весит он много в распакованном виде.

Ауранг  Offline  Сообщение №644 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 7 августа 2018, 16:42 | Отредактировано: Ауранг - 7 августа 2018, 16:44


Изорванная Вечность


MichaelFFF, это из-за конфликта текстур такое бывает. У меня такое было, но с другими лицами.
п.с. можете попробовать переименовать номер, но вряд ли поможет.

Ауранг  Offline  Сообщение №645 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 7 августа 2018, 18:00


Изорванная Вечность


А полу - небожитель\демон встроен автоматически в сам мод и будут работать, даже если он не установлен?

Ауранг  Offline  Сообщение №646 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 8 августа 2018, 16:54 | Отредактировано: Ауранг - 8 августа 2018, 17:00


Изорванная Вечность


Никаких вылетов после замены не было. Лица такие же и остались. Помогает только удаление или переименование папки override.                 MichaelFFF, большинство модов на оружие и одежду в ней работают.

Добавлено (08 Августа 2018, 20:00)
---------------------------------------------
Lavallet, А нпц с этими лицами часто в игре встречаются?

Ауранг  Offline  Сообщение №647 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 8 августа 2018, 17:30 | Отредактировано: Ауранг - 8 августа 2018, 17:31


Изорванная Вечность


Lavallet,  С чистой папкой  override все идеально.


Ауранг  Offline  Сообщение №648 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 8 августа 2018, 23:41 | Отредактировано: Ауранг - 8 августа 2018, 23:43


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

В БГР оказывается невозможно загрузить готового персонажа -- только создать нового.

Это из-за перегрузки папки localvault, у меня такое было в маске из-за слишком огромного количества файлов  (персонажей) в ней. Папка оverride не причем.

MichaelFFF,  Party selection или где там изменение персонажа он сбрасывается полностью\до определенного ур. если 2, то да без проблем, при нажатии на PS нечего не происходит.

Ауранг  Offline  Сообщение №649 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 9 августа 2018, 11:31


Изорванная Вечность


Lavallet, вроде дженази с одного мода который в хранилище был..или спутал с чем-то?

Ауранг  Offline  Сообщение №650 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 9 августа 2018, 11:33 | Отредактировано: Ауранг - 9 августа 2018, 11:38


Изорванная Вечность


MichaelFFF, интересно, особенно когда 2 одинаковых перса будут бегать.. Не вылетает.

Lavallet,   http://images.vfl.ru/ii/1533814284/2135a9cc/22824172.jpg

пункты на карте мира и должны быть на англ?

базилисса,  буквально 100-75, желательно меньше за 75.

п.с. а пояс смены пола, это прикол какой-то?)

Ауранг  Offline  Сообщение №651 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 9 августа 2018, 11:42


Изорванная Вечность


Lavallet, понятно тогда. А место в которое он тп?

Ауранг  Offline  Сообщение №652 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 9 августа 2018, 11:47


Изорванная Вечность


Lavallet, буду ждать его релиза тут, а то при прошлой попытке его установить были конфликты с другими модами.

Ауранг  Offline  Сообщение №653 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 9 августа 2018, 17:40


Изорванная Вечность


Lavallet, о спс

базилисса,  у меня 55, я с нее удалил все, перед загрузкой bgr.

п.с. А это по первой части бг написанная трилогия, которую недолюбливают фанаты бг?

Ауранг  Offline  Сообщение №654 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 10 августа 2018, 08:50


Изорванная Вечность


базилисса, не только у вас. У меня тоже, переход в другие локации не жмется.

Ауранг  Offline  Сообщение №655 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 10 августа 2018, 08:56


Изорванная Вечность


Не знаю куда подобный вопрос можно задать, но в GFFEditorе, где в нем изменение цвета глаз?

Ауранг  Offline  Сообщение №656 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 10 августа 2018, 09:09


Изорванная Вечность


Lavallet, моя невнимательность, как-то упустил этот пост. Спасибо!

Добавлено (15 Августа 2018, 18:25)
---------------------------------------------
Можно ли убрать у класса паладин. ограничение по мировоззрению?


Ауранг  Offline  Сообщение №657 | Тема: Оружие для Рыцаря-Капитана написано: 10 августа 2018, 17:52


Изорванная Вечность


базилисса, у меня скорее наоборот...

Ауранг  Offline  Сообщение №658 | Тема: Оружие для Рыцаря-Капитана написано: 10 августа 2018, 20:45 | Отредактировано: Ауранг - 10 августа 2018, 20:46


Изорванная Вечность


базилисса, Elemental Weapons или Whip (плети, они автоматом на рус. будут) попробуйте, не настолько завышенное оружие.

Ауранг  Offline  Сообщение №659 | Тема: Модули и модификации написано: 11 августа 2018, 18:51


Изорванная Вечность


Lavallet, а где можно найти файлы на доспехи Саревока (а точнее на шлем) если они есть?

Ауранг  Offline  Сообщение №660 | Тема: Модули и модификации написано: 11 августа 2018, 19:26


Изорванная Вечность


Lavallet, спс

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб