Стремиться всегда нужно к лучшему. Но вы забываете, что это всего лишь условно говоря "машина" - которая была создана в 2011 году, и у нее есть (в отличие от человека) свой предел. Игры движутся вперед семимильными шагами. И по качеству исполнения, они уже не те, что даже созданные 2 года назад.
нет ... вы заблуждаетесь. Вот, что такое 2011 год и на что он был способен на топовом компьютере, с движком того времени:
А сравниваю я их потому, что во всех трех играх - Морровинд, Обливион и Скайрим ... работает один и тот же движок, который был написан в конце прошло века для игры Морровинд.
Если бы у меня был не такой мощный комп, как сейчас, то я бы играл на UNP.
Еще одно заблуждение ... UNP очень тяжелая подделка. И разница между DEM и UNP в плане нагрузки на железо ... всего 15%. Если нужен легкий вариант ... то надо ставить DG ... разница между DEM и DG с выше 50% в плане нагрузки на железо ... Если сравнивать с CBBE ... то он легче чем DEM на 40%.
Но могу вас заверить ... вы разницы в игре, в плане производительности - даж не заметите. Поскольку мы обсуждаем мизерные цифры по сравнению с тем, что выдает сегодняшнее железо. К примеру ... сцена, в самом начале игры, как выходим из пещеры ... имеет с выше 2 миллионов полигонов ... и это ваниль. Видео карта уровня 8800 GT рендерит до 16 миллионов треугольников в секунду. Современные карты - исчисление идет уже миллиардами. Как тем временем все эти реплейсеры имеют 10-20 тысяч полигонов. Это не о чем ... капля в море производительности ... и разницу вы сможете увидеть только при помощи измерительного софта. ... И никаких шансов увидеть во время игрового процесса.
При установке демоники пришлось как раз и сносить кучу модов и убирать некоторые HD, дабы поднять свой FPS c нуля.
чушь ... в жизни не поверю в такой бред. Я сижу на старом ведре (Core 2 Duo 2,4 с картой 650Ti), с кучей модов и HD текстурами (достаточно посмотреть на мои скриншоты и станет ясно, что у меня графика закручена по максимуму). Так вот ... у меня DEM под себя не забирает не 1 ФПС. И пока мне не покажут видео ... я в такой бред - никогда не поверю. Словом - факты в студию... ждем-с.
Ну да, карта линейки Ti - это вполне себе бюджетный вариант, у каждого в доме стоит
я не думаю, что карта за 100$ является ТОП'овой ... и те кто играет в игрушки, должны понимать, что для игр ... это боле чем бюджетный выбор. Дешево и сердито.
Вампиры это конечно хорошо... ну а для любителей чего нить более живого ожидаются какие нибудь плюшки? ну там оборотней видоизменить под стиль демоники)
нет ... это не ко мне. Мой персонаж, со времен Морровинда - вампир ... и таким останется. За живыми ... надо к другим обращаться.
Kris†a™, Как правильно выкинуть ENB и играть с одним RL? В SkyrimPrefs.ini также править как рекомендовано? Просто у меня по умолчанию в строке iBlurDeferredShadowMask=3. Или эти правки нужны при работе с модулем? И все остальные настройки также через драйвер,типа фильтрации и сглаживания?
Выкидываете все, что ставили в папку Skyrim. Оставляете только то, что ставили в папку Data. В таком случае - в ini вносить изменения не надо. Плюшки настраиваете так, как вам хочется ... как для ванильной игры. Если не знаете как ... то очень рекомендую почитать вот эту статью: http://www.progamer.ru/games/guides/grafika-skyrim.htm будет крайне полезно.
посмотри качество: http://www.zbrushcentral.com/showthr....ter-Art без комментариев... Вот куда надо криворуких с нексуса отправлять и показывать им как наглядное пособие, что такое броня, персонаж и как это должно выглядеть. В место их лапши на уши в виде отфотошопленных скриншотов, квадратных штанов и брони нарисованной на текстуре.
Kris†a™, Спасибо,только не пойму почему в драйвере FXAA не поддерживается,а в лаунчере игры его можно активировать.Но боюсь включать вдруг что нибудь как бабахнет.
потому, что встроен уже в сам рендер движка ... можете смело включать. Я сама играю с FXAA и не использую сглаживание (отключено) ... мне так больше нравится.
У NV возможно, но почему не берем в расчет карты Ati? Там 512 в почете, а NV компенсируют узкую шину сжатием памяти
потому, что карта используется не только для игр, но и для работу с графикой... А профессиональный софт не поддерживает ATi карты. Даж не инсталлируется. Вот когда создатели софта, начнут в своем софте поддерживать ATi, тогда и мы о них начнем говорить...
Криворуких с беседки бы туда отправить ... и показать как должен женский персонаж выглядеть. Был бы у нас такой ванильный персонаж в Скайриме ... не одного бы реплейсера не было бы.
Учитывая большую часть населения нексуса, то и к этой модели школьники прикрутили бы буфера 10 размера, и зад как у самосвала.
мне кажется, что на ловерсах - больных по которым уже давно психушка плачет, на порядок больше... Честно - я таких людей не понимаю ... этож насколько надо ненавидеть своего персонажа, чтоб так его изуродовать?
EMey, ну и отлично ... сохрани скриншот - может пригодится. И нечего больше автора доставать дурацкими вопросами ... разрешение есть и творим че хотим.
krnor, к тебе просьба: не надо по второму разу, об одном и том же, спрашивать одних и тех же авторов. Это признак дурного тона...
Kepper, честно говоря ... я уже боюсь ставить твою очередную версию. Сколько раз ставила ... все разы это закончилось созданием нового персонажа. На мой взгляд ... твой мод вносит слишком кардинальные/радикальные изменения. Они слишком сильно все меняют и затрагивают слишком много игровых аспектов. Я бы с удовольствием бы скачала ... если бы это было всего лишь заменой ванильной брони на модовскую, без изменения в левел листах и т.д. и т.п.
Если интересует мое мнение, то в версии 1.0 можно было бы лишь слегка прибавить жирку на животике и распрямить плечи как в вер.2.0 и приобрела бы замечательную фигуру и не надо было ы огород городить, создавая вер. 2.0.
есть технические моменты, которые нельзя решить при помощи переделки версии 1.0 К примеру: 1. Не хватает полигональности на плечах. 2. Не хватает полигональности на груди. 3. Не хватает полигональности на пальцах. 4. Не хватает полигональности на ступнях. 5. Ногти надо срастить с телом, поскольку выглядят как приклеенные. 6. Скин живота надо переделывать, поскольку во время сгибания вперед - ломает. 7. В низу попы допустила слишком большое количество треугольников ... во время экспорта в этих местах модель поломало.
P.S. я сам себе режиссер и критик (причем - безжалостный) ...
GenGrey, у ней грудь естественной формы ... просто это скрин из вьюпорта вас ввел в заблуждение. Правда, я ей в очередной раз изменила форму ... она не стала от этого силиконовой, а вот эффект свисания - нивелировался. Старый примем ... в художке еще в первом классе этому научили.
причем по высоте ... она даже ниже чем в версии 1.0
имхо ... не надо было наплечники так сильно прибивать к плечам. Выглядят как натянутые чулки. Было бы на много красивей, если верх наплечников не прилегал так плотно (в верху наплечников надо было ослабить воздействие clavicle и усилить UpperArmTwist1).
Kepper, вот честно ... уже до лампочки в чем они ходят, лиж бы только не были забагованными и сильно не утяжеляли игру. Тут надо понимать, что если тот или иной сэт создан исключительно для игрока ... то его нельзя раздать НПС. У Алекса все сеты по 100к-150к поликов ... их отдашь НПС и аминь ... привет рабочий стол. Я их даж для своего персонажа не использую ... они не подъемные. Впрочем, как и комплекты от нашего немецкого знакомого ... я их сколько скачивала - столько и удалила ... для моей системы они не подъемные. P.S. из тобой предложенных вариантов ... мне по душе - самый первый. И кстати, там через ArmorAddon можно все подредактировать так, что примерно комплекты будут совпадать. Лишнее и вовсе паудалять (разные шапки и прочью ерунду)... словом, я так себе мирных переодела, и никаких критических моментов не обнаружила.
Криста,скажи пожалуйста, у тебя есть хороший источник текстур металла? Даже не текстур...так как все, что есть в инете для фотошопа - не более чем заготовка. И какие лучше всего эффекты использовать для металла в текстуре?
я себе несколько нарисовала и использую по разному комбинируя: к примеру:
в целом: в инете их бесполезно искать и там ничего хорошего/подходящего не найдешь ... рисовать надо под конкретные цели. P.S. Буквально за несколько минут, в фотошопе из этих нескольких заготовок: