krnor, да, да ... мы в курсе. Только вот криворукие с беседки этого не знают. Взяли карты теней и привинтили персонажам. В результате чего, мы вместо динамических теней ... на персонаже имеем статичные тени, которые заранее заданны - нарисованы на карте.
Lantainiell, не понимаете ... в описании к моду написано ясно: сглаживание ваще отключаете, поскольку оно включено в самом моде. У вас происходит дублирование одного и тогоже ... и как следствие - баги. А анизотропию включаете в драйверах видео карты ... поскольку, через них работает боле корректно.
И да ... в шапке топика я специально выложила скриншот лаунчера ... думаю не сложно посмотреть и сделать тож самое. Словом: или вы делаете так, как того требует мод и в описании к моду я об этом написала ... или сами решаете свои проблемы.
2-ссылку на серьезный портал, где подробно и детально объясняют все настройки с характеристиками ENB и всех подразделов .ini файлов, шейдеров, освещения и всех нюансов...
MargoShka, думаю... тут можно не много прояснить эту ситуацию и объяснить мой выбор.
Вплоть до Вики 4, каждая имела свою новую модель, развертку и текстуры. 4 Вика была наиболее удачной моделью (как в коммерческом, так и в техническом плане). Но ... те времена прошли, руководство DAZ сменилась, пришел какой то новомодный "чайник" и решил ... что нафига, под каждый типаж создавать новую модель ... если можно создать одну модель и путем морфинга изменять ее типаж. Так рождается Genesis 1, а эра Вики заканчивается (во всяком случае ... они так думали и на это надеялись). Соответственно ... это оказалось полным провалом. Поскольку морфинг ее рвал на куски, деформировал, растягивал текстуры ... словом - она была не пригодна к использованию. Поскольку Вика 5 ... это была тушка Genesis 1, из которой при помощи морфов создавалась Вика 5 (т/е - у Вики не стало модели тела). Кстати: Миха 5 ... это тоже Genesis 1 - только морфами создавалось мужское тело. Словом ... этот дурдом не долго длился, поскольку оказалось - что такое никому и даром не сдалось. Тогда они, чтоб не вдарить в грязь лицом ... создают Genesis 2. Но в данном случае ... уже разделяют модели. На мужские и женские ... но прекрасно понимая, что уже провалились с проектом Genesis ... они выкатывают Стефанию 6 (она и раньше была ... но всегда оставалась в тени из-за популярности 4 Вики). Но не в этот раз ... поскольку Стефания 6 ... это и есть именно то, чего все ожидали, как продолжения легендарной Вики 4. Только Стефания 6 получила HD детализацию которую даж Вика 6 не имеет (именно то, что требовалось 3D художникам), отлично создана в техническом плане ... унаследовала GND 4 морфы и развертку Genesis 2.
Словом: вот за ней - будущее... ;)
А мой выбор обоснован следующим: 1. На данный момент: Genesis 2 и сам софт можно получить без платно. А вот если привязываться к Вики 4: http://www.daz3d.com/victoria-4-3d-model-pro-suite (200$ мне совсем не хочется за нее отдавать), 2. Как не крути ... но времена Вики 4 уже закончились и в дальнейшем, большинство модмейкеров будут переходить на новые тушки и старые останутся без поддержки. 3. Собственно ... я даж не к Вики 6 хочу привязать тело ... а к Стефани 6. Только она имеет HD детализацию и конечно же, только она получит все самое вкусное и качественное в дальнейшем. 4. Хотя ради справедливости надо отметить ... что покаж-то текстур серии Elite не создано (как тем временем у Вики 4 ... их наберется несколько десятков). Думаю ... это вопрос времени.
zenox84, а я и не видела, что к Вики тож прикрутили HD. Раньше было только к Стефани: http://www.daz3d.com/stephanie-6-hd-add-on P.S. но мне и по сей день GND больше нравится ... жаль - поддержка слабая: DEM 1.0 ... это 45% GND анатомии.
Свелдено с порогом 0.001. Суть в том, что в некоторых местах, он как прозрачный... и если крутить персонажа прозрачность крутиться вместе с ним. Проверил на другой броне та же фигня в тех же местах.
там надо по новой моделить ... слишком большая разница в геометрии груди ... тем боле, что материа полупрозрачна и должна очень плотно и красиво лечь - иначе будет не красиво.
P.S. скачала ... глянула твою адаптацию. Молодец ... за старания, и рвение - однозначно ... плюс в репутацию. Но его уже не исправить ... слишком сильно помял весь меш. Он весь зигзагом а не только швы. Можно смело выкидывать и начинать все с начала ... В целом, как для первого раза - получилось совсем не плохо, не много комом, но в целом - для многих это будет нормально ... а если учесть, что у UNP пользователей, 9 из 10 шмоток таких ... то - "имеет право на жизнь".
pclp2014, тут все просто ... я не создаю моды для других. Меня не волнует количество скачиваний, не интересно количество народу которое будет использовать мои моды ... все это ерунда. Она актуальна для тех, кто в оформление модов вкладывают больше труда, нежели в само их создание ... таких примеров - тысячи. Мне же важен и интересен сам процесс. Это неоценимый опыт и практика. И пока я вижу, что могу создать лучше нежели создала ... значит есть к чему стремится. Совершенству нет предела...
Для меня создание - творческий процесс. Причем, с каждым модом я стараюсь наращивать сложность следующего. Мне так интересней.
И да ... я уже выше писала ... DEM 1.0 никто не списывает со щитов ... и она никуда не денется. В лучшем случае, если DEM 2.0 когда нить будет создана ... то будет параллельно DEM 1.0 ... они могут спокойно, одновременно жить вместе. Почему бы и нет?
Т/е - шарф одевается поверх корсета и в тоже время его можно одеть отдельно без корсета? Но тогда там большая щель между шарфом и телом (пустое пространство оставленное для корсета)?
P.S. кажутся поняла ... это накидка на плечи... псевдо балахона. Но он не закрывает грудь. И не предназначен для ношения без корсета.
Все верно. Щель для того, чтобы под шарф можно было одеть броню. Не вижу смысла одевать его с чем-то еще... вообще не вижу в нем смысла он не красивый.
на мой взгляд ... там надо было делать несколько версии на выбор игрока: 1. Пуш-ап с броней/корсетом и балахоном (цельная версия), 2. Пуш-ап только с броней (без балахона), 3. Отельно балахон ... который плотно подогнан к обычному телу (версия которую можно использовать с другими шмотками). И в тоже время - он не может быть надет поверх корсета (поскольку в нем нет свободного пространства для корсета). Но, его можно надеть с каким нить лифом или майкой.
Lantainiell, если хотите разобраться в освещении ... это надо делать в конструкторе. Сам по себе модуль ENB - хлам ... и он бы никому и даром не нужен. Но, единственный его плюс - это исправление теней ... по хорошему: от него можно использовать только исправленные тени, а все остальное - выкинуть как совершенно бесполезное и только создающую неимоверную нагрузку (если ENB задействовать на все 100% ... то это как минимум 70% производительности потеряете) ... Сколько уже видео карт из-за этого говна погорело. Наверно ... космолет можно было бы за эти деньги купить.
И да ... в самом RL ... ENB составляет всего 10% от всего содержимого мода. И является не боле чем плюшкой, которую можно спокойно выкинуть и играть с одним RL.
Possessed, то, что автор не сделал пуш-ап ... это еще не означает, что мы не можем сделать. Корсет без пуш-ап ... и в помине никому не сдался. По определению: зачем корсет, если не использовать пуш-ап? Какой смысл? Нет ... если делать, так надо делать по человечески...
А чем плоха вот эта броня от Maty743 Noldor Content Pack? У него еще есть пак Босмерской брони. Эти два пака одни из самых популярных для ванильных тел. Хороших мастеров намного больше, чем вы считаете.
на тему его мастерства: вам нравятся квадратные штаны, которые выглядят так, будто их из палена вырубили? Накидка в виде листа фанеры? А вся детализация брони - это всего лишь рисунок на текстуре а не модель. А если еще не дай бог камера во время фаталити покажет персонажа сблизи ... то и вовсе - все полигоны из которых состоит броня - сможете пересчитать. Вы считаете, что это уровень 21-го века? А я считаю ... что это уровень конца прошло века ... такая броня в Морровинде отлично бы смотрелась. Но только не в Скайриме.
Лично я ... ничего не имею против этих авторов. Если им это не стыдно выкладывать для всеобщего обозрения - ради бога. Но меня сложно удивить отфотошопленными скринами, которые были созданы для оформления страницы и уже тем боле ... я слабо ведусь на квадратные штаны.
P.P.S. когда я хочу увидеть уровень и поучится ... я иду не на нексус, а туда где собираются настоящие мастера: http://www.dominancewar.com/ и вам советую хотя бы изредка туда заглядывать ... поверьте на слово - есть на что посмотреть.
наверно потому, что мне не много обидно за Зерофроста ... и самого факта того, что он реально - мастер, но из-за слепых пользователей, которые кроме сисек, задницы и отфотошопленных скриншотов представляющих очередной хлам из ванили - больше ничего не видят. Достаточно глянуть ТОП нексуса, чтоб понять ... людям не нужно качество ... им нужен отборный хлам, который будет красиво представлен. И все ... больше ничего не надо.