Это шедевр! Коротко и ясно. Игра лучше любого вышедшего за последние пару лет фильма. Более того, на моей памяти лишь одна игра вызвала схожие чувства после прохождения - серия Assassin's Creed.
Маркус, Старт в СП хороший, если выбросить из списка NVCE-Bugfixes и Pip-boy PDA (по крайней мере до квеста "Побег"). Я так же еще не проходил, пока в Мегатонне тусуюсь. Но были сообщения: Об идеальной работе сюжетных линий оригинальных F3 и NV. Но нужны тесты работы Broken Steel. Про Анкоридж ничего не известно, Зета работает нормально, Точка Обзора с небольшими "консольными" проблемами (т.е. не хуже RFCW), Питт не работает (разрабы писали о полном крахе навмеш, но я не понимаю почему). DLC для Вегаса работают, возможно понадобятся фиксы от RFCW.
Кроме простой замены файлов нужно сделать следующее:
11.) Open the Fallout.ini and FalloutPrefs.ini under (User)/My Documents/My Games/FalloutNV and the Fallout_default.ini under (wherever you installed steam)/Steam/Steamapps/common/Fallout New Vegas. Use the find feature in Notepad under the edit dropdown menu and type in the following in both files: SArchiveList. Click find next and when it finds the line add the following to the end of the line (You can copy and paste this - don't forget that comma): , Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa
12.) Now, type in this line into the find window after clicking the top line of the file: bLoadFaceGenHeadEGTFiles. Set the Varaible to 1. If you get an error, hit the up button instead of the down button. The line is higher in the file than step 11's. Save the Fallout_default.ini and close it.
Сам поезд рабочий, просто нам с Владом оригинальной условной системы было мало, и мало по-разному.
meosen, лично я нагло установил TTW поверх реквиема и радуюсь. Это совершенно другой проект. я в теме описывал плюсы и минусы общего мастер-файла. Плюсов больше, т.к. минусы связаны с возрастанием несовместимостей модов для разных игр между собой, а это исправимо.
meosen, составляющая вегаса осталась нетронута. Как отреагирует стим не знаю, но изначально блог модификации после удаления на нексусе был в стиме, так что не думаю, что будут проблемы.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №636
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 27 октября 2012, 13:23
| Отредактировано: magnumspec - 27 октября 2012, 13:24
meosen, New Vegas Enhanced Content. Это такой тяжеловес, объединяющий в себе множество мелочей и не очень с нексуса. Модуль Ehnancements работает вроде хорошо, а вот Bugfixes не дает пройти стрельбу по первому таракану.
Добавлено (27.10.2012, 17:23) --------------------------------------------- На сайте TTW появилась страница новой альфа-версии, загрузка пока недоступна, но что меня уже испугало, так это список загрузки:
Это просто публичный альфа-релиз. Еще полно багов, вылетов, версия выложена, просто чтобы больше народу ее тестировало. Сильно снижен вес установщика. Никакого объединения мастер-файлов. Требуются все DLC, включая курьерские наборы.
Я при всем желании не могу понять, почему они отказались от объединения мастеров, ведь это лучший выход. На странице они это объясняют так: "Вдруг моддер захочет сделать мод для ванильного вегаса, и без проблем загрузит лишь его в GECK." Тфу, а заменить файл для этого слишком сложно? Логика поражает.
Добавлено (28.10.2012, 23:14) --------------------------------------------- ignotum_virum, А сможешь залить нужные файлы для замены? Чтобы не с инсталлером не копаться?
Я остаюсь на 1.03 и всем советую. Всегда можно стащить нужные фиксы с новой версии, а мой вопрос о причинах необъединенного файла на их форуме был проигнорирован.
Я всё более склоняюсь к мысли, что 1.03 TTW (можно звать ее оригинальным именем - BOBW) - лучшее решение, объединяющее эти игры, что было и будет. Тестирую Питт: пара фиксов и проходится без проблем, пока остановился на "главном выборе" в крепости.
Добавлено (30.10.2012, 00:28) --------------------------------------------- А новой объединенной версии ждать не стоит, пожалуй. Они ее не планируют. Впрочем, если вдруг сделают - можно будет легко перейти на нее с 1.03.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №647
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 30 октября 2012, 21:57
| Отредактировано: magnumspec - 31 октября 2012, 15:22
ignotum_virum, В Вегасе есть "фишка": компаньоны телепортируются вместе с игроком, в то время,как в F3 они просто проходят следом через дверь. Как решение - смотри что изменено в Брисе для RFCW перед обычной версией, и сделай то же самое для других компаньонов.
Добавлено (31.10.2012, 01:57) --------------------------------------------- Питтсбург работает, и работает хорошо, более чем. В данном фиксе восстановлен оригинальный скрипт путешествия (новый не срабатывал) и удален один из AI пакетов Вернера. ---- Я прошел Питт за Ашура, поэтому об альтернативном варианте прохождения сказать ничего не могу. 1. Если нарядиться рабом и пойти к воротам, то после диалога с Мексом воротина остается закрытой. - Пролетаем через tcl. Ну или расстреливаем издали всю охрану - ворота открыты. Еще можно попробовать пятиться назад от Мекса, пока ворота полностью не откроются, может сработать. 2. Эверетт начинает свой путь к игроку сразу, как только гг ступит на завод. Не проблема, встретимся где-то у крыши "дыры". 3. После начала восстания рабов Вернер непременно покинет укрытие и начнет свой путь к игроку, в то время как нам надо сначала пообщаться с Медеей. Для этого удалил аи-пакет, за это отвечающий, но мне не помогло (надо перезагружать всё дополнение), поэтому встретил вернера на заводе, он был враждебен, убил. Далее по квесту гг был отправлен в заброшенную зону. Прямо на площадке у выхода из нее телепортировал к себе труп вернера, resurrect, затем последовал диалог с ним, после чего Вернер был снова убит. И квест продолжился без проблем.
Avegas, Проблема возникает не у всех (у меня не возникла). Влад писал, что fomm затирает правки в INI, т.е. нужно заново прописать настройки в fallout.ini и поставить галочку "только для чтения". Как альтернатива - да, можешь распаковать всю озвучку.
Цитата Avegas
Кстати, с народа тяжело качает, целесообразно магнетссылку сделать.
у меня 3.5. А народа всегда качает в 300-400 кб/с. С торрентов ненамного больше.
--------------------------- Ребят, почему-то пропали пленники супермутантов... может кто-нибудь проверить у себя? например взглянуть на пленника в лагере у мемориала Джефферсона.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №651
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 1 ноября 2012, 17:22
| Отредактировано: magnumspec - 1 ноября 2012, 17:46
У меня тоже пленники на месте (проверял около анкориджского мемориала).
Значит какой-то мод гадит.)
Добавлено (01.11.2012, 21:22) --------------------------------------------- ignotum_virum, По поводу компаньонов из модов для F3:
Ткнуть на компаньона, вписать в консоли SetPlayerTeammate 0. Пока так, или делать фикс скриптов для каждого напарника. Плюс, вместе с этим флажком отрубается и компаньонское колесо Вегаса (на данном напарнике), и без того без адаптации не рабочее. Спасибо Ipatow'у
ignotum_virum, А можешь залить лишь сами плагины альфа версии? Их можно будет использовать... На демо-версии неиграбелен broken steel, надо подумать, что выдернуть из альфы, чтобы заработало.
DonDrago, Очень не советую 'Alpha Download', и, думаю, многие согласятся. Над переводом нужно работать, а я сомневаюсь, что кто-то захочет делать перевод этой версии. Почему не возьмешь Demo Download?