Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №631 | Тема: Mass Effect 3 - ваша оценка игре написано: 19 октября 2012, 18:40



Это шедевр! Коротко и ясно. Игра лучше любого вышедшего за последние пару лет фильма. Более того, на моей памяти лишь одна игра вызвала схожие чувства после прохождения - серия Assassin's Creed.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №632 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 октября 2012, 10:05



Маркус, Старт в СП хороший, если выбросить из списка NVCE-Bugfixes и Pip-boy PDA (по крайней мере до квеста "Побег").
Я так же еще не проходил, пока в Мегатонне тусуюсь. Но были сообщения:
Об идеальной работе сюжетных линий оригинальных F3 и NV. Но нужны тесты работы Broken Steel. Про Анкоридж ничего не известно, Зета работает нормально, Точка Обзора с небольшими "консольными" проблемами (т.е. не хуже RFCW), Питт не работает (разрабы писали о полном крахе навмеш, но я не понимаю почему).
DLC для Вегаса работают, возможно понадобятся фиксы от RFCW.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №633 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 октября 2012, 12:02



meosen,
Пост с готовыми архивами для замены.
Руссификатор главного мастер-файла.

Кроме простой замены файлов нужно сделать следующее:


Сам поезд рабочий, просто нам с Владом оригинальной условной системы было мало, и мало по-разному. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №634 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 октября 2012, 12:35



meosen, лично я нагло установил TTW поверх реквиема и радуюсь. Это совершенно другой проект. я в теме описывал плюсы и минусы общего мастер-файла. Плюсов больше, т.к. минусы связаны с возрастанием несовместимостей модов для разных игр между собой, а это исправимо.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №635 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 октября 2012, 12:54



meosen, составляющая вегаса осталась нетронута. Как отреагирует стим не знаю, но изначально блог модификации после удаления на нексусе был в стиме, так что не думаю, что будут проблемы.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №636 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 27 октября 2012, 13:23 | Отредактировано: magnumspec - 27 октября 2012, 13:24



meosen,
New Vegas Enhanced Content. Это такой тяжеловес, объединяющий в себе множество мелочей и не очень с нексуса.
Модуль Ehnancements работает вроде хорошо, а вот Bugfixes не дает пройти стрельбу по первому таракану.

Добавлено (27.10.2012, 17:23)
---------------------------------------------
На сайте TTW появилась страница новой альфа-версии, загрузка пока недоступна, но что меня уже испугало, так это список загрузки:

Снова два мастер-файла, зачем? Надеюсь лишь на то, что это на время альфа-теста, далее всё будет объединено. Но кто знает...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №637 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 28 октября 2012, 10:53



Это просто публичный альфа-релиз. Еще полно багов, вылетов, версия выложена, просто чтобы больше народу ее тестировало.
Сильно снижен вес установщика. Никакого объединения мастер-файлов. Требуются все DLC, включая курьерские наборы.

Я при всем желании не могу понять, почему они отказались от объединения мастеров, ведь это лучший выход. На странице они это объясняют так: "Вдруг моддер захочет сделать мод для ванильного вегаса, и без проблем загрузит лишь его в GECK." Тфу, а заменить файл для этого слишком сложно? Логика поражает.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №638 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 28 октября 2012, 13:49



Rellin_Maien, возьми уже интегрированный в основной файл руссификатор... почему нет? :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №639 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 28 октября 2012, 14:24 | Отредактировано: magnumspec - 28 октября 2012, 14:24



Цитата YikxX

Пиратские образы с лиц. диска (не репаки) без всяких стимов работают в разы лучше и стабильнее.


Согласен.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №640 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 28 октября 2012, 15:05



ignotum_virum, Fallout3.esm требует мастер Вегаса?

Цитата ignotum_virum

Нужн правки, особенно в TaleOfTwoWastelands.esm, где много TTW-шных editor id.


Какие правки?

В целом как оно работает? Fallout3.esm сколько весит?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №641 | Тема: [DM] А сколько ты взял золотых слитков? написано: 28 октября 2012, 16:34



Забрал около десятка... нагрузился до предела и двинул обратно...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №642 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 28 октября 2012, 19:14



Цитата ignotum_virum

Правки в плане перевода


Не сложно. :)

Добавлено (28.10.2012, 23:14)
---------------------------------------------
ignotum_virum, А сможешь залить нужные файлы для замены? Чтобы не с инсталлером не копаться?


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №643 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 28 октября 2012, 20:46



Ок, спасибо.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №644 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 29 октября 2012, 16:51



Я остаюсь на 1.03 и всем советую. Всегда можно стащить нужные фиксы с новой версии, а мой вопрос о причинах необъединенного файла на их форуме был проигнорирован.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №645 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 29 октября 2012, 20:22



Цитата ignotum_virum

Для f3 ни один мод не работает, если ему FalloutNV.esm в мастера не добавить, в RFCW кажется без этого многие работали.


Именно... работали.. надо было лишь удалять навмеш-карту чтобы избежать вылетов при загрузке сейва с пустоши DC, но и без этого то работало.

Как говорится... "Г*вно, короче."

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №646 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 29 октября 2012, 20:28



Я всё более склоняюсь к мысли, что 1.03 TTW (можно звать ее оригинальным именем - BOBW) - лучшее решение, объединяющее эти игры, что было и будет.
Тестирую Питт: пара фиксов и проходится без проблем, пока остановился на "главном выборе" в крепости.

Добавлено (30.10.2012, 00:28)
---------------------------------------------
А новой объединенной версии ждать не стоит, пожалуй. Они ее не планируют. Впрочем, если вдруг сделают - можно будет легко перейти на нее с 1.03.


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №647 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 октября 2012, 21:57 | Отредактировано: magnumspec - 31 октября 2012, 15:22



ignotum_virum, В Вегасе есть "фишка": компаньоны телепортируются вместе с игроком, в то время,как в F3 они просто проходят следом через дверь. Как решение - смотри что изменено в Брисе для RFCW перед обычной версией, и сделай то же самое для других компаньонов.

Вис, Вот.

Добавлено (31.10.2012, 01:57)
---------------------------------------------
Питтсбург работает, и работает хорошо, более чем. В данном фиксе восстановлен оригинальный скрипт путешествия (новый не срабатывал) и удален один из AI пакетов Вернера.
----
Я прошел Питт за Ашура, поэтому об альтернативном варианте прохождения сказать ничего не могу.
1. Если нарядиться рабом и пойти к воротам, то после диалога с Мексом воротина остается закрытой. - Пролетаем через tcl. Ну или расстреливаем издали всю охрану - ворота открыты. Еще можно попробовать пятиться назад от Мекса, пока ворота полностью не откроются, может сработать.
2. Эверетт начинает свой путь к игроку сразу, как только гг ступит на завод. Не проблема, встретимся где-то у крыши "дыры".
3. После начала восстания рабов Вернер непременно покинет укрытие и начнет свой путь к игроку, в то время как нам надо сначала пообщаться с Медеей. Для этого удалил аи-пакет, за это отвечающий, но мне не помогло (надо перезагружать всё дополнение), поэтому встретил вернера на заводе, он был враждебен, убил. Далее по квесту гг был отправлен в заброшенную зону. Прямо на площадке у выхода из нее телепортировал к себе труп вернера, resurrect, затем последовал диалог с ним, после чего Вернер был снова убит. И квест продолжился без проблем.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №648 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 31 октября 2012, 12:35



Avegas, Проблема возникает не у всех (у меня не возникла). Влад писал, что fomm затирает правки в INI, т.е. нужно заново прописать настройки в fallout.ini и поставить галочку "только для чтения". Как альтернатива - да, можешь распаковать всю озвучку.

Цитата Avegas

Кстати, с народа тяжело качает, целесообразно магнетссылку сделать.


Хорошо качает.. 400 кб/с - вполне хорошо.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №649 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 31 октября 2012, 15:23



Обновил фикс. Перевел испытания для Питта.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №650 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 1 ноября 2012, 11:36



Цитата Avegas

канал - 3Мбит.


у меня 3.5. А народа всегда качает в 300-400 кб/с. С торрентов ненамного больше.

---------------------------
Ребят, почему-то пропали пленники супермутантов... может кто-нибудь проверить у себя? например взглянуть на пленника в лагере у мемориала Джефферсона.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №651 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 1 ноября 2012, 17:22 | Отредактировано: magnumspec - 1 ноября 2012, 17:46



Цитата Vladeslav

У меня тоже пленники на месте (проверял около анкориджского мемориала).


Значит какой-то мод гадит.)

Добавлено (01.11.2012, 21:22)
---------------------------------------------
ignotum_virum, По поводу компаньонов из модов для F3:

Ткнуть на компаньона, вписать в консоли SetPlayerTeammate 0. Пока так, или делать фикс скриптов для каждого напарника. Плюс, вместе с этим флажком отрубается и компаньонское колесо Вегаса (на данном напарнике), и без того без адаптации не рабочее.
Спасибо Ipatow

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №652 | Тема: Любимая фракция (фракции) написано: 3 ноября 2012, 08:57



"Парадиз-Фоллз никуда не денется." :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №653 | Тема: Питт написано: 3 ноября 2012, 11:56



Первый раз проходил за рабов. Теперь прошел за Ашура, и результат понравился, теперь Питт не такой мертвый, как впервом случае.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №654 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 7 ноября 2012, 15:17



ignotum_virum, А можешь залить лишь сами плагины альфа версии? Их можно будет использовать... На демо-версии неиграбелен broken steel, надо подумать, что выдернуть из альфы, чтобы заработало.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №655 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 7 ноября 2012, 20:02



ignotum_virum, спасибо. а можешь залить и оф. дополнения, BS в частности...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №656 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 8 ноября 2012, 17:49



Маркус, Ээ... фууу... А был дружелюбный супермутант... :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №657 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 10 ноября 2012, 09:05



Sasuke666, Запускай FO3Edit, ищи этот костюм, смотри его эффекты, убавляй их количество.
Эффекты одежды - вкладка Object Effect.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №658 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 11 ноября 2012, 08:52



Cаша, Удаляй все, что скопировал.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №659 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 ноября 2012, 10:01 | Отредактировано: magnumspec - 12 ноября 2012, 10:02



DonDrago, Очень не советую 'Alpha Download', и, думаю, многие согласятся.
Над переводом нужно работать, а я сомневаюсь, что кто-то захочет делать перевод этой версии. Почему не возьмешь Demo Download?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №660 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 ноября 2012, 12:21



DonDrago, гугл в помощь.

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб