Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №661 | Тема: (статья) Мой опыт по установке модов написано: 16 ноября 2012, 13:46



huby, MMM сам по себе корректно работает, для себя. Просто не используй Wrye Bash и прочие кибер-технологии. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №662 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 2 декабря 2012, 16:49



zombetz, не правильно установил... Что-то не так. Пробуй заново.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №663 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 4 декабря 2012, 14:12



Если кому не ясно, FalloutNV.esm от Владислава - руссифицирован, т.е. никакие внешние руссификаторы не нужны. Из-за них может грузиться долго.
Т.е. всякие falloutNV_lang.esp и подобные - удалить.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №664 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 4 декабря 2012, 20:17



Ээм, ребят, у кого-нибудь еще тормозит на большой горе? Ну т.е. во внешнем мире дополнения... Чем больше хожу, тем сильнее снижается FPS... И после попадания в интерьер обратно не повышается... Помогает перезапуск игры...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №665 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 5 декабря 2012, 20:17 | Отредактировано: magnumspec - 5 декабря 2012, 20:18



Innos_StDawn,
-Скорее всего тебе придется вручную настраивать Fallout.ini и Fallout_prefs.ini в соответствии с конфигом ноута, поищи статьи по настройке (по fallout3 подойдут).
- Еще проверь инвалидацию.
- Пропадание моделей (красный ромбы), текстур (розовая окраска) и вылеты без видимых причин - результат чрезмерно большого числа плагинов, попробуй ограничиться цифрой в 80 активных плагинов (по нумерации FOMM).
- Дыры в карте (пропадание квадратов ячеек) - результат перегруженности самой локации и мира в целом, игра по своему усмотрению выбирает ячейки, готорые недогружаются чаще (что в F3, что в NV).

*Если плагинов у тебя немного, и карта особо не нагружена - вывод один - дело в самом ноуте, не тянет он твою игру. В этому случае может помочь первый пункт, но если есть возможность, я советую основные работы проводить на настольном ПК, а ноут использовать для модостроения, пока в отъезде.

**Еще забыл, может помочь снятие лимита в EXE, вот инструкция. Но это при других симптомах.

***Как же приятно читать грамотно написанные сообщения. ;)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №666 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 15 декабря 2012, 14:32



Крофт, обновляться если и будет, то очень нескоро. Если вдруг автор захочет вернуться к фоллу. Аналогично спрашивал у него про ремейк T-51b, говорит, забыл уж про нее. :D
Так что да, потеряли. :(

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №667 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 15 декабря 2012, 15:37



The_Riff, Да, о ней.
Не, по той ссылке известный ретекстур, и только. а здесь изменения самой модели, анимированные детали, ну и текстуры другие, разумеется.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №668 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 декабря 2012, 19:20



ElGazo, Не за что. TTW Demo 1.03 действительно на порядок лучше.
Что касается подогнанных модов:
1. TTW более терпим к некоторым модам на F3 (например Solace при RFCW вылетал при попадании в ячейку, в TTW всё ок.)
2. Любой мод для RFCW ты можешь переделать под TTW - переименовать второй мастер файл через FNVEdit и пересохранить мод в гекк.

Цитата Avegas

ставьте все "на чистую"


И последней версии.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №669 | Тема: Заявки на перевод глобальных модификаций написано: 20 декабря 2012, 12:40



Cascade, "И кто же его ведет?" Сколько раз в теме мода задавали подобные вопросы, и так и не ясно, питать ли надежды.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №670 | Тема: Заявки на перевод глобальных модификаций написано: 20 декабря 2012, 16:25



Цитата Cascade

насчёт нашего сайта не совсем уверен, но читал где-то, что кто пытается его перевести.


Пытаться и я могу. :D Но врядли осилю, я лучше те же объемы в тысяче мелких модов возьму. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №671 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 22 декабря 2012, 13:32



Цитата Beibarsov

можно всё-таки хотя бы попробовать со сборкой FoW помудрить?


попробуй, кто мешает. :D Если знаешь, что делаешь - всё получится.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №672 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 22 декабря 2012, 20:44



Узнай. Не узнаешь, пока не попробуешь. :D
Установка по сути проста. Подменить файлы и делов то. TTW совместим почти со всеми модами на Вегас.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №673 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 23 декабря 2012, 13:49



Цитата Beibarsov

Какие еще могут быть причины и пути исправления?


TTW, установленный на чистую игру последней версии работает идеально.
Как вариант - fallout.ini - поставь галочку "только для чтения", т.к. FOMM может его перезаписывать.

Pipboy readius подключай только после выхода из Убежища.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №674 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 23 декабря 2012, 15:02



Beibarsov, Проверялся авторами не раз и у меня заработал прекрасно. Ребята тоже о проблемах не сообщали (кроме DLC, разве что).

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №675 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 23 декабря 2012, 17:26



Beibarsov, пардон, ну я просто не мог предположить, что кто-то запустит игру с руссификатором, учитывая полную руссификацию главного мастер-файла.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №676 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 24 декабря 2012, 18:12



Логан, ребята верно говорят. Варианта природы проблемы два:
1. раса.
2. экипированная одежда или оружие.

С расой на первый взгляд всё в порядке. проверь экипированные элементы одежды. Раз тело видно, значит слот upperbody не занят, проверяй одежду, занимающую дополнительные слоты.
Ну и, разумеется, это может быть оружие, висящее за спиной.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №677 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 24 декабря 2012, 21:14



Rinat, Извиняюсь конечно, но какой это ретекстур? На лицо абсолютно новая модель!
Пардон, просто приелось уже... ;) Почему здесь так модно называть ретекстурами любые реплейсеры? Ретекстур - по определению замена текстуры и только.

-----------------------------------

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №678 | Тема: [DM] А сколько ты взял золотых слитков? написано: 25 декабря 2012, 15:55



Цитата NovaTerra

Все утащила.


Если без читов, то каким образом? ;)
Я когда проходил, дал сбой стартовый скрипт и пропустил Лили со мной, этим и воспользовался.. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №679 | Тема: [DM] А сколько ты взял золотых слитков? написано: 25 декабря 2012, 16:52



Хмм, т.е. можно в несколько заходов? Не знал...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №680 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 26 декабря 2012, 18:14



The_Riff, Вот ретекстур, а вот замена модели.
А теперь взглянем на дробовик Миллении, свою директорию имеет как модель, так и ее текстуры => ничего не заменяется => оригинальная текстура из архивов не перезаписывается => текстура НЕ заменяется. Если уж так дотошно.
С АК47 еще веселее.
Ну честно, не знаю, откуда взялась такая привычка путать текстуры с моделями. Видать еще в каком-нибудь Обливионе какой-нибудь 'умный' человек ляпнул, и понеслось... mellow

----------------------------------

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №681 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 26 декабря 2012, 21:57



Цитата Rinat

Вообщем мне до лампочки как правильно такое называть . Для меня главное сама работа


Разумеется, но видеть правильное название качественной работе куда приятнее. А 'ретекстур' - как плевок в сторону автора.
Нужно называть вещи своими именами, либо не называть, мое мнение. ;)

-----------

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №682 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 26 декабря 2012, 22:01



Avegas, Давно использую. Серьезной адаптации и не потребовалось. Переименовал мастер и делов то...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №683 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 27 декабря 2012, 09:22



Цитата Rinat

А знаешь , что мне приелось ? Ботаны , умники и орфорасты .


Ну статьи ладно, а вот когда играешь в мод и видишь в игре кучу ошибок, возникает жгучее желание влезть и исправить. Каждому своё.
-----------------------------------

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №684 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 27 декабря 2012, 17:22



Avegas, переименуй мастер через FNVEdit, работы на полминуты... А чтобы выкладывать, нужно прорабатывать мелочи (объекты потребления, броню), а этим я еще не занимался.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №685 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 декабря 2012, 21:56



Galko, В этом случае FNVPlugin может помочь. Сольет красиво и автоматом. Время экономится. ;)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №686 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 декабря 2012, 08:58 | Отредактировано: magnumspec - 31 декабря 2012, 08:58



Цитата Galko

когда могу сама что-то сделать ручками и контролировать процесс


Т.е. 'copy as a new record' всех записей, перебивание referenc'ов между ними, так? Это чертовски долго...

----------------------------------------------------------
Кстати, насчет FNVEdit, можно и я спрошу:
Вот возьмем, например, мод WMX, добавляющий оружейные модификации, для оружия ближнего боя в том числе. Проблема в том, что после первого открытия файла в FNVEdit оружие ближнего боя "убивается": у него обнуляются многие параметры, в итоге в игре мы видим его, как объект с нулевым весом, полностью "убитым" состоянием, разумеется, ни о каких модификациях и речи не идет.
Вопрос, как правильно настроить оружие ближнего боя с модификациями в FNVEdit?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №687 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 декабря 2012, 23:12 | Отредактировано: magnumspec - 31 декабря 2012, 23:12



Ну чтож, 13й тронулся, с наступившим! Счастья!

Цитата KAIN48

И кстати только раз, человек не понял, что она шутит


Я и сам не сразу въехал, к чему это. Мой пост нарисовался еще вчера в полдень. Причем тут новогодняя ночь? lol

Автомобилестроители говорят "2013й модельный год". А нам как говорить? "Плагиновый"? :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №688 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 1 января 2013, 17:58



Цитата Rinat

С Новым Годом ! Пошёл нафиг !


С Новым! И тебя туда же. lol


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №689 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 2 января 2013, 12:33



Rinat, Ээ, хорош. Серьезно, веди себя пристойно. ;)

Присядь, отдохни у костерка.. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №690 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 2 января 2013, 13:08 | Отредактировано: magnumspec - 2 января 2013, 14:23



Цитата Rinat

Какой-то енб


К черту енб, куда красивше сделать все оригинальными средствами, и никакой мути.
Обычный протектрон, погода совсем древняя, Rusted Rose, если правильно помню. Отсюда.


tundruck73, Вернулись в F3? Как насчет создания новых мирков-районов Вашингтона? :D

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб