Если кому не ясно, FalloutNV.esm от Владислава - руссифицирован, т.е. никакие внешние руссификаторы не нужны. Из-за них может грузиться долго. Т.е. всякие falloutNV_lang.esp и подобные - удалить.
Ээм, ребят, у кого-нибудь еще тормозит на большой горе? Ну т.е. во внешнем мире дополнения... Чем больше хожу, тем сильнее снижается FPS... И после попадания в интерьер обратно не повышается... Помогает перезапуск игры...
Innos_StDawn, -Скорее всего тебе придется вручную настраивать Fallout.ini и Fallout_prefs.ini в соответствии с конфигом ноута, поищи статьи по настройке (по fallout3 подойдут). - Еще проверь инвалидацию. - Пропадание моделей (красный ромбы), текстур (розовая окраска) и вылеты без видимых причин - результат чрезмерно большого числа плагинов, попробуй ограничиться цифрой в 80 активных плагинов (по нумерации FOMM). - Дыры в карте (пропадание квадратов ячеек) - результат перегруженности самой локации и мира в целом, игра по своему усмотрению выбирает ячейки, готорые недогружаются чаще (что в F3, что в NV).
*Если плагинов у тебя немного, и карта особо не нагружена - вывод один - дело в самом ноуте, не тянет он твою игру. В этому случае может помочь первый пункт, но если есть возможность, я советую основные работы проводить на настольном ПК, а ноут использовать для модостроения, пока в отъезде.
**Еще забыл, может помочь снятие лимита в EXE, вот инструкция. Но это при других симптомах.
***Как же приятно читать грамотно написанные сообщения.
Крофт, обновляться если и будет, то очень нескоро. Если вдруг автор захочет вернуться к фоллу. Аналогично спрашивал у него про ремейк T-51b, говорит, забыл уж про нее. Так что да, потеряли.
The_Riff, Да, о ней. Не, по той ссылке известный ретекстур, и только. а здесь изменения самой модели, анимированные детали, ну и текстуры другие, разумеется.
ElGazo, Не за что. TTW Demo 1.03 действительно на порядок лучше. Что касается подогнанных модов: 1. TTW более терпим к некоторым модам на F3 (например Solace при RFCW вылетал при попадании в ячейку, в TTW всё ок.) 2. Любой мод для RFCW ты можешь переделать под TTW - переименовать второй мастер файл через FNVEdit и пересохранить мод в гекк.
TTW, установленный на чистую игру последней версии работает идеально. Как вариант - fallout.ini - поставь галочку "только для чтения", т.к. FOMM может его перезаписывать.
Pipboy readius подключай только после выхода из Убежища.
Логан, ребята верно говорят. Варианта природы проблемы два: 1. раса. 2. экипированная одежда или оружие.
С расой на первый взгляд всё в порядке. проверь экипированные элементы одежды. Раз тело видно, значит слот upperbody не занят, проверяй одежду, занимающую дополнительные слоты. Ну и, разумеется, это может быть оружие, висящее за спиной.
Rinat, Извиняюсь конечно, но какой это ретекстур? На лицо абсолютно новая модель! Пардон, просто приелось уже... Почему здесь так модно называть ретекстурами любые реплейсеры? Ретекстур - по определению замена текстуры и только.
The_Riff, Вот ретекстур, а вот замена модели. А теперь взглянем на дробовик Миллении, свою директорию имеет как модель, так и ее текстуры => ничего не заменяется => оригинальная текстура из архивов не перезаписывается => текстура НЕ заменяется. Если уж так дотошно. С АК47 еще веселее. Ну честно, не знаю, откуда взялась такая привычка путать текстуры с моделями. Видать еще в каком-нибудь Обливионе какой-нибудь 'умный' человек ляпнул, и понеслось...
Вообщем мне до лампочки как правильно такое называть . Для меня главное сама работа
Разумеется, но видеть правильное название качественной работе куда приятнее. А 'ретекстур' - как плевок в сторону автора. Нужно называть вещи своими именами, либо не называть, мое мнение.
А знаешь , что мне приелось ? Ботаны , умники и орфорасты .
Ну статьи ладно, а вот когда играешь в мод и видишь в игре кучу ошибок, возникает жгучее желание влезть и исправить. Каждому своё. -----------------------------------
Avegas, переименуй мастер через FNVEdit, работы на полминуты... А чтобы выкладывать, нужно прорабатывать мелочи (объекты потребления, броню), а этим я еще не занимался.
когда могу сама что-то сделать ручками и контролировать процесс
Т.е. 'copy as a new record' всех записей, перебивание referenc'ов между ними, так? Это чертовски долго...
---------------------------------------------------------- Кстати, насчет FNVEdit, можно и я спрошу: Вот возьмем, например, мод WMX, добавляющий оружейные модификации, для оружия ближнего боя в том числе. Проблема в том, что после первого открытия файла в FNVEdit оружие ближнего боя "убивается": у него обнуляются многие параметры, в итоге в игре мы видим его, как объект с нулевым весом, полностью "убитым" состоянием, разумеется, ни о каких модификациях и речи не идет. Вопрос, как правильно настроить оружие ближнего боя с модификациями в FNVEdit?
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №687
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 31 декабря 2012, 23:12
| Отредактировано: magnumspec - 31 декабря 2012, 23:12
К черту енб, куда красивше сделать все оригинальными средствами, и никакой мути. Обычный протектрон, погода совсем древняя, Rusted Rose, если правильно помню. Отсюда.
tundruck73, Вернулись в F3? Как насчет создания новых мирков-районов Вашингтона?