Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №571 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 5 октября 2012, 18:42



Крофт, Да просто переустанови, раз не дается... что уж тут...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №572 | Тема: Обсуждение Honest Hearts написано: 5 октября 2012, 19:36



Цитата dimetra66

история жителей 3 убежища, 19 ого, да хотя бы 21


3 - сами открыли двери демонам (ну Чертям...).
19 - единственный, оставшийся в живых, ушел в Пустошь. При заставке НВ видно открытие двери 19го убежища, не намек ли это на происхождение курьера? Кто знает, но это уже не важно.
21 - тут да, было бы кстати встретить больше жителей, тем более, что Убежище было немаленьким.
К чему я, мы имеем полностью закрытую историю 22го, что до остальных - на то есть моды (или нет..).

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №573 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 5 октября 2012, 19:56 | Отредактировано: magnumspec - 5 октября 2012, 19:56



Цитата dimetra66

Жизни достоен всяк кто не отнимает жизнь у другого


А наш ГГ кто? Статистика что говорит? :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №574 | Тема: Обсуждение Honest Hearts написано: 5 октября 2012, 20:04



Цитата dimetra66

Ну и на том как говориться спасибо!


Ты прав, можно осуждать недоработки создателей, но это всё равно, что смотреть в зубы дареному коню.
'Нашел недоработку? - можешь исправить? - гекк в руки. А нет? - тогда и ругать не стоит.'

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №575 | Тема: Обсуждение Honest Hearts написано: 6 октября 2012, 07:58



Цитата Rellin_Maien

а на самой первой голозаписи мужской голос?


А почему на ней именно голос курьера?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №576 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 6 октября 2012, 08:07



Цитата Demolir

У меня с этим модом игра вообще отказалась запускаться, вылет сразу после stand by.


Проверь списки, скорее всего какого-то файла не хватает.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №577 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 6 октября 2012, 18:33



NoWay, Отключи нахр*н всё! И подключай потихоньку.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №578 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 7 октября 2012, 15:34



Вис, Нужны правки в INI, далее, руссификатор-внешний, т.е. грузиться будет долго...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №579 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 7 октября 2012, 17:24



Вис, не знаю тогда, установи по стандарту...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №580 | Тема: Обсуждение Honest Hearts написано: 7 октября 2012, 23:04



Да, сравнил по карте, Нью-Ханаан находится на месте города Огден, что немного севернее Солт-Лейк-Сити... Последний расположен далеко на север от Лас-Вегаса, на четверти пути из Мохаве в Солт-Лейк-Сити находится Зайон. Так-то.
Это я так... если и делать Нью-Ханаан, то делать прилично...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №581 | Тема: Заявки на перевод геймплейных модов написано: 8 октября 2012, 05:24



Цитата Dion

1)Powered Power Armor


Взялся.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №582 | Тема: Обсуждение Honest Hearts написано: 8 октября 2012, 11:58 | Отредактировано: magnumspec - 8 октября 2012, 11:59



Апдейт, проанализировал карты, реальную и игровую, да действительно, туннель на юго-востоке Зайона (у которого спавнятся караваны) - единственный путь в Нью-Ханаан, других дорог из парка нет, разве что тропинки/туннели.
Собственно, эта автодорога через туннель на юго-востоке потом делает разворот и на юге Зайона уходит на запад, где, проходя, через несколько городов (Спрингдейл, Ла Веркин, Токуервилль), выходит на Шоссе 15. Ну а последнее прямым курсом на северо-восток ведет в Солт-Лейк-Сити. ;)
Ну а Если взглянуть на нашу карту пустоши Мохаве, то здесь Шоссе 15 уходит на север немного западнее АБ Неллис.

Иными словами, курьер с караваном в Северном проходе проделали огромнейший путь пешком по некоему подземному туннелю, и вышли прямо в Зайон... Ну и лентяи же разработчики... Лень даже соответствующее сообщение написать о продолжительности этого пути в туннеле и сделать невидимыми относительно друг-друга оба выхода из него.

Аналогичной протяженности (и даже дальше) путь проделали Нью-Ханааниты, бежав с родного поселения. И видимо бежали какими-то дебрями, туннелями, и бежали быстро, раз не успели за этот путь "испортиться морально", т.е. миновали многочисленные банформирования вдоль шоссе 15 (которые, несомненно, должны были быть).

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №583 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 14:48



Пара моих фиксов для TTW.
1. CWStationFix.esp - заколачивает несколько дверей, которые ранее вели в пустоту.
2. EnclaveRadioFix.esp - моя простенькая попытка пофиксить радио Анклава, проверяйте как работает.

Цитата Vladeslav

только ещё придется смотреть изменились ли номера записей, скриптов и править мод вручную через гекк или fnvedit


Маловероятно, шанс на то, что для запуска F3-модов нужно лишь переименовать значение в FileHeader - 95%.
Будьте аккуратнее с ребалансерами F3 - шансы на конфликты с ребалансерами вегаса намного выше, нежели в RFCW.

Чтобы адаптировать мод, требующий FOSE, к NVSE - нужно после переименования мастера в File Header, запустить его в GECK_NVSE и перекомпилировать все скрипты. (потом можно лишнее почистить в FNVEdit).

Что еще, Влад, когда ты переводил, а какие записи меняли ID? Можно составить список, потом будет куда проще.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №584 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 17:30



ignotum_virum, Я пока TTW не ставил, проверить не могу. но помню, что в RFCW такие проблемы были с тележками с тюрьме НКР, дело было в том, что модель с архива Вегаса, перезаписывалась моделью из Точки Обзора. Вторая - <!>. Собственно, нужно сравнить эти модели в Nifscope или чем-то еще, чтобы выяснить разницу. Затем можно будет адаптировать модели самим.

Добавлено (09.10.2012, 21:30)
---------------------------------------------
Вис, Сможешь сделать два сообщения? Одно для Вашингтона, и одно для Мохаве?
"Вы уверены, что хотите отправиться на станцию '......' Лас-Вегаса?" - Да, нет.
"Вы уверены, что хотите отправиться на станцию 'Союз' Вашингтона?" - Да, нет.

*Забыл название Мохавской станции. :D


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №585 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 17:40



Цитата Vladeslav

Если это старый фикс то он просто сделает радио доступным


А я делал новый? :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №586 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 18:03



Vladeslav, Вис, давайте представим, что наш персонаж и понятия не имеет о возможности отправиться в Мохаве... Он забрел на станцию, и не увидел ожидаемых диких гулей, вместо этого на путях стоит рабочий состав... ээ... Нужно проинформировать игрока о том, где конечная станция, еще до поездки. Неужели я неправ?
И кстати, для реалистичности стоило бы добавить своеобразную плату за проезд - Например пару десятков баллонов топлива для огнемета или 2-3 ядерных батареи (в зависимости от механизма).

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №587 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 18:27



ignotum_virum,
Только что открыл гекк, и посмотрел на оба активатора в предпросмотре... всё отлично...
Но есть один момент, у меня стоит RFCW, я просто запустил мастер от TTW.
Какой отсюда можно сделать вывод? Видимо RFCW фиксит данный баг... Если я правильно понимаю, мне надо найти эти модельки и скинуть вам? :D

Добавлено (09.10.2012, 22:17)
---------------------------------------------

Цитата Вис

Может сделать так, чтобы звук был при каждой поездке?


Безусловно! :)

Добавлено (09.10.2012, 22:27)
---------------------------------------------
Во общем вот, столы смотрителя по указанным адресам. Я грузил в ГЕКК лишь FalloutNV.esm, т.е. ресурсы гекк брал из BSAб указанных в INI и из самой папки Data, столы нашел лишь в "... - Meshes.BSA".


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №588 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 18:47



*Полазал в ГЕКК почти по всем Убежищам, нашел столы смотрителей во всех, кроме 92го... странно... Ну а обе модели в превью - ок.

Добавлено (09.10.2012, 22:47)
---------------------------------------------
Странно то, что я вытащил их из оригинального архива Вегаса, не припоминаю, чтобы Реквием их изменял... Чтож, если где еще попадутся <!> - докладывайте сюда, будем искать.


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №589 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 9 октября 2012, 19:00



Коготки...


А это пришлось вырубить все моды, временно... lol

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №590 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 10 октября 2012, 14:40



Veteran, посмотри для F3 в разделе геймплея должен быть мод "выживание" (вроде), там много плагинов, один из них нужен тебе.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №591 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 10 октября 2012, 15:11 | Отредактировано: magnumspec - 10 октября 2012, 15:11



Вис, раз мой вариант с сообщением "да/нет" сделать сложно, то остановимся на последнем:
1. При путешествии информативный мессадж, как писал Влад: "Спустя несколько часов поездки, вы поняли что состав снижает скорость хода, через несколько минут монорельс полностью остановился, похоже вы прибыли..."
т.е. потемнение экрана, затем сообщение. Или же наоборот, сначала сообщение - поезд трогается, затем темнеет экран.

2. Триггер внутри вагона с сообщением, информирующим игрока о предназначении поезда. Выводится один раз, когда гг впервые подходит к рубильнику (главное, чтобы не успел нажать до сообщения).
Плюс можно сделать активатор, выводящий такое сообщение, если гг что-то забыл.
Текст сообщения придумаю, напишу.

3. Сделать вместо билета какое-либо топливо, скажем, 20 баллонов огнеметного. Если у гг их нет - выдать сообщение "У вас недостаточно топлива для поездки. Вам необходимо 20 баллонов топлива для огнемета."

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №592 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 10 октября 2012, 15:46



Вис, Пускай лучше будет сообщение после потемнения, а до него будет звук поезда. Да, так правильнее.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №593 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 10 октября 2012, 17:24



Цитата Вис

Если играть с фиксом magnumspec'а то вещи добавятся, когда ты родишься, а на дне рожденья их уже не будет


Какие вещи? Что за фикс? Я вроде не трогал ничего, связанного со стартом в СП...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №594 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 10 октября 2012, 17:52



Цитата Вис

Вещи Courier's Stash


Правильно, у игрока при рождении инвентарь один, а на дне рождения - другой. Не суть, попробуй TTW'шную версию сурьерского пакета, или из RFCW...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №595 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 11 октября 2012, 14:15



Вис, Разумеется, я за свой. :D
Можно поставить два разных триггера снаружи вагона, по одному на станцию, и разные сообщения... Но тут сложнее, нужно, чтобы при активации первого - отключалось и второе, и наоборот.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №596 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 11 октября 2012, 22:44 | Отредактировано: magnumspec - 11 октября 2012, 21:23



Итак, установил таки TTW, но по-наглому. Не стал удалять распакованный контент с RFCW, может позже, всё остальное сделал как надо. Стартовал в 101м:
При полном отключении модов на NV всё работает как надо. Если нет, то:
Imp's More Complex Needs NV - после прочтения SPECIAL гг реско набирает рост, становится взрослым (клавиша F не работает, но взгляд поднимается).
Pip-boy Readius - предположительно он вызывает вылет перед началом сцены на дне рождения.
Какой-то мод (не определил точно) делает рабочей клавишу F, когда ГГ 1 год, в итоге мы можем посмотреть на взрослого карликового человека :)

Ну а так, пока полет нормальный... Я об этом и говорил, объединенный файл влечет за собой больше несовместимостей модов Вегаса, да и ребалансеров F3.

Добавлено (12.10.2012, 02:44)
---------------------------------------------
Какой-то мод стопорит квест с пневматикой, отец не может поверить, что радтаракан мертв, проверять что-то влом... :D

Баг с голосом отца при рождении ГГ - нужно отключить голосовой фильтр на маске хирурга (скорее всего это в записи самой маски).
---------------------------------------
Подведу промежуточные итоги от себя.
В оригинале, практически без модов - старт в СП работает практически идеально. Что до модов - нужно многкратно пройти старт в 101 с разным составом, чтобы выявить моды, вызывающие проблемы и по возможности пофиксить их. Пип-бой Реадиус нужно либо пофиксить (глядя на стартовый скрипт с F3-версии), либо подключать сугубо не ранее квеста "Побег!". Комплексные потребности - аналогично, либо отказаться от них вообще - много факторов, да еще не переведено (а там немало).
Всем дополнениям и модам Вегаса сделать стартовые триггеры при появлении в Мохаве (а то включаются при рождении).
С модами для F3 тоже придется помучиться, особенно с глобальными. MMM стоит рассмотреть, из-за объединенного файла его влияние может распространиться и на Мохаве.

Я не знаю, почему авторы делают билд заново, может выйдет лучше, и с дополнениями. Так, или иначе, все работы на основе текущей демки будут совместимы с новой версией, включая внешний руссификатор. А так, мне понравилось... можно продолжать работы, в первую очередь проверить моды для FNV на старте в 101м, затем заняться модами для F3. Как бы то ни было, объединенный файл имеет ряд плюсов, например, при модах на измененные перки для F3, мы не будем видеть дублированных перков, всё будет едино.
Еще точнее - перк "Каннибал": теперь можно спокойно установить моды для него с обоих фоллов, и привести в порядок, не делая два перка (а для F3 на него моды куда лучше).

Что до меня и моей напичканной модами игры, похоже, придется изменить тактику - делать всё медленно, но аккуратно. :D Но ч*рт, сколько времени ушло.


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №597 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 октября 2012, 12:30



Vladeslav, к сожалению у самого только версия 1.1 осталась...

Могу попробовать воткнуть русскую озвучку в F3, есть одна идея... но что-то мне английская стала доставлять. :D

Добавлено (12.10.2012, 16:30)
---------------------------------------------

Цитата danil2477

Или-же установленная тройка не нужна?


В случае с готовыми архивами - нет.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №598 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 октября 2012, 13:00



Цитата magnumspec

Какой-то мод стопорит квест с пневматикой, отец не может поверить, что радтаракан мертв, проверять что-то влом...


Определил. Виноват NVEC, модуль Bugfixes+NVCE.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №599 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 октября 2012, 13:30



Vladeslav, еще из Убежища не вышел... фильтрую список. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №600 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 октября 2012, 15:58 | Отредактировано: magnumspec - 12 октября 2012, 15:59



Вис, Все зависит от природы двигателя нашего состава. Я в игре там еще не был, не разглядывал. Но раз он дымит - значит точно не на электричестве работает...
Что до топлива для огнемета - для путешествия нужно штук 20-30, не меньше. Если ядерные батареи - штук 5-7.

Сейчас борюсь с этим модом. Он серьезно улучшает 101е убежище, но возникли приблемы с RoomMarker'ами в сцене, когда ГГ 1 год.

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб